МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Mechanicus1
27 November 2016mobile
2
Веталь76
В теме не один раз выкладывали фото помпы, там никаких надписей указывающих на изначального производителя нет. Может это была уже помененная помпа?
pacific85
28 November 2016
2
Тоже неоднократно слышал что оригинал помпа = помпа SKF
Веталь76:
|
Meark
да. не лучше,а надо оригинал. Ford-1473807 - передний сальник коленвала Ford-1319178 - передней сальник распредвала ,надо 2шт. приводные можно и эти,смотрите что дешевле Contitech 5PK868ELAST Ремень приводной поликлиновый Contitech 6PK1059ELAST Ремень приводной генератора в остальном все ок. |
Ремни Dayco дешевле у меня выходят и быстрее по доставке. По сальникам понял.
MR.BARMEN:
|
Meark Сальники лучше оригинал |
Понял. Хорошо, спасибо.
Веталь76:
|
Meark Ремень ГРМ (сообщение #17809435) вот моя замена,помпа живая,не менял. попробуйте посмотреть по раздельности посчитать,не покупая Комплект ГРМ/РОЛИК/ПОМПА FORD 1780142,он космос стоит. вот ваша помпа Ford 1 566 239 Водяной насос( прокладка+болты) с 15.09.2003 по 02.12.2007 аналог,СКФ идет в оригинале. SKF VKPC 84215 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) с 15.09.2003 по 02.12.2007 Hepu P235 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте) с 15.09.2003 по 02.12.2007 |
Почему то у меня выходит всего на 800 рублей дешевле, если собирать все по отдельности.
Веталь76:
|
Meark Сальники распредвалов,почему замена? есть течь или сопливяться? их просто так не меняют. вот сальник коленвала,лучше заменить,если даже он сухой. были случаи оставления сальника коленвала и потом после замены грм,начинается течь масла. |
Да я вообще просто комплект составил, чтобы заказать и ничего потом не вылезло в процессе ремонта.
По распредвалу понял, тогда отмена.
Mechanicus1
28 November 2016
5
pacific85:
|
Тоже неоднократно слышал что оригинал помпа = помпа SKF |
Это слухи.
Веталь76:
|
Meark вот ваша помпа Ford 1 566 239 Водяной насос( прокладка+болты) с 15.09.2003 по 02.12.2007 аналог,СКФ идет в оригинале. SKF VKPC 84215 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) с 15.09.2003 по 02.12.2007 Hepu P235 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте) с 15.09.2003 по 02.12.2007 |
Не знаю откуда эта инфа по годам, но это неправильные коды.
Правильная помпа вот эта:
SKF VKPC 84217.
Дело в том, что до 2005 г. помпа шла старого образца, к такому ролику:
А потом, ролик пошел нового образца, всем нам известного, который и крепится уже к основанию помпы, для чего у нее появился дополнительный отлив. Официальным дилерским центрам, при замене старой помпы предписано менять ее уже на новый конструктив.
SKF VKPC 84217 (нового образца):
SKF VKPC 84215 (старого образца):
Как видно на корпусе новой помпы сделан отлив для крепления ролика.
Оригинальные коды не привожу, кому надо сам найдет, SKF здесь, как пример.
Mechanicus1Так там авто 06,там и нужна помпа старого образца
Ремень ГРМ (сообщение #18024200)Что не так то?
цитата: |
Не знаю откуда эта инфа по годам, но это неправильные коды. |
Все там верно
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Если ставить ролик нового образца,то да,помпу уже надо ставить нового образца
Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса( прокладка+болты) с 03.12.2007 по 29.07.2011
SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) с 03.12.2007 по 29.07.2011
Естественно,в комплекте Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
состав комплекта:
Ford-1 376 164 - ролик ГРМ
Ford-1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford-1 004 299/1 823 388 - ремень ГРМ
Ford-1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
Уже ролик и помпа нового образца.
Meark
Mechanicus1
28 November 2016
Веталь76
У меня вопрос именно к году, на сколько я помню, старый образец был на первых выпусках до 2005 г., но никак не 2007г. Есть тут продавцы автозапчастей имеющие доступ к оригинальным каталогам, рассудите.
Я думаю Meark будет не против по такому случаю и vin отписать в личке.
Mechanicus1У меня в семье есть фф2 07 года,смотрим по вин
Тут да все верно, с 05 года
Смотрим не по вин,выдает два варианта, с 05 года
Смотрим рестайл,там с 07 года
Я просто посчитал,дорестайл и рестайл,но у них с 05 года,короче запутали с они с этим 07 годом
Нового образца с 18.04.2005 по 29.07.2011
Старого образца с 15.09.2003 по 18.04.2005
Хорошо исправлю.
Ничего не понял. Так комплект 1 780 042 подойдет?
mic21:
|
Мини-отчёт по прокладке крышки ГРМ оригинал 1319177 на 1.6 115лс
Вот такая ко мне сегодня пришла прокладка, обратите внимание, на наклейке надпись - CONTENTS Elring Germany.
На самой прокладке никаких надписей не нашёл, на ощупь прокладка примерно как стирательная резинка. Толщина 2-2.5мм, ширина 9мм.
Видимо можно смело брать ELRING вместо оригинала |
Так же недавно заменил прокладку клап. крышки, поставил оригинал.
Этикетка
Lumar
Занятно. А на самой прокладке надписи есть? Можешь размеры прокладки указать, ширина-высота-толщина?
mic21
Штангеля под рукой не было, замеры не производил.
Ни одной надписи на прокладке не было. Резина мягкая. Перед установкой угловые стыки были промазаны герметиком.
lehasuxarev
4 December 2016
Ребята привет всем, развейти мои сомнения мне подойдет 1780142. X9FHXXEEDHBY03790 . Всем спасибо .
PiterFF2
4 December 2016mobile
1
lehasuxarev
По VIN не подойдёт, а на практике встанет без проблем.
Веталь76
4 December 2016
1
lehasuxarev:
|
Ребята привет всем, развейти мои сомнения мне подойдет 1780142. X9FHXXEEDHBY03790 . Всем спасибо . |
по вин да,не бьется и не должен.
по практике да,ставят без проблем даже не дорестайлы.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=1780142&topicid=167273единственное, вам к этому комплекту надо дозакзывать другой болт КВ ,этот нужен Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.),в комплекте 1780142 лежит другой болт КВ,вам не подойдет.
состав комплекта есть здесь
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)вопрос? почему этот комплект,с помпой проблемы?
lehasuxarev
5 December 2016
1
Сразу заменить чтобы не думалось. Спасибо за ответ.
Веталь76
8 December 2016
4
Для информации,для тех у кого Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) Произошло обновление кода ,теперь этот Ford 2 035 528 Болт КВ
Иван-АНТЕЙ-
9 December 2016
Веталь76Виталий, спасибо!
Обновил информацию в шапке.
dmitritch
10 December 2016
Привет всем!
Сейчас постоянно влажная погода, из-за этого начал свистеть ремень приводных агрегатов, сначала только на холодную, теперь уже постоянно - и при прогреве, и даже когда полчаса поездишь. Можно ли его поменять отдельно от ГРМ или это всё нужно делать вместе? Как в будущем не допустить попадания грязи/жидкостей на него? Единственный вариант - это ставить защиту под днище?
dmitritch
Добрый. Сначала скажите какой общий пробег и год авто. Менялся ли грм?
Отдельно приводные поменять можно,не трогая грм.
Защита снизу,конечно нужна,если ее нет,возможно в этом вся и проблема.
dmitritch
10 December 2016
Веталь76
пробег 195000 км, оба ремня менялись при пробеге 150000 км, это фокус рестайл 2009 года.
защиту как снял полтора года назад, так назад уже и не ставил)
dmitritchContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Купите эти новые ремни и поставьте их
проверьте шкифы на попадание грязи и верните защиту
и все будет ок.
Подскажите финис-код какого-нибудь недорого набора для замены ГРМ..А то в нашей мухосрани ни у кого такого набора нет.
Читал, что кто-то недорогой наборчик за 1500 покупал.
MearkЯ наборчик брал за 2000 р. для 1.6 115
AL010138 Jonnesway Набор для установки фаз грм
Тока в нем нет стопора маховика, по сути тока бабочка, фиксатор вмт, чека ролика и две хреновины каких-то
Долго мучился без стопора маховика, чтобы болт колена открутить, сломал 2 головки на 18, согнул двухметровую трубу, так и не открутил
Отложил пока вторую попытку
Сильно не бейте. Решил поменять ГРМ (2008 год, 100 000 пробега, 115 л.с). Предложили вместо оригинала поставить так:
Ремни CONTITECH
Помпа SNR
ГРМ INA
остальное оригинал. Получается экономия, стоит ли это того? CONTITECH смотрю многие ставят.
Mechanicus1
15 December 2016
6
vitek36
Помпу не меняй, рано тебе еще.