Замена масла в АКПП Ford 6F35

16



АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 February 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
472,2K
views
164
members
1K
posts

avatar
Vlad-FK2
28 September 2016


A
AndreyArb:

это не решение проблемы,а решение,чтобы протянула гарантийный срок без ремонта,а потом милости просим на замену АКПП в сборе
дырка и магнит решение проблемы


Полностью согласен. Нет решения у Форда а только некие улучшения. По существу скорее всего ничего не изменится в конструктиве.
VW с своим двухцепкой лет 5 решал проблему, постоянные улучшения и только потом ощутимо лучше стали эти роботы.

Для информации.
у меня после 2х лет эксплуатации была замена ATF , израсходовано 13литров.
Потом через год ещё 8 литров ATF израсходовал.
После 3х лет эксплуатации уже просто сменил 4литра ATF.
Итого каждый год - ATF сливается тёмная.

Сосед на Мондео-5 после 24000км пробега слив чуток ATF с сливной показал что в его 6F35 ATF красноватого цвета.
Получается на SUV эта коробка работает в нагрузке, фрикционы жгутся более активно по сравнению с переднеприводным авто.
Делайте выводы.
Cayman_77
29 September 2016

11

avatar
Vlad-FK2:

Для информации.у меня после 2х лет эксплуатации была замена ATF , израсходовано 13литров.Потом через год ещё 8 литров ATF израсходовал.После 3х лет эксплуатации уже просто сменил 4литра ATF.Итого каждый год - ATF сливается тёмная.


У меня переднеприводная Куга с мотором 2,5 литра, недавно на пробеге почти 38000 км самостоятельно менял жидкость в коробке методом частичной замены. Честно говоря, после всего прочитанного на форуме ожидал худшее, чем было на самом деле. Слитая жижа в общей массе (в 5 литровой баклашке) была довольно темной, но не совсем черной, при осмотре на просвет отдавала бурым оттенком. При осмотре и сравнении на просвет новой и старой жидкости, набранной в шприц, ничего криминального не увидел. Показывал состояние жидкости опытному коллеге по работе, ранее работавшему диагностом в компании Бош и в сервисе с разными машинами, в том числе американскими. Он посмотрел и сказал, что очень даже ничего такая жижа, почти идеал для моего пробега, можно было и не менять. Также поведал, что все американские коробки, а 6F35 именно такая, считаются вообще "грязными" коробками, в них жижа всегда быстро темнеет. А в японских коробках, если ездить аккуратно, жидкость медленно меняет цвет. Был немного удивлен, но такая вот особенность оказывается существует. В общем, слил почти ровно 5 литров, залил столько же свежей жидкости, выставил уровень и катаюсь дальше. Никаких особых изменений после частичной замены не заметил, разве что показалось, что передачи стали переключаться чуть мягче. Думаю теперь покататься до 80 тыс.км., а затем еще раз выполнить замену.
Разумеется, на полноприводных машинах на коробку приходится большая нагрузка, здесь спору нет, поэтому и жижа темной быстрее становится. Но, ИМХО, вносит сюда свою нагрузочную лепту и мотор, ведь на турбо-моторе крутящий момент нарастает быстрее, нежели на обычном атмосфернике, да и полка максимального момента шире. Так что, учитывая полный привод и турбо-мотор, можно однозначно сказать, что коробка работает в заметно более жестких условиях, чем на переднем приводе с атмосферным мотором. Думается, нужно просто смириться с быстро темнеющей жидкостью. А если все же ее цвет не дает покоя и/или полагаете ездить на машине и по истечении гарантии, то для профилактики (хуже от этого точно не будет) не помешает менять жидкость методом частичной замены один раз в 30-50 тыс.км. Конечно, это не гарантирует беспроблемную работу АКПП, но увеличивает шансы на благополучную эксплуатацию.
avatar
Vlad-FK2
29 September 2016


C
Cayman_77:

Разумеется, на полноприводных машинах на коробку приходится большая нагрузка, здесь спору нет, поэтому и жижа темной быстрее становится. Но, ИМХО, вносит сюда свою нагрузочную лепту и мотор, ведь на турбо-моторе крутящий момент нарастает быстрее, нежели на обычном атмосфернике, да и полка максимального момента шире. Так что, учитывая полный привод и турбо-мотор, можно однозначно сказать, что коробка работает в заметно более жестких условиях, чем на переднем приводе с атмосферным мотором.


Если кто читал форум по Escape 2.0 Ecoboost с прицепами для путешествий, то 6F35 после пробега 5000 уже ATF темная.
Профи не рекомендуют выполнять полную замену ATF методом вытеснения под давлением. По факту внутри коробки 6F35 нет фильтра ATF есть просто пластиковая сетка для задержки крупных частиц. Если выполнять замену ATF под давлением - прямой вред для гидроблока.

Что мешает разработчикам внедрить на хомутах до радиатора АКПП ATF фильтр, который можно будет менять по степени его загрязнения?

Цена вопроса такой доработки несоизмерима с ценой частой замены ATF и разбора АКПП по чистке сетки.
avatar
GorN70
20 October 2016


Art159
цитата:
Полная замена масла стоит дорого, в районе 15 т.р.

VovanIzh
цитата:
Мне ОД озвучил такую же стоимость.

Когда я собирался поменять масло в коробке, мой ОД озвучил цену в 6.500р. с материалами! Знаю, что звучит не правдоподобно, но факт есть факт! Одно но, я должен был подписать, что рейка моя не стучит) Подписал
Ещё одно но, масло так и не поменял, хотя уже 50000 накатано, скоро еду на замену модифицированной прокладки, свист на "R", обещали залить свежее
Мне вот интересно, а фильтр в АКПП они тоже будут менять? не спросил сразу, вот и репу чешу
VovanIzh
20 October 2016

-1

цитата:
Мне вот интересно, а фильтр в АКПП они тоже будут менять?

В нашей АКПП фильтра вообще никакого не установлено.

п.с. За что купил, за то и продаю.
AVN
20 October 2016


Art159
Можно ссылку на эту стоимость штатного масла? Дешевле 550 р/л - не находил.
avatar
GorN70
20 October 2016

2

VovanIzh
вроде как он есть там
posted image
Фильтр (№213010F). Фильтр в отличии от простеньких фильтров для 6T40 - долгоиграющий и емкий, похож на лучшие фильтры Айсиновских 6-ти ступок. (слева).

Скрытый текст

http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html
avatar
Art159
20 October 2016


AVN
GorN70

Я указал стоимость за полную замену масла (это около 11л) + 2т.р. за работу
Фильтр в коробке есть, но он не является расходником!
avatar
GorN70
20 October 2016


Art159
и у меня полная замена масла, причём я с ними тогда договорился, чтобы сделать частичной, в два прихода
posted image
так что Архангельский ОД рулит
VovanIzh
21 October 2016


GorN70
Мне ремонтник из ОД, который коробками занимается, сказал, что там просто какая-то металлическая сетка стоит и все, фильтра тонкой очистки и магнитного не установлено. Якобы есть возможность эти фильтры установить на 6F35, разве что пол коробки разобрать придется. Не знаю верить ли ему теперь
AndreyArb
21 October 2016


avatar
GorN70:

Art159
и у меня полная замена масла, причём я с ними тогда договорился, чтобы сделать частичной, в два прихода
posted image
так что Архангельский ОД рулит


7л мало,3 с лишним тыра за работы,конский ценник за простейшую операцию
чему радоваться то?
avatar
GorN70
22 October 2016


AndreyArb

Давайте разбираться)
к примеру
цитата:
Затраты:
Трансмиссионное масло 4995 руб.
Работа по замене 2350 руб.
Замена масла в АКПП Ford 6F35 (сообщение #17623396)
и это 7345р. не у ОД, у которого ценник всегда бешеный
По кол-ву масла, навряд ли они будут экономить и зальют как положено!

A
AndreyArb:

чему радоваться то?

а радуюсь я тому, что ОД будет менять нам прокладку АКПП и заодно масло и всё это по-гарантии)
AndreyArb
22 October 2016


avatar
GorN70:

AndreyArb

Давайте разбираться)
к примеру Замена масла в АКПП Ford 6F35 (сообщение #17623396)
и это 7345р. не у ОД, у которого ценник всегда бешеный
По кол-ву масла, навряд ли они будут экономить и зальют как положено!

а радуюсь я тому, что ОД будет менять нам прокладку АКПП и заодно масло и всё это по-гарантии)


давайте
масло XT10QLVC 484р,надо 8-9 баклажек с запасом,Итого 496*9=4356р с автодок
работа не у ОД 300-400р,две замены 600-800р
Итого 4356+800=5156р

так что ваши расчеты дюже не верны
AndreyArb
22 October 2016


avatar
GorN70:

мне ОД пообещали новое масло!

7л мало и нужна двойная замена
за один раз сливается порядка 4,5-4,8л
avatar
GorN70
22 October 2016

1

A
AndreyArb:

работа не у ОД 300-400р

у нас не Саратов, увы! Таких цен не видел лет 10 уже, у Вас там Союз ещё не развалился?
мне самая бюджетная мастерская посчитала 1500 рубля! Но их компетенция не внушает доверия) Привык я к ОД, думаю хорошая привычка, 3 машину у них обслуживаю Всё запишут красиво в сервисную книжечку, а потом и новому хозяину при продаже в глаза не стыдно смотреть
цитата:
Итого 4356+800=5156р

я не трачу ни копейки на замену масла в АКПП

цитата:
а радуюсь я тому, что ОД будет менять нам прокладку АКПП и заодно масло и всё это по-гарантии)
avatar
zbugz
27 March 2017

3

Для коробки я купил 10 литров, 1.5 осталось. Потом их все равно слил 1.5 и залил
Зад я взял 2 литра, влазит 1.1
А в рк 1 литр, чуток останется
Netjef
30 March 2017

1

Кто нибудь в Спб масло менял? Поделитесь адресом! Дилеры такие цены гнут, что даже страшно становится от 20000-до 30000 рублей
avatar
Night Warrior
30 March 2017


Менял масло в Ставрополе. Взял 5 баклашек Миркона. Позвонил официалам, они озвучили цену 1500 рублей за слить/залить. Позвонил в известный в Ставрополе автосервис. Там мне назвали 1200 рублей. Перезвонил официалам, сказал, что приеду к ним за 1200 - согласились.
Всего на две частичные замены ушло ровно 8 баклашек Меркона (к оставшейся после первой замены докупил еще 3). 450*8 = 3600 + 2400 рублей за две замены у официалов. Итого 6 рябчиков.

Вам называют цену замены с использованием оригинала Форд, который в опте стоит около 1600 рублей за литр.
avatar
griffin258
30 March 2017mobile

1

У оффициалов литр масла меркон для АКПП 2250 у нас в Оренбурге,я купил Моторкрафт по 467 руб.Думаю вот ехать на 44.000 менять или нет?Авто только купил,пробег реальный за 3 года 3 месяца.
Dr.T
1 April 2017

1

griffin258
Если уж и масло купили, то, конечно, ехать и менять. Сам менял при пробеге около 40тыс.км на 3 год владения авто. Сейчас пятый год Куге пошёл, пробег 59тыс.км и сделал за это время ещё две частичной замены. Проблем с АКПП не отмечаю.
avatar
griffin258
1 April 2017mobile


Записался на завтра на замену, и думаю сейчас 4300 не дорого ли за аппаратную замену масла в АКПП у Дилера?
avatar
griffin258
1 April 2017mobile


3400 стоит перепутал,а самое главное,меня с моим маслом XT10QLVC озадачили,типа такое никому не разу в кугу не Лили,только оригинал форд,и вообще там у меня масло хорошее залито,а я на какое-то дешевое хочу поменять,надо оригинал,а то коробку испорчу:(
avatar
griffin258
1 April 2017mobile


И еще, как лучше для нашей коробки менять масло ,как в шапке,три раза слить залить,или аппаратная замена?У нас в Оренбурге на СТО Куги не обслуживаются похоже,никто не знает как,приезжайте посмотрим.
Dr.T
1 April 2017

1

griffin258
В нашей АКПП именно XT10QLVC (и все именно его льют), поэтому не переживайте. Аппаратную замену я не делал (и мануал не советует), но изучив тему замены масел в АКПП и посоветовавшись с механиками понял, что если её делать в нашей коробке при таком пробеге, то лучше делать сначала частичную, а потом уж аппаратную. Но я так не делал и, повторюсь, не считаю аппаратную замену необходимой. На первый раз, лучше слить-залить,затем через 500-1000 км пробега ещё раз слить -залить и потом я однократно сливаю-заливаю через где-то 10 тыс.км (но можно и поболее пробег сделать, просто у меня в год сейчас около 10-13 тыс.км пробег).
P.S. Лучше добавлять в своё первое сообщение что сначала забыли написать, а не три сообщения подряд отправлять.
avatar
wulf-33
7 April 2017

1

Не пойму для чего меряют объем слитого масла с залитым, там же мерная пробка есть?
Поясните пож. кто осведомленный в данном вопросе.
Dr.T
7 April 2017

1

wulf-33
Меряют объем слитого-залитого когда не могут быть уверенными в температуре масла в АКПП (если неошибаюсь, контроль по уровню в отверстии должен проводиться при температуре масла в 87 градусов Цельсия).
avatar
wulf-33
8 April 2017


D
Dr.T:

wulf-33
Меряют объем слитого-залитого когда не могут быть уверенными в температуре масла в АКПП (если неошибаюсь, контроль по уровню в отверстии должен проводиться при температуре масла в 87 градусов Цельсия).

то есть получается у масла такое большое тепловое расширение, что такие разные показания будут у холодного и горячего масла? Наверное, лучше после замены масла нужно прокатится километриков 5 чтоб коробка прогрелась до рабочей температуры и проверить уровень масла и откорректировать.
Dr.T
9 April 2017


wulf-33
Да, всё верно и "лучше после замены масла нужно прокатится километриков 5 чтоб коробка прогрелась до рабочей температуры и проверить уровень масла и откорректировать".
avatar
griffin258
11 April 2017mobile


Кому может интересно,менял масло у ОД как по инструкции,в конце температуру чтобы выставить подключили комп,но после 30 мин работы на холостых при окружающей.температуре +23 АКПП прогрелась до 60 градусов.Дальше мне надоело ждать,сказали надо показывать проехав километров 3,тогда темп.будет около 90.В три приема слили 12,3 литра и залили 12,4 примерно.
avatar
dre12007
12 April 2017


Подскажите
машина уже не на гарантии и по этому т.о. не прохожу у дилера
Пробег почти 50т. нужно менять масло в коробке?
Масло это 1776431?
Сколько литров нужно? 9?
Цена на него ...ть
Что то еще нужно менять на этом пробеге?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up