Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

avatar
Олегин
29 September 2016mobile


Андрюха™
Вроде был слух, что в последнее время на конвейер во Всеволожск акумы поставляют с Тюмени под брендом форт.
avatar
Андрюха
29 September 2016


Олегин
возможно. потому как с Акомом большие проблемы с надежностью.
yar890
29 September 2016


цитата:
Собственно и оригинал это и была Варта. Цена оригинала переваливала за 10т.р. при долларе по 30. С чего бы ей быть сейчас за 6328р?

Возможно акум с лейблом Форд делают сейчас в мухосранске, не спорю, не знаю. Но вот гуглитсяhttps://market.yandex.ru/catalog/54856/list?trac...stock=1 Варта 60 А за 4350, 74 А за 6850. Страна-производитель: ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА. Где 10 т.р.? Или это тоже фейк из Самары?
avatar
Андрюха
29 September 2016


yar890
вы невнимательны. еще раз: оригинальный АКБ Форд стоил по тем временам выше 10т.руб, когда Варта и бош без наклейки Форд с характеристиками как оригинала стоили в ценовом диапазоне 3-4 тыс рублей. сейчас поставщики конвейера это самара и тюмень. цена таких АКБ так же вдвое меньше цены оригинала.
avatar
Hedonist
29 September 2016


Андрюха™
цитата:
еще раз: оригинальный АКБ Форд стоил по тем временам выше 10т.руб

мой и щас так стоит, правда только под заказposted image
9й год кстати пошел ему.

yar890
avatar
Hedonist:

И артикул тот же?

сравните артикулы Вашего старого и того что брать собираетесь. Если хоть одна цифра не совпадает, то это ДРУГОЙ аккумулятор, который не обязан иметь что то общее с прежним.
avatar
AvtoFishN_
30 September 2016


Приехал из отпуска и машина не завелась,сел аккумулятор,посмотрев немного ветку решил кое что все таки спросить,в каталоге фирмы ехide я нашел под свой фокус 2 такие батареи-EA612 и EB602 хар-ки 60Ah 540A (R +) размер 242x175x175 mm ,242 меньше чем 278 подойдет по ширине? не будет болтаться(это самое главное нормально он встанет,без геммороя? или лучше искать точно в размер? или здесь ширина без разницы и он нормально встанет). И прально я понимаю что у нас обратная полярность должна быть на аккумуляторе?. Ну может какие другие варианты посоветуете.
P.S Я старый свой аккумулятор за 6-ть лет не смотрел ни разу,сегодня только впервый раз верхнюю крышку снял,так как думал,что он не обслуживаемый,и вдруг увидел пробки(чему удивился),которые как я думаю выкручиваются и в них можно доливать дист. воду или это в принципе без разницы.
avatar
Ice Storm
30 September 2016


AvtoFishN_
цитата:
другие варианты

Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17020702)
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17273189)
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17265986)
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17802871)
или Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17281557)
Шерминатор
1 October 2016


взял сейчас новый аккумулятор - Чемберлен 60, 500 ампер, 60 а\час, черный аккуратный корпус, гарантия - 12 мес. Тестером проверили - отлично держит под нагрузкой.
Влез в коробку как родной.
ценник 2700, со сдачей старого 2100

И зачем платить больше если и этот походит минимум 3 года.
Dovinant
5 October 2016


Всем привет! Сегодня собирался купить АКБ, взять хотел Тюмень Premium 6СТ-74L, но продавец стал клятвенно уверять меня, что они сильно кипят на Фокусах
Есть кто-нибудь кто такую батарею ставил? Они правда вскипают?
Серегга
6 October 2016

2

Dovinant
Хз как на фокусах, но вот на пежо бывшем тюмень премиум зарекомендовал себя только с лучше стороны. К тому же жил совместно с гидроником и малыми пробегами. А это 40 минут работы утром перед запуском и до работы 15 минут езды. Аналогично вечером.
Прослужил 2 года, а потом авто был продан.
к тому же у тюмени наверняка гарантия есть? Вот пусть по гарантии и отвечают если закипит!)
avatar
Dron_Bars
6 October 2016

2

Купил себе акум. Ford за 4450р , до этого был тоже родной(35-я неделя 2007 года выпуска) 9 лет служил и никаких проблем не было, пока не сдох резко. Так что родной считаю себя оправдал на все 100%
Voldemaar
6 October 2016


avatar
AvtoFishN_:

242x175x175 mm

242 -- это длина. Лучше не брать с такой длиной. У меня был такой до замены. В итоге, провода лежат не так, как предусмотрел производитель, в коробке болтается. Не советую. Пробовал впихнуть с высотой 190, тоже фигня, провода не достают до клемм, пластину не зафиксировать.

Выбираю из вариантов:
Tyumen Battery Premium 6CT-74L (единственный в данной линейке в размерами 278х175х175, меньшей ёмкости нету)
Это Тюмень.

AKTEX АТ 74АЗ-R (тоже меньшей ёмкости нет с такими размерами)
SOLO SLE-074AA-0 ® (такая же фигня)
Это Свирск Иркутской области.

А вот подольский завод почему-то не выпускает аккумы с высотой 175. Если не прав, поправьте.

Чемберлен с нашими размерами не нашёл.
as_master
7 October 2016

1

Dovinant
Voldemaar
А чё Тюмень 6CT-74L появилась? Раньше тока 60 низкая была...
aaleks
9 October 2016


avatar
Dron_Bars:

Купил себе акум. Ford за 4450р , до этого был тоже родной(35-я неделя 2007 года выпуска) 9 лет служил и никаких проблем не было, пока не сдох резко. Так что родной считаю себя оправдал на все 100%

что за акум!? где брал!? марка!? адрес!? подскажи пож... такая же история! нужен новый но не знаю что брать!?
Dovinant
10 October 2016


as_master

Да, есть у них теперь такой. Правда, в магазинах его трудно найти. Во всяком случае, у нас в городе.
avatar
VovkaD
10 October 2016


D
Dovinant:

as_master

Да, есть у них теперь такой. Правда, в магазинах его трудно найти. Во всяком случае, у нас в городе.

Я у нас в нескольких магазинах спрашивал, сказали, что в номенклатуре есть, а по факту не производят или мож мизерными партиями, что к нам не везут
as_master
10 October 2016


Dovinant
Был он всегда на сайте! Я думал уж живьем его видел)))
Dovinant
10 October 2016


as_master
Живьём не видел, хотел заказать через нашего местного представителя тюменского завода. Но моя, теперь уже бывшая, АКБ едва-едва завела двигатель в -2, поэтому ждать не стал, а поехал и купил X-treme NORD 6ст-63. У знакомого такой стоит, он им доволен.
Странно, продавец говорил что этот аккум тоже тюменский и на нём самом наклейка есть с ссылкой на тюменский завод Алькор http://www.alkor-tmn.ru/. Но на сайте завода я такой не нашёл

Ладно, сейчас машина с ним бодро заводится, поглядим что зимой будет.
aaleks
12 October 2016

-1

Уважаемые форумчане.подскажите...
Тут полез под капот и обнаружел следующее...стерты первые цифры и не пойму какие это цифры..??
Если возьму скажемъ с цифрою 62!?не испорьчу генератор???т.е выше чем заявлен у меня по госту??фото прилагаю..
posted image
avatar
Андрюха
12 October 2016


aaleks
шапку темы для кого составляли?
avatar
electromexanik
12 October 2016

3

A
aaleks:

Если возьму скажемъ с цифрою 62!?не испорьчу генератор???

Да хоть с цифрою 70,хоть 80. Хоть 190, если впихнёте. Генератору, ёмкость аккумулятора до лампочки. Он зарядит любой аккумулятор и не испортится. У вас сейчас стоит 52А/ч.
avatar
ПыЖиК
12 October 2016


Тюмень Премиум кто-нибудь покупал в Москве? Куда не позвоню везде нет, хотя на сайтах в наличии. Нужна желательно - 6СТ-77L "обратная" 278*175*190
krot_07
14 October 2016


Всем доброе время суток.

После того как вчера машина с трудом завелась, заменил родной аккумулятор отслуживший верой и правдой 9 лет, машина FF2 1.8.
Поставил новый TENAX PREMIUM 60e А/ч о.п. TE-T5-1 низк.
avatar
Monster_Energy
15 October 2016


Добрый день, стоит ли брать аккум Topla ENERGY 66 Ач
avatar
ПыЖиК
17 October 2016

5

Тест в последнем За Рулем

posted imageposted imageposted imageposted image

все финалисты тестов АКБ от ЗР

posted image

http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
avatar
-Ал-
17 October 2016

3

avatar
ПыЖиК:

Тест в последнем За Рулем
К сожалению самого важного для потребителя параметра, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, в подобных тестах выявить невозможно
Гри
21 October 2016

5

Заменил аккумулятор. ФФ2, 2006, 1.4. С завода стоял на 60Ah/590A (finis 1 426 519) размерностью 278х175х175. Дата производства 38\06. Появилось моргание фар при заводе, да и 10 лет уже ему (но это все-таки самая важная причина замены ). Хотя зимой заводил нормально.

Тот, что стоял

Дата производства

Новый аккум

Выбирал из таких. Все они с одинаковыми характеристиками: 60Ah/540A 242х175х175
1. EXIDE EB602
2. BOSCH 0092S40040
3. TENAX 560409054
4. EDCON DC60540R1
В итоге выбор пал на Exide EB602. Аккум произведен в апреле 2016 г.

Установлен.

Из-за меньшей размерности, пришлось просто поставить посередине и затянуть прижимной планкой. Держится крепко. Ограничителя пластикового не было под 242 мм, т.к. стоял 278 изначально.
DK FALKEN
22 October 2016

-1

Народ подскажите, ФФ 2,0 у меня, АКБ стоит Бош S3 70Ah 640А, прошлой зимой во время морозов когда заводил габариты моргали летом нет такой фигни, думаю поменять АКБ а то уставший уже стал, если больше поставлю 72 или 75 ничего ж не будет? в том плане что у меня морозы бывают до -35, генератор справится с таким АКБ заряжать чтоб его? и по фирме какой взять лучше
avatar
noxx
22 October 2016


В октябре на тюменьском заводе после трёхлетнего перерыва стал производится 6СТ-85 315*175*175
Купил за 5100р и на днях буду ставить...В магазе лежит ещё...Трёхлетняя Варта-сильвер Е38 с юлмарта эту зиму не переживёт ужо
avatar
Андрюха
22 October 2016


DK FALKEN
Ничего не будет. Этот ответ давно в шапке темы. Фирму выбирайте по своему кошельку.

А если более углубленно: моргание это обычная реакция аккумулятора на повышенные пусковые токи зимой. И это совсем не значит что аккумулятор умирает.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up