Dovinant

Илья, Красноярск (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

Dovinant
2 July 2019


D
Dovinant:



У меня такая же беда! Вчера поменял клапан как в этой теме написано и "пшик" стал заметно сильнее! И если со старым клапаном воздух выходил, то теперь наоборот - в бензобаке вакуум получается, когда крышку открываю после поездки воздух засасывается. Ну и мощность падает, насосу работать тяжелее. В ближайшее время буду адсорбер снимать, попробую его продуть.


С новым клапаном проехал уже больше 1000 км. Ездил по городу, ездил по трассе со сложным рельефом - частые спуски-подъёмы, перегазовки, обгоны. Словом, двигатель поработал как надо! Проблем сейчас нет, наоборот, машина тянет отлично!
У меня есть предположение что это был за глюк сразу после замены клапана. Я несколько раз переливал топливо во время заправки, т.е. запраляясь до полного бака после отщелкивания пистолета доливал в бак ещё топлива. Делать этого, конечно, не надо было, так бензин попадает в трубки вентиляции бака. Клапан у меня был не рабочий, топливо из трубки никуда не уходило, а с новым клапаном система поначалу толком не продувалась. Отсюда и странное поведение машины.

Dovinant
20 June 2019

-1

electromexanik
Спасибо за науку! 🙂 👍

Dovinant
20 June 2019


electromexanik
О как! То есть у меня всё нормально и я зря волнуюсь? Я предполагал, что после остановки двигателя воздух из бензобака вообще не должен ни выходить, ни входить.

Dovinant
19 June 2019


Никитаа
А что советуют? Менять адсорбер?

Dovinant
19 June 2019


KolyanOD
Никитаа

У меня такая же беда! Вчера поменял клапан как в этой теме написано и "пшик" стал заметно сильнее! И если со старым клапаном воздух выходил, то теперь наоборот - в бензобаке вакуум получается, когда крышку открываю после поездки воздух засасывается. Ну и мощность падает, насосу работать тяжелее. В ближайшее время буду адсорбер снимать, попробую его продуть.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Dovinant
28 December 2017


Всем привет и с наступающим!
Приговорили правую гидроопору и опору КПП (которая 1322569). Решил менять, так уж все - и левую и правую и нижнюю. А вопрос к бывалым такой - нужно ли вместе с порами и болты менять которыми они крепятся? Особенно нижней опоры и опоры КПП. В каком они состоянии обычно бывают? Просто всё уже заказал, теперь думаю - может и крепёж надо было тоже новый брать?
Заранее спасибо!

Dovinant
12 February 2017

1

12345qwert

Добрый день!

Какой именно пыльник от Volvo вы установили? Их два разных 31329227 и 31329801 под разные посадочные места на шрус: для 9,5 мм и 7 мм соответственно. У Фокуса посадочное место 9,5 мм, поэтому нам нужны два 31329227. Я когда ставил об этом не знал, до меня это, похоже, никто не делал. Поэтому у меня справа стоит 31329227, а слева 31329801. Вот слева, да, есть небольшой зазор, а справа всё стоит плотно.

После установки фотографий не делал, но есть фото от Серегга.

Ну и нужны они именно для защиты от воды и грязи которая летит с внутренней стороны. Об этом написано на буржуйском форуме вольвоводов, например.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Dovinant
10 October 2016


as_master
Живьём не видел, хотел заказать через нашего местного представителя тюменского завода. Но моя, теперь уже бывшая, АКБ едва-едва завела двигатель в -2, поэтому ждать не стал, а поехал и купил X-treme NORD 6ст-63. У знакомого такой стоит, он им доволен.
Странно, продавец говорил что этот аккум тоже тюменский и на нём самом наклейка есть с ссылкой на тюменский завод Алькор http://www.alkor-tmn.ru/. Но на сайте завода я такой не нашёл

Ладно, сейчас машина с ним бодро заводится, поглядим что зимой будет.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Dovinant
10 October 2016


as_master

Да, есть у них теперь такой. Правда, в магазинах его трудно найти. Во всяком случае, у нас в городе.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Dovinant
5 October 2016


Всем привет! Сегодня собирался купить АКБ, взять хотел Тюмень Premium 6СТ-74L, но продавец стал клятвенно уверять меня, что они сильно кипят на Фокусах
Есть кто-нибудь кто такую батарею ставил? Они правда вскипают?

Dovinant
23 September 2016

1

DronSil
Тот, который 150 Ом показал, меняй и даже не думай!

Dovinant
18 September 2016


kub82
В шапке темы написано: "Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел. Отдельно подшипник заменить нельзя!!!"

И тема эта тут уже обсуждалась.

Но, если придумаешь или найдёшь рабочую технологию как заменить один подшипник - выкладывай!

Dovinant
12 September 2016

1

Кстати, сначала подумывал поставить ЭПХХ от ВАЗ-2105. Тут в теме не нашёл его кода, так что, если кому надо, вот: Lada
21050112701002

Dovinant
12 September 2016


Пришёл Auto-GUR AG5243591. Заказывал в emex, стоил 2028 рублей.
Был упакован в такую коробку:

Достал из коробки:

Auto-GUR и оригинал:

Установил легко, за час до замены побрызгал болты WD-40. Из инструментов понадобился только Torx на 25. Прошёл уже около 200 км. - полёт нормальный, check engine погас сам.

Dovinant
7 September 2016


Отвечаю на свой вопрос.
Был сегодня в сервисе на диагностике - нашли ошибку P0301, пропуск зажигания в 1-м цилиндре. Свечи новые, менял три дня назад. Спросил мастера про катушку, он ответил, что прямо её проверить нельзя, но предложил такой вариант: переставить подозрительную катушку в другой цилиндр, например, во второй и наблюдать. Если выскочит ошибка P0302 (пропуск зажигания во 2-м цилиндре), то это точно катушка.

Dovinant
6 September 2016


цитата:
мужики, кто подскажет на фф2 2л 145л. как проверить каждую катушку на ее нормальное рабочее состояние. если на сопротивление то какое оно должно быть?


Присоединяюсь к вопросу. На 1,8 и 2,0 отдельная катушка на каждую свечу. Как-то можно проверить их состояние?

Dovinant
5 September 2016


mic21
Класс! А кто-нибудь себе такие уже ставил? Если есть положительный опыт, то информацию по болтам в шапку темы, однозначно!

Dovinant
3 September 2016

1

Lablador
цитата:
31329227 Крыло, щит от грязи для длинной ведущей оси 9,5 мм
31329801 Крыло, щит от грязи для короткой ведущей оси 7 меняю обе ступицы какие из этих мне подойдут, и какую ставить на длинную и короткую ось?


Нам нужны два 31329227. Длинная, короткая ведущая ось - это, похоже, какая-то ошибка перевода, которая теперь кочует по Интернету. 9,5 мм и 7 мм относятся к глубине посадочного места на ШРУС для этих пыльников. У Фокуса эти глубина 9,5 мм что слева, что справа.

Dovinant
1 September 2016

1

Lablador
Насколько я знаю (могу ошибаться) передние ступицы одинаковые и для машин с ABS и для машин без него - все с намагниченным кольцом. Разница есть только для задних ступиц.

Dovinant
1 September 2016

3

Lablador

Коды передней ступицы в сборе с подшипником

Finis коды передних и задних ступичных подшипников

Разницы левая-правая нет



up