Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
denver999
18 September 2016

1

aalehdox
не в коем случае молотком нельзя это конструкция рейки такая
GISDFRE
19 September 2016


aalehdox
эти отверстия не для жидкости а для воздуха т.к. вал полый и пыльники без "пипок" а вот зачем такая проточка сделана..не понятно
avatar
Кочевник78
19 September 2016


V
vlad9045:

Кочевник78
Спасибо, хочу взять набор SS9104 там все сальники присутствуют и подойдут ли на фф 1.8 2006г. ? спасибо заранее

Не владею информацией по ремкомплектам. Не разбирался ещё.
avatar
aalehdox:

Кочевник78
Поперечное отверстия по моим догадкам - для циркуляции жидкости хотя все это очень странно...
Вот фотки:
posted imageposted image
попробовал молотком вдавить назад этот "внутренний шток" только гну его грани

Ооо, жуткая картинка Вал как будто напильником точили
Качество изготовления отвратное. А отверстие производитель предусмотрел для фиксации вала при откручивании тяги. Это если вал не полый. Пыльники с пипакми, трубкой соединены? Бл@, и даже стружку видно, пипец!
Как давно эта рейка установлена? Я бы попытался вернуть, как откровенный брак, если брал новую.
vitalik501
19 September 2016


ребят, у меня гайка пластмассовая на рейке ну никак не хочет крутиться, хочу поменять ее на метал.Так как старую я не могу открутить, то видимо рейку придется снимать для лучшего доступа, кто то может подсказать как это сделать?как я понял нужно подрамник снимать
avatar
Кочевник78
19 September 2016

1

V
vitalik501:

ребят, у меня гайка пластмассовая на рейке ну никак не хочет крутиться, хочу поменять ее на метал.Так как старую я не могу открутить, то видимо рейку придется снимать для лучшего доступа, кто то может подсказать как это сделать?как я понял нужно подрамник снимать

Вариант 1
Без снятия рейки проткнуть гайку горячим шилом и открутить
Вариант 2
Приотпустить подрамник и доступ станет лучше. Тогда и открутить гайку.
vitalik501
19 September 2016


Кочевник78
а что бы подрамник опустить нужно шаровые снять, а затем просто ослабить 4 болта которые его держат ?
А шилом просто проткнуть, дать ему остыть и им же крутить ?не будет проворачиваться ?
avatar
denchik51
19 September 2016mobile


vitalik501
Чтобы подрамник опустить шаровые откручивать не надо, четыре болта подрамика и болт в салоне, который рейку и рулевую колонку соединяет, и он повиснет на рычагах.
avatar
Ergl
19 September 2016


damir79
Дружище приветствую, подскажи пожалуйста, направляющие втулки на валу рейки их сколько, 2 штуки(с лева и с права?) А то все пишут только о правой втулке, а левая типо сторона просто подтягивается регулировочной гайкой с пружиной? Из какого материала лучше точить втулки и где достать рем комплект рейки? Плиз...
12321123
20 September 2016


Кочевник78
Как ты зафиксируешь вал через эти поперечные отверстия, если они аккурат через резьбу проходят, а она будет занята вкрученной рулевой тягой.Так что навряд ли для фиксации.
avatar
Кочевник78
20 September 2016


V
vitalik501:

Кочевник78
а что бы подрамник опустить нужно шаровые снять, а затем просто ослабить 4 болта которые его держат ?
А шилом просто проткнуть, дать ему остыть и им же крутить ?не будет проворачиваться ?

Импровизируй на месте, главное чтобы было, за что зацепиться и не мешало крутить. Про шило уже кто-то давно писал.
1
12321123:

Кочевник78
Как ты зафиксируешь вал через эти поперечные отверстия, если они аккурат через резьбу проходят, а она будет занята вкрученной рулевой тягой.Так что навряд ли для фиксации.

Я не настаиваю на этом, но тяга может и не перекрывать их. А если перекрывает, то и воздух не пойдёт.
avatar
denchik51
21 September 2016mobile


Всем снова привет. Вчера в очередной раз снимал рейку, т.к. слева начала подтекать, поскольку внутренний сальник менялся, то грешил я на нижний, под золотником который. Снял, все почистил, поменял нижний сальник и на всякий случай внутренний(средний). Собрал, поставил, залил жикость, и апупел, вправо руль крутится одним пальцем, а влево как на камазе, и при повороте влево, при нагрузке начинает что-то толи шипеть, толи свистеть (звук похож на тот когда кодесо спускает) в районе ног, где рейка с рулевой колонкой соединяется. У кого есть какие соображения?
Alexey250780
21 September 2016


denchik51
Имхо, сам золотниковый(перепускной) механизм приказал долго жить. В результате засорения, допустим. Трубочки-то тонкие достаточно.

Это лишь мои фантазии, конечно. Кусок грязи, взвесь в масле действуют как обратный клапан-в одну сторону пропускают масло, в обратную-с трудом. Может быть, это последствие сборки наскоряк.
avatar
denchik51
21 September 2016mobile

1

avatar
denchik51:

Всем снова привет. Вчера в очередной раз снимал рейку, т.к. слева начала подтекать, поскольку внутренний сальник менялся, то грешил я на нижний, под золотником который. Снял, все почистил, поменял нижний сальник и на всякий случай внутренний(средний). Собрал, поставил, залил жикость, и апупел, вправо руль крутится одним пальцем, а влево как на камазе, и при повороте влево, при нагрузке начинает что-то толи шипеть, толи свистеть (звук похож на тот когда кодесо спускает) в районе ног, где рейка с рулевой колонкой соединяется. У кого есть какие соображения?

Короче опять все снял, разобрал, оказалось порвано нижнее тефлоновое кольцо на золотниковом механизме, имелось запасное, поставил, собрал, пару раз крутанул руль, и опять руль стал тяжелый. Снял, разобрал, нижнее кольцо опять рваное. Почему их стало рвать, я не понимаю.
avatar
denchik51
21 September 2016mobile

1

Как то так
posted image
Jester347
22 September 2016


Друзья, такая история.

ФФ2 дорестайл, пробег 111 тысяч. С месяц назад застучало из-под руля, обычно в правом повороте. Скорости - от нуля (выезд с парковки) до 30-40 километров. По описанию очень похоже, что надо подтягивать, но позвонил в пару сервисов по фордам - в обоих отказываются, говорят, нет смысла и не получится.

Правду говорят или ленятся? Есть ли смысл тянуть? Может в Питере кто поделится контактами, кто может сделать?
Спасибо!
Demon2008
22 September 2016

-1

Доброго времени суток. У меня такая ситуация, потекла рейка, решил сразу все сальники поменять. Внутренний сальник попробовал вытащить 25 см шурупом. В посадочном месте где стоит сальник прорезал не большую пробоину шурупом, теперь из этот места вытекает жидкость. Предложите, каким клеем можно это все дело заклеить.
posted image
avatar
Кочевник78
22 September 2016


D
Demon2008:

Доброго времени суток. У меня такая ситуация, потекла рейка, решил сразу все сальники поменять. Внутренний сальник попробовал вытащить 25 см шурупом. В посадочном месте где стоит сальник прорезал не большую пробоину шурупом, теперь из этот места вытекает жидкость. Предложите, каким клеем можно это все дело заклеить.
posted image

Как в анекдоте про титановые шары
Алюминий в среде аргона заваривают. Если это перпендикулярное оси рейки отверстие, то нарезать резьбу и вкрутить винт на герметике.
avatar
Kodicc
22 September 2016


D
Demon2008:

Доброго времени суток. У меня такая ситуация, потекла рейка, решил сразу все сальники поменять. Внутренний сальник попробовал вытащить 25 см шурупом. В посадочном месте где стоит сальник прорезал не большую пробоину шурупом, теперь из этот места вытекает жидкость. Предложите, каким клеем можно это все дело заклеить.
posted image

Знаете, если в посадочном месте этого сальника присутствует "борозда", то по мне целесообразнее купить б/у рейку и из двух собрать.
Нет уверенности, что посадите этот сальник на герметик и ему подобное, не затечет через неделю, месяц.. Там ведь не просто масло купается, а присутствует избыточное давление.
BigKHV
22 September 2016mobile


Полезная информация
abdullaeva.cristina
24 September 2016


Помогите пожалуйста! Скиньте чертеж пробки (маленькой пробки -26мм) чтоб токарь мог выточить. Её срезали,она пластмассовая была,не возможно было открутить.
avatar
Кочевник78
24 September 2016

1

A
abdullaeva.cristina:

Помогите пожалуйста! Скиньте чертеж пробки (маленькой пробки -26мм) чтоб токарь мог выточить. Её срезали,она пластмассовая была,не возможно было открутить.

Уже были подобные просьбы. чертежа нет к сожалению. А что, которую срезали, через мясорубку пропустили? Можно же по ней размеры снять и накидать эскиз? Да и по отверстию можно понять, какая резьба и как должна выглядеть пробка.
Как раз на форум чертёж выложишь...
ukrop0011
24 September 2016


всем привет подскажите форд s макс люфт в рейке что до конца в право что в лево возможно устранить или нужно менять червяк или всё же износ втулок ??
vitalik501
25 September 2016


в каком элементе подвески может бвть неисправность?Еду по мелким неровностям и слышен частый тихий стук слева в районе рейки, плюс при покачивании руля стук такой что в ноги отдает. Только что крутил пластиковую гайку на рейке, так затянул что руль даже плохо возвращается, а стук какой был такой и остался. Менял уже почти всю подвеску кроме стоек и опорников. Может есть у кого то мысли какие, замучил стук НИМАГУ. В рейке как я понял стучать могут не только подшипники скольжения ( то есть втулки)?Заранее спасибо
vitalik501
26 September 2016mobile


https://youtu.be/6aJExCS6SLU
Сегодня ездил ослаблять гайку и заметил вот это
avatar
Кочевник78
26 September 2016


V
vitalik501:

https://youtu.be/6aJExCS6SLU
Сегодня ездил ослаблять гайку и заметил вот это

Аналогично, присутствует радиальный люфт
avatar
Radamant
26 September 2016


Ребят, именно так и стучит рейка? https://www.youtube.com/watch?v=sNtrjxLy2YE
У меня она так не стучит. У меня просто как бы поскрипывает или похрустывает что-то спереди при поворотах руля. Вот так - https://www.youtube.com/watch?v=s9FeoN-1ADQ
vitalik501
26 September 2016


Кочевник78
а стук есть? Это норма вообще?
Shidom
26 September 2016mobile


Подскажите, для полной переборки рейки кроме набора сальников, необходимо ещё две втулки 252815E и все?
avatar
Кочевник78
26 September 2016


V
vitalik501:

Кочевник78
а стук есть? Это норма вообще?

Нет конечно! Это надо устранять.
Shidom
Одной втулки вполне хватит.
Shidom
26 September 2016mobile


avatar
Кочевник78:

Нет конечно! Это надо устранять.
Shidom
Одной втулки вполне хватит.

Это только правая, и плюс сальники , тогда рейка будет полностью новая???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up