Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
5,9K
posts

DGrees
27 August 2016


С расчётам по тепловыделению на перемычке-сопротивлении всё не так просто. Читал тут, что на 0.2 Ом должно выделиться примерно 15Вт. Купил четыре резистора 0.2 Ом на 5Вт (больше не было), соединил последовательно-параллельно так, чтобы получились те же 0.2. Минуты за три нагрелись до 160 градусов. Нагрузка - две 55В лампы. Дальше продолжать не стал.
Таким образом, помимо прикручивания к железке, резисторам нужен ещё и радиатор.
acer048
28 August 2016


S
stas79:

Нет . Реле еле теплое.

что же у меня не так...
сверху тоже теплое, а если по бокам попробовать то горячее
avatar
krof
28 August 2016mobile


Ребят, а заводской скандинав, на 100% работает как и ближний, или чуть тусклее, что-то никак на глаз не пойму,заранее спасибо)))
DGrees
28 August 2016


krof
Судя по схемам, тусклее. Если смотреть на фару, нифига не понятно будет, и так и так слишком ярко. Надо напряжения мерить.
acer048
28 August 2016


avatar
krof:

Ребят, а заводской скандинав, на 100% работает как и ближний, или чуть тусклее, что-то никак на глаз не пойму,заранее спасибо)))

Подъедь к стене... на ней видно, лучше всего конечно вечером
acer048
28 August 2016


D
DGrees:

С расчётам по тепловыделению на перемычке-сопротивлении всё не так просто. Читал тут, что на 0.2 Ом должно выделиться примерно 15Вт. Купил четыре резистора 0.2 Ом на 5Вт (больше не было), соединил последовательно-параллельно так, чтобы получились те же 0.2. Минуты за три нагрелись до 160 градусов. Нагрузка - две 55В лампы. Дальше продолжать не стал.
Таким образом, помимо прикручивания к железке, резисторам нужен ещё и радиатор.

Чем провод не устраивает? Я взял двойной провод 6м, спаял 1 конец, другой подсоединил к блоку, покатался... греется не сильно, прокинул вдоль порога за 5 мин
DGrees
28 August 2016


acer048
а вот это уже интереснее. Про порог я не думал, надо посмотреть как туда запихать. 3 метра наверное как раз так и уйдёт.
avatar
krof
28 August 2016mobile


acer048
Да не фига не понятно по стене, на дороге тоже не видно.
Буду лампочки менять, замеряю напряжение тогда уж))
acer048
28 August 2016


D
DGrees:

acer048
а вот это уже интереснее. Про порог я не думал, надо посмотреть как туда запихать. 3 метра наверное как раз так и уйдёт.

Я даже не снимая под пластик пальцами запихал, как раз до верха заднего сидения, сзади когда кончился порог под резинку
DGrees
28 August 2016


acer048
Спасибо, пожалуй так и сделаю. Проверил, провод разогревается от силы до 50 градусов. С этим уже вполне можно жить.
avatar
krof
31 August 2016mobile


DGrees
Блин, реально напруга меньше в скандинавском режиме, чем при установке переключателя света на ближний. Вот я олень столько лет так по ночам ездил, и только в этом году почему то стало казаться, что что-то все же разнится по яркости.
avatar
kabansky
31 August 2016


Друзья привет! У кого сделан скандинав, скажите, при включенном зажигании и повороте ручки в режим парковочного света фары гаснут или нет?
avatar
electromexanik
1 September 2016


kabansky
Нет, не гаснут.
avatar
igoro4ek
1 September 2016


krof
на 80% светит скандинав + полностью вверх корректор поднимает фару...
acer048
1 September 2016


electromexanik
подскажи плиз,
подключил припаяв к ножке реле провод и кинул его на 15а соседний предохранитель
posted image

что даст штатное подключение?
posted image

или нет смысла париться?
avatar
electromexanik
1 September 2016


acer048
При подключении реле от 115го предохранителя скандинав включается при включении зажигания, независимо от того в каком положении стоит ручка переключателя света.
При штатном подключении скандинав отключается при установке ручки переключателя в положение "габариты" и "фары".
И вся разница.
avatar
a89ponomarev
6 September 2016


Всем привет можно ли сделать на 2 фокусе рестайл автосвет как на 3 фокусе при включении зажигания(комплектация 2 фокуса тренд)
fiash79
6 September 2016mobile


a89ponomarev
При наличии датчика света да, вся инфа в шапке
avatar
a89ponomarev
6 September 2016


fiash79
спс буду мониторить
avatar
ezhikov
8 September 2016


Подскажите пожалуйста,а как можно сделать чтобы при зажигании, всегда горели только габариты? не могу найти соответствующую тему...
avatar
electromexanik
8 September 2016


ezhikov
Просто вставить предохранитель F 71(110), 10А.
avatar
ezhikov
8 September 2016


electromexanik
не помогает. ставил и 110, и 135 и 113... хочу чтобы просто постоянно горели габариты при авто режиме освещения.
avatar
ezhikov
8 September 2016


electromexanik
в сервисе форда электрик только репу почесал и сказал что надо схемы смотреть и колхозить
avatar
electromexanik
8 September 2016


ezhikov
Проверьте есть ли у вас зелёный с жёлтой полосой провод от С102, 15 до 15 пина разъёма блока света. Если нет - прокиньте проводом ПВ-3, 0.5 мм/кв.
avatar
ezhikov
8 September 2016


electromexanik
спасибо за совет. если бы я еще знал о чем речь идет... нет схемки у вас какой нибудь?
avatar
ezhikov
8 September 2016


electromexanik
блок света это переключатель в салоне?
avatar
electromexanik
8 September 2016


avatar
ezhikov:

блок света это переключатель в салоне?

Да.
Все схемы в теме Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
avatar
ezhikov
8 September 2016


electromexanik
спасибо огромное! буду пробовать
avatar
maksi2007re
9 September 2016


У меня вот такой блок как сделать скандинав подскажите??
avatar
Doker84
19 September 2016


Всем привет! Поставил все таки скандинав! Но как всегда есть НО, значит купил реле 98.3747 от ВАЗа, провод 0,75х6м преды 2 шт. Все поставил как в шапке, все работает с перемычкой. Теперь когда глушишь машину с вкл автосветом под капотом что то пощелкивает что ли... Что это так должно? И еще вопрос, провод 6м(перемычка) сложил в два раза и протянул под пластиком порога аж до задней спинки. В шапке написано вывести под капот для охлаждения, но не догоню как... Ну а если так оставить будет перегрев какой и чем чревато?
Сейчас с гаража проехал км7 гдето провод потрогал, теплый уже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up