Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
С расчётам по тепловыделению на перемычке-сопротивлении всё не так просто. Читал тут, что на 0.2 Ом должно выделиться примерно 15Вт. Купил четыре резистора 0.2 Ом на 5Вт (больше не было), соединил последовательно-параллельно так, чтобы получились те же 0.2. Минуты за три нагрелись до 160 градусов. Нагрузка - две 55В лампы. Дальше продолжать не стал.
Таким образом, помимо прикручивания к железке, резисторам нужен ещё и радиатор.
stas79:
|
Нет . Реле еле теплое. |
что же у меня не так...
сверху тоже теплое, а если по бокам попробовать то горячее
Ребят, а заводской скандинав, на 100% работает как и ближний, или чуть тусклее, что-то никак на глаз не пойму,заранее спасибо)))
DGrees
28 August 2016
krof
Судя по схемам, тусклее. Если смотреть на фару, нифига не понятно будет, и так и так слишком ярко. Надо напряжения мерить.
krof:
|
Ребят, а заводской скандинав, на 100% работает как и ближний, или чуть тусклее, что-то никак на глаз не пойму,заранее спасибо))) |
Подъедь к стене... на ней видно, лучше всего конечно вечером
acer048
28 August 2016
DGrees:
|
С расчётам по тепловыделению на перемычке-сопротивлении всё не так просто. Читал тут, что на 0.2 Ом должно выделиться примерно 15Вт. Купил четыре резистора 0.2 Ом на 5Вт (больше не было), соединил последовательно-параллельно так, чтобы получились те же 0.2. Минуты за три нагрелись до 160 градусов. Нагрузка - две 55В лампы. Дальше продолжать не стал. Таким образом, помимо прикручивания к железке, резисторам нужен ещё и радиатор. |
Чем провод не устраивает? Я взял двойной провод 6м, спаял 1 конец, другой подсоединил к блоку, покатался... греется не сильно, прокинул вдоль порога за 5 мин
acer048
а вот это уже интереснее. Про порог я не думал, надо посмотреть как туда запихать. 3 метра наверное как раз так и уйдёт.
krof
28 August 2016mobile
acer048
Да не фига не понятно по стене, на дороге тоже не видно.
Буду лампочки менять, замеряю напряжение тогда уж))
acer048
28 August 2016
DGrees:
|
acer048 а вот это уже интереснее. Про порог я не думал, надо посмотреть как туда запихать. 3 метра наверное как раз так и уйдёт. |
Я даже не снимая под пластик пальцами запихал, как раз до верха заднего сидения, сзади когда кончился порог под резинку
acer048
Спасибо, пожалуй так и сделаю. Проверил, провод разогревается от силы до 50 градусов. С этим уже вполне можно жить.
DGrees
Блин, реально напруга меньше в скандинавском режиме, чем при установке переключателя света на ближний. Вот я олень столько лет так по ночам ездил, и только в этом году почему то стало казаться, что что-то все же разнится по яркости.
Друзья привет! У кого сделан скандинав, скажите, при включенном зажигании и повороте ручки в режим парковочного света фары гаснут или нет?
krof
на 80% светит скандинав + полностью вверх корректор поднимает фару...
electromexanikподскажи плиз,
подключил припаяв к ножке реле провод и кинул его на 15а соседний предохранитель
что даст штатное подключение?
или нет смысла париться?
electromexanik
1 September 2016
acer048
При подключении реле от 115го предохранителя скандинав включается при включении зажигания, независимо от того в каком положении стоит ручка переключателя света.
При штатном подключении скандинав отключается при установке ручки переключателя в положение "габариты" и "фары".
И вся разница.
a89ponomarev
6 September 2016
Всем привет можно ли сделать на 2 фокусе рестайл автосвет как на 3 фокусе при включении зажигания(комплектация 2 фокуса тренд)
fiash79
6 September 2016mobile
a89ponomarev
При наличии датчика света да, вся инфа в шапке
a89ponomarev
6 September 2016
fiash79
спс буду мониторить
Подскажите пожалуйста,а как можно сделать чтобы при зажигании, всегда горели только габариты? не могу найти соответствующую тему...
electromexanik
8 September 2016
ezhikov
Просто вставить предохранитель F 71(110), 10А.
electromexanik
не помогает. ставил и 110, и 135 и 113... хочу чтобы просто постоянно горели габариты при авто режиме освещения.
electromexanik
в сервисе форда электрик только репу почесал и сказал что надо схемы смотреть и колхозить
electromexanik
8 September 2016
ezhikov
Проверьте есть ли у вас зелёный с жёлтой полосой провод от С102, 15 до 15 пина разъёма блока света. Если нет - прокиньте проводом ПВ-3, 0.5 мм/кв.
electromexanik
спасибо за совет. если бы я еще знал о чем речь идет... нет схемки у вас какой нибудь?
electromexanik
блок света это переключатель в салоне?
electromexanik
спасибо огромное! буду пробовать
maksi2007re
9 September 2016
У меня вот такой блок как сделать скандинав подскажите??
Всем привет! Поставил все таки скандинав! Но как всегда есть НО, значит купил реле 98.3747 от ВАЗа, провод 0,75х6м преды 2 шт. Все поставил как в шапке, все работает с перемычкой. Теперь когда глушишь машину с вкл автосветом под капотом что то пощелкивает что ли... Что это так должно? И еще вопрос, провод 6м(перемычка) сложил в два раза и протянул под пластиком порога аж до задней спинки. В шапке написано вывести под капот для охлаждения, но не догоню как... Ну а если так оставить будет перегрев какой и чем чревато?
Сейчас с гаража проехал км7 гдето провод потрогал, теплый уже...