Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
crazymaad
торкс какой то вроде или крестовая (что вряд ли)
crazymaad
Точно Torx, размер не помню. Они держат пластину на которой стоят клапаны. У меня набор, поэтому подбирал по факту.
Ну и ключ на 10 (точно не уверен) откручивает гайки, которые держат сами клапана.
crazymaad:
|
Какой инструмент с собой брать для монтажа/демонтажа? |
Там 4 винта "звездочка" (номер не подскажу, взял из набору подошедшую по размеру), и потребуются кусачки или нож - два хомута срезать. И, соответственно, потом понадобятся два хомута пластиковых - чтобы обратно прикрепить.
dimm33:
|
crazymaad торкс какой то вроде или крестовая (что вряд ли) |
100% не крестовая. Если обнаружится "крест" - значит уже меняли раньше и протеряли "родные"
Malish
сами клапана вряд ли потребуется снимать, потому как в сборе купил ZZVF, надеюсь обойдусь только Торксом
ff2man
Хомутов я там честно говоря не припомню. Вот смотреть туда смотрел, и точно не помню хомутов, из чего делаю вывод, что скорее всего уже меняли, поэтому и правда, есть вероятность что там крест)
Пора уже своего коня тоже починить, а то 2.0 едет как Матиз с тормозным парашютом.
Serya82
31 August 2016
2
Заметил,что на горячую чуть тупит.На холодном двигателе норма.чуть позже высветилась ,любимая всеми,Р2008-РЕМОНТ!На клапане вихревых заслонок на холодном моторе 30 Ом,на горячем-650 Ом.
Сегодня ночью коллега по работе аккуратно мне этот клапан отремонтировал
Скрытый текстРазобраный клапан
Пластмассу расплавляем,зачищаем заливаем припоем
так делаем на обоих пинах клапана
После пропайки аккуратно и красиво паяльником заливаем пластмассой видимые пропаянные части,обрабатываем напильником и вуаля
ВСЁ РАБОТАЕТ!Сопротивление как на холодном 30 Ом,на горячем 75 Ом
x
Не стоит тратить деньги на новые клапана.Тем более цена неадекватная!
crazymaad
31 August 2016mobile
А как здесь с размещением ссылок? Хотел видеогайд по замене записать и выложить.
crazymaad:
|
А как здесь с размещением ссылок? Хотел видеогайд по замене записать и выложить. |
[VIDEO]
http://www.youtube.com/_____________________[/VIDEO]
если заменить синие буквы на ссыль с Ютуба - все получится.
Dovinant
31 August 2016
2
Serya82цитата: |
Сегодня ночью коллега по работе аккуратно мне этот клапан отремонтировал |
Хорошо, когда есть такие коллеги!
Serya82
31 August 2016mobile
Dovinant
Я посмотрел как он делает и в следующий раз уже сам справлюсь.Час работы
Попробовал заменить у себя, увы придется ехать в сервис. 2 торкса открутил (кстати да, пластина клапанов крепится торксами 20-кой), а два как будто пригорели, не могу с места сдвинуть. Колхозить после работы нет сил, к тому же темно на улице, с фонарем стоять ковыряться тоже не комильфо
.
crazymaad:
|
Ребят, будьте добры, подскажите. Купил клапан на замену, машина в одном месте, инструмент в другом. Посмотреть не догадался как-то. Чем клапан крепится? Какой инструмент с собой брать для монтажа/демонтажа? |
Там Torx (звёздочка), кажется 25. И ключ на 10. Это на ФФ2.
CHEGUEVARA11
11 September 2016
Отзывов по использованию клапанов KEMPTNER KR1357313 нет ?
Dovinant
12 September 2016
Пришёл Auto-GUR AG5243591. Заказывал в emex, стоил 2028 рублей.
Был упакован в такую коробку:
Достал из коробки:
Auto-GUR и оригинал:
Установил легко, за час до замены побрызгал болты WD-40. Из инструментов понадобился только Torx на 25. Прошёл уже около 200 км. - полёт нормальный, check engine погас сам.
Dovinant
12 September 2016
1
Кстати, сначала подумывал поставить ЭПХХ от ВАЗ-2105. Тут в теме не нашёл его кода, так что, если кому надо, вот: Lada
21050112701002
Ребята, отбраковывать только при полном обрыве при замере сопративлени клапана? Один показывает в среднем 40 ом., друной 150 ом. Можно менять?
Serya82
22 September 2016mobile
DronSil
Уже не норме-можно начинать снимать и ремонтировать
Dovinant
23 September 2016
1
DronSil
Тот, который 150 Ом показал, меняй и даже не думай!
Народ, прошу помощи. Машина начала подтупливать на разгонах, с 3-4 тыс оборотов слышна детонация, после 4,5 тыс начинается резкое ускорение. Поменял датчик IMRC, детонация совсем чуть чуть уменьшилась, но затупы остались. Куда копать дальше?
Serya82
25 September 2016mobile
Riqply
Привод вихревых заслонок.Там может пружина ломаться и при открытии клапана,шток заслонок не поворачивпется
Serya82:
|
Riqply Привод вихревых заслонок.Там может пружина ломаться и при открытии клапана,шток заслонок не поворачивпется |
А как его проверить можно? Где-то натыкался на форуме, но не сохранил, а сейчас найти не могу.
Serya82
25 September 2016mobile
Riqply
При запуске мотора шток опускается,прикрывая заслонки
Serya82:
|
Riqply При запуске мотора шток опускается,прикрывая заслонки |
Работает, при запуске отпускается, при выключении поднимается на место.
RedblueAngel
29 September 2016mobile
Всем привет! Ездила сегодня на диагностику, 2 ошибки нашли... P1549 (электромагнитный клапан) и P2008 (переключение всасыв. патрубков). Кто нибудь сталкивался с подобным? До этого чек горел, диагностику не успели сделать, но поправив провода под водительской дверью, от колонки, ошибка пропала... Страшненько...(
Timonych
29 September 2016
Riqply
А можно поподробней объяснить че за шток, где он?
Timonych:
|
Riqply А можно поподробней объяснить че за шток, где он? |
Находится за дроссельной заслонкой ближе к IMRC клапанам, если машина не заведена, то можно увидеть там зеленую хреновину =), как машина заводится он уходит вниз. Если снять шланчики с IMRC он опять поднимается.
На картинке он между зеленой и фиолетовой трубкой.
Timonych
30 September 2016
Riqply
Спасибо! А ни чего дополнительно снимать не надо, все и так видно будет?