Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,8K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
dizz74
17 August 2016


avatar
Никитаа:

dizz74

да именно снимать


а это значит не быстро и не дешево. теперь все понятно
avatar
Focus_Chpocus
17 August 2016

-1

dizz74
снимать крышку, как еще
avatar
Focus_Chpocus
17 August 2016

-1

dizz74
Хозяин барин
Infosimple
18 August 2016


Всем привет, подскажите, в чем может быть проблема.
Владею автомобилем Фокус 2 дорестайлинг 2,0 л 145 л.с. МКПП. Решил заменить двухмассовый маховик, сцепление и выжимной. При установки нового маховика не потребовалось фиксация маховика, т.к. не проворачивался коленвал. На это не обратили внимание, доделали работу. После попробовали завести, но все гасло и стартер ни сделал ни одного оборота и так при каждой попытке. Пришли к выводу, что нужно все снимать. После снятия коробки и сцепления, попробовали провернуть маховик в ручную, ничего не получилось. Сняли маховик, вкрутили два болта и попробовали провернуть монтажкой, проворачивается но с трудом. Грешу на маховик (предполагаю, что стенка маховика плотно прижимается к корпусу двигателя), но есть подозрения и на коленвал, тяжело проворачивается, но может быть так и должно быть. Подскажите, в чем проблема?
AL-DL
18 August 2016


Infosimple
Без свечей КВ должен вращаться легко (двумя пальцами за болтики). Может ему мешают ремни и навесное, что то там заклинило, как вариант?
avatar
Кочевник78
18 August 2016


I
Infosimple:

Всем привет, подскажите, в чем может быть проблема.
Владею автомобилем Фокус 2 дорестайлинг 2,0 л 145 л.с. МКПП. Решил заменить двухмассовый маховик, сцепление и выжимной. При установки нового маховика не потребовалось фиксация маховика, т.к. не проворачивался коленвал. На это не обратили внимание, доделали работу. После попробовали завести, но все гасло и стартер ни сделал ни одного оборота и так при каждой попытке. Пришли к выводу, что нужно все снимать. После снятия коробки и сцепления, попробовали провернуть маховик в ручную, ничего не получилось. Сняли маховик, вкрутили два болта и попробовали провернуть монтажкой, проворачивается но с трудом. Грешу на маховик (предполагаю, что стенка маховика плотно прижимается к корпусу двигателя), но есть подозрения и на коленвал, тяжело проворачивается, но может быть так и должно быть. Подскажите, в чем проблема?

А зачем предполагать, если можно глянуть самому на то, как установлен маховик? Я так полагаю КПП снята?
Маховик который нужно поставил?
Infosimple
18 August 2016


A
AL-DL:

Infosimple
Без свечей КВ должен вращаться легко (двумя пальцами за болтики). Может ему мешают ремни и навесное, что то там заклинило, как вариант?

Коленвал прокручивается, с трудом и с шепенеием (компресией).
avatar
Кочевник78:

А зачем предполагать, если можно глянуть самому на то, как установлен маховик? Я так полагаю КПП снята?
Маховик который нужно поставил?

да, маховик поставил и уже снял.
Maksim31
25 August 2016


Друзья!! Всем доброго дня! Одна надежда на Вас, т.к. не один автосервис,включая ОД ФОРД не смог мне помочь. Может кто сталкивался...
Форд Фокус 2 рест.2011г 2.0 АТ 145 л.с. коробка 4 ст автомат . После 20 км поездки циклично вылетает ошибка неисправность в акпп и загорается после 2 - 3 раза чек. Коробка переходит в аварийный режим. После того как заглушу машину, через 5 мин включаю, ошибка исчезает и так же после 20 км появляется и перестал работать типтроник. Заехал в сервис, сделал диагностику, ошибки следующие - Р0741 и Р1744, как мне сказали ошибки по соленоиду и гидротрансформатору, поменял и то и то. Не помогло. Поменял масло в коробке. Объездил сервисов 5 результат ноль...Уже нервы ни к черту! Друзья, может есть мысли по этому поводу...?? Может ли быть дело в электрике? может радиаторы почистить, и если электрика, где звонить?
qwinter
25 August 2016


Maksim31
я б радиаторы в первую очередь промыл. Обычно начинают вылазить после перегрева коробки. Что в коробе вышло из строе еще после такого, можно только догадываться.
Maksim31
25 August 2016mobile


Вот тоже думаю ,завтра промую.Промыть именно радиатор АКПП? Тогда вопрос почему не работает типроник...
alexander-getalo
30 August 2016


Сопливит из под шкива приводного ремня, по всей видимости сальник.
СТО мне грят, что малой кровью здесь не обойтись - после снятия шкива придётся регулировать клапана, ну и соответственно прокладку под клапанной крышкой тоже придётся менять.
Я вот только не могу понять, причём тут клапана, если для замены сальника достаточно только снять шкив приводного ремня, а за клапана отвечает шкив грм - его то зачем трогать?
Подойдёт этот FORD 1667955 сальник к моему двигателю и обязательно менять сам болт FORD 1149131 шкива?
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
avatar
Dackov
30 August 2016


alexander-getalo
Болт обязательно! Они одноразовые. Но некоторые используют по несколько раз!
avatar
Dackov
30 August 2016


alexander-getalo
Сальник и болт правильный!
fatez46
30 August 2016


A
alexander-getalo:

Сопливит из под шкива приводного ремня, по всей видимости сальник.
СТО мне грят, что малой кровью здесь не обойтись - после снятия шкива придётся регулировать клапана, ну и соответственно прокладку под клапанной крышкой тоже придётся менять.
Я вот только не могу понять, причём тут клапана, если для замены сальника достаточно только снять шкив приводного ремня, а за клапана отвечает шкив грм - его то зачем трогать?


Может все-таки речь про сальник шкива коленвала?
На шкиве приводного ремня сальника никакого нет, там пыльники на подшипнике стоят и все
alexander-getalo
30 August 2016


fatez46
Всё верно, шкив на коленвалу разве не под ним сальник находится?
Если смотреть с внешней стороны в глубь: шкив/сальник/цепь - разве не такая последовательность?

Dackov
Спасибо.
avatar
electromexanik
30 August 2016

3

A
alexander-getalo:

СТО мне грят, что малой кровью здесь не обойтись - после снятия шкива придётся регулировать клапана, ну и соответственно прокладку под клапанной крышкой тоже придётся менять.

Гонят СТОшники, рукожопы не знакомые с устройством двигателя. Для замены сальника нужно снять только шкив коленвала, ни крышку клапанную, ни тем более клапана трогать не требуется.
avatar
gerasim_mumu
31 August 2016mobile

-1

Возможно, что это связано с безшпоночной посадкой
fatez46
31 August 2016

-1

цитата:
Гонят СТОшники, рукожопы не знакомые с устройством двигателя. Для замены сальника нужно снять только шкив коленвала, ни крышку клапанную, ни тем более клапана трогать не требуется.


Гонят конечно, но не совсем.
По FordETIS клапанная крышка снимается, чтобы распредвалы зафиксировать и потом проверить правильность установки ГРМ.
Прокладка клапанной крышки тоже по состоянию меняется, т.е. если в колодцы масло гонит, то надо менять, а если все сухо то и не обязательно.
avatar
igor1974
31 August 2016


цитата:
Гонят конечно, но не совсем.
По FordETIS клапанная крышка снимается, чтобы распредвалы зафиксировать и потом проверить правильность установки ГРМ.
Прокладка клапанной крышки тоже по состоянию меняется, т.е. если в колодцы масло гонит, то надо менять, а если все сухо то и не обязательно.


Если уж крышку сняли, то прокладку уж поменяйте. Тем более что по углам у цепи обычно ещё герметиком промазывается.
fYnatIn
1 September 2016


Доброго времени суток.
У меня возникла проблема, стук в области мотора. Подозрения на впускной коллектор.
Видео прикрепляю:
_https://www.dropbox.com/s/35ysjekc8bd2t67/2016-09-01%2019.13.41.mov?dl=0

Может кто помочь советом, куда смотреть, на что надеяться ? Сам неопытный еще, чтоб на сервисе не надули. Буду очень благодарен
alexander-getalo
2 September 2016

-1

цитата:
Я вот только не могу понять, причём тут клапана, если для замены сальника достаточно только снять шкив приводного ремня, а за клапана отвечает шкив грм - его то зачем трогать?


Нашёл ответ на свой вопрос (ниже по ссылке).
Действительно вся эта возьня с клапанами из-за безшпоночного механизма на коленвалу, всё фиксируется одним болтом FORD 1149131 - ослабил его всё хана.
Потому его и ставят каждый раз новый, чтобы исключить поломку из-за усталости метала.

MarkuS_98rus
2 September 2016


F
fYnatIn:

Доброго времени суток.
У меня возникла проблема, стук в области мотора. Подозрения на впускной коллектор.
Видео прикрепляю:
_https://www.dropbox.com/s/35ysjekc8bd2t67/2016-09-01%2019.13.41.mov?dl=0

Может кто помочь советом, куда смотреть, на что надеяться ? Сам неопытный еще, чтоб на сервисе не надули. Буду очень благодарен

Привет. звук двигателя на 1.8-2 литра это вобще отдельная песня. Прости, но из видео я для себя ничего не понял... Такого звука раньше не было? при прогреве пропадает?
avatar
Никитаа
2 September 2016


alexander-getalo
эти болты одноразовые, потому как они вытягиваются, тоже самое относится к болтам ГБЦ
fYnatIn
2 September 2016mobile


MarkuS_98rus
При прогреве не пропадает, даже стает более отчетливый
Раньше такого не было, было слабенькое потрескивание. Думал что выжимной подшипник, и не беспокоился. А сейчас уже такое постукивание в районе трубок.
На видео слышно то самое постукивание.
Завтра поеду по сервисах..
avatar
Никитаа
2 September 2016


F
fYnatIn:

https://www.dropbox.com/s/35ysjekc8bd2t67/2016-09-01%2019.13.41.mov?dl=0

похожий звук на люфт маховика (но на видео не отчётливо слышно) так же могут быть заслонки вихревые впускного коллектора.
fYnatIn
2 September 2016mobile


Никитаа
Спасибо, буду смотреть
avatar
apa4h
2 September 2016mobile


F
fYnatIn:

Доброго времени суток.
У меня возникла проблема, стук в области мотора. Подозрения на впускной коллектор.
Видео прикрепляю:
_https://www.dropbox.com/s/35ysjekc8bd2t67/2016-09-01%2019.13.41.mov?dl=0

Может кто помочь советом, куда смотреть, на что надеяться ? Сам неопытный еще, чтоб на сервисе не надули. Буду очень благодарен

Очень похоже что маховик тарабанит.
avatar
igor1974
2 September 2016


avatar
apa4h:

https://www.dropbox.com/s/35ysjekc8bd2t67/2016-09-01%2019.13.41.mov?dl=0

Если маховик то при выжатом сцеплении должно затихать (или пропадать)
fYnatIn
2 September 2016mobile


igor1974
Иногда затихает, а иногда и наоборот
avatar
Никитаа
2 September 2016


F
fYnatIn:

igor1974
Иногда затихает, а иногда и наоборот

Верно сказал, у меня так же было, менял в прошлом году.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up