МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
pacific85:
|
Веталь76 Вчера заказал все в емексе. К концу месяца должно все подойти. Скину фото потом что пришло. Сейчас ищю путнее место где в Красноярске заменить можно. Разбег цен что то от 2500 до 5000. |
Там цена максимум 4000т.р,и это с прокладкой кк,но не дешевле 3500,это точно.
Веталь76
пока за 3800 нашел в одном месте, думаю что у них буду делать. Сервис при магазинчике запчастей ford.
pacific85:
|
Веталь76 пока за 3800 нашел в одном месте, думаю что у них буду делать. Сервис при магазинчике запчастей ford. |
Это более похоже на правду
Веталь76
Хороший отчет, плюсанул. А как вопрос с гарантией на работы? Сколько по времени процедура заняла? Крышка на фото, где сальник сопливил, снизу в масле - если защиту снять, по идее, должно быть видно. Когда масло менял не замечал или не видно там? Пока готовлюсь морально, т.к. до смены еще 20 тыс. пробега или 2 года по времени.
Веталь76
18 August 2016
1
JohnnyK:
|
Веталь76 Хороший отчет, плюсанул. А как вопрос с гарантией на работы? Сколько по времени процедура заняла? Крышка на фото, где сальник сопливил, снизу в масле - если защиту снять, по идее, должно быть видно. Когда масло менял не замечал или не видно там? Пока готовлюсь морально, т.к. до смены еще 20 тыс. пробега или 2 года по времени. |
Спасибо!
цитата: |
А как вопрос с гарантией на работы? |
гарантия есть,но я и уверен в том человеке который мне это делал.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #12628771) вот здесь я и менял.
по времени 1 час где то,я еще и ТО делал),часа 2 на все ушло)
цитата: |
Крышка на фото, где сальник сопливил, снизу в масле - если защиту снять, по идее, должно быть видно. Когда масло менял не замечал или не видно там? |
честно не замечал.
разглядеть можно,сопливит сальник или нет,но уверенности нет. Но лучше перестраховаться и купить) крышка снаружи может быть и в норме,вот снимешь ее,а там как у меня.
цитата: |
до смены еще 20 тыс. пробега или 2 года по времени |
как говориться,что быстрее.
Веталь76:
|
гарантия есть,но я и уверен в том человеке который мне это делал. |
Это самое важное, мне до Москвы 250 км., но ради уверенности в том, что сделают правильно можно и махнуть, тем более не частая процедура. Твой набор для смены ГРМ записал, двигатель такой же.
serg1983
18 August 2016
JohnnyK:
|
Это самое важное, мне до Москвы 250 км., но ради уверенности в том, что сделают правильно можно и махнуть |
не забывайте по регламенту вообще ремень надо менять на остывшем моторе (не менее 4 х часов)
Веталь76
18 August 2016
JohnnyKСкрытый текстя завтра на рыбалку еду,туда обратно 800 км,вот и проверим
и там еще,короче 1000 км за 3-4 дня точно)
x
Я у Артема еще в том году ,у тестя менял ГРМ,у него тоже фф2 1.4 мотор,правда пробег маленький,по годам меняли) у тестя спустя 5000 км все отлично) там ссылка есть,что покупал. Кстати сальник КВ ему покупался,но не пригодился,вот мне пригодился
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)Contitech CT881 Ремень зубчатый грм я и себе этот ремень поставил,но тогда он был Германия,теперь Румыния,как то очково стало) вот поэтому и оригинал ремень ГРМ взял.
focusvclube
19 August 2016
2
Для замены ремня ГРМ и помпы для двиателя 1.4 заказал следующие позиции:
1780142 Ford - Комплект (ремень ГРМ, ролик с болтом, помпа с прокладкой и шестью болтами) ~7т.р.
1141575 Ford - Прокладка клапанной крышки (Испания) ~2,5 т.р.
1406755 Ford - Болт шкива коленчатого вала 44.5 (Италия) ~400 р.
Хотел вначале взять приводной ремень генератора Ford 1708274 (~2,5 т.р.), но остановился на ремне Contitech 6PK1059 ELAST (~500 р.)
По приводному ремню возник вопрос (просьба объяснить)?:
В комплекте Ford 1708274 помимо самого ремня генератора идут два, как я понял, "ключа" для установки этого самого ремня. Contitech 6PK1059 ELAST же я заказал просто ремень. Нужны ли эти "ключи" при замене ремня у ОД?
Есть такой же Contitech 6PK1059 ELAST, но в комплекте с одним "ключем".
Замену ремней у ОД выбрал по причине того, чтобы свести к минимуму огрехи в установке. Кто знаком с технологией замены и сам может произвести замену, или есть знакомые грамотные механики, конечно, повезло. Работа ~11 т.р.
Спасибо Веталь76 за оперативный ответ и совет в подборе комплекта ГРМ. В итоге приобрел комплект от 1.6 (по вин коду) по более привлекательной цене, чем подбирают для 1.4 по вин (там комплект ГРМ с роликом и помпа заказываются отдельно).
focusvclube
19 August 2016
1
Веталь76:
|
Смотри,есть такая ссылка в шапке по ней к моторам 1.4 и к 1.6 все подходит. |
Спасибо! Ценная информация, и еще удобно все структурировано.
Веталь76
19 August 2016
2
focusvclube
У ОД, по любому есть этот инструмент для установке приводных.
Есть вот такой комплект Contitech 6 PK 1059 T2 Комплект из двух приводных ремней навесного оборудования (кондей+гена+инструмент)
Если брать приводные по отдельности,то ключей у них нет.
Если брать оригинал комплект с инструментом то этот Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
Повторюсь,по отдельности,ремни без инструмента,только комплектом есть инструмент для установке приводных ремней.
Если у тебя нет кондея, то бери ремень гены Contitech 6PK1059 ELAST Ремень поликлиновый генератора ,и не парся,все тебе поставят.
У оригинала Ford 1 708 274 Ремень генератора ,нет инструмента,как и у не оригинала.
focusvclube
20 August 2016
1
Веталь76 спасибо за разъяснение.
Про инструмент для установки приводного ремня тода забуду.
Кондея нет, заказал только приводной ремень генератора Contitech 6PK1059 ELAST. Надеюсь, придет немецкого производства. Аналогичный приводной ремень генератора Dayco 6PK1059EE, если верить поставщикам, итальянского производства.
Еще заказал для перестраховки 1473807 Ford - сальник коленчатого вала (Польша) ~700 руб.
serg1983
20 August 2016mobile
1
focusvclube
По этому финису Должна быть Германия), сам недавно ставил его!
focusvclube
21 August 2016
serg1983
Забрал приводной ремень генератора Contitech 6PK1059 ELAST. Производство: Германия.
А кто работает на заводе Contitech (турки, китайцы...), думаю, в современных реалиях на втором плане. Главное, я считаю, что само производство в Германии. Сомневаюсь, что можно говорить об одинаковом контроле крупной компании на своих заводах в Европе или Азии (Японию не будем затраивать:)). Все же азиатский рынок (преимущественно Китай) своеобразный и диктует свои условия. Заметил, что наиболее важные компоненты для автомобилей поставляются с европейских заводов (речь идет, естественно, об автомобилях, выпускаемых в Европе).
Все же мне спокойнее, когда более-менее важные запасные части поставляются с европейских заводов. Этим я не хочу сказать ничего плохого про производство в Китае или Тайване. Тут даже вопрос не в цене рабочей силы, а в том, что по "ходимости" и надежности азиатские (не будем затраивать японскую автомобильную промышленность), как правило, уступают европейским автозапчастям.
Все я это применял к европейским автомобилям и автомобилям, выпущенным в Европе. У японских и корейских автопроизводителей свои нюансы.
Все это лишь мое мнение и не претендует на истину.
focusvclube
Не будьте слишком наивными. Если на запчасти написано: сделано в Германии, то на абсолютно законных основаниях она может быть выпущена на немецком заводе в Турции, например когда там организована особая экономическая зона. Законодательство позволяет выпускать продукцию таким образом. Другое дело, может быть это и не важно.
focusvclube
Dayco точно будет не италия,там только Китай. Итальянский,у нас стоит только с завода.
А то что Контеч заказали ,это правильно, придет Германия. Тесть уже на своем 1.4,на этом ремне гены уже 5000км проехал,я его тоже поставил,первые 800 км себя показали отлично. Мало конечно,но все же.
focusvclube
22 August 2016
Mitya21
Это понятно, что бизнес стремится минимизировать свои издержки, в частности за счет оранизации производства на экономически благоприятных территориях (налогооблажение, стоимость рабочей силы и т.п.). Мне, как покупателю, больше доверия к крупным производителям, которые давно на рынке, зарекомендовали себя и располаают технологиями (а технологии, как правило, остаются внутри страны). Если есть возможность и позволяют финансы, стараюсь приобретать производимое крупными компаниями (естественно, я не исключаю, что на рынке есть доработанные и/или усиленные запчасти от мелких производителей) и, желательно, чтобы поставка шла с завода или с заводов страны, где основана компания. Считаю, что технологии - это то главное, что приносит прибыль и, как правило, остается внутри страны.
focusvclube
22 August 2016
Веталь76
Ремень генератора Contitech уже забрал. На самом ремне надпись, что произведено в Германии.
Кстати, в комплекте Ford 1780142 ремень и помпа итальянского производства, сам набор собран в Великобритании. Ролик Dayco (так как он идет в коробке с ремнем, то предполагаю, что тоже итальянского производства).
Веталь76
22 August 2016mobile
focusvclube
В оригинале, само собой не Китай)
Вот сам Дайсо по отдельности будет не Италия, точно)
focusvclube
22 August 2016
Веталь76
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду при дальнейшем выборе.
Оригинальные фордовские запчасти, что приобретал, были европейского производства (китайских не видел). Болты даже испанского или итальянского проиводства, раньше попадались даже немецкого.
Веталь76
22 August 2016mobile
focusvclube:
|
Веталь76 Спасибо за информацию, буду иметь ввиду при дальнейшем выборе. |
Но я все ровно против оригинальных комплектов из за его цены, все ровно космос денег он должен стоит, каким бы там он итальянским или английским не был)
focusvclube
22 August 2016
Веталь76
Цена с не оригиналом может отличаться как существенно, так и не очень. Сам комплект приобрел за 6,6-6,7 т.р. Разница с не оригиналом, если приобретать по отдельности, не такая и существенная. Мне так спокойнее и расчитываю на бОльшую ходимость. Есть и хороший (по отзывам) не оригинал, тот же Contitech (~500 р. против оригинального за ~2,5 т.р., если говорить о приводном ремне генератора).
фф 2 1.6 100 лс! начинаю собирать все для замены грм!как лучше поступить? менять сразу комплектом фордовским с помпой? или собрать все отдельно? и стоит ли брать грм не оригинал? слышал инна какой то типо хороший?
PomaH95Пробег то какой, как правило на 120т.км помпу не меняют, если конечно она не течет, Ремень ГРМ лучше оригинал взять!
Я себе брал такой наборчик на 1,6 100л.с.
Ремень ГРМ (сообщение #17751591)
PomaH95по пробегу да,или 8 лет) с помпой все верно вам отписали)
по самому ремню ГРМ,да,лучше оригинал,как и болт КВ,остальное можно смело не оригинал.
на 100 сильном моторе еще нужна прокладка КК. не забываем про сальник КВ.
вот мой набор
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)вот заменил
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)общая по кодам,там есть все
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
lehasuxarev
25 August 2016
Всем привет, ребята подскажите что может хрустеть или хрюкать хр хр, иногда небольшой свист не большой , в районе где ремни. На холодную, 95000 пробег 11 Г. В . Брал новую, не чего не менял.
lehasuxarev:
|
Всем привет, ребята подскажите что может хрустеть или хрюкать хр хр, иногда небольшой свист не большой , в районе где ремни. На холодную, 95000 пробег 11 Г. В . Брал новую, не чего не менял. |
подшипник помпы,ролик грм. так же может на приводных, тот же компрессор кондиционера,гена,насос гура.
так сложно сказать,не видя самому. езжайте в сервис на диагностику)
serg1983
26 August 2016
Веталь76Привет Веталь
че то путем там не описано что произошло, не считая того что его порвало при торможении двигателем на 2000об/мин.
Фото тоже не приложил никаких! А так конечно печально если его порвало. Да и не факт что пробег на ней истинный 16. т.км. был. Ну и что, что она была в залоге, это предыдущему владельцу никак не мешало скрутить пробег. Так что я не удивлюсь что там вместо 16.т.км ,было уже намного больше!
serg1983
Привет Серег,так вот и сам не могу понят,что там) вроде пишет что все в оригинале,а фоток нет. обещал все показать) посмотрим.
1 person online