Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Maverick174Спасибо, попробую на выходных.
electromexanikФух
По идее этот гул должен увеличиваться с пробегом если это подшипник? Просто я 10 000 уже точно откатал, а может и больше.
Сегодня специально прислушивался в поворотах левых,правых - ничего не меняется, т.е. как слегка гудело так и гудит, не усиливается и не затихает. В принципе в большинстве случаев я этот гул и не слышу из-за шума резины. Может подшипник так тихо гудеть продолжительное время или все-таки гул должно быть хорошо слышно?
-DiM0s-
Промежуточный может? Или резина
цитата: |
Промежуточный может? |
Наверное может, я не специалист
Похоже придется на сервис ехать что бы делали диагностику, а то гадание по фотографии получается
sledz
3 August 2016
1
Только вернулся из поездки в Италию. Всего пройдено 7000 км. Уже после 1000 км ощутимо загудел подшипник. Еще на ТО перед поездкой мастер мне сказал, что подшипник начинает уходить, я тогда решил забить, так как ощутимых звуков от него не было. Что сказать, ощущения не из приятных когда ты за много километров от дома и чувствуешь, что твоя машина не полностью исправна. В итоге все закончилось хорошо, я проехал оставшиеся 6000 на гудящем подшипнике причем примерно тысячу из них по горным серпантинам, даже на Глоссглокнерштрассе забрался. Но сейчас понимаю, что надо было менять его до поездки. Из- за него я не мог нормально носится по немецким автобанам и держал скорость не более 150. Еще при торможении иногда появляется легкое биение, а иногда нет и на высоких скоростях руль начинает еле ощутимо подбивать, а иногда все нормально, идет как влитая. Я так понимаю это тоже из-за подшипника? Тормозные диски новые, колеса балансированы с адаптерами haweka.
sledzправильно понимаешь, убитый ступичный может давать вибрацию на торможении
на другой машине было такое, причем к моменту определения виновного ступичного были заменены диски-колодки-колеса-суппорта-тормозуха
а оказался ступичный, и ведь не выл и не люфтил
sledz
3 August 2016
1
Tim013:
|
sledz правильно понимаешь, убитый ступичный может давать вибрацию на торможении на другой машине было такое, причем к моменту определения виновного ступичного были заменены диски-колодки-колеса-суппорта-тормозуха а оказался ступичный, и ведь не выл и не люфтил |
А на скорости у вас были легкие, плавающие вибрации: то есть, то нет? Причем на шершавом асфальте их практически не заметно, а на идеально гладком они проявляются.
sledzта машина гладкий асфальт практически не видела
на торможении вибрация то больше, то меньше, то есть, то нет
sledz
Я так же в 2013 году в Беларуси ощутил нарастающий вой. В Кракове мне ребята сказали, что "вожиско не ест добже", дав пощупать "перекаты" подшипника на пружине. Была вторая половина дня пятницы, а заменить могли только в понедельник. Пришлось поехать дальше - 3500 км еще прокатился, потом у друга в Германии поменяли оба.
tnomres
4 August 2016
1
Впервые попробовал термоспособ замены подшипника. Решил начать с правого, приурочив это к попутной замене наружного пыльника ШРУСа. До этого менял оба 3 года назад (60 тысяч км назад, замена на FAG b FAG от упаковщика немецкого какого-то). Приобрел на этот раз SNR-NTN. Нагрел духовку до 250, положил туда кулак, ступица уже замерзшая при -25 была.
Все со звоном залетело внутрь, оставил остывать естественным способом. После этого попробовал покрутить в обе стороны, а там ощущение "буртика" или "наката" было первые несколько вращений туда-сюда. Потом разошелся подшипник. Смазка прикипела от нагрева? Перед закладкой в холодильник крутил-вертел - без заеданий было.
P.S. Еще что-то стучит после замены с правой стороны. Как недотянутое. Но я всё, что откручивал, надежно протянул и даже еще раз осматривал, трогал, накидывал ключи и еще пытался тянуть... Завтра при свете дня еще полезу, естественно.
tnomresСтупичный болт не перетянули? По книжке 35 Н*м и доворот на 90 градусов (ДВС 1.6). Сам позавчера начал затягивать новый ступичный болт, а в памяти спуталось (у отца Ланос и там ступичная гайка просто дико сильно затягивается) и без задней мысли тяну этот болт, даже не заметил сопротивления как болт не громко лопнул/порвался
. Уж думал все, капец, лишней работы себе создал, а оказалось нет... болт весь выкрутился от руки, повезло что порвался чуть не доконца
. Потом посмотрел в книжку и закрутил старый болт динамометрическим ключем, вот такие пироги
.
tnomres
4 August 2016
Maverick174
Нет, динамометрический ключ с момента приобретения Фокуса стараюсь использовать на таких "ответственных" деталях. Колесные гайки теперь только им тяну, на шиномонтажах гоню прочь с пневмогайковертами. По двигателю еще пригодился при замене ремня.
Ларчик просто открывался. Опорный подшипник погиб. Я грешил на привод, как раз, думал, что болт длиннее, вот и болтается. А как оказалось, шток аммортизатора стучит и колышется - видно под капотом. Теперь думаю, опорный подшипник один погиб, или вместе с опорой? Извиняюсь за ОФФ.
Кстати, новый подшипник не дает перекатов на пружину. Еще раз в этом убедится сегодня, когда искал причину стука. Распилю старый FAG, интересно посмотреть, что там с такими симптомами. Так что диагностика "рука на пружине" довольно чуткая вещь.
Друзья, естьл у кого в СПБ оправка для запрессовки переднего ступичного?
Макси
6 August 2016mobile
Ребят на видео это не шум подшипника? Шум как постукивание. Заднее правое колесо.
https://youtu.be/D5E_3lWY8CQПостукивание это в начале ролика отчетливее слышно.
Ruslan-102
7 August 2016
Попали мне в руки 2 оригинальные задние ступицы.
Сделал интересное наблюдение.
Справа FoMoCo 06.2007 с клеймом SKF Made In Italy 7M51-2C299-AC (выбито на торце, сзади просто надпись SKF)
Слева просто FoMoCo 3M51-2C299R
Правая
Левая
Правая немного больше в диаметре (на 10мм). Почему так, у кого какие мысли? Есть ли у них какие либо эксплуатационные различия?
Ruslan-102Найди 10 отличий
Если разница только в толщине стенки, то разницы никакой, а если и подшипник разные, то разница в ресурсе теоретическая должны быть. Но учитывая основные причина выхода из строя (высыхание смазки и попадание влаги) практический ресурс будет одинаков.
вот уж не думал,что задние у нас СКФ,думал тоже ФАГ и СНР. Мои задние прошли 210тыс тяжелой эксплуатации по волгоградским дорогам,первый комплект литья весь квадратный и одно колесо варено,а задним ступичным хоть бы хны.
tnomres
8 August 2016
danilin575
Ну, SKF и SNR-NTN - это один конценрн, емнип. Так что ничего удивительного.
Заказал опорный подшипник SNR, сравнил с оригиналом - только штампа SKF не хватает.
tnomres
ды вроде нет,СКФ это старейший производитель и когда-то был дочкой вольво,а нтн-снр это япо-франция. Причем ступичные они раньше делали только во франции. Могу ошибаться,но никакой инфы не нашел что это один концерн.
Веталь76
8 August 2016
Ruslan-102danilin575tnomresвот ,
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17398902) в этой теме проскочило, задняя ступица в оригинале FORD 1 506 577 идет СКФ.
просил перенести сюда,но так и не сделали
Приветствую!
Прошу не пинать,если чуть не по теме. Хотя вариантов практически не осталось.
На стоящем на земле переднем правом колесе, если взяться за верх и шатать в поперечном направлении ощущается люфт! Если поднять колесо люфта нет.После поднятия опустить, проверить-люфта нет.Прокатить вперед, назад -люфт появляется. Заменена стойка, шаровая-люфт остался.Отсоединяли рулевое, проверяли-люфт есть.Подшипник не гудит.На стоящем на земле колесе, если поджимать монтажкой между рычагом и шаровой-люфт пропал-почему и заменили шаровую, но как оказалось бес толку.
Остается кулак и ступица.Какие есть мысли?
Бывалые механики есть на форуме?
Помогите с вероятным диагнозом!
buly
Подними колесо- возьмись рукой за пружину а помошник пусть крутанет колесо, если разбился подшипник - почуствуешь вибрацию на пружине!
buly
проверяется просто: вывешиваешь колесо, люфт есть, нажимаешь тормоз, сильно, если люфт исчезает - ступица, нет - шаровая. Ступица может быть "под замену" и не гудеть при этом.
buly
Люфт, если руками взять на 12 и 6 часов? Тогда опорный подшипник или крепление стойки к нему? У меня люфт и стук был из-за отвинтившейся на один оборот гайки стойки. Люфт тоже был плавающий, то есть, то нет.
mag106
OlegArh70
tnomres
Я все написал -почитайте внимательно.Пружина не вибрирует . Вывешенное колесо вообще не люфтит!Люфт только на стоящем на земле колесе,если взяться на 12 часов.Стойка новая со всей требухой кроме пружины.Все затянуто нормально.
OlegArh70
16 August 2016
buly
значит вдвоем делать на яме, на стоящей машине, один качает, другой на ощупь проверяет все возможные варианты. включая сайленты, опорный, шаровую ит.д., захватывая одной рукой соседние детали. чудес-то не бывает.
buly
16 August 2016
OlegArh70Согласен. Но сегодня был у дилера -грешат на ступицу.И качали и крутили и щупали.Но после замены шаровой-которую меняли по их указке,они уже боятся утверждать мне так кажется.Почему когда подымаешь и опускаешь-люфт пропадает? Прокатил метр вперед и назад-опять явно чувствуется.Усилий особых даже прилагать не надо-буквально двумя пальчиками берешься за протектор и толкаешь легонько туда-сюда. И явно слышен люфт(тук -тук).я думаю если бы был сайлент он бы люфтил всегда-катать не надо было.
Ступицу слушали стетоскопом -крутив колеса на четвертой передаче.Тишина.
buly
тормозами-то попробуйте зажать, по крайней мере ступицу так можно исключить.
OlegArh70
Да вроде пробовали-только не человек давил,а вставляли какую-то кочергу -уперев в педаль и в руль вроде(люфт не пропал-на стоящем на земле колесе).Завтра жену попрошу на заведенной нажать сам попробую.
OlegArh70
Проверил -при нажатии на тормоз изменений ноль!
Но может на стоящем на земле колесе оно так и не проверяется.
5 people online