Вентилятор отопителя/печки



Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 - значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей - проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя - только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой - она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

отчет смазки без разборки dmivoroncov
отчет смазки без разборки PutinDA
А можно разобрать двигатель и почистить его, хоть он и не совсем разборный, но разборке-сборке поддается.
отчет снятия крыльчатки DmitryST
отчет смазки с разборкой strannik62
Не забываем очищать крыльчатку от грязи и смазки daegvl

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.
Скрытый текст

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
вентилятор, отопитель, печка, система отопления, регулятор, прогрев салона, мотор печки

avatar
faddist
17 December 2012

Вентилятор отопителя/печки
1,3M
views
651
members
3,3K
posts

12321123
3 July 2016


Ildar89
Рассмотри Slipkote 220-R.Не настаиваю,но выбор будет за тобой
avatar
griffin258
9 July 2016mobile


Приветствую!А никто не знает чем отличаются кроме цены моторчики 1362640 только один Форд а другойпод этим же кодом Моторкрафт,последний на 2т.р. дешевле естественно.
12321123
9 July 2016

3

griffin258
Наверно потому что моторкрафт не ставиться в период гарантии,тоесть After market.
avatar
Rics
13 July 2016


На выходных и у меня заклинило мотор печки... так я писал 10го января 2016г. С тех пор прошло 7 месяцев и все семь месяцев меня не покидала мысль что мотор дует как то слабовато... К тому же снятие крыльчатки и установка её обратно хоть и были бережными, но всё же добавили вибрации на малых оборотах.

Сегодня случилась новая напасть. Ни с того ни с сего обороты вентилятора печки начали угасать и он по внешним ощущениям вообще остановился. Оставшийся день катался с открытыми окнами.

Вечером частично разобрал. Вот даже видео проблемы снял. Режим работы климата ручной, обороты вентилятора выставлены на максимум и я ничего не кручу. Просто включаю и выключаю климат.
Беда такая. Включаю климат и вентилятор начинает резво крутиться, так он крутится максимум минуту - полторы. Затем обороты падают и вентилятор тупо встаёт. Если сразу выключить и включить обратно, то он так же резво стартует (правда есть непонятная задержка) но потом обороты снова падают. Если так играться достаточно долго то вентилятор практически перестаёт запускаться. При этом от руки крутится великолепно. Подозреваю что что то с управлением.


А так днём сниму вентилятор и погоняю его напрямую от аккумулятора. Дальше будет видно. Возможно подпалил регулятор оборотов когда зимой заклинило мотор.
avatar
Rics
14 July 2016

2

Короче мотор под замену. Видимо что то пошло не так и за 7 месяцев съело остатки щёток.
Так они выглядели 7 месяцев назад и им на тот момент было уже 6 лет и порядка 133т.км. пробега.
posted image

А вот так они выглядят сейчас.
posted imageposted image

цитата:
было решено поменять их местами и забыть про них еще тысяч на 50-60

По фото выше видно что данная затея вообще себя не оправдала. Щётки местами махнул, а чуда не произошло. Да и забыть на 50-60 т.км. тоже не удалось 12т.км с момента предыдущего разбора.

Решил покупать DV6Z19805C
avatar
Rics
15 July 2016


Терзает меня одна проблема. Новый DV6Z19805C пищит очень высокочастотным писком. Сегодня чистил испарителя кондея и решил снять новый мотор дабы глянуть как там у него щетки поживают.
posted imageposted imageposted image

Щеточки то не притертые. Думаю что они и пищат. Посмотрим как дальше дело пойдёт.
posted image
avatar
swat691
15 July 2016


Rics
Пропеллер на кондиционер или климат?
avatar
Rics
15 July 2016


А есть разница? У меня климат.
avatar
swat691
15 July 2016


Rics
Что-то где-то попадалось, что разные.Нет?
avatar
Rics
15 July 2016


swat691
В такие подробности не углублялся. Но вроде одинаковые.
avatar
zeroff2
21 July 2016


Всем привет, помогите пожалуйста не могу разобраться, ФФ2 2008 универ 1.6 авто. На климат контроле не крутит вентилятор, тестер показывает, что питание подаётся. Моторчик на прямую крутит как сумасшедший. Может у кого то такое бывало?
avatar
Rics
21 July 2016


zeroff2
Сочувствую, но скорее всего вышел из строя регулятор оборотов двигателя.

Вентилятор отопителя/печки

Если дело в нём. То снятие его сущий ад.
recr1ant
26 July 2016


Rics
Такая проблема с писком этого мотора. Стоит 2 день. У вас прошёл писк или остался?
avatar
Kodicc
26 July 2016

1

avatar
Rics:

Терзает меня одна проблема. Новый DV6Z19805C пищит очень высокочастотным писком. Сегодня чистил испарителя кондея и решил снять новый мотор дабы глянуть как там у него щетки поживают.

Щеточки то не притертые. Думаю что они и пищат. Посмотрим как дальше дело пойдёт.
,


Проблема писка не в щетках, а в том, что диаметр крыльчатки у DV6Z19805C больше, чем у штатного оригинального, вследствие чего получается меньше зазор между крыльчаткой и корпусом. О чем я писал здесь раннее.

на фото показано это место:

posted image

Точнее возникает аэродинамический шум в виде писка/свиста из-за повышенного дросселирования в месте щели/границы крыльчатка-корпус.

Я сначала купил DV6Z19805C, установил, включил, на высоких оборотах разлетелась крыльчатка, о чем я ранее здесь писал. Но на малых оборотах тоже успел услышать писк.
После непродолжительного времени купил еще раз DV6Z19805C. Поставил, идет высокочастотный писк. Я не люблю дополнительные шумы поэтому снимал мотор несколько раз в поиске данного шума, но безрезультатно. Думал, приглашал слушать знакомых специалистов в надежде найти в чем причина.

В очередной раз снял мотор, заменил крыльчатку мотора отопителя на оригинальную, установил и о чудо, тишина

У знакомого аналогично, он тоже после установил DV6Z19805C, при включении также был высокочастотный писк, заменили крыльчатку на родную и также - тишина.

Но я разговаривал еще владельцами, которые установили DV6Z19805C и вы знаете, многие не обращают на это внимание, как мы с вами Мне сказали, что я сильно заморачивался, придираясь к данному шуму, который в движении практически не слышен)
avatar
Rics
27 July 2016


recr1ant
Kodicc
Нет. Писк чёрт возьми не прошёл. И раздражает. Не скажу чтобы очень, но допекает. Может подпилить там чего можно.
Просто старый мотор у меня остался. Но я крыльчатку уже снимал и малость разбалонсировал. Присутствует небольшая вибрация. Посему надо что то делать с тем что есть.
На малых скоростях писк становится пульсирующим и иногда не надолго пропадает.

Кстати ранее я писал о том что у меня в печке щель в корпусе. Чёта никто не ответил может знаете это нормально или нет?
recr1ant
28 July 2016


у меня щелей нет, заметил что где-то через пол часа писк пропадает.
avatar
Сергей Неизвестный
30 July 2016


Всем доброго утра. На пробеге 65 000 что то случилось с вентилятором печки. на 3 и выше скорости гул, как при взлёте Боинга. 1-2 вроде не слышно, что гудит. Машина фф-3, климат. Подскажите к чему готовиться и можно ли купировать проблему самостоятельно.

Заранее благодарен.
Vist24
1 August 2016


L
lunatichai58:

С утра завел машину а кондиционер не дует совсем. поехал в сто там достали вентилятор подали на него ток он закрутился поставили обратно и начали мерить напряжение. в итоге сказали "масса е..ется". Сняли клемму заземления на корпус под капотом почистили все заработало. спустя 3 дня опять с утра вентилятор молчит.

Ну и чем дело закончилось? Масса опять была плохая?
kuzma615
3 August 2016mobile


zeroff2
Было тоже самое. Оказалось все гораздо проще-реле, которое рядом с предохранителем под капотом. Поменял и все! Только вот терерь вибрация из за того что вытаскивал вентилятор и немного разбалансировал его.
lunatichai58
7 August 2016


Vist24
ну собственно сейчас почти все нормально. Когда 1й раз повернуть ключ но не заводить так чтобы включился вентилятор пару минут слышен некоторый скрежет причем только на холодную (если поездить немного то все номрм). потом пропадает. если завести машину то все хорошо работает.
avatar
Константин676
8 August 2016


Всем привет!
Кто - нибудь пользовал этот мотор LUZAR LFH1076 http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventilyato...h-1076/. Очень заманчивый ценник.
Подойдет для рестайла с климатом?
avatar
Rics
8 August 2016


Константин676
А каков ценник?
avatar
LD76
8 August 2016mobile


Вытаскивание моторчика без снятия торпеды действует на доресте фф2 2007г? А тот тут с сервисником поспорили...
avatar
Rics
8 August 2016


LD76
А что у них разные торпеды?
avatar
Nikityk
8 August 2016


LD76
действует.
сам так вынимал моторчик из проема снятого бардачка.
avatar
Константин676
8 August 2016


avatar
Rics:

LUZAR LFH1076

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/LFH1076?ana...ccess=2
avatar
Константин676
8 August 2016

1

LD76
Есть руководство по ремонту и там, чтобы исключить повреждение детали, проводки, панели будет написано - снимите переднюю панель.
Но тут у всех руки без костей и умудряются снимать так.
avatar
LD76
8 August 2016mobile


Сервисер очень скептичен к мнению форумчан. Особенно сильный мат был про замену ступицы с использованием духовки и морозилки...
Касательно разных торпед - я думал что доступ к моторчику разница между фф1 и фф2.
avatar
Кочевник78
8 August 2016

2

avatar
Константин676:

Всем привет!
Кто - нибудь пользовал этот мотор LUZAR LFH1076 http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventilyato...h-1076/. Очень заманчивый ценник.
Подойдет для рестайла с климатом?

Поддержим ЛНР!
Если в Луганске наладили производство таких изделий, то это хорошо))
avatar
Rics
8 August 2016


Константин676
По данной ссылке автодок говорит что предложений нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up