Я уже вообще запутался
раньше о давлегии 4.7 вообще речи не было.здесь все писали не меньше 3.9бар,в книге по эксплуатации написано не меньше 3.2бар. Все ставят модуль efu201029 который качает 4 бар и никто не жалуется.не пойму если на открытом замке зажигания у меня 3.9 то это же норм. Почему тогда не всегда заводится. И если покупать можуль efu 201029 то получится шило на мыло?!
sser-panв допуске 4,2-4,0 3,5-3,7 забит фильтр как то так
Rics
это для тех у кого куры
focus 76
на заборе много чего написано.. а га деле получается так..если хотите добиться расхода топлива заявленного производителем
GISDFRE
Вообще чем больше расход (обороты) топлива тем сложнее насосу поддерживать заданное давление. Соответственно при увеличении оборотов давление полюбому проседает.
Соглашусь с тем что если давление падает не ниже 3.8 то волноваться особо нечего. Если падает ниже то как минимум фильтры сильно грязные.
focus 76
Может проблема не в бензонасосе?
Ricsправильно говорите.. и куры чем больше жрать хотят ..тем чаще клюют..
GISDFREА если им есть нечего? Ну в смысле фильтры забиты...
focus 76проверка давления на ходуЯ мерил давление у себя, да проседает на оборотах отсечки, но пробег уже 145 т.км. Фильтры забиты. Но у меня не дёргается.
Ricsтак вы из разряда "ездюков" пока не встанет ..не обижайтесь..но за машиной надо следить я себе на 90 поменял
Rics
У меня фильтра новые. И давление не падает на оборотах. Строго 4 и монометр даже не прыгат,единственно на заглушенном 3.7. Думаю что скорее всего дело не в насосе,дмрв только остался. Почему грешил на насос,был опыт на другой машине,но там она по утрам только со второго или 3 раза заводилась(не то чтобы долго крутил,а схватывал и не мог обороты набрать) а на этой машине по утрам то наооборот хорошо заводиься,но если немного газом сыграть пока греется начинают прыгать обороты не надолго и нет отсечки когда газ в пол. Обороты доходят до определенного и зависают.
Rics
Ну может это правда,что на больших оборотах должно быть больше давления. Ничего не утверждаю, но карлсон на радиаторе тоже чем больше машина нагревается,тем быстрее он крутится и это факт. Может быть и с насосом также,но сомневаюсь что давление на оборотах должно быть 4.7
focus 76
родная фишка не войдет в турбинку, вот и меняют фишку на ту, что войдет. пропеллер крутит быстрей при большем нагреве, потому что мозги им управляют, а на турбинку как шло 13-14 вольт, так и идет, значит и давление должно быть одним, если фильтра пропускают.
focus 76
17 July 2016mobile
352
Неспорю,просто подумал,раз уж человек утверждает что на оборотах у него на 4.7 аж подлетает,что может и насосом блок управления двигателя также контролирует. Так я турбинку не менял,только фильтра.
focus 76тогда по логике, либо питание должно на нее выростать и она должна жжужать интенсивнее, либо мозги управлять клапаном сброса лишнего давления, но к нему, к сожалению, проводки не подходят.
focus 76
17 July 2016mobile
352
Скорее всего питание,но не суть это не моё мнение. Суть в том что насос мне трогать не надо походу,а гудит скорее всего из за фильтра,так после замены это всё началось,может турбинка там подзажалась,да и как писал раньше защелки сломал и пластиковыми хомутами притянул фильтр к верхнему корпусу.Но датчик у меня вроде правильно показыват.
Rics
17 July 2016
1
focus 76Я и не утверждал что с увеличением оборотов давление так же растёт. Мотор бензонасоса питается от бортовой сети и никак не управляется. Соответственно с увеличением оборотов давление должно падать.
И вообще где у нас стоит регулятор давления? Не на бензонасосе ли? На ситроене регулятор стоял прямо на бензонасосе и на нем было указано давление 3,9 бар.
GISDFRE:
|
Rics так вы из разряда "ездюков" пока не встанет ..не обижайтесь..но за машиной надо следить я себе на 90 поменял |
Чего мне обижаться то. Я уже очень давно на данном форуме. И за машиной я слежу более чем положено среднестатистическому автолюбителю. А если по делу не считаю целесобразным менять насос на 90т.км. Мы не на самолёте летаем. Где написано что на 90т.км. нужно менять бензонасос?
У меня на фирме фокус 2006г уже 220т.км. отказал на родном бензонасосе и он померать пока не собирается.
А за машиной
-RUSSELL-
17 July 2016
3
Заменил я насос. Поставил EFU201029. Что касается шума. Его почти не слышно. Стоял у меня фильтр JS ASAKASHI FS25004. Гудёжь был очень даже громкий. Это я не слышу. Проехал сегодня 500 км по жаре, кондей всегда вкл. Обороты набирает уверенней намного. Провалов ее замечено. Есть подозрения на клапана IMRC,10 лет им уже и 240 тыс.км пробега,буду проверять,но это уже другая история. Сделал фото для сравнения качества пайки фильтров: 1 фото. Оригинал и JS ASAKASHI FS25004.
2.Оригинал и EFU201029.
.
Ricsменять на 90 это дело каждого..а вообще гарантия 100 тыс. это с ихнем бензином с нашим дела хуже..когда поменял и вскрыл фильтр то не пожалел.
-RUSSELL-
судя по фото, у асакаши та колба короче.
александр.
18 July 2016mobile
У люнкса то же мм на 3 короче.поэтому и уровень нужно выставлять
Rics
18 July 2016
Уважаемые. Я вот сейчас задумался насчёт регулятора давления топлива. Ведь он стоит в крышке топливного насоса. А каким образом происходит циркуляция топлива в обратку? В топливном фильтре тонкой очистки есть выход снизу. Это же обратка? при каких условиях из неё вытекает топливо? Или я неправильно представляю себе её предназначение?
Или же в самом насосе есть перепускной клапан на определённое давление. Почему вот на этой картинке указано именно это давление?
Пару страниц назад я сообщал о замене бензонасоса на EFU 029, повод для замены (как мне казалось) - дерганья и рывки авто при движении. Но, после замены проблема не исчезла !!
Машина дергается, особенно при езде с кондиционером. Буду дальше искать причину провалов, думаю не в насосе было дело !!!
Может у кого были похожие симптомы ?
Talazzo
18 July 2016
2
scorpman1000
У друга на фф3 с климатом машина начинала тупить, дергаться. Загорали чек. Долго искал проблему, датчики менял, дроссель чистил, и многое другое. Решил проблему простым способом. На сто перезаправил кондиционер, с полной заменой масла и фреона. Предположение что нехваткой масла и фреона туго приходилось компрессору и начинал тянуть движок. Вот катает уже недели 2, и так и сяк мучает тачку. Ждет проблемы , а ее нет)))
У меня дергался тоже , помог насос. Хотя легкие толчки остались.
Ребят, кто поменял фильтр тонкой очистки (колбу) и сетку, заметили снижение расхода топлива?
александр.
18 July 2016mobile
PolymorFF
Да,есть такое.на 1.2литра.примерно.тяги добавилось ощитимо
PolymorFF
александр.
Есть техническое обоснование почему так происходит?
Доброе утро! Насос в сборе EFU201029 идет вместе с фильтром грубой очистки?
Rics более правильная смесь, выше КПД, меньше расход.
цитата: |
Есть техническое обоснование почему так происходит? |
Увеличение расхода топлива при снижении давления в топливной рампе происходит по двум причинам:
1. при том же времени открытия форсунок топлива во впуск поступает меньше, соответственно мощность и крутящий момент двигателя становятся меньше, приходится
дольше жать на педаль акселератора и
выше крутить двигатель, чтобы достичь привычных скоростных характеристик,
2. качество факела распыла топлива от форсунок хуже, соответственно хуже качество смеси, как по составу, так и по равномерности смешивания, хуже КПД двигателя.
Rics
19 July 2016
2
yolkin
Я с этим не соглашусь. Вот мои мысли по этому поводу.
Вопервых нужный состав смеси корректируется блоком управления двигателя по датчику кислорода. Адаптацию так же ни кто не отменял. Двигатель вообще много к чему адаптируется в наше время, а иначе любая мелочь бы задавала расход до потолка и роняла КПД.
Вовторых. В шапке темы написано что нормальное давление 3,9-4,1бар. Т.е. Разброс 5% На неоригинальном насосе просто указано давление 3.8.
У моего фокуса пробег уже 146т.км. Давление я мерил для профилактики. 3.8 на ХХ и провал до 3.6 на максимальном расходе топлива при кикдауне и раскрутке двигателя до отсечки. Т.е. Те же 5% разницы. Если так не топить то разница будет ещё меньше.
Позавчера проехал 250км. Со средней скоростью 94км/час. Расход по БК 8,2литра. Если брать за расчёт эту цифру то с абсолютно новым насосом получилось бы на 0.4 литра меньше. Во что вообще слабо верю т.к. Не лети я то 60 то 140, а ехай свои 90км в час, я бы получил гораздо большую экономию просто за счёт смены стиля вождения.
Так что для себя могу отнести данные ощущения скорее к внушаемому самому себе. Поменял бензонасос и руль веселее крутится, и машина прёт, и вообще жить здорово.
Кстати у моего брата форд фокус 3 с повершифт и 2.0 150 лошадок, а у меня 2.0 145 АКПП. У него пробег 50т.км у меня как ранее писал 146т.км. На тот момент чуток поменьше. Так вот довелось езать друг за другом в одном направлении 180 км без остановки. Ехали от бензоколонки до бензоколонки. Скорость не больше 120км. Среднюю не знаю. Потом сравнивали по чекам. У меня 8.1л на сотню у него 7.5 Разница в 0.6 литра.