Мои 5 копеек в тему по замене 5й передачи
изначально была приобретена кпп от fusion 1.4 литра немного пробитой)
таблица передаточных чисел fusion из etis
таблица передаточных фокуса 1.8 в etis пишет такая же как на 1.6
Далее раздербанил кпп, 5я передача снялась с помощью двух монтажек без каких либо проблем.
Далее с помощью калькулятора кпп посчитал какая скорость выйдет по кпп.
Fusion 1.4
Focus 1.8
Снял кпп со своей машины, начали разбор. Снимали 5ю передачу, съемник сломали, монтажками поднять пытались, грели феном, грели резаком. ничего не давало результата
Даже после того прослабления шестерни, монтажками она снималась с великим трудом.
после вскрытия обнаружил износ на вилках, заменил их на другие без износа.
хотел полностью переложить валы, но не срослось. подшипник вторичного вала оказался меньше в размере(
Так же еще посчитал количество зубов на шестерне дифа, у фокуса 68 зубов, в фьюжена 69 на основание этого полагаю что гп разнные все таки
Процесс сборки
Подведу итог:
КПП собрана в обратном порядке на родных фокусовских передачах, 5ю передачу установил от фьюжена, шестерню грел на газовой плите, после положил ее на вал, она провалилась до половины только, далее пару ударов через оправку и шестерня на месте.
поездка по трассе показала что 100 км.ч это 2500 оборотов, 160 км.ч это 4000 оборотов.
сейчас на отдыхе, прошел путь 1200 километров, скорость 100-120 км.ч - (водитель, пассажир, климат, фары, немного вещей)
расход вышел по БК 7.2 - большую часть ехал 120 км.ч
установкой доволен более чем, но хотелось бы поставить полностью все передачи от фьюжика, дума всё таки будет более приятно ездить.
Подскажите код подшипника для 1.8(большего размера), или той части которая на вторичном валу стоит, свою даже методом нагрева я снять не смог(
P.S. спасибо civil-zz за инфу по передаточным)