-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
hoesh
13 June 2016
10
Починил насос ГУР таким способом:
Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапки
наглядный:
отчет и
ещеМоя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот
краткая историяПосле всех мучений была принята попытка очередного вмешательства
Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)
Поставили насос в
При помощи
развернули (расточили отверстие) до 11,3 мм (с завода 11,0) (В Питере развертку, хотя-бы 11,5, у меня не получилось найти в наличии.) При визуальном осмотре и на ощупь состояние отверстия стало отличным, без царапин и задиров. Было принято решение вытачивать клапан в размер.
Зарядили болванку в токарный станок и сделали клапан, меньше посадочного размера на 0,02 мм или две сотки (11,28)
Установил на место, также минут за 20. Все работает теперь как часы.
Для выкручивания самого нижнего (неудобного болта использовал маленькую
со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)
всем удачных ремонтов.
barmaley85
Добрый день! Интересно узнать, если не продали еще авто, насос все еще ходит, и не было больше проблем, после ремонта?
hoesh
Получается что всё таки действительно крайне критично качество обработки отверстия и клапана и мелкие риски и правда не дают ему работать
barmaley85
14 June 2016mobile
Djekas:
|
barmaley85 Добрый день! Интересно узнать, если не продали еще авто, насос все еще ходит, и не было больше проблем, после ремонта? |
авто продал через 2 года после ремонта с этим же насосом, так что считаю ремонт успешным)
При замене жидкости вытеснением машину надо поднимать чтобы руль легче крутился или можно его крутить стоя на земле?
Я так понимаю при вращении руля туда сюда чистая жидкость будет забираться из бачка а грязная идти из обратки? А зажигание включать или на выключенной машине это делать?
danilss2
свесьте 1 колесо, этого будет более чем достаточно, зажигание не трогать, все на выключенном делать, ну и следить за уровнем жидкости в бачке!
barmaley85
Еще какой успешный, своими силами и с минимальными затратами!))
hoesh
А из какого материала точили?
А оригинальную жидкость можно заменить аналогом FEBI 06161 ? зеленая
Иван-АНТЕЙ-:
|
hoesh А из какого материала точили? |
латунь...не знаю как себя покажет...
electromexanik
16 June 2016
danilss2:
|
FEBI 06161 ? зеленая |
Это синтетическая жидкость. Её нельзя смешивать с минеральными жидкостями которые в основном и заливались в ГУР на 1.6.
Про смешиваемость и варианты замены жидкостей есть хорошая
статья на Гидролабе.
electromexanik:
|
Это синтетическая жидкость. Её нельзя смешивать с минеральными жидкостями которые в основном и заливались в ГУР на 1.6. Про смешиваемость и варианты замены жидкостей есть хорошая статья на Гидролабе. |
на сколько я знаю зеленое фордовское и есть синтетика
electromexanik
16 June 2016
astron5
Зелёная 1781003 и есть синтетика, но лилась она в ЭГУР на движках 1,8 и 2,0. В ГУР лилась преимущественно красная минералка. И danilss2 перед заменой жидкости нужно определиться с тем, что в системе залито.
Веталь76
16 June 2016mobile
1
electromexanik
А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.
После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.
Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.
Красная просто не выгодна из за цены.
Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости.
Для Гура лучше лить красную.
Веталь76:
|
electromexanik А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.
После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать. Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал. Красная просто не выгодна из за цены.
Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости. Для Гура лучше лить красную. |
Я в этом году менял рейку в проф сервисе. Так же залили красную и сказали что она лучше для ГУРа.
electromexanik
у меня по книжке залита зеленая. Но визуально я не смог определить что именно залито. Похоже по цвету типа масло. Цвет ближе к желтому что ли. Так как понять что залито? Я хочу лить зеленую вытеснением. У меня бачек вертикальный круглый справа. Как вы снимаете тонкий шланг обратки? Я посмотрел и не смог подлезть к хомуту и шлангу.
Может вообще сейчас залита какая нибудь левая жидкость.
danilss2 при снятой фаре и открученном бачке нормальный доступ.
Здравствуйте! помогите советом у меня фф 2 2л тяжело вращается руль! у меня ЭГРУ жидкость в норме,течи нет! в чём может быть проблема?
Поменял жидкость в ГУР методом замещения, была темного цвета, залил зеленую оригинал. Руль стал на месте вращаться очень легко. Было туго. Похоже за 9 лет никто жидкость не менял.
danilss2:
|
Поменял жидкость в ГУР методом замещения, была темного цвета, залил зеленую оригинал. Руль стал на месте вращаться очень легко. Было туго. Похоже за 9 лет никто жидкость не менял. |
ну конечно) раз в два года,хотя бы в расширительном бочке.
Ребята, помогите, что это за трубка? Сопливила рейка. Планировал ремонт к осени. Сегодня менял стойки, обнаружил данную трубку, просто лежащую на рейке. Так понял она втыкается в сапуны пыльников. Когда руль вывернут в крайнее левое положение, из левого сапуна струится жидкость гура. На картинке трубка белая.
Доброго дня, прошу помочь советом в поиске проблемы!
С недавних пор появилась мелкая дрожь похожая на перемалывание песка в рулевом механизме или лёгкое-лёгкое закусывание шестерен.
Симптомы следующие:
1) Днём в жару, когда в моторном отсеке можно жарить шашлык
2) Появляется минут через 30 после начала езды
3) Хруст не на всём диапазоне поворота руля. При повороте на левую сторону ощущается сильнее
4) Моментом может усиливаться, тогда вылетает ошибка неисправность рулевого управления, а так же может и пропасть совсем. Гур при этом не отключается.
5) Ошибка пропадает практически сразу, даже если не глушить двигатель
6) Заметил что пропал свист гура при крайнем выкрученном положении руля
Вроде бы всё! Заранее большое спасибо за ответы!
wolod1a
Ну чего,рейку перебирать надо.Или с золотникового механизма гонит масло или левый сальник рейки.
Товарищи, подскажите аналоги для зеленой фордовской жидкости, ЭГУР, мотор 2.0.
Или можно Mercon LV туда спокойно лить? (У меня его запас)
В итоге и штуцер не выдержал издевательств и приказал долго жить, маленькой уверенной струйкой.
Произвел замену по
отчету из шапки.
Теперь и в моем фордяо есть, что-то соболячье!
Веталь76
21 June 2016mobile
D800E:
|
Товарищи, подскажите аналоги для зеленой фордовской жидкости, ЭГУР, мотор 2.0. Или можно Mercon LV туда спокойно лить? (У меня его запас) |
Оставайся на зеленом оригинале, лучше для Эгур ещё не придумали.
Веталь76
зачем вам аналог. Берите оригинал. Разница в цене ничтожна.
Веталь76
21 June 2016
danilss2:
|
Веталь76 зачем вам аналог. Берите оригинал. Разница в цене ничтожна. |
Причем тут аналог,я про оригинал ввиду речь
может перепутали ник
?
Веталь76
Да хорош уже, это примитивная жидкость для гидравлики, не думаю что FEBI или Ravenol чем то отличаются от оригинала.
danilss2
Не в цене дело, понадобилась срочно, а в магазинах поблизости только FEBI и равенол.