Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
TOLYA226
4 May 2016


avatar
Замирович:

[/CUT]
На последнем фото что за фокус?
тот же:
posted image
avatar
Замирович
4 May 2016

2

avatar
TOLYA226:

тот же:

Я не о машине что за фОкУс со шприцём?
avatar
TOLYA226
4 May 2016

7

Замирович
пары бензина для прогрева, прогреватель по быстрому:
posted image
лучше конечно через трубку жиклёр с сечением в диаметре 0,5--1мм пропускать мощность пламени больше, а то иглой слабая мощность для болтов подвески.
fisher7
4 May 2016

2

TOLYA226
вот эта вещь обязательно сделаю себе такую
avatar
Замирович
5 May 2016

1

avatar
TOLYA226:

Замирович
пары бензина для прогрева, прогреватель по быстрому:
posted image
лучше конечно через трубку жиклёр с сечением в диаметре 0,5--1мм пропускать мощность пламени больше, а то иглой слабая мощность для болтов подвески.

Век живи и век учись.
avatar
focus3d
5 May 2016mobile

1

avatar
Александр-Крым:

TOLYA226
Вороток серьёзный у тебя,не детский!)

Саня ,так меньше метра если то туды и лезть не стоит
avatar
Kali0stro
5 May 2016

1

D
darken:

Это всем понятно.
Вопрос - как определить ноль. Ноль не будет на одном месте с проставками, с пружинами которые проехали 200 тыс, с не родными амортизаторами. Плюс у каждого сб свой диапазон работы еще и в поперечном направлении. Это отлично видно по сб на вывешенных колесах.

Расчетное положение (ноль) выставляется по высоте между рычагом и подрамником, поэтому состояние амортизаторов, пружин и наличие проставок не учитывается.
От состояния амортизаторов, пружин и наличия проставок будет зависеть последующая "посадка" авто, и нагрузка на сайлентблок.
sergey73866
5 May 2016

2

В выходные заменил кости Sidem 3574 на кости от Фокуса 3 оригинальные. Sidem прошли 55000 км, последние несколько тысяч км стали рваться сайлентблоки.
avatar
Александр-Крым
5 May 2016

1

avatar
focus3d:

Саня ,так меньше метра если то туды и лезть не стоит

Согласен с тобой! Мне пришлось все болты болгаркой срезать,не один не открутился,горелки не было под рукой,чтобы нагреть ,так бы без проблем открутились!
avatar
injeff
5 May 2016

1

avatar
Замирович:

Диаметром прута и витков.

Доброго времени суток.
ТОесть от 2го фуфика идеально подойдут на первый? к стойкам амортизатора тоже самое?я правильно понял? А то я непойму какие пружины и стойки лучше ставить, от 2го если перед и зад выше, то лучше их поставить...
avatar
Замирович
5 May 2016


avatar
injeff:

Доброго времени суток.
ТОесть от 2го фуфика идеально подойдут на первый? к стойкам амортизатора тоже самое?я правильно понял? А то я непойму какие пружины и стойки лучше ставить, от 2го если перед и зад выше, то лучше их поставить...

Со 2го фокуса не подойдут ни аммо ,ни пружины только с фф1.
avatar
injeff
5 May 2016

1

avatar
Замирович:

Со 2го фокуса не подойдут ни аммо ,ни пружины только с фф1.

от оно че. а так я вот присматриваю вот такие пружины Fenox SPR11008 может вкурсе как они?
avatar
Замирович
5 May 2016

2

avatar
injeff:

от оно че. а так я вот присматриваю вот такие пружины Fenox SPR11008 может вкурсе как они?

Сам не пользовал,но по отзывам фенок качество 3 с -.
avatar
шурец
5 May 2016

1

avatar
Замирович:

Со 2го фокуса не подойдут ни аммо ,ни пружины только с фф1.

Пружины задние одинаковые
avatar
Замирович
5 May 2016

1

avatar
шурец:

Пружины задние одинаковые

Точно по диаметру они вот на фф2 выше.Просто орентировался по передним.
avatar
Замирович
5 May 2016

1

injeff
Виноват знаю что перед не подходит,а вот зад проверил диаметр пружины и стержня одинаков единственое на фф2 чуть выше.Можно ставить.
avatar
шурец
5 May 2016

1

цитата:
вот на фф2 выше

цитата:
единственое на фф2 чуть выше.

одинаковые и по высоте - я фотки выкладывал
avatar
Замирович
5 May 2016

2

avatar
шурец:

одинаковые и по высоте - я фотки выкладывал

Смотрел по параметрам в экзист.
avatar
шурец
5 May 2016

2

avatar
Замирович:

Смотрел по параметрам в экзист.

ставил две рядом и фоткал
avatar
TOLYA226
10 May 2016

1

avatar
Kali0stro:

Расчетное положение (ноль) выставляется по высоте между рычагом и подрамником, поэтому состояние амортизаторов, пружин и наличие проставок не учитывается.
От состояния амортизаторов, пружин и наличия проставок будет зависеть последующая "посадка" авто, и нагрузка на сайлентблок.

К написанному: внутренний салент при регулировке развала колёс по факту положения элементов подвески затягивается. Я затяжку всех сатентов сделал по факту самостоятельной опоры автомобиля на колёс ( тормозные диски поставил на бруски).
avatar
TOLYA226
10 May 2016

4

Для запрессовки ( выпрессовке) салентов в несущем рычаге приспособил металлическую пластину согнутую до нужного диаметра ударами молотка.

posted imageposted image
avatar
Kali0stro
11 May 2016

1

TOLYA226
Следует читать оф.руководства по ремонту.
posted imageposted imageposted image
avatar
TOLYA226
11 May 2016

6

Kali0stro буду наблюдать. получается я выставил состояние стояния с учетом износа пружин, плюс немного преднагрузки в баке 30л и два диска.
Все саленты и амортизаторы откручены на один - полтора оборота болта !!!
высота опоры 18см, можно и 20, и подпоры под кузов хорошие бруски по две опоры на сторону, под передние колёса по два упора, безопасность это главное!:
posted image



для выезда сделал установку угла развала подручными средствами, отклонение в минус ( верх колеса во внутрь) по вычислениям на длине отвеса 25 см до одного градуса 4-5мм. :
posted imageposted image

Болты под колесами неоткрутились, там так давление коррозии всё зацеминтировало, сами саленты по резине были крепко проварены:
posted image

салент внутренний пружинного рычага, рабочее состояние, заглянул во внутрь:
posted image

виновники работ, саленты малой кости, отржавели те что у колёс, пробег 280тыс 13 лет:
posted image
avatar
TOLYA226
13 May 2016

1

И немного добавлю, перед выпрессовкой длинных салентблоков, взять длинную полоску наждачки просунуть под салентблок и снять ржавчины, смазать литолом. Ход салента по последнему месту длинный получается и ржавчиной толкать труднее и место посадки портится! Можно и до металла шлифануть лучше выдавливать!!!
OBrien
22 May 2016

1

здравствуйте.подскажите что лучше,купить на евро авто с разборки оригинал амортизаторов,или же лучше купить новый аналог сопоставимы по цене б/у оригинала?
avatar
Александр-Крым
22 May 2016

3

O
OBrien:

здравствуйте.подскажите что лучше,купить на евро авто с разборки оригинал амортизаторов,или же лучше купить новый аналог сопоставимы по цене б/у оригинала?

Я бы новый купил
Ewoo
22 May 2016

1

TOLYA226

avatar
TOLYA226:

тот же:
posted image


Задние пружины менял? или от загрузки в данный момент просели?
OBrien
22 May 2016

1

Александр-Крым
так подскажите бюджетные ,но чтобы долго ходили,хотя бы 35 тыс.км
avatar
Oleg_KRSK
22 May 2016mobile

1

OBrien
Boge, Sachs, KYB
avatar
кот32
22 May 2016

1

OBrien
Поставил коябу газ.уже три месяца катаюсь.машина изменилась в лучшую сторону.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up