Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Drakula_51
2 May 2016


F
Fransis:

extra load вроде как должна быть боковина усиленна, полагаю врятли они меняют что то при варке в самой резине, скорее добавляют нить, а может и наоборот. Одним словом если увеличена несущую способность то и боковина усиленна в противном случае даже не представляю как увеличить грузоподъёмность если знаете говорите. Вот тут интересная статейка есть http://rezina.biz.ua/faq/XL простите за ресурс

Хорошая ссылка на познавательную статью, но там так и не прослеживается зависимость крепких боковин от увеличенного индекса нагрузки. Я бы сказал, что в статье сквозит "наши шины надёжнее"

Для того, чтобы увеличить индекс нагрузки, совершенно не обязательно усиливать боковину. Достаточно дополнительных слоёв в брекере и связано это с резонансными характеристиками протектора, и только при скоростях, приближающихся к индексу максимальной скорости. Есть обратная величина - покрышки ZR, которые при запасе индекса нагрузки позволяют ступенчато повышать предел по индексу скорости.
avatar
Веталь76
2 May 2016

-1

Fransis
Drakula_51
цитата:
Есть обратная величина - покрышки ZR, которые при запасе индекса нагрузки позволяют ступенчато повышать предел по индексу скорости

вот так выглядит) extra load усиленная боковина,может быть в паре с ZR
posted image
Летние шины ч.2 (сообщение #17498015)
Fransis если это есть на ПС3 то круто) я просто у себя не смотрел) гляну)
avatar
Веталь76
2 May 2016

-1

F
Fransis:

ездил мало на пятом конти и врятли много понял, но вроде хорошая резя , авто приятеля он доволен мурзик с-ка
мне тогда колёса надо будет брать 17-е для этих моделей эх

Контик Спорт 5 отличные шины,мне понравились) еще есть просто бобма,но правда за счет выхода 6й модели сошли с рынка,это ContiSportContact 5Р,это уровень Супер Спорт Мишлен),шина на уровне) но карман должен быть широкий
так что обойдемся тем ,что есть и можем
Fransis
2 May 2016

2

avatar
vavancher:

это, вообще, нормально: 3 колеса R16, а одно R15? Так ездить-то вообще можно, мозги у авто с ума не сойдут?

а причём тут мозги? можно и так ездить
posted image
вообще в шапке есть калькулятор загляни туда это интересно
из резины пиррелли не советую они прочные настолько что гнут диски Мой совет, зайди в магаз пощупай-помни боковину, бери модель для комфорта их полно, потом посмотри где дешевле и свежее в инете и в путь!
Если ты только сел за руль то и бери R15! Проедешь тысяч 100, тогда и увеличивай радиус.
Можешь и литьё прикупить R15, потом на зиму будут Это отдельные темы тут к примеру ковка Кованые диски 15-16 на FF2
avatar
Веталь76
2 May 2016


vavancher
цитата:
MICHELIN Pilot Sport 3

я думаю что еще и в следующем году продаваться будет,правда годовалая)
цитата:
Continental ContiPremiumContact 5

зря,отличная комфортная шина) а про износ ,это как про шум) каждый ездит и слышит по разному)
Hankook Ventus Prime3 K125
Michelin Primacy 3
Nokian Hakka Green 2
можно вот выбирать) с Пирелли,не стал бы торопится)
цитата:
и мне не понятно, я летом буду ездить на R16, а если будет необходимость (но надеюсь все же, что такой необходимости не будет), придется ставить запаску R15...

да не чего не будет) будет только повод быстрей сделать колесо и поставить снова 16е вы видели какие докатки лежат в некоторых авто вот,вот) так что забей)
цитата:
Вроде глупые вопросы и люди давно решили эти проблемы

я говорю,не парь себе мозг) люди ездят на 18,19 колесах,а докатка там 16 размера)
avatar
Drakula_51
2 May 2016mobile


avatar
Веталь76:


вот так выглядит) extra load усиленная боковина,может быть в паре с ZR
posted image

Виталий, не падай в грязь лицом, как эхперт
Это просто защитная боковина, в основном на низком профиле.

Пример: (немного офф, ибо про зиму) у меня в одном размере 225/50R17 на Хакке5 такой борт есть, а на Хакке8 его нет, обе XL
avatar
Веталь76
2 May 2016

-1

Drakula_51
я не эхперт)
extra load -это усиленная боковина( более точнее "дополнительная нагрузка") но не как ты пишешь,защитная боковина)
avatar
PiterFF2
2 May 2016

1

vavancher
R - это не радиус, а радиальная. Грамотнее писать просто 16". А по сути вопроса - между 15 и 16 дисками на штатной резине (195/65 и 205/55 соответственно) разница по высоте минимальная. Так что с установкой 15 запаски на 16 диски проблем не возникнет, вы даже не почувствуете разницу. Если будете ставить летнюю запаску зимой - просто не гоните, дружите с головой и проблем не будет.

P.S. Я если бы и брал 16" диски на FF2, то только лёгкую ковку, не литьё. А по хорошему достаточно для FF2 15" дисков. Сам в своё время взял 16" литьё, тоже из соображений красивости и лучшей управляемости - щас жалею с нашими дорогами.
avatar
vavancher
2 May 2016


Fransis

цитата:
а причём тут мозги?

Ну под "мозгами" я подразумевал - блок управления двигателем, esp и тд. Могу ошибаться, но не получится ли так, что при езде, когда три колеса R16, а одно R15 машина в силу большей скорости вращения колеса R15 будет думать, что это самое колесо R15 проскальзывает... А дальше начнет через ESP пытаться подтормаживать другие колеса? Вижу также повышенную нагрузку на ГУР, в силу постоянного подруливания из-за увода в сторону, а также, видимо, стирание резины будет более сильным (но про стирание это уже мелочи, всетаки это не каждодневное использование рассматривается, а экстренный случай). P/S: а картинка забавная , умом Россию не понять!

И, да, про калькулятор видел, но что-то пока с ним не разобрался... Потыкаюсь еще...

Веталь76
Согласен, у каждого свои понятия комфорта, шума и тд, просто мне не с чем сравнивать пока. Сейчас вот собираю информацию по отзывам, чем больше отзывов - тем больше информации, и тем больше она становится правдивой (ибо если один человек говорит, что резина хорошая, это еще ничего не значит, может он как я - "новичок" и еще ничего не понимает, а вот если уже 100 человек ее хвалят, то это уже показатель).

цитата:
из резины пиррелли не советую они прочные настолько что гнут диски

цитата:
с Пирелли,не стал бы торопится)

Уже понял, что пирелли брать не стоит, хотя мне друг советовал как раз р7, правда у него другой авто и другие параметры резины. Кстати, в связи с этим вопрос, обязательно стоит читать отзывы/слушать людей о резине в той размерности, что ищешь ты ? Либо можно просто обсуждать марку и модель резины, не заостряя внимание на размерности, а потом идти и покупать в нужных тебе параметрах?

цитата:
Nokian Hakka Green 2

Да простят меня обладатели Nokian, но после увиденной ссылки на статью про подкуп журналистских тестов данной фирмой, Nokian почему то рассматривать не хочется.
avatar
vavancher
2 May 2016


PiterFF2
Ага, что R- радиальная, уже выяснил почитав ветку, просто пока не отвык от старых ошибочных знаний, да и писать R быстрей получается, чем " , поэтому косячу, но обещаю исправляться !

цитата:
Я если бы и брал 16" диски на FF2, то только лёгкую ковку, не литьё.

Почему? Не уж то неподрессоренные массы при ковке так сильно изменяют поведение FF2 и делают из него серьезный аппарат для спорта ? И что с литьем? Погнули? Ответьте в личку, не хочу в теме про резину разводить полемику про диски, ведь для этого есть специальные темы.
Fransis
2 May 2016

2

avatar
Drakula_51:

Для того, чтобы увеличить индекс нагрузки, совершенно не обязательно усиливать боковину. Достаточно дополнительных слоёв в брекере и связано это с резонансными характеристиками протектора, и только при скоростях, приближающихся к индексу максимальной скорости

Т. е. 91 и 94, это 615 и 670 кг, получается 55 кило на ту же боковину, ну резина может выдержать - на то и резина, но я склонен к тому что не только брекер и подушечный слой усиливают. Боковина тоже должна сопротивляться появлению грыж, удары то отрабатывает именно она. Скорость - это же несколько другое? разве нет. Вот скорость обусловлена брекером как я полагаю, я тож не спец. Мы берём одинаковый индекс скорости но по разному нагружаем (гипотетически усиливая только брекер как полагаешь ты) - температура будет выше понятно где. Вот поэтому я и склонен считать что боковина усиленна Опять же если неправ то говорите

avatar
Веталь76:

если это есть на ПС3 то круто) я просто у себя не смотрел) гляну)


А я сперва хотел брать индекс 91 там вроде такого нет значит непрогадал
avatar
Веталь76:

это уровень Супер Спорт Мишлен),шина на уровне) но карман должен быть широкий
так что обойдемся тем ,что есть и можем

Согласен я итак доволен по уши! Понимаю если был бы Focus RS
avatar
Веталь76
2 May 2016


Fransis
ну тогда все супер!
avatar
Drakula_51
2 May 2016mobile


avatar
Веталь76:

Drakula_51
я не эхперт)
extra load -это усиленная боковина( более точнее "дополнительная нагрузка") но не как ты пишешь,защитная боковина)

Перечитай еще раз, что написал сам и что я тебе ответил и не приписывай лишнего. Я тебе даже пример привел, что есть XL, но выглядит не как ты тут показал.
avatar
Drakula_51
2 May 2016mobile


F
Fransis:

Опять же если неправ то говорите

Боковина задает положение брекера относительно диска с помощью давления воздуха внутри колеса, за счет крепкости боковины едет только спущеный РанФлет
Несминаемой ее тоже не сделать, а сколько слоев туда спроектировать - вопрос живучести и экономичности покрышки.
Жесткость брекера нужна, чтобы не замкнулась в фазе волна, пройдя протектор после смятия в зоне контакта, с другой стороны, при определенной нагрузке/скорости. Жесткость боковины тут роли не играет.
avatar
yolkin
2 May 2016

2

Вот тут про шум заговорили Шины по шуму надо сравнивать на полном, новом протекторе. По мере износа протектора шина меньше демпфирует микронеровности дороги и транслирует больше вибраций на подвеску. Например, вот у меня сейчас Michelin Primacy HP 215/55/16 93V, когда новая была, помню, заметно комфортнее, чем сейчас, задние на ограничителях почти, передние до ограничителей 0,5 мм. На замену им уже приготовлены Michelin Pilot Sport3 205/55/16 91W, вот просто уверен, что новые пилот спорты будут тише изношенных эйчпишек, а потом, по мере износа, и спорты шумнее будут становиться. Т.е. чтобы объективно оценить шины по шуму, надо сравнивать с одинаковой высотой протектора и индексом нагрузки.
avatar
Maggi
2 May 2016


yolkin
А почему выбрал pilot sport а не primacy 3?
avatar
yolkin
2 May 2016

1

Maggi
Потому что устранил практически недостаток фокуса - ужасный гул на шершавом и шербатом асфальте, теперь можно подумать и сделать крен в сторону лучших сцепных свойств шин.
Fransis
2 May 2016


Drakula_51
avatar
Drakula_51:

Несминаемой ее тоже не сделать, а сколько слоев туда спроектировать - вопрос живучести и экономичности покрышки.

т.е. усиление боковины для повышения нагрузки на колесо. Ибо производители тоже борятся за вес в кг - это важно потребителю.

Образно воздушный шарик рассчитан на Н килограмм, вы же говорите "приклеим к пипке" (усилим брекер простите) ещё слой а бока пусть будут голыми ну и сяду я своей попой на этот шарик будет Н+ килограмм, шарик что - бздыньк и вуаля
В противном случае модель уже рассчитана на определённую нагрузку, но её облегчают в брекере, подушечный слое и дополнительной вставке в плечевой зоне. Короче я не знаю всех хитростей производителей, завтра обязательно гляну. я же кидал статью вот фотка
posted image

Но нагрузка явно зависит от боковину тут как ни крути. Про жёсткость брекера я понял. И волна по длине протектера, а если в другую сторону по ширине? тогда не только брекер - тут как раз надо соотносить с плечём и собственно боковиной... Опять же я так полагаю
С другой стороны зачем тогда маркировать extra load, оно же XL, оно же reinforced если есть индекс нагрузки
avatar
Maggi
2 May 2016mobile


yolkin
Как устранил ?
avatar
yolkin
2 May 2016


Maggi
Вот там Шум от резины, избавление (часть 2) многа способов, нужно использовать все.
avatar
Drakula_51
2 May 2016mobile


Fransis
Раз опять появилась картинка с "sidewall" - нужно просто посмотреть одинаковые модели одного производителя в одном размере (такие есть у многих) с XL и без XL и убедиться, что слойность прирастает/убывает в брекере, а боковины не касается.
avatar
Mits
3 May 2016

2

vavancher
Вы слишком заморачиваетесь на второстепенных деталях, для тех вопросов, которые стоят перед новичком.
Наплюйте про размер запаски. В Москве задача запаски одна - доехать до шиномонтажа. Я семь лет на фокусе докатку европейскую возил, один раз использовал и никак не почувствовал себя ущемленным. Компрессор лучше хороший купите. Езда с саморезом в колесе на компрессоре до шиномонтажа - традиционная фишка в городе.

По любому, сейчас вы - не гонщег. Поставьте на лето что то популярное от Мишлен или Гудир, например. И то и другое неплохо, Гудир должен дешевле выйти. Мое субьективное мнение - спорт резина всегда жестче, чем такая же не спорт.

15 или 16 колеса вопрос политический. Хотите ездить с комфортом не глядя, что там под колесами - берите 15 диски. Ковку еще можно купить с рук ибо нашу уже не производят - соответствующие фирмы стали работать по профилю Получите лимузин.
Хотите полностью использовать возможности 2-х литров на скорости, тогда можно поставить 16 колеса. Они держат лучше и рулятся острее. Но разницу в комфорте в худшую сторону, по сравнению с 15 зимой, ощутите сразу. А оно вам сейчас надо?
avatar
Grigorich007
3 May 2016


цитата:
Данлоп,Бричка,Нокиан,Пирелли,про Корею не скажу,ездил мало,но Кумхо шумнее Ханкук.

В общем практически всех перечислил
avatar
Gnus
3 May 2016

2

avatar
Веталь76:


есть огромное желание на ContiSportContact 6 и на Michelin Pilot Sport 4 ,поездить,что за звери

Слева пс3, справа пс4, рисунок фактически не отличается, поведение от трёшки думаю тоже будет на уровне нюансов отличаться, еле уловимых
posted image
avatar
Drakula_51
3 May 2016mobile


Gnus
Я бы сказал, у ПС4 много мотивов от Конти СК (причем с первого по третий)
avatar
Gnus
3 May 2016


Drakula_51
Справа ск2
posted image
Но пс3 мне понравился намного больше, особенно по мокрому, посмотрю как четвёрка себя покажет)
avatar
Gnus
3 May 2016


F
Fransis:


А я сперва хотел брать индекс 91 там вроде такого нет значит непрогадал

Есть
avatar
vavancher
5 May 2016


Mits
По ответам форумчан - выходит, что да, слишком заморачиваюсь . Просто не хотел бы от незнания "наделать дел", поэтому решил спросить у более опытных людей, ибо сам новичок на этом поприще .
Скорее всего, действительно, сейчас останусь на 15`, вот научусь не влетать в ямы, которых ну просто до дури (я думал в Москве таких ям нет, а они, зараза, на каждой второй улице ), тогда и подумаю о 16` или 17`.
Возвращаясь к резине... А гудиер какую модель посоветовали бы, Efficientgrip Performance? Хотя сейчас я уже начал склоняться к каким-нибудь мишкам...
avatar
Mits
5 May 2016

2

vavancher
У Гудира Эф Перформанс - новая шина, я на ней не ездил. Ездил на предыдущих моделях - Экселленс и старый Эффисиентгрип. Хорошая, комфортная шина, по мокрому хорошо идет, боковина достаточно мягкая, это традиционно. На профиле 65 (то есть 195-65-15) ее прочности вполне хватает. По наблюдениям, Гудир заметно реагирует на неправильное давление в шине.
Сейчас Мишлен Примаси 3. Тоже нравится, но впрямую сравнить не могу, поскольку размер колеса другой и машина другая по массе. Показалось, что чуть жестче, чем Гудир. Но это субъективно.

У меня где-то отчет был по ковке 15 и Гудиру на Фокусе, в разделе кованых дисков. Если найду дам ссылку.

Вот. Надо только учесть, что это давно было... Фокус2 Гия 1.6/100.
Кованые диски 15-16 на FF2 (сообщение #3020928)
barck
6 May 2016


Здравствуйте, подскажите встанет ли резина 235\55\17 на диск 7.5j r17? и как оно будет вообще?)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up