Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

DmitryST
27 March 2016

2

chsg1979
Диодные мосты не чинят , Вы еще один человек который в этом убедился
Купите диодный мост в сборе и будет Вам счастье!
Артикулы можете найти в шапке темы.
Shady23
27 March 2016mobile


Скпнировал сегодня фокуса своего, есть ошибка, как я и думал. Ошибка P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора. Её сбрасываешь она появляется . Думаю меня нае...(обманули) и поставили не оригинал реле регулятор. Дома буду скину фотки родного и то что поставили. И все же, стоит ещё залезть и прозвонить провода?
Shady23
27 March 2016mobile


Старое
posted imageposted imageposted image
Коробка от нового
posted image
spooki
28 March 2016


Shady23
Думаю стоит прозвонить провода!
Shady23
28 March 2016mobile


spooki
А какое напряжение должно выходить из гены на эти провода?
avatar
alexnasa
28 March 2016


S
Shady23:

какое напряжение
там ШИМ сигналы. Типа этого:
posted image
Shady23
28 March 2016


avatar
alexnasa:

P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора

а может быть что реле UTM не подходит? Или не имеет значение, какой фирмы главное что IN6601? просто на Емексе, по артикулу IN6601 выдает
Mobiletron Регулятор генератора vrh200588 mobiletron
Transpo Регулятор генератора
UTM Реле-регулятор
WAI Реле регулятор
а у меня Denso старое, хотя Denso я нигде не видел реле...или это не важно?
avatar
alexnasa
28 March 2016


Тут я даже близко не возьмусь угадывать. Я просто взял б/у, но рабочий "свой" генератор и сразу видно стало, виноват РР или нет .
Shady23
28 March 2016mobile


alexnasa
Заколебал этот фокус! На фишки провода целые, даже намека нет на окисление. Фишку снимаю, сразу увеличиваются обороты, двигатель более агрессивней становиться работать. Какая то ерунда, стираю ошибку Р1246, через время опять появляется. Уже незнаю, прошить его. Зачем была так мудрить фордовцам со всем этим
spooki
28 March 2016


Проверь,красный провод на фишке,12в приходит?
лллоооммм
28 March 2016


Shady23
у тебя пробег какой? щётки смотрел?
avatar
alexnasa
1 April 2016

4

стенд от коллег по Форду Генератор, замена ремня и ремонт (сообщение #17502613)
ljpyfdfntkm65
4 April 2016


Всем доброго вечера.Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, только прошу не пинать. Сегодня столкнулся с проблемой, после запуска двигателя через минуту две загорается лампочка АКБ на приборке, доехал в сервис замерили напряжение на АКБ , сказали полетел диодный мост.Встает вопрос сколько можно ездить с данной неисправностью, так как кроме того, что горит лампочка на приборке, больше никаких болячек нет и что посоветуете-менять диодный мост или генератор полностью. Авто Форд фокус С-Макс двигатель 1.8 пробег свыше 3000000 км. Спасибо.
AL-DL
4 April 2016


ljpyfdfntkm65
С пробегом с нулем не ошибся? При таком пробеге возможно стерлись щетки, а мост в порядке. Надо дефектовать гену, а ремонтировать не просто в сервисе, а в сервисе по генам.
ljpyfdfntkm65
4 April 2016


AL-DL
Да с 0 точно ошибочка вышла пробег зоо т.км, так понятнее будет. И вопрос если все таки смысл ремонтировать гену, или заменить на новый и можно ли эксплуатировать авто, так как ток зарядки на АКБ идет???
AL-DL
4 April 2016


ljpyfdfntkm65
Чтобы узнать идет ли зарядка, надо замерить (посмотреть в тест режиме) напряжение на АКБ. Если больше 13 вольт, то заряд идет. Если меньше, то далеко не уедите. Если сервис нормальный, то дешевле отремонтировать, плохой- будет надежней купить новый. При таком пробеге возможно достаточно будет поменять щетки, коллектор, подшипники. Если самому, то это копейки, но надо уметь.
ljpyfdfntkm65
4 April 2016


AL-DL
т.е. с пробегом 300 т. к ремонт актуален...???
AL-DL
4 April 2016


ljpyfdfntkm65
Если мастер хороший, то ремонт актуален. Правда там еще есть нюанс. Говорят, что у этих генераторов к этому сроку теряется надежность обгонной муфты (наверное она у вас есть). Это дополнительно снизит надежность отремонтированного генератора. Менять ее дорого. Поэтому либо ее не менять и надеяться, что еще прослужит, либо поменять на шкив без муфты.
avatar
alexnasa
5 April 2016


L
ljpyfdfntkm65:

замерили напряжение на АКБ
цифру в студию!
ljpyfdfntkm65
5 April 2016


Доброго всем вечера. Почитав ветку и советы AL-DL сегодня замерил напряжение в тестовом режиме напряжение на АКБ 12.5-12.7, при заведенном двигателе 13.5 при всех включенных приборах 13.4, из этого, благодаря форуму сделал вывод, что скорее всего сгорели диоды в диодном мосте провод с которых идет на эту лампу в приборке. Потеплеет попробую решить вопрос своими руками т.е. снять гену и визульно осмотреть диодный мост и прозвонив его, если дело в нем, то заменить. Всем большое спасибо, спасибо админу за толковые советы, а то в нашем городе путных сервисов нет, а уж по ремонту ген тем более.
spooki
5 April 2016


Всем ДВС!Поменял я гену,с утра,в тестовом режиме,12.5 на запущенном 14.9,на прогретом 14.6!?Так и должно быть?
avatar
352
6 April 2016


ljpyfdfntkm65
дело не в диодах. если загорается лампа, возможно не контакт провода в разъеме РР.
avatar
alexnasa
6 April 2016


S
spooki:

Так и должно быть?
в идеале, у амеров- да.
spooki
6 April 2016


У меня рус!
avatar
Gastroler
8 April 2016


цитата:
Поменял я гену,с утра,в тестовом режиме,12.5 на запущенном 14.9,на прогретом 14.6!

Гену меняли из-за повышенного напряжения?
Сколько уже отъездили с новым геной, проблем нет?
spooki
8 April 2016


Gastroler
Да гену менял из-за перезаряда(17.6в),теперь ниже 14.5 с включенными потребителями не опускается,но и выше 15в не поднимается,думаю смотреть блок предохранителей под капотом!езжу неделю.
sanhcila
9 April 2016


Viktor_Pavlenko
такая же басня только лампочка не горит.Не решили проблему?
redboll
10 April 2016


Мерцает свет на ХХ. При снятом разъеме РР генератора перестает.Напряжение зарядки около 13.7в.
Причина в регуляторе напряжения ?
DmitryST
10 April 2016


redboll
В разъеме генератора, в шапке все есть
spooki
13 April 2016

1

Все,теперь14-14.2в зарядка,лампочка не горит!Дело было в плохом контакте красного провода разъема генератора на фишке моторной проводки и блока предохранителей под капотом!Зачистил,поджал и напряжение стало 14-14,2в.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up