МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
navigator46, один в один, движки то отличаются только фазами...
Народ, подскажите, пожалуйста, при снятии шкивов распредвалов(хочу на всякий случай поменять сальники, при замене ГРМ) надо покупать новые болты или можно поставить на старые? Просто в инструкции на одном сайте было написано, что надо ставить новые, но в других инструкциях этого нет, только про болт КВ говорится. Если надо новые, то есть finis'ы? Рестайл 1.6 100лс.
Веталь76
30 March 2016
2
NoGood:
|
Народ, подскажите, пожалуйста, при снятии шкивов распредвалов(хочу на всякий случай поменять сальники, при замене ГРМ) надо покупать новые болты или можно поставить на старые? Просто в инструкции на одном сайте было написано, что надо ставить новые, но в других инструкциях этого нет, только про болт КВ говорится. Если надо новые, то есть finis'ы? Рестайл 1.6 100лс. |
Сальник КВ,лучше заменить, болт КВ меняется обязательно(только оригинал), при снятии клапанной крышки,прокладка меняется, остальные болты будут в комплектах грм,но можно и оставить старые.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Если сальники РВ не сопливят и не текут,лучше их не трогать,не известно,как поведут себя новые.
PiterFF2
спасибо!
Веталь76
Сальник КВ тоже уже куплен. Про болт и прокладку знаю. Сальники куплены на всякий случай, потому что когда друг-механик недавно проверял состояние ремня, то сказал что под крышкой влажно, но сам ремень сухой.
С сальниками лотерея. Старые могут потом потечь, а могут и новые. Куплены оригинал, так что думаю заменить.
Поменял родной ремень на
150 тыс км. На стосильном моторе, без спец приспособлений. Только металлический уголок для распредвалов, болт в первый цилиндр и нога на тормозе. Открутился болт кв легко.
Думаю он бы еще долго мог отходить.
Поменять приводные ремни, без спец инструмента для натяжки, не вышло, как не старался. Поставил старые.
Поэтому вопрос, есть ли они в продаже отдельно? Или только в комплекте с ремнями.
Нигде не могу найти(( Может завалились у кого?
z0glaИнструмент для приводных идет только в комплекте,отднльно его не купить. Либо идти в любой сервис и просить в аренду.
Для самостоятельной установки,лучше брать ремни с приспособлением,не раз уже писалось)
serg1983
1 April 2016
1
z0glaя ставил новый ремень так, но выеживаться пришлось это мрак!
Неисправности генератора (сообщение #17462976)
serg1983
Именно так я и поставил обратно старый ремень. Новый так не встает. (CONTITECH 6PK1059ELAST)
z0gla
Я б тебе одолжил, но ты же не в Воронеже живешь. Езди на старых, подшипник генератора целей будет.
Mechanicus1
я именно так и сделал. заменил только ГРМ. а приводные не стал трогать с целью сохранить подшипники)
Alex-789
2 April 2016mobile
5
Люди, я снимал новый приводной спустя сутки после установки, он за это время вытягивается точно также как старый, хватит пороть чушь про вред для подшипников.
Alex-789
вот не думал даже.блин если так то надо новый купить поставить. ставить же 30 мин
ребят подскажите!!!как правильно установить распредвал и шестерню??? а то не каких направляюших нет
papazoll
8 April 2016
isakob-141:
|
ребят подскажите!!!как правильно установить распредвал и шестерню??? а то не каких направляюших нет |
должны быть
ищи
а вообще с какой целью интересуешься?
шатуны загнуло!разабрал теперь собирать надо
НОмер шатунов может кто знает?двигатель HXDA 1.6! по вину не бьется
А сальники коленвала и распредвала желательно брать оригинал?Или есть хорошие аналоги?
isakob-141
Расскажи по какой причине загнуло, что случилось?
papazoll
11 April 2016
Гри:
|
А сальники коленвала и распредвала желательно брать оригинал?Или есть хорошие аналоги? |
есть хорошие аналоги. Ajusa, Сorteco, Reinz, Erling например. Не надо фанатизма, сальник-это всего лишь резинка с пружинкой.
Mechanicus1
воды хапнул через воздухан!!!гидро удар!ктобы знал что патрубок обломон на кастрюле под крылом!
Собрался менять ГРМ и приводные. Сальники, вероятно, тоже. Есть рекомендации при замене заодно и помпу поменять? Это реально нужно или хрень?
Что скажете? Надо комплект ГРМ с помпой брать или простой?
morozko:
|
Собрался менять ГРМ и приводные. Сальники, вероятно, тоже. Есть рекомендации при замене заодно и помпу поменять? Это реально нужно или хрень? Что скажете? Надо комплект ГРМ с помпой брать или простой? |
Пробег,год?
На 1.6 проблем с помпами нет,если нет к этому причины ее замены,то и не надо трогать. Помпа меняется по собственному решению,здесь не кто заставить, менять или нет,не может. Я например,на 120 тыч.пробега и 8 лет,помпу менять не буду.
zijaa
13 April 2016
morozko:
|
Есть рекомендации при замене заодно и помпу поменять? |
Поменял при первой замене ремня на 150тык. Помпа в отличном состоянии была. Пожалел, все таки 2500 отдал за нее. Но раз поменял, так поменял.)
При замене ремня покрутите, пошатайте вал помпы. Если будут сомнения - меняйте.
Я оставил старые приводные ремни, так как не смог натянуть новые
Возможно, что новый приводной ремень создаст больше усилия в первое время работы на шкив помпы.
z0glaцитата: |
Возможно, что новый приводной ремень создаст больше усилия в первое время работы на шкив помпы. |
Читал,я про это. Все там будет нормпльно,не чего не создаст. Еслиб был б инструмент для установке,все бы поставили.