Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
На авто с АБС скорость рассчитывается с датчиков АБС.
FeodorY
а не подскажите тяжело его поставить то? может знаете где взять инструкцию? очень буду благодарен))
лохонулся я конкретно блин
а есть такой вариант что оно там стояло, но потом слетело просто? ну если бы слетело то бы там все изурочело наверное тотгда
FeodorY
просто интересно, палец сую туда и чувствую только что то гладкое и все
achimpavelЕсли бы кольцо там стояло, то маркировка кпп была бы 6M5R а у вас 4M5R. В шапке темы есть мануал по сборке/разборке кпп и есть тут хороший отчет от одноклубника:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16500156)
FeodorY
еще вопрос, там нету импульсного кольца но стоит магнит, так вот он должен магнитить или нет просто всовываю отвертку туда а он не магнитит даже
achimpavelНет там никакого магнита и кольца, голый дифф
achimpavel
8 March 2016
значит мне просто нужно будет купить и поставить импульсное кольцо и все? датчик начнет давать показания?
FeodorYда уж, вот дела, вроде так все просто но надо коробку разбирать(( а более подробной инструции вы не знаете где есть?
тогда каким образом вообще это работает, за счет чего? на импульсном колесе есть какие то магниты что ли? как это все работает то?
что нужно вообще покупать когда буду собирать коробку? говорили что кольца стопорные прокладка т.д., можете сказать что именно нужно при разборке и сбороки коробки?
FeodorY
8 March 2016
achimpavel:
|
как это все работает то? |
http://kakustroen.ru/tehnika/datchik-holla-princip-rabotyцитата: |
можете сказать что именно нужно при разборке и сбороки коробки? |
По ссылке, что выше привел - все расписано, будут конкретные вопросы пишите - помогу.
так получается это то импульсное кольцо магнитное или просто железка?
[QUOTE=FeodorY]
конкретный вопрос у меня только в переборке кпп, что нужно покупать чтобы поставить это кольцо и как это все сделать своими руками?
achimpavel
Код для заказа этого кольца выше я вам дал, нужно: разобрать кпп, снять подшипник с диффа, напрессовать это кольцо на то гладкое место, которое вы пальцем нащупали, поставить на место подшипник и собрать кпп, и спидометр у вас заработает.
Понял. Вам спасибо огромное. Немного еще поясните. Вот это кольцо магнитное, магнитится?. Ведь датчик хола работает от магнита. Правильно я понимаю
achimpavel
Оно не магнитное, датчик холла считывает импульсы, которые меняются от прохождения под ним стальной части и выреза, импульсного кольца. Датчик скорости выдает 6 импульсов на 1 пройденный метр автомобиля. Диск, он же шторка с 6-ю прорезями является задающим элементом.
Теперь все ясно. Почему меня и сбило с толку "магнитное кольцо". Получается все просто. Огромное спасибо.
Буду все закупать и ставить.
achimpavelТолько ставить надо руками, растущими откуда надо.
Вот кольцо.
Центруется красными.
Фиксируется синими.
Если оправкой запердолить не думая, и деформировать удерживающие лепестки, то слетит.
Мишуха
Спасибо за информацию))поеду в сервис лучше, не буду лезть
serg1983
9 March 2016
serg1983Какая то у тебя задачка,даже не знаю,от куда начинать
попробуй еще какого подлючить,чтоб послушал с открытым капотом,когда будешь выжимать сцепу с доп.оборудованием.
При выжатом сцепе,нагрузка на холодную на мотор меньше,естественно хх обороты чуть выше становятся и гена работает быстрей,при отжатом сцепе,двигателю надо прокрутить саму сцепу и выжимной...
Есть у меня предположение что это выжимной.
У меня была вот такая проблема с выжимным,но треска не было.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #13998679)Попробуй эту тему посиотреть
Выжимной подшипник
Веталь76:
|
Есть у меня предположение что это выжимной. |
Да вот тоже грешу на выжимной! Ладно сначала переберу гену(его 100% надо смотреть, т.к. от него шум тоже исходит), а там и до выжимного доберемся!
Вопрос к тем, кто сталкивался с заменой игольчатого подшипника на первичном валу МТХ75. Насколько геморно разбирать? Сколько шестерен нужно с вала снимать и какой пресс нужен? Нужно ли сразу на шестерне переднего-заднего хода тоже игольчатый заменить? Что еще лучше сразу закупить кроме самого подшипника (сальники, прокладка если она там есть)? Решил избавится от этого тарахтения, а то сил нет больше слушать эти стуки. Хочется сделать отчет по ремонту, ведь большинство у кого стоит эта типа надежнейшая мтх75 маются с этим надоедливым стуком. По ib5 куча инфы, а вот по мтх75 ни чего стоящего не найти, на вольвовском и мондеовском форумах тоже ни чего конкретного не нашел.
makc1107
12 March 2016mobile
kidaik
Да отчётик бы подробный не помешал, тоже стуки какие то все время слышны. Надоело уже
makc1107
Они сновья стучат.
И это не подшипник, ибо подшипникам сновья, так не гоже.
Это фирменный стук МТХ-75, проще забить, чем исправить.
kidaikМТХ-75 разбирается в разы легче чем IB5, вообще никаких сложностей, мануал в шапке темы, но тарахтит зачастую на связке 2,0/мтх-75 двухмассовый маховик.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #16821941)
FeodorY
Маховик я перебрал по "методу Кочевника78", осевого люфта совсем не стало, радиальный 0,5-1 зуб венца маховика за маховик я спокоен. Сцепу с центровкой ставил, там все ок. Стучит именно в коробке. Если в яме послушать то четко слышно, а если ухом прижаться к коробке, то отчетливо слышно где то в районе середины, если не учитывать сам колокол. Да и стук у меня уже приличный. У соседа тоже фф2 2л мтх75 и у него гремит, но по сравнению с моим почти не слышно. А забивать я не привык и не собираюсь.
Вторичный вал есть аналоги?