МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
papazoll
26 February 2016
serg1983:
|
Ребята, а никто не подскажет(лучше стрелкой на фото) куда упирается стопор ВМТ коленвала? А то что то смутило вот это высказывание
Ремень ГРМ (сообщение #6601668) |
на мегане у меня было так
специнструмент упирается в специальную площадку на щеке коленвала
тоже интересно как здесь.
Иван-АНТЕЙ-А еще вопросик можно
. Правильно я понимаю когда правильно будет выставлена ВМТ, то кулачки Р/В будут смотреть вверх друг на груга?.
papazoll:
|
на мегане у меня было так специнструмент упирается в специальную площадку на щеке коленвала
тоже интересно как здесь. |
получается как и на мегане, так и на фокусе одинаково
papazoll
26 February 2016
3
2 serg1983
вот нашел:
При нахождении коленвала в положении ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров установочный палец должен упираться в отфрезерованную площадку на щеке коленвала.
http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-for...18.htmlНикаких дырок там не наблюдается. Суй смело!
serg1983
26 February 2016
papazollЭту я статью уже видел, но до того как я ее нашел ответил
Иван-АНТЕЙ-Ремень ГРМ (сообщение #17408673)но все равно спасибо
Да пожалуйста) мне самому было интересно, теперь вот тоже нашел. Теперь спокоен, что этим стопором можно ДОПОЛНИТЕЛЬНО стопорить коленвал при ЗАТЯЖКЕ болта.
Иван-АНТЕЙ-
26 February 2016
Просто представьте- фрезеровка(тут даже сверлением не обойтись) под болт- лишняя технологическая операция, а в капиталистическом мире любое "лишнее" движение стоит лишних денег. На это просто никто не пойдет
Равно как и длина болта-упора на всех наших моторах, наверняка будет одинаковой. Просто для того, чтобы сборщик с просонья партию моторов не "насобирал" с косяками по ВМТ. ИМХО
Добрый!
Пробег 96 т.км. готовлюсь к замене грм. Закупил ремень грм contitech ct881 и ролик skf,прокладку elring
Многие задаются вопррсом производства ремня,у меня пришел такой- made in Romania
m
Skf made in france
barin411
ну хоть еще 20-чку покатайтесь на старом. нижний новгород лояльные условия зля двигателя
pacific85
28 February 2016
рановато..я на 120 планирую только думать о замене. Сейчас 90000.
serg1983
28 February 2016mobile
barin411:
|
Добрый! Пробег 96 т.км. готовлюсь к замене грм. Закупил ремень грм contitech ct881 и ролик skf,прокладку elring Многие задаются вопррсом производства ремня,у меня пришел такой- made in Romania mSkf made in france |
Печально конечно что ремень Румыния.
DAYCO EUROPE S.R.L.
Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, Огайо (штат США), занимается проектированием и развитием систем для силовых передач легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, землеройных и сельскохозяйственных машин. Поставщик для основных автотранспортных средств, распределительных и приводных ремней (клиновых и рифленых) и комплектующих системы передач, с том числе фиксированные и автоматические натяжные... весь текст
Страна: Италия Официальный сайт: www.dayco.com
Каталог Online: catalog1.markivauto.biz, www.daycocatalogue.c
а пришел китай
заказал через экзист
lexx7381у человека беда с таким ремнем случилась
Ремень ГРМ (сообщение #15800229)в оригинале дайко идет не китай.
lexx7381
28 February 2016
serg1983
Серёг я читал это((( ну посмотрим. мож заменю вместе с другими ремнями. ролики оставлю
а прочитал как обычно после замены(
радует что это единичный случай
Mechanicus1
28 February 2016mobile
1
lexx7381
serg1983
Не паникуйте раньше времени, 35 тыс. на таком езжу с китайскими роликами, которые шли в комплекте, все нормально. Если получится, то по весне посмотрю как с ними дела. И на таком ремне половина фокусов ездит и ничего, все нормально у всех. Один случай это еще не показатель. Если почитать, то на все марки в интернете есть негатив, что они рвутся и люди все проклятья на этих производителей посылают.
lexx7381
28 February 2016
Mechanicus1
вот и я себе те же слова твержу))
комплект же этот сделан не в подвале а на заводе и под контролем)))
Веталь76
Один человек зантмается подшипниками,сказал что Skf отличная контора,если даже франция.
barin411:
|
Веталь76 Один человек зантмается подшипниками,сказал что Skf отличная контора,если даже франция. |
про подшипник я уже понял ,по цене норм.поддерживаю с выбором.
я уже приметил на него!
Через хороших людей он 1400 руб обошелся!!!
Веталь76:
|
1 733р по Москве. |
2000р в Питере
. Я наверное склонюсь к ориг ремню ГРМ и ролику SKF.
serg1983:
|
2000р в Питере . Я наверное склонюсь к ориг ремню ГРМ и ролику SKF. |
да я уже подумываю так же!
Autorollll
28 February 2016
Autorollllтолько если без бабочки,и то это максимум,без чего можно обойтись,но для этого нужен очень большой опыт,с нуля в это лезть я не советую)
лучше соблюдать все приспособы) если не хотите запороть мотор)
serg1983 оригинал ремень ГРМ и ролик SKF у меня по Экзисту 3314р.
очень даже радует цена!