Тема как бы злободневная для владельцев авто с двигателем 1,8/125 и мкпп IB5 (бывает актуально, но намного реже для 1,6/115). Сделал небольшую подборку, за период декабрь 2012 по март 2014 г.г., т.е. за год с небольшим, по разбитым пальцем сателлитов кпп IB5, на ФФ2. Подборка не полная, но статистика такая, что за год с небольшим более 30 разбитых кпп. Ломает его как на пробеге 4000 км. так и на пробеге 210 000 км.
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #15406665) кому как повезет.
Вариантов как уйти от этой проблемы, я вижу три: 0. Установить новый оригинальный усиленный палец см. отчет от
Pasha08 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19145473)1. Поставить кпп МТХ-75 от ФФ2 с двигателем 2.0.
Примечание: при замене МКПП на MTX-75 Вы меняете проблему с пальцем сателлитов на проблему с
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 и там вариантов решения не то что не много их можно сказать что нет.
2. Заменить дифф на какой нибудь самоблокирующийся где вообще нет пальца -типа Quaife.
Профильная тема:
Блокировка межколесного дифференциала3. Заказать на хорошем производстве, палец из легированной стали и поменять в своем диффе.
Почему его ломает:Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #5014556) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15373736)Как его ломает: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14889950) Сколько сломало с 12.12г. по 03.14г.
итого: 31 разбитая кпп!
Фото пальца и его размеры Варианты как можно получить усиленный палец: 1.Для тех, кто будет заказывать себе на производстве технология:
токарь вытачивает из легированной стали, затем термист производит закалку и отпуск, затем шлифовщик делает шлифовку, затем термист делает азотирование до 0,7 мм и затем шлифовщик делает финишную шлифовку и палец можно ставить в дифференциал.
2.Для тех у кого нет возможности заказать самому:Усиленный палец сателлитов в КПП ib5 FF2/C-max 1.8/125 Что делать когда кпп разбило:Варианты:
1. Если повреждения не сильно большие и не задеты посадочные места подшипников, то корпус кпп можно попробовать заварить аргонной сваркой + докупить дифф, обычно его убивает пальцем.
2. Купить новую кпп, финис код для заказа 1764414 -
150 470 руб. , (Exist.ru, февраль 2018г.)
3. Купить и заменить корпус кпп + дифф, финисы 1671531 -
58 958 руб. + 1683671 -
29579 руб. (Exist.ru, февраль 2018г.)
4. Поискать и купить б/у кпп на разборках, цены
35 000 - 40 000 руб. ( в регионах до 60 000 руб.), как бы за исправную кпп. Учитывать, что у кого авто с АБС искать кпп с маркировкой 4M5R или 6M5R, а у кого без АБС, то подойдёт кпп только с маркировкой 6M5R, т.к. она с датчиком скорости.
5. Поставить мтх-75
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Основная идея, собрать все случаи поломок кпп пальцем сателлитов в одной теме, попытаться выяснить закономерность у каких именно машин и как ломается, и искать пути решения проблемы.
Просьба отражать следующую информацию:
1. VIN
2. NickName
3. Страна происхождения автомобиля
4. Год выпуска автомобиля
5. Дата, когда сломалась
6. Пробег на момент происшествия
7. Стиль вождения (выбрать): спокойный / средний / динамичный. (понятно, что субъективный но все же)
8. Наличие ESP/IDV.
9. Диаметр колес.
10. На сколько часто стартуете с проскальзыванием колес.
11. Описание момента, когда сломалось.
12. Примечание: например двигатель не 1.8, FF3 и т.п.
Попытаемся собрать информацию по похожим случаям, может выясним закономерность.
Полезные ссылки:Сопутствующие темы:Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППОтличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Для информации: новый оригинальный палец сателлитов / Ось сателлитов дифференциала
1 683 672 2500 руб. (Exist.ru октябрь 2016 г.)
Примеры проблемных пальцев от FeodorY.
На текущий момент есть 2 примера проблем с пальцем, на одном повреждения, а второй сломало, и в тоже время корпус не разбило а это главное.
Есть 3-ий пример, где палец сломало, и вроде как, пробило корпус МКПП, но фото не представлено.
1. от
SUD Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17695740)2. от
Rospkin Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17698539)Заключение на этот счет от уважаемого одноклубника
Экспресс :
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17702398)3. от
Doom303 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19046906) Несколько смущает подход написавшего данную информацию, что вопросы, указанные в данном сообщении, "детские".
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19047744)В теме никакого оффтопа, только обсуждения проблемы с сателлитами
FeodorY
14 April 2014
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
Olgert70
Не подойдет, по креплениям к движку и стартер совсем другой там.
Всем привет, не кто случайно не продает дифференциал с усиленным пальцем и колокол?
mandalore105
18 February 2016mobile
9
Всем привет! Наконец поменяли мне палец, который я получил аж 2 года назад от
FeodorY, спасибо большое за него!
Меняли мастера, которых посоветовал
Romich811, спасибо тебе, Ром.
Перед заменой затарился всеми сальниками и подшипниками, что были указаны в этой теме. Как оказалось не зря, все они были не очень. И выжимной себя уже плохо чувствовал. Также ориг масло и датчик заднего хода (он у мастера при съеме развалился). А по самой коробке все отлично.
Пробег авто 128500. Стиль вождения средний/пенсионерский (мне 29 если что). Вот фото пальца что был. Вроде ничего, но теперь я спокоен.
Насколько я понял все подши/сальники лучше заменять раз в 7-8 лет.
Не понял, а за что Федор заблокирован? Имхо зря вы так.
mandalore105
18 February 2016mobile
2
Отвратительно и неправильно, я считаю. Надеюсь админы отменят.
Что мне интересно делать со старым пальцем. Может нужен кому?
mandalore105:
|
Что мне интересно делать со старым пальцем. Может нужен кому? |
Нужен, долбани по нему молотком и сними видео с каким усилием и в каком месте сломаеться, выложи видео, плюсов обещаю много и долго
как здесь
TallPaul
В чем вина моя боярин ?
Я в предыдущих постах писал о необходимости замены масла в КПП не реже в 70-100 тыс. км. То есть объяснял. как проехать на машине более 5000000 км. без поломки пальца сателлита, а вы ?
Парни не слушайте инструкции. Меняйте масло в КПП чаще. Первый раз я менял масло в КПП после 70000 км. оно было черным. Сейчас стараюсь не пропускать этот интервал.
RichatZ
Лишний "0" приписал Сорри !
mandalore105цитата: |
Меняли мастера, которых посоветовал Romich811 |
Если можно?Посоветуйте мне тоже...
Заранее спасибо.
1. X9FPXXEEDPAM06230
2. Alex_1.8
3. Сборка Российская
4. Год выпуска автомобиля 2010
5. Дата, когда сломалась 21.02.2016
6. 38800 примерно
7. Стиль вождения (выбрать): спокойный /
СРЕДНИЙ / динамичный. (понятно, что субъективный но все же)
8. Наличие ESP/IDV. Есть ABS/ESP.
9. На сколько часто стартуете с проскальзыванием колес. Бывает... Но не часто... чаще ходом люблю на пониженную и ускоряться.
10. Описание момента, когда сломалось.
Как раз после светофора повернул направо и ускоряться начал. На 2 передаче услышал удар (как будто что-то ( например лед) ударило по защите/днищу ) после этого отпустил газ и услышал повторный удар. После этого катился ( видимо ) накатом и двигатель заглох. Сразу же остановился где позволяло место и повалил дым с запахом масла жженого. Открыл капот - а там снизу всё в масле тут и понял что капец пришел чему-то.
11. Примечание: например двигатель не 1.8, FF3 и т.п. FF2 рестайл, 1.8 125 л.с. 2010 г.в.
На счет пробега и лет машинке... Город маленький, езжу можно сказать только на работу и обратно! Поэтому такой пробег. Федю брал новым из салона.
ОЧЕНЬ охренел от качества машинки... цыкает ролик - менял , новый тоже начал вскоре цыкать. Так ещё и с коробкой такая хрень преключилась. даже уже разочарован! А ещё тазики народ ругает!
sandrey123
обязательно, но только на выходных. был в шоке от увиденного и ушел из гаража с круглыми глазами и ничего не сфоткал и куски "пальца" оставил валяться на полу.
sandrey123
25 February 2016
Alex_1.8
какие планы на будущее? будешь покупать контракт или мтх75 ставить?
sandrey123
хотел по началу mtx-75 ставить, потом почитал и передумал. буду искать б/у коробку наверное... пока не опредилился!
Доброго времени суток. Нужна помощь! Посмотрев статистику поломок я решил себя обезопасить и не дожидаясь поломки заменить палец. Т.к. палец пока исправно, тьфу, тьфу, тьфу, служит, замерить его нет возможности. Поэтому используя предоставленную вами информацию я сбегал на заводик и показал всё что имеется. В ответ мне выдали сей документ и попросили уточнить допуска на размеры
Furdy
Вот с допусками проблематично, измерял сам, (та картинка что вверху темы), пусть делают не меньше этих размеров, если чуть больше то можно, но больше на микроны.
FeodorY
По g6 пойдёт?
Что по длинне можете сказать? Стоит ли сильно зажимать?
Да и вопрос по стали и Т.О. С азотированием проблемы, есть цементация. Прокатит?
Furdy
Цементация почти то же самое, пойдет, по длине можно легко и на 1 мм увеличить. По стали не подскажу из какой делают мне не знаю марку, но на ВАЗы палец делают из АС14ХГН.
FeodorY
Я правильно понимаю, что заводской сделал из СТ45?
FeodorY
Примного благодарен. Буду пробовать из 20-ки по js6, посмотрим что выйдет
Что же там у форда инженеры конструктора таки бестолковые, (или маркетологи).? Суют эти пальцы в ib5.
Fiesta 2.0 150 кобыл, ff3, mondeo ib5, фьюжен, вообще не нахожу ни какой системотизации поломок пальца сателлитов, кроме как буксование и отжиг.
Еще думаю, сплав матерриала пальца от года выпуска ib5 разный, ну не может на завод поставляться один и тот-же сплав с ff1 по ff3 выпуска годов.
Институт металлов раскрыл бы эту тайну ...
k999Здесь в теме есть и фф1 со сломанным пальцем (ко мне приезжал) и уже наверное за 40 авто фф2 и один фф3, и у всех все одинаково... И пример из шапки темы:
Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #5014556)
k999
У фиесты ст другой дифференциал, на мондео на более-менее моторы не ставят иб5
Alex_1.8
На втором фото не совсем видно, там посадочное место переднего подшипника вторичного вала тоже задето?, рядом с круглой заглушкой? Если да - то только б/у кпп искать, если это место целое, то можно заварить у толкового аргонщика.
FeodorY
Спасибо! Там да там либо задело, либо очень близко. Думаю варить нет смысла. Буду искать б/у коробку и перекидывать колокол на мою. Ибо в своей я уверен, что передачи переключались нормально и ничего не вылетало. Вот только надо ли менять сальники и подшипники какие... у себя в городе я явно коробку не найду, так что в Нижний Новгород придётся ехать.
Там просто колокол не перекинуть? нужно отдавать кому-то перебирать верно?
FeodorY
28 February 2016
1
Alex_1.8Можно и самому все сделать, вот в шапке темы есть почти мануал:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16500156) Сальники приводов желательно поменять, стоят копейки, да и расходник они по большому счету. Сальники рекомендую: Corteco
19016572B проверено на многих авто.