Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
17 January 2016mobile


Ufimec7
Да, прокладка меняется в любом случае если снимали клапанную крышку.
avatar
lexx7381
17 January 2016

-1

дааа побольше бы таких друзей))
avatar
lexx7381
17 January 2016


Веталь76
я 2 раза снимал за неделю. прокладку не менял .на всякий пожарный намазал место посадки герметиком ,толщиной в куний волос. 10000км - полет нормальный
Ufimec7
17 January 2016


lexx7381
Не стоит на него гнать, просто знакомый продаван. Первую машину помог купить - 5 лет отъездил никаких проблем, кроме тех, что сам себе создавал. Поэтому со второй тоже к нему обратился. Едет нормально, ну есть проблемы - будем решать, он тоже не отказывается помочь... Погода у нас сейчас такая, что не удобно мотаться, а на улице не порешаешь эти проблемы...
avatar
lexx7381
17 January 2016


Ufimec7
да я не гоню же)) просто если друг,то мог сказать о проблемах. а вдруг ты на дальняка бы рванул
Ufimec7
17 January 2016


Заказал на автодоке оба сальника (оригинал), болт КВ, комплект ГРМ от Дайко. Прокладку КК тоже заказывать? Когда все соберу в один мешочек, ехать к официалам?
avatar
Веталь76
17 January 2016


Ufimec7
цитата:
Прокладку КК тоже заказывать?

да.
цитата:
Когда все соберу в один мешочек, ехать к официалам?

Вам решать, официалы точно старую прокладку КК не поставят,только новую, иначе скажут без гарантий.
avatar
ЕвГений_48
19 January 2016

1

avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Чертеж стопора маховика от pasha88.
Чертежи инструментов для выставления ГРМ.
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора.
Еще один чертеж "бабочки" от пользователя companyros.

Все чертежи разные. Кто-нибудь делал по этим чертежам?
Первый чертеж sceil хорошо образмерен, но нет угла смещения среднего выступа относительно центра. А на втором уже радиусы другие.
Такую шнягу рублей за 300 лазером вырежут.
Может кто на сканере деталь отсканирует? Я бы чертеж под лазерную резку сделал.
1000psi
20 January 2016


Коллеги, кто менял ремень на 1.6 c АКПП подскажите. Для меня не совсем понятно следующее:
1.На ford etis говорится что тянуть болт коленвала надо при вкрученном болте-упоре для КВ в ВМТ 1-го цилиндра. (в теме есть мнения, что болт не выдержит)
2. Если стопорить маховик стопором, нет ли вероятности, что повредится сам маховик т.е. его зубья.
Момент затяжки в моем случае 100nm +90 градусов и + еще 15 в итоге получается очень большое усилье. Тянул гайки с моментом больше 200nm (знаю какое это усилье) и судя по фото стопоров сомневаюсь в их надежности. Кто как тянул поделитесь опытом.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
20 January 2016

1

1000psi
Я всегда делаю по первому варианту. Ни разу проблем не было.

Во втором варианте- стопор маховика должен быть АБСОЛЮТНО надежным, чтобы он не соскочил в процессе затяжки болта. Зубья при этом не пострадают.
avatar
Mechanicus1
20 January 2016

1

1000psi
Правильно Иван-АНТЕЙ- говорит, только первый вариант. Стопор повреждается только в случае, если с ним пытаться откручивать болт коленвала, тогда он сминается коленом, т.к. с обратной стороны под него не специальной площадки.
avatar
feelin80
20 January 2016


1000psi
У меня 1,6 АТ - менял осенью сам, стоял болт и фиксатор КВ на месте стартера, но когда затягивал применял приспособу как на картинке, ею удерживал шкив и без страха дотягивал
posted image
1000psi
20 January 2016


Спасибо ребята, думаю обойтись болтом и приспособой. Я думаю там момент около 200 в конце будет.
avatar
lexx7381
20 January 2016


1000psi
как один глаз начнет дергаться и будет слышен легкий звук попукивания -значит хватит тянуть) масяц назад сам менял ремень) а так 90 градусов если не ошибаюсь)))
avatar
GRIG1
22 January 2016


Доброго времени суток.
Фокус 100сил. Пробег 86т.км. , возраст 7,2года. Стоит ли уже менять ремень, и весь комплект?
Двигатель работает идеально..
avatar
Веталь76
22 January 2016


avatar
GRIG1:

Доброго времени суток.
Фокус 100сил. Пробег 86т.км. , возраст 7,2года. Стоит ли уже менять ремень, и весь комплект?
Двигатель работает идеально..

Еще 1 год или 14 тык можно катать смело) если 100ка наступит раньше то можно в принципе уже и поменять.
Катайте еще,у меня 112 тык.и 7.4 лет,нормуль все, планирую менять на 120 тык.
avatar
GRIG1
22 January 2016


цитата:
Еще 1 год или 14 тык можно катать смело) если 100ка наступит раньше то можно в принципе уже и поменять.
Катайте еще,у меня 112 тык.и 7.4 лет,нормуль все, планирую менять на 120 тык.


Нравится ответ! Из серии лучшее - враг хорошего. Завод в 8 лет говорит менять.
avatar
Веталь76
22 January 2016

1

GRIG1
А что не так? Какой нужен ответ? Завод 160 тык или 8 лет рекомендует,ты это хотел услышать,для фф3 сделали 120 тык.или 8 лет.
Если ты один хозяин,как и я,то в чем паника.
avatar
Веталь76
22 January 2016

1

GRIG1
На фф2 ремни отлично 100-120 тык ходят,без пробел. Есть сомнения,меняй, когда снимешь,убедишься что ремень в отличном состоянии. Я видел ремни 160 тык пробега и больше,видел ремни по 50 тык и 8 лет. Если б не знал,то не чего бы и не писал.
OlegArh70
22 January 2016

3

для ФФ3 сделали 120т.км. только для России, во всём остальном мире так и осталось 160/8лет. Больше кричите о своей исключительности, сверхтяжёлых условиях и будете менять по регламенту через 30т.км. .
П.С. между тем случаев обрыва ремня без воздействия внешних факторов практически нет ни на 120, ни на 160, ни на 200т.км(знаю и таких)
avatar
GRIG1
23 January 2016


цитата:
GRIG1
На фф2 ремни отлично 100-120 тык ходят,без пробел. Есть сомнения,меняй, когда снимешь,убедишься что ремень в отличном состоянии. Я видел ремни 160 тык пробега и больше,видел ремни по 50 тык и 8 лет. Если б не знал,то не чего бы и не писал.


Не так ты меня понял. Я наоборот склоняюсь его пока не менять.
Паники нет, и ответ твой здравый.
avatar
lexx7381
23 January 2016


а после замены ремня сколько посоветуете ездить до следующей замены.
avatar
Веталь76
23 January 2016

1

avatar
lexx7381:

а после замены ремня сколько посоветуете ездить до следующей замены.

Смотря что поставили?
avatar
lexx7381
23 January 2016


Веталь76
дайко комплект
avatar
Веталь76
23 January 2016


avatar
GRIG1:

Не так ты меня понял. Я наоборот склоняюсь его пока не менять.
Паники нет, и ответ твой здравый.

Я просто понял,что как жаль что ты его еще не понял,сори тогда.
Когда наступит 8 лет,это точно менять,ну а какой пробег будет,это уже как ездить будешь. У меня ,например 120 тык наступить раньше чем 8 лет и я буду менять,больше 120 тык я не хочу катать.
avatar
Веталь76
23 January 2016mobile

1

avatar
lexx7381:

Веталь76
дайко комплект

Не более 100ки точно. Я бы не оригинал на 80ти менял. Если бы менять на оригинал,то можно до 120ти можно катать смело!
На не оригинале все таки надо сокращать пробеги не на много,как говориться лучше перестраховаться)
avatar
lexx7381
23 January 2016


Веталь76
ооо я думал край 60
avatar
Веталь76
23 January 2016


avatar
lexx7381:

Веталь76
ооо я думал край 60

Некоторые край 60 для оригинала делают,слушайте всех больше.
avatar
PiterFF2
23 January 2016mobile


Веталь76
А, например, Contitech рекомендует менять ремни на сроке или пробеге, который установлен заводом-изготовителем. То есть на тех же 120 ккм или 8 годах. Собственно, друг на своем ФФ2 на ремне ГРМ Contitech уже 95 ккм накатал.
Andreytushin
23 January 2016mobile


Сейчас пробег у меня 85 т.км. Вроде бы ещё рано менять, но вот недавно случилось два происшествия: у товарища на Калине, при пробеге 50 т.км лопнул ремень ГРМ. и на служебной Рено, при 110 т.км тоже лопнул. Живу в Новосибирске, может из за Морозов, у нас нужно ещё чаще менять? И гнёт ли клапана на 100 л/с?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up