Долго я готовился к выходу из строя IMRC, даже был инициатором выделения всей информации по IMRC в отдельную тему и вот наконец настал мой черед на пробеге 81 тыс. км.
Много в этой теме уже описано, но я все таки хотел отметить ряд моментов, которые или не описаны или я пропустил.
1. Лампа check engine загорелась не сразу, вначале я увидел ошибку 2008 с помощью ELS27 и ForScan. Лампочка загорелась спустя несколько недель, но потом спустя неделю она погасла, что меня совсем удивило.
Похоже что IMRC клапан выходит из строя постепенно, а это самое неприятное когда "то работает, то нет"
2. Считаю, что первыми симптомами выхода из строя являются: повышенный расход и потеря мощности двигателя.
Так же обратил внимание, что когда снимал трубки с дальнего от радиатора клапана, то раздался пшик, а когда с вышедшего из строя клапана, ближнего к радиатору, то пшика не было, что так же может являться показателем что клапан вышел из строя.
3. На мой взгляд, причина выхода из строя IMRC в т.ч. связано с тем, что он располагается слишком близко к двигателя.
На ff1 была аналогичная ситуация. Катушка зажигания выходила из строя у очень многих и в итоге кто то из форумчан предложил сделать тепловой экран для снижения нагрева катушки от двигателя. А потом вообще был найден штатный тепловой экран к катушке Beru. Фото здесь
Катушка зажигания. (Р) (сообщение #11446855)И решил я сделать такой же тепловой экран из подручных материалов. Взял Сплен 4 мм и соорудил изолятор снизу и с боков в виде чаши. К сожалению фото уже с установленным тепловым экраном на машину если будет интерес сниму IMRC и сделаю более детальное фото.
По хорошему конечно надо бы замерить температуру IMRC без теплового экрана и с ним. Может кто займется?Фото:
Хотелось бы более солидный тепловой экран из теплоизолирующего материала.
Может мы залудим опрос, что бы выяснить на каком пробеге чаще всего выходит из строя IMRC?Поставил себе Mazda
LF15-18-741 1800 руб. (Emex.ru декабрь 2015 г.)