Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
716,3K
views
499
members
3K
posts

tmv
6 September 2011


После проблем со штатной на 90 тыс примерно была заменена на Магнетти и Маранели (италия производства польши). Плохая, выброшеные деньги. Возможно попался брак. Вообщем и тыщи не проехала заменили в сервисе на другую, оригинальную.
Имейте ввиду насчет "псевдо" итальянцев.
avatar
murzila
7 September 2011


отпишитесь плз о разнице между вазовской и оригинальной? есть изменения в динамике? еще интересует запуск в морозы, прошлой зимой чет туго в -25 -30 заводилась, связано ли это с катушкой?
avatar
Ильяс
9 September 2011


На днях читая форум мондео клуба, наткнулся на интересный совет - поставить под катушку на мет.площадку какой-нибудь изолятор толщиной 3-4 мм. Обосновывалось утечками (пробои), которые при несильных токах не будут оставлять следы на катушке. Достал катушку (следов и трещин никаких не было) из подручных средств в багажнике валялся вибропласт М1 вроде (мастика с фольгой для шумки), обляпал катушку снизу, и сбоку (со стороны мотора - для защиты от перегрева ) .

Разницу ощутил сразу в езде.

Может изврат конечно, но вечером еще и обмотал дважды черной изолентой все ВВ провода. С утра машинка ехала заметно лучше... К черту эстетику, надоело провода и катушки менять.
Intronutro12
20 September 2011


На днях заменил родную катушку на вазовскую (сделана в Москве, для ВАЗ 2110, 8кл, "из импортных комплектующих" :-) провода и сердечник видать импортные) на Зетек 1.8, цена 700р в ближайшем автомагазине.
Дерганья и провалы пропали, по ощущениям работа двигателя на всех режимах стала ровнее, появилась приемистость, расход уменьшился (перед этим чистился бензонасос и форсунки, что тоже уменьшило расход).
Родная пробежала 150 ткм, после снятия и чистки обнаружилась одна трещина на торце, обращенном к двигу (фоток тут много таких трещин, моя - один в один, как у многих), больше ни одной трещины нет.
Вазовская показалась мне чуть тяжелее, магнитопровод точно больше, чем у штатной. Диаметр выходов на свечи больше на 2 мм, сами высоковольтные контакты внутри них визуально чуть толще штатных, но провода надеваются нормально, особенно если брызнуть внутрь колпачка ВДешкой.
Разъем куплен там же, за 80р + проводки с плоскими контактами 2.5 мм. Спаяно вместе с разъемом ВАЗа, изолировано. Для крепления катушки нужно 4 болта М5Х35мм, 4 шайбы и 4 проставки 16 мм высотой (отпилил 4 куска алюминиевой трубки диаметром 10мм - что было под рукой).
Подключил к разъему (вставил контакты по одному в штатный разъем) крест на крест (а центр - в центр) - не завелся (хотя народ тут подключал именно крест - на - крест, может разъем переворачивали?), поменял местами крайние провода - один в один, как в штатной - завелся. Свечные провода надеты как на штатную катушку.
Проводки переходника убраны в термоусадку на всю длину, на хвост вазовского разъема натянута термоусадка дополнительно сверху, 7 см, и обжата нейлоновым хомутом. Тоже самое сделано со стороны штатного разъема, примерно 10 см термоусадки подходящего диаметра вставлено внутрь штатного разъема и усажено. От самопроизвольного расстегивания пришлось сколхозить нейлоновыми хомутиками застежку. Сверху термоусадка обмотана 2-мя слоями изоленты - не перетрется. Штатный разъем зафиксирован на жгуте парой хомутиков. Колхоз, но делалось на скорую руку, из того что было. Правильный переходник надо делать из негодной штатной катушки - отпилить разъем и провода покороче к вазовскому разъему.
Пока все работает, результатом доволен.
Единственный минус - провода для вазовской катушки чуть длинноваты оказываются, примерно на 1 см, это приводит к тому, что штатно они уже не ложатся, приходится сильнее изгибать и образуется горб возле маслозаливной горловины. По-уму, надо ее сдвигать от блока на 1-1.5 см, но это уже просто отрезками трубок не отделаться, надо либо этот кронштейн новый делать и менять, либо городить какие-то переходные пластины/s-образные проставки, что лень.
Фокус потихоньку превращается в 10-ку - месяц назад установил 10-точный вентилятор вместо сгоревшего штатного односкоростного, теперь катушка от 10-ки... и ведь работает не хуже, а даже лучше штатных дивайсов, а цены - фокусовский запчастей от ФМК за такие деньги просто не бывает.
Форсунки с фокуса тоже очень сильно смахивают на форсунки для каких-то ВАЗов (чисто визуально, на витрине, так вобще, одинаковые), а разъемы - один в один, для чистки покупал вазовский разъем форсунки.
доцентос
22 September 2011


БОШ десяточный подходит один к одному,Старую родную катушку в утиль а на это место этим же крепежом культурненько прикручиваете БОШ,Там еще датчик стоит так он тоже отлично встает на место,Да кстати по рекомендации электрика(очень,очень сильный электрик, без балды) оставили родные ДЕСЯТОЧНЫЕ провода которые также отлично становятся,Единственное неудобство это разные раземы,но это ерунда.Там три клеммы, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭТО +,А ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ ЭТО ИМПУЛЬС.Так вот+ к +, А ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ СМЕЛО ПОДКЛЮЧАЙТЕ МЕТОДОМ ВТЫКА,ВСЕ ЧТО ВАМ ГРОЗИТ ТАК ЭТО ТО ЧТО БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ,ПОМЕНЯЕТЕ МЕСТАМИ ЛЕВО И ПРАВО ИБУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ЧЕСТНОЕ СЛОВО.Бошевская катушка неубиваемя(только не модуль а именно катушка,у меня с 21123) а самое главное что у них одинаковые характерристики с фордовской и ОНА НЕ ГРУЗИТ КЛЮЧИ В МОЗГАХ .Да к стати машинка ФОРД ФОКУС 1,6 ЗИТЕК 1999г автомат
Vovan_mail
22 September 2011

4


Ну у меня не чего не грузит и вот это. даже карман 2 по 250 рублей

posted imageposted imageposted image
Чудо катушка ОКА моторс компани, правда две штуки. Искра куры за 20 метров от машины падают
игорь1970
3 November 2011


Сегодня кажется решил проблему с тупизмом при разгоне. Поехал чистить свечи ультразвуком как многие советовали. Мастер прочистил конечно, снял 1800. Машина всё равно тупит . Расстроился слегка, а мастер говорит давай катушку заменим? Говорю где в нашей дыре найти сразу. Грит иди Вазовскую купи. Сходил взял за 700 ...овых в ихнем магазине, даж производителя не запомнил. Понял только что русская. Он чёт там пошаманил с проводам Грит заводи. Ну и движок запел. Прям пуляет счас. Вобщем счастья полны штаны. БЫЛИ. Счас тут почитал думаю а надолго ли моё счастье. Он кстати под катушку подложил зачем то кусок толи. Может для изоляции. Короче буду ездить пока так . Узнал БОШ для Форда у нас в областном центре 1450 рублей в принципе не критично, но надо ли? Говорят для мозгов вредно - пипец прям не машина а чудо компьютер. Может мы заморачиваемся лишку. И подскажите какой зазор должен быть на свечах стояли платина, счас поставил медь, хочу старые вновь воткнуть т.к. замена не дала результат. Думал проблемка в них. И можно ли отрегулировать зазор методом тупого сжатия контакта. Кстати про чистку форсунок. Мастер сказал что на фокусах до 2000 года элементарные форсунки без заморочек и абсолютно хорошо переносят ультразвук и это для них даже полезная и периодически необходимая процедура беря во внимание качество бензина на сельских заправках. Может успокоил просто.
ven2000
5 November 2011

1

Неделю отъездил на трех котлах. Вторая свеча мокрая. Намучался. Двигатель троил, трясся, дергался. Машина едет неохотно. Из выхлопной трубы - чух-чух-чух. Сегодня заменил старую сильно(!) потрескавшуюся катушку на Beru ZS350, ту что с теплоизоляцией. В Экзисте была на складе - без доставки - 1350 р. Поставил и сразу же всё прошло и двигатель заработал как надо. Посмотрим, на долго ли ее хватит.

P.S. Двигатель Duratec 1.6, 8 клапанов.
P.P.S. Поиск причины троения начал с замены свечей, потом проводов, ну и закончил катушкой
avatar
ODA2
6 December 2011

-1

Знатоки,подскажите пожалуйста!
Сделал диагностику и она показала:Низкий уровень сигнала на входе датчика (IAT)
P2303-E1-Низкое напряжение элек5трической цепи управления первичной электрическойцепи катушки зажигания B
Низкий уровень сигнала на входе датчика (MAF)

Подскажиете,что делать или просто дайте совет?!?!
Artty
27 December 2011

1

Вот и меня постигла участь треснутой катушки)
Где-то недели полторы-две назад когда в Москве повалил снегопад...
С утра нормально доехал до работы, а вот вечером только заводить и появился "бу-бу-бу-бу..."
В итоге осмотрел свечи - вторая залита, поменял - итог тот же.
ВВ провода на вид оказались тоже вполне нормальными. Обезжирил их, ВДшкой побрызгал. Ничего не изменилось.
Добрался до катушки - оказалась треснутой (причем трещина не со стороны двигателя, как многие пишут, а со стороны морды авто).
posted imageposted image
На форуме писали, что заливали трещину эпоксидкой... попробовал

posted image
эффекта не дало

Пришлось уже по прочитанным советам ехать за десяточной катушкой (800р + коннектор 50р).

posted imageposted imageposted image
на штатное место она встала без дополнительных подкладок

posted image

Осталось только присобачить коннектор... подключил провода от него в штатный коннектор последовательно и обмотал все изолентой. ВВ провода подключил также как на старой катушке (на новой нумерация другая).

posted image

Все сразу завелось, "бу-бу-бу" пропал. Я рад)
Посмотрим, как оно себя будет вести.
V_I_K
27 December 2011


цитата:
Осталось только присобачить коннектор...


Ты именно это и сделал....Жжжесть...а потом удивляетесь, что это машины выходят из строя и горят.
Отрезать надеть термоусадку, скрутить, пропаять, усадить термоусадку религия не позволила?
avatar
rombik
27 December 2011


Я вот купил бошевскую катушку для фокуса, цена 1700р в экзисте... очень похожа на вазовскую. В комплекте даже болты шли.
Хотя родная нареканий не вызывала, но опять появились трещины, я их уже заклеивал, нужно еще разок пройтись эпоксидкой. А пока езжу на боше...
avatar
rombik
27 December 2011


цитата:
что это машины выходят из строя и горят.
Кстати, был тут недавно у дядьки в гостях, дядька у меня бывший автогонщик, мастер спорта, сейчас у него свой автосервис - тюнинг - ателье, так вот он сказал про вазовскую катушку - не для постоянной эксплуатации, да поездить недельку другую, пока не поставишь нормальную, можно, но не на всегда. Потому как все же вольтаж +-3 отличается и сопротивление немного другое, может че-нить плохое приключиться. Не знаю... я ему как-то доверяю.
Artty
27 December 2011


V
V_I_K:

цитата:
Осталось только присобачить коннектор...


Ты именно это и сделал....Жжжесть...а потом удивляетесь, что это машины выходят из строя и горят.
Отрезать надеть термоусадку, скрутить, пропаять, усадить термоусадку религия не позволила?

Ну это понятно, это по уму, тут я не спорю, может так со временем и переделаю.
Задача была заменить катушку и убедиться в работоспособности всей конструкции.
V_I_K
27 December 2011


цитата:
Задача была заменить катушку и убедиться в работоспособности всей конструкции.


Ну хоть такбы и написал, что это промежуточный вариант, но по опыту ничего не бывает так постоянно, что сделанно временно. Такие устройства как автомобили (вибрация, работа под природнми осадками и на морозе и во влажных условиях) таких косяков не прощает.
avatar
перевозчик
5 January 2012


posted imageposted imageposted image

Купил сегодня катушку BERU, свечи, провода новый комплект был, катушка идёт в комплекте с защитным экраном. Буду ставить всё на днях.
V_I_K
5 January 2012


цитата:
Купил сегодня катушку BERU, свечи, провода новый комплект был, катушка идёт в комплекте с защитным экраном.


Прикольно. От жары. Дельно. BERU провода только хаят, хорошо что оригиналы взял.
avatar
a_lexx78
6 January 2012


Только по картинке экран с обратной стороны получается.
avatar
rombik
8 January 2012


цитата:
Только по картинке экран с обратной стороны получается.
вот - вот... или катушка ставится по-другому или экран не там...
3login
28 February 2012


решил сэкономить и купил тоже катушку как в этой теме указывалось. катушка 2111-3705010-2. в конце цифра означает вариант исполнения. т.е. катушка одна а заушины разные.
пока снимал , один болт сильно прикипел и вд прыскал, и плоскогубцами пытался, не получилось, закрепил на 3 болтах м5-40мм. у моей в исполнении 2ки, задница внутренняяя очень большая. подкладывал 13 шайб.
подключение. провода вставлять также как и были, нумерацию не смотреть. коннектор подключал в соответствии с рисунком в этом посте-
все нормально пашет, перестал троить и дергатся, стал резвее. тьфу тьфу)
mikeMK
13 March 2012


вот вместо экранов и шайб перенес куда катушку, купил кстати отечественную "Цитрон", по креплениям раззмеры подошли, держится на двух винтах хорошо, провода по длине хватило как раз, думаю получше будет защита от тепла чем экран, но планирую наклеить на неё еще фольгоскотч блестящий, чтобы вообще не грелась даже излучением тепловым
mikeMK
13 March 2012


posted image
mikeMK
13 March 2012


двигатель дюратек 1,6
avatar
ewgenij26
14 March 2012


И я поменял свою родную Моторкрафт (всю потрескавшуюся и пробивающую) на катушку для Таза от Бош. Машину как подменили, на зимней до 160 без проблем , а еще на неделе придут провода и свечи, поменяю до кучи.
Было и тупление, и вялый разгон с провалами, и на сырую прошивало так, что дергалась стрелка спидометра и какие то шелчки под панелью слышались, троила и глохла при прогреве.
При установке катушки высоковольтные провода надо одевать так как были , а не так, как на вазовской катушке подписано, тогда и провода на катушку от зажигания менять местами не надо будет.
avatar
janckers
15 March 2012


У меня также было троение при наборе скорости. Заменил оригинальную катушку (она была в типичных трещинах) на Beru 0 040 100 350 (в комплекте с защитным экраном). Кстати, этот экран можно и отдельно заказать, если надо... Экран пока не стал ставить. Нет ясности, помогают они или всё-таки нет.
Машинка больше не троит. Замена минут 30.
НО!!!
Сразу после замены катушки (при первом же движении от гаража) , начала занижать обороты при движении накатом (до 200-500), когда со скорости на нейтралку скидываешь... Иногда даже глохнет... Причем, если просто стоишь заведенный, обороты держит нормально!
Видимо, мне нужно разбираться со своим КХХ...
Странно просто как-то получается... Не вижу тут закономерности...
Может, у кого-нибудь было что-то подобное?
lovefocus
16 March 2012


Подскажите мне тоже про катушку.
Симптомы следующие. При разгоне дергается и медленное разгоняется примерно до 3000 оборотов, дальше выстреливает и разгоняется нормально. В мороз вообще отказывалась заводиться. Визуально катушка в норме, только вот это смутило - ниже фото. Надо менять катушку? как диагностировать что именно катушке дело?

Подскажите катушка родная или нет? какая подойдет на замену? Вазовская встанет или какую лучше купить?
posted image
3login
18 March 2012


после смены катушки заметил дерганье при оборах меньше 1тыс. Это нормально? т.е. к примеру переключился на 4 раньше чем положено, обороты 700, она дергается, не разгоняется. После 1тыс нормально все. у вас также7 или вазовская тоже накрылась?
avatar
-Volk-
18 March 2012

2

3login
Не надо включать 4 передачу на таких оборотах.
avatar
вадимка2011
18 March 2012

2

3
3login:

после смены катушки заметил дерганье при оборах меньше 1тыс. Это нормально? т.е. к примеру переключился  на 4 раньше чем положено, обороты 700, она дергается, не разгоняется. После 1тыс нормально все. у вас также7 или вазовская тоже накрылась?


на 4q скорости 700 об/мин?
пожалейте своего федю
avatar
KostyaAvtaz
19 March 2012


Здравствуйте!Катушка -Beru 0 040 100 350 проработала 5 месяцев ,сегодня открутил ее и по трешине отломилось ушко крепления!Временно поставил старую(на ней много трешин,которые я замазал герметиком)работает нормально, но подтраивает!

На днях думаю заказать оригинальную,но разброс цен большой...
Ford 1 317 972 - стоит 5 слишним тысяч
Ford 1 130 402-2800т.р
Motorcraft DG-536 -2800т.р

Отсюда вопрос Motorcraft DG-536 отличается от Ford 1 317 972 иFord 1 130 402??Или первая сойдет за оригинал и будет мне счастье))?

Ps а есть еще -Motorcraft DG-506 чуть подороже Motorcraft DG-536 !чем они отличаются?

Какую поставить посоветуйте!!???

Zetek 1.8 РусФокус

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up