Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
717,6K
views
499
members
3K
posts

l2v
26 August 2011


avatar
rombik:

Slasher
Китай - говно однозначно.

Я купил оригинальную катушку, написано было на коробочке - сделано в народной республике. То же самое было и с втулками стабилизатора. Я уверен, что сейчас уровень производства в Китае уже такой, что весь "Китай-гавно" говорить неправильно. Нужно говорить про конкретного производителя/завод.
Яковлевич
26 August 2011


Прошу помощи!!! На трассе выбило пробку из тройника (фф1 американец),выгнало антифриз,выключил зажигание.Повторно завести машину не удалось. Даже вспышек в цилиндрах нет.Свечи мокрые.Не могла же катушка сгореть полностью.Или датчик положения коленвала вышел из строя или комп отключил?
avatar
rombik
26 August 2011


цитата:
что весь "Китай-гавно" говорить неправильно
ну да, может быть и так, но что касаемо запчастей, о китае у меня плохие впечатления, что на фокус брал, что на другие машины. Электроника у них неплоха стала, это да, но вот запчасти...я бы поостерегся покупать.
цитата:
У Huco меня-то 1 год прошла.
а пробег - то какой, сколько на катушке проехали? Ну может действительно нормальный экземпляр попался, но как правило, не оригинал долго не живет, как ни печально.
l2v
26 August 2011


Если искры нет, то вполне возможно что катушка сгорела полностью. После того как машина остыла заводить пробовали?
Vovan_mail
26 August 2011


l2v
Как она может сгореть полностью??? там что транзюки с микросхемами стоят???. Пробить когда залило могло, да и высокое погулять на славу вокруг и около, по разьемам, тут тока осмотр визуальный.
Яковлевич
Хорошенько протри катушку, вплоть до верха обезжирь например тем же бензином. Сними ее посмотри нет ли трещин снизу, когда тасолом там брызнуло могло туда нагнать и усугубить дело. Датчик колена ни с того не с чего я думаю нет.
Яковлевич
26 August 2011


Спасибо! Завтра сниму-проверю,потом отпишусь.
Vovan_mail
26 August 2011


Яковлевич
Катушку проверить просто хоть как то она живая на средний контакт разьема подать 12 вольт а крайние по очереди на минус должна проскакивать искра на свечах в момент разрыва цепи. Это следует делать без подцепленного разьема управления.
Яковлевич
26 August 2011


Vovan. А что это за разъём управления?
Vovan_mail
26 August 2011


Яковлевич
на катушке с 3 проводками))) Вот его сними и подавай от куда нить напряжение уже на катушку.
Яковлевич
26 August 2011


Понял. Спасибо!
Яковлевич
26 August 2011


Если проверить катушку-откакого ВАЗа можно подключить? И ещё один вопрос -ВВ провода подключаются как на катушке (1-4,2-3),так и к свечам (1на 1 свечу,2 на 2 свечу и т.д.) или по другому?
avatar
ff1se
26 August 2011


десятки
Vovan_mail
26 August 2011


Яковлевич
на катушке есть циферки и в соответствии с ними и втыкиваешь провода от свечей
avatar
Ильяс
6 September 2011


В пятницу поставил опять родную старую катушку...Вроде как мягче движок заработал, разница однозначно есть. Переключения между передачами более плавные стали. По динамике не заметил особо. Поезжу на родной )

Потом поменяешь на новую неориг - и опять покажется что на новой лучше.

Добавлено 06.09.2011:

поездил на катушке моторкрафт, показалось что чуть медленнее стало авто. Сегодня вечером поставил HUCO (ездил год). Завел, погазовал...на нейтрали раскручивается движок веселее, звук мотора чуть резче (звонче) стал. Вот такие замены я уже чуть ли не 7 раз делал. Пытаюсь понять какая катушка лучше.
avatar
rombik
29 August 2011


Ильяс
когда меняешь акб отключаешь?
avatar
Ильяс
29 August 2011


нет ))

в случае отключения АКБ я бы и сам догадался об изменениях. )
l2v
29 August 2011


я отключал как то акб, разницы в езде вообще не заметил. В первые секунды разве что хх был немного завышен, но тут же встал в норму.
Velani
30 August 2011


В общем, поменяла я катушку на еще одну такую же HUGO, но прежде чем ее ставить, проверили провода, которые идут возле латунной трубки (прочитала о них на форуме выше). Так вот проводочки то, оказались под плавленные вместе с изоляцией. После того исправили эту неисправность, поставили новую катушку и машинка заработала... едет и заводиться. Только вот все равно иногда тупит и не разгоняется... не могу понять что ей не хватает? может кто что подскажет?
Velani
30 August 2011


rombik

а по поводу двигателя друзей, он такой же зитек 2,0 л. как и у меня.
Vovan_mail
30 August 2011


Velani

V
Velani:

Только вот все равно иногда тупит и не разгоняется... не могу понять что ей не хватает? может кто что подскажет?


тут посмотри
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.
Aleksseyy
2 September 2011

4

у меня Ford Ка... недели три назад начало колбасить машину, первым делом поменял свечи, не помогло, поехал на диагностику , выдало ошибку пропуски зажигания ошибка 0302 - тоесть во втором целиндре... заказал провода(beru-две недели шли) катушку (TSN)... а пока это всё шло ездил с расколбасом вот и настал счастливый день получения запчастей... после работы позвал тестя, чтоб подмог ключик там подать и советом, катушка у Кашки находиться за впускным коллекторм - ... подлезешь... поддомкратили машинку и давай ... короче поменяли за пару часов ) ключ в зажигание, поворот иии.. расколбасс продолжается... мозг начинает кипеть и искать причину, проверка искры на втором целиндре методом перестоновки свечей, выкручиванием и тд. результатов не принесло , вернее принесло - нет искры на втором целиндре... на след день позвонил записался к официалам в субботу на диагностику и ремонт (минимальная цена только диагностики от 1400руб.) после записи не успокоился.. рыл инет.. и нарыл вот эту тему.. закралось сомнение , что катушка которую заказывал-либо сгорела сразу, либо бракованая... кто то здесь писал, что от Кашки подходит катушка на фокус, ну и соответственно наоборот тоже должно подходить ... после работы первым делом в магаз купил катушку московскую- 860р., проводков разноцветных три штуки и штекера мама папа- на, штуку всё вышло... соорудил сразу провода подлинее, чтоб не лазить под машину не снимать катушку, просто снял штекер с катушки и всавил туда проводки ну а их соответственно в новую катушку которую в руках держал ... воткнул ВВ провода как на катушке подписано и старт ключем.. быр быр быр .. нифига.. думаю надо проводки крайние (которые от штекера в катушку идут) местами поменять(кто то писал) поворот ключа и вуа ля .. машинка завелась , движок зашептал!
Мужики ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
P.S. поездка к официалам отменяется
_als_
3 September 2011


Люди, помогите в тупике я!
После вот этой ситуации Катушка зажигания (сообщение #10528037) , явсетаки решился закозать свечи-провода-катушку - все оригинал. Заказал, поставил, звел, просто завел, даже не ездил а от болтов которыми крышка пластиковая к головке прикручена опять пробивает на первы и второй. Я в шоке! (Завел и сразу посмотрел, не ездил, даже). Подскажите, как такое возможно, в чем может крыться причина? И до кучи: дергания не прошли при равномерном движении по шоссе, машину так же поддергивает, как раньше (была надежда, что новая катушка это исправит). 6000р в помойку! Очень зол на фокус , так меня зли только 1probe. Куча денег - эффекта ноль. Пошу советов, от чего может пробивать? Может ли кто-нб помоч в диагностике?
avatar
Ильяс
3 September 2011


_als_

ТОже разорился в прошлом году на комплект: свечи (платина NGK ) катушка (HUCO) и ВВ провода Моторкрафт. 2 Провода через год пробивали (тоже 1 и 2). Многие тут ссылаются на то что надо покупать только оригинал (другие при этом, не менее авторитетные участники советуют менять ТОЛЬКО комплектом), но похоже сами никогда так вот комплектом не меняли на оригинал... Вот ваш пример очень показателен, что дело не в оригинале/неоригинале.

Честно говоря, насчет дерготни на трассе - не очень похоже на зажигание. Ваши пробои на проводах скорее на холодную скажутся, типа провалы при трогании. а дерготня на трассе - скорее с подачей топлива.
stanly62
4 September 2011


тоже дергалась, и провода пробивали и свечи портились.
вот как я победил в этой эпопее с вв частью.
скинул клемы акк (что бы мозг сбросил ошибки), поставил медные свечи бош итриум с зазором 1.3 ( дешевле платины в 3 раза), поставил катушку тсн (проверил провода к катушке их 3 шт.), поменял один вв провод (2 цилиндр, пробивал в самом колпачке что надевается на свечу, видно по свече, пробои по изолятору), проложил все вв провода так, что бы они не касались болтов вообще. с весны пока еще полет нормальный), как дальше будет неизвестно.)))
и сеточки бензонасоса не мешало бы почистить тоже, как показало вскрытие моего, они были в каке.
_als_
5 September 2011


Так что никаких предположений - кроме как брак?
Но это ведь просто не возможно - вторые провода подряд! Оригинал! Мне кажется причина кроется в чем то ином... Народ неужели больше нет предположений?
avatar
murzila
5 September 2011


народ, отпишитесь о вазовской катушке, не БОШ, а то поставил 2 года назад и не помню как на оригинальной тянет, вот думаю менять или не мешать работать?
Константин123
6 September 2011


Стоит вазовская Московская, свечи медь оригинал с американца, провода BERU, почти 15 тыс полет нормальный, никаких проблем с ВВ частью. До этого извечная болезнь - трещина катушки (ориг родной), поменял на Era она через неделю треснула, провода родные были, пробивали слегка по изолятору свечи, ну и свечи отходили тыс 40 тоже уже. Симптомы - троение, плавание оборотов, рывки и затупы при разгоне газ в пол, особенно на холодную и при высокой влажности. Как вообще нормальный провод может куда то коротить если исправна свеча и везде есть контакт не пойму, может надсвечник неплотно садится... Раньше клапанки на зетеках были металлическими и все прекрасно ездили хотя провода там прям на металле лежали. ИМХО если пробивает провод то первое - плохой контакт где то, второе это повреждение изоляции проводов, возможно они натирают о болты ну и третье это брак, неудачное стечение обстоятельств. Может стоит заменить провод на другой (из старого комплекта) и посмотреть что получится
_als_
6 September 2011


Константин123
Так ведь я и заменил. Сначала стояли неоригинальные, фирмы Standard, а теперь оригинальные. И те и те искрят в одних и тех же местах, одни и те же номера проводов. Сегодня был на диагностике, мастер смотрел, сказал все ок, пропусков зажигания нет, причем и на новом и на старом комплекте провода-катушка. Сказал что умер датчик DPFE в системе EGR, сказал сто машина именно из за него может поддергиаться при равномерном движении и тупить тоже из-за него может. Я так и не понял, может вот это самое искрение, вообще - норма, ведь на старых свечах пробоев то нет.
avatar
Ильяс
6 September 2011


_als_

Я уже вам выше писал , но вы похоже не верите или не увидели - ваши симптомы не похожи на зажигание. Т.е. тот факт что ВВ провода пробивает никто не оспаривает, но дерготня на трассе не из-за этого.
_als_
6 September 2011


Про дергатню, я уже наверное начинаю верить, что это не из-за проводов, но теперь меня волнует в порядке ли у меня свечи-провода-катушка, т.к. бабло на них потрачено, а они искрят, вот я и ищу виновника. Машина, в которой что-то не так или же опять брак или же вообще это искрение - норма, вот в чем вопрос теперь состоит

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up