Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)

6 лет

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.

Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).

На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
ТО самостоятельно, заменить фильтр, заменить свечи, сделать то, самому, своими руками, своими силами

avatar
Алексей@Focus
7 июня 2004

Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
265,3K
просмотров
255
участников
496
сообщений

avatar
MaxDavid
7 июня 2004


9. Установка подсветки багажника
Max Tarabrine
7 июня 2004


10. Замена передней акустики на тот же типоразмер
11. Замена задней акустики на тот же типоразмер
robb
8 июня 2004


цитата:
делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя мнгое описано в FAQ). 

Ссылка на FAQ здесь была бы уместна.
Или на топики форума, мне например до ВГ тащиться более 1000 км
avatar
ter
8 июня 2004


Какая еще ссылка на ФАК ? Может еще ссылка на ссылку на ФАК ?
Он у нас не такой огромный, все найти несложно.
avatar
НТЦ
8 июня 2004


цитата:
Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.

Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подкажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя мнгое описано в FAQ). 

На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.

1. А заменить моторное масло в "полевых условиях" не представляется возможным? Забыли вставить в список или есть специфические трудности?
2. Кстати, по самостоятельной замене экофильтра салона не совсем понятно, какие запчасти нужны при замене, а какие-при полной установке.
При замене наверно только сам фильтр и лента-герметик?
А как-же пистоны (или клипсы, не помню точно), которые вроде дилеры ломают при замене фильтра?

В старом форуме можно было поиском найти описание процедуры замены экофильтра, здесь только фотки по установке...
avatar
Алексей@Focus
8 июня 2004


цитата:
1. А заменить моторное масло в "полевых условиях" не представляется возможным? Забыли вставить в список или есть специфические трудности?
2. Кстати, по самостоятельной замене экофильтра салона не совсем понятно, какие запчасти нужны при замене, а какие-при полной установке.
При замене наверно только сам фильтр и лента-герметик?
А как-же пистоны (или клипсы, не помню точно), которые вроде дилеры ломают при замене фильтра?

В старом форуме можно было поиском найти описание процедуры замены экофильтра, здесь только фотки по установке...

1. Замена моторного масла будет интересна людям в форме под названием "экологическая милиция". И в принципе это правильно.

2. При замене экологического фильтар нужен фильтр и на всякий случай пистоны. Если лента-герментик очень старая(2-3 года машине) то лучше купить.
Кто был 01.06 на ВГ, тот видел как была произведна замена фильтра у меня. Клипсы разщелкунлись, но были поставлены на место.
avatar
TVS
8 июня 2004


Пора СТО на ВГ открывать А филиал у Исаакия в Питере

В Питере могу подсветку в багажник помочь поставить

Когда куплю ГИЯ-вский рычажок дворников наверное и его буду ставить в полевых условиях.
avatar
НТЦ
8 июня 2004


To Алексей@Focus: Ну я ж не полная сволочь, чтоб сливать масло на землю, для этого тазик специальный есть, канистра из-под масла и куча тряпочек, и делается всё на даче аккуратненько, я ж себе не враг (в смысле гадить на своём участке). Понятно, что выбрасывается потом всё в обычную помойку (в Москве!!!, не на трассе на обочину), ну так и не во всех сервисах есть установки для утилизации отработанного масла... Тоже ведь несут отработку на помойку, в лучшем случае. Так что вопрос экологии-это скорее вопрос к собственной совести.
1. Так всё-таки, Алексей, масло меняется как обычно, или есть какие-то особенности или гиморры (типа пол-машины разобрать, чтобы добраться до...)?
В конце концов, думаю, что в обычном сервисе это стоит гораздо дешевле, чем у дилера, если уж быть таким принципиальным экологом.
Если никто не менял масло сам-так лучше так и сказать, типа не пробовали, не знаем и т. д. Хочется ведь на чужих ошибках учиться...
2. А нельзя ли в ФАК добавить коды клипс на всякий случай?
3. Спасибо за ответы.
avatar
Алексей@Focus
8 июня 2004


цитата:
1. Так всё-таки, Алексей, масло меняется как обычно, или есть какие-то особенности или гиморры (типа пол-машины разобрать, чтобы добраться до...)?
В конце концов, думаю, что в обычном сервисе это стоит гораздо дешевле, чем у дилера, если уж быть таким принципиальным экологом. 
2. А нельзя ли в ФАК добавить коды клипс на всякий

1. Я лазил под машину.. Геморою особого со сменой масла не заметил.
Основаная причина почему сам не меняю - металлическая зашита - пущай ремонтники снимают. Да и "букваре" грабли не выявлены - все как обычно.

2. Код клипсы 1106903 нужно 2 штуки. Код герметика 1128983
avatar
НТЦ
8 июня 2004


Так вроде в "Шерифе" заглушка резиновая есть для слива, иль всё-ж таки защиту снимать надо?
avatar
НТЦ
8 июня 2004


Уважаемый ter, просьба занести в Коды основных запчастей код двух клипс для замены экофильтра салона: 1106903.
111
8 июня 2004


Так вроде в "Шерифе" заглушка резиновая есть для слива, иль всё-ж таки защиту снимать надо?

Слить масло можно, а сменить фильтр - нет.
avatar
ter
8 июня 2004


http://ffclub.ru/forum/index.php?showto...%E8%EB%FC%F2%F0
avatar
НТЦ
8 июня 2004


цитата:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showto...%E8%EB%FC%F2%F0

Сорри, что-то не заметил, а это в допоборудовании было
avatar
НТЦ
9 июня 2004


цитата:
Так вроде в "Шерифе" заглушка резиновая есть для слива, иль всё-ж таки защиту снимать надо?

Слить масло можно, а сменить фильтр - нет.

Вот здесь не совсем понял, у себя посмотрел, вроде на первый взгляд фильтр можно открутить и вытащить наружу через верх, мож на 1.8 по другому?
avatar
Алексей@Focus
9 июня 2004


цитата:
цитата:
Так вроде в "Шерифе" заглушка резиновая есть для слива, иль всё-ж таки защиту снимать надо?

Слить масло можно, а сменить фильтр - нет.

Вот здесь не совсем понял, у себя посмотрел, вроде на первый взгляд фильтр можно открутить и вытащить наружу через верх, мож на 1.8 по другому?

1.8 и 2.0 очень плотно стоит в моторном отсеке.
В отличие от Дюратек-Рокама к фильтру сверху не подлезешь
avatar
НТЦ
9 июня 2004


Ну вот, угадал...
111
9 июня 2004


To НТЦ.

Извиняюсь, что не указал свой двигатель - у меня 2.0 л.
avatar
foks
10 июня 2004


А кто нибудь задние барабаны и колодки менял?
avatar
Алексей@Focus
10 июня 2004


цитата:
А кто нибудь задние барабаны и колодки менял?

Суда по "букварю" - Хайнес проблем нет.
На эскорте менял есколько раз. У фокуса задние барабаонные такой же конструкции.
Правда инструмента побольше чем для передних понадобиться - плоскогубцы, головка отвертка, утконосы - чтобы пружину на место насаживать.
Korban
29 июня 2004


цитата:
9. Установка подсветки багажника

подскажи плиз порядок установки подсветки багажника
avatar
KYKOT
29 июня 2004


цитата:
цитата:
9. Установка подсветки багажника

подскажи плиз порядок установки подсветки багажника

Вот, пожалуйста

Установка подсветки багажника
Tavaluga
6 августа 2004


замена масла стоит 300 руб (работа). неужели это стоит того чтобы валяться под машиной, таскаться с маслом и выбрасывать его в помойку, что не есть хорошо, масло должно утилизироваться с пунктов замены.
avatar
НТЦ
6 августа 2004


Зы... И здесь сцепились... Ну скупердяй я, скупердяй. Тем паче, что кто-то писАл, что замена масла (с расходниками разумеется) вне ТО стОит как само ТО, т. е. в районе 1800 рублей. Фильтр в Экзисте стОит максимум в районе 120-250 рублей, масло в районе 650 рублей. Путём несложных арифметических вычислений получаем стоимость работы по замене масла от 900 рублей. Я исходил из этих данных, прайса дилера на отдельную замену масла вне ТО у меня не было. Если замена действительно стОит 300 рублей, это хорошо, только дилер всё равно своё получит, накрутив на расходниках, ну не поедешь же со своими. А для меня 900 рублей (за замену) это большие деньги. В Жигулёвских сервисах менять масло тоже не хочу, там действительно будет дёшево, но свернут ещё что-нибудь, ну его, от греха подальше. Я на ФФ деньги откладывал по ползарплаты в течении полутора лет, и мне ещё полгода так ссуду отдавать, правда безпроцентную. Так что вопрос о 300-х рублях для меня не пустяк, когда в кошельке и холодильнике пусто, а у тебя на шее молодая девушка (читай супруга, тока неофициально), которой надо хорошо одеваться, покупать косметику и т. д. и т. п., начинаешь экономить на всём буквально, зато кайфуешь от езды. Вот так. Кстати, в другом форуме я извинился за ёрничанье насчёт мухобойки, этого не достаточно?
Tavaluga
6 августа 2004


да что вы право. Никаких наездов, просто я менял всю жизнь за столько, могу даже подсказать где - на ул. Кетчерской, рядом с Превоксом есть зданьице, на нем написано Шелл, так вот там есть пункт замены масла и берут они за работу 300 р. Масло естественно свое. Процесс можно контролировать стоя рядом, у меня нареканий не было.
avatar
НТЦ
6 августа 2004


На самом деле таких пунктов смены масла по Москве достаточно, просто ещё никак не могу отвыкнуть от Тазовской привычки всё делать самостоятельно...
avatar
KYKOT
11 августа 2004


Жаль, что в FAQ нет про то, как свечи грамотно менять, какой ключ для этого нужен и все такое
avatar
НТЦ
11 августа 2004


Длинные свечные головки на 16 в большом выборе продаются в автомагазине на ул. Щербаковская рядом с м. Семёновская, стОят 40-45 рублей, подходят к любому Жигулёвскому набору головок. Процесс замены свечей описан в любой автоэнциклопедии, главное помнить, что не стОит перетягивать, иначе возникают микротрещины изолятора, ведущие к пробою на массу. Новую свечу с уплотнительным кольцом после закручивания рукой до упора доворачивают ключом на 90 градусов, неновую-на 30 градусов. Правда, на ФФ уплотнительного кольца нет, поэтому возможно лучше воспользоваться динамометрическим ключом и значением момента затяжки из ФФ руководств по эксплуатации, наверняка там все моменты затяжек есть.
Да, и стОит проверить и выставить свечной зазор (в мануале вроде были данные).
VLAD T
2 октября 2004


цитата:
Жаль, что в FAQ нет про то, как свечи грамотно менять, какой ключ для этого нужен и все такое 


Могу поделиться печальным опытом замены свечей. Решил я их, значит поменять. Добры молодцы из автомагазина, полистав справочники, продали мне платиновые NGK. После замены свечей, масла, и топливного фильтра в обычном сервисе (давние знакомые, не чайники, но конкретно с фордами не очень знакомы) машина начала дико троить. Пришлось срочно ехать на фирменный сервис (в Строгино). После диагностики движка посоветовали купить родные свечи, что и было сделано. Со свечами MotorCraft движок заработал как шелковый. Итог - потерял полдня и выкинул почти 100$. Мораль - ставить только родные свечи (должен подчеркнуть, что машина из USA). Вот так.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.