Tavaluga

Москва (RU)

Обо мне:
пиво

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация13 лет

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Tavaluga
24 сентября 2007


Q
QUASAR:

Tavaluga
smira
Alex_555
У меня движок 1,6 - 115.
На нем стоит дроссельная заслонка у которой 2 датчика:
- один навесной (его можно поменять отдельно),
- другой в корпусе дроссельной заслонки (меняется др.заслонка в сборе).
У меня задефектовали второй и на складе его не оказалось
Привезут в течение недели.

PS. А неделю назад диагностика показала - ошибка датчика кислорода. Ошибку сбросили - не повторялась. И теперь еще заслонка...

У меня такой же движок.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Tavaluga
21 сентября 2007


ну вот конец истории... так сказать хэппи-энд (тьфу-тьфу-тьфу!)/
В понедельник мне позвонили и сказали что их эксперт ничего не придумал. Решили они поменять свечи (!). Грят свечи у вас грязные. Типа подождем до завтра, ибо неисправность проявляется на холодном движке. Во вторник уныло сообщают, что нифига это не помогло (кто бы сомневался). Что будут мне ДЗ с заведомо исправной машины ставить и проверять. Я кричу - вы мне меняли ДЗ в декабре 2006!? А что если опять мимо? Ездить охота! Грят ждем эксперта заморского в среду, потом будем решать. В четверг созвон - есть говорят, нашли! Типа эксперт им сказал, что у них то ли ПО старое на диагностическом компе то ли чо. Они поменяли - и - о чудо! комп показывает неисправность датчика положения ДЗ. Поменяли его и вуаля - работает как часы. Вот забрал машину, езжу, а сам думаю, как же они сами то не додумались этот датчик подменить (вместо ДЗ)??? Ежу же понятно, комп указывает на ДЗ, значит либо она либо датчик. такие дела.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Tavaluga
14 сентября 2007


я уже писал здесь где то про свою машину... кароче история еще не закончилась. думаю многим она покажется интересной, а кому-то и полезной.
Итак:
Симптомы начались в декабре 2006 - машина глохла в различных ситуациях, загоралась лампа "красный воскл. знак в шестеренке". Обороты особо не плавали, только если загорелась эта лампа. Лечилось глушением двигла и заводкой опять (иногда по нескольку раз).
1) Обращение в Восток-сервис, ответ - не знаем в чем дело, промыли вам что могли, ездите пока. Проблема никуда не исчезла.
2) Обращение в Восток-сервис - вердикт: по компу у вас неисправен узел дроссельной заслонки, надо менять по гарантии, только у нас ждать месяц. Не стал ждать и
3) Обращение в Мэйджор 47 - вердикт: менять заслонку, они есть в наличии. Заменили. Месяц ездил, затем проблема проявилась опять.
Обратил внимание, что если пошевелить провода у разъема дросселя обороты плавают.
4) Обратился в Мэйджор 47 сказал про провода. Что то там подмотали, подпаяли - отдали машину. Месяца не проездил - опять та же фигня. Я полез к проводам - отмотал изоленту, посмотрел - вроде один проводок изломился под изоляцией, если трогать то обороты скачут.
5) обратился в Мэйджор 47 привез машину уже на эвакуаторе - прошу заменить разъем дросселя. Заменили, но в этот раз случай признан не гарантийным ибо владелец трогал изоленту. Прошло около месяца и опять пошло-поехало.
6) Обратился в Мэйджор 47 - уже не знаю что сказать, но проблема. Они начали рыть, продержали машину 2 дня - говорят нашли! Проблема в проводке дроссельного узла, что то подпаяли, подмотали, прозвонили, вернули. 2 месяца ездил, уже поверил что все, конец беде. Нет, началось опять. На этот раз проблема возникала только на непрогретом движке.
7) Обратился в Мейджор 47 - опять мол. Диагностика показывает отсутствие ошибок. Езжайте, у вас все в порядке. Уехал, через неделю уже загорелась лампа чек энджин.
8) Обратился в Мэйджор 47 - есть ошибка, ищите. Да, ошибка есть и необходимо менять жгут проводки дроссельного узла. Его надо заказать и мы вас позовем по прибытии детали. Ждал ее месяц.
9) Позвали в Мэйджор 47 на замену - пришла деталь. Заменили, хотели отдать - бац, на шлагбауме загорается красная шестеренка с воскл. знаком. Ой, беда, оставьте машину мы еще поищем. Оставил, прошло уже 4 дня, не знают в чем дело. Прошивали-перепрошивали, бес толку.
Сейчас пятница, обещали звонить в понедельник сообщить как дела. Типа в понедельник приедет какой-то гуру и может спасет. А если не спасет то в среду приедет супер-гуру заморский и может он спасет. А если не спасет то будем рыть до победного.
Вот такая история. Чует мое сердце что увижу машину не скоро, а пешком ходить отвык уже. Подменную не дают, ничего не обещают. Все обращения за исключением одного - гарантия. Машина задолбала, сдать бы ее взад. Ездить сейчас на ней невозможно, если раньше проблемка возникала эпизодически, то после замены жгута лампа горит практически постоянно, обороты не больше 2000.
6)

Tavaluga
10 июля 2007


Была такая фигня у меня. Начали с того, что поменяли дроссельную залонку по гарантии (в Восток-сервисе). Это проблему не устранило. Свои исследования показали, что обороты начинают плавать если пошевелить жгут проводов около разъема дроссельной заслонки. Обратился с этим в Мейджор на 47 км. Поменяли разъем по гарантии. Симптомы появились снова. Пробное шевление жгута опять выявило сбои в работе. Опять поехал в Мейджор ругаться. Они сказали на этот раз что я трогал изоленту на жгуте и ремонт негарантийный (взяли 1000 р). Через какое-то время симптомы опять вылезли. Я прехал на последнюю разборку (хотел брать у них официальное письмо что они не могут решить проблему) и они опять взялись за работу. В результате мастер сказал, что перебрал жгут до самых мозгов и устранил проблему. С тех пор езжу без этих заморочек. Такие дела.

Фильтр нулевого сопротивления Оборудование и запчасти Focus 2
Tavaluga
10 января 2007


цитата:
Гм...вообще то K&N из ихнего сайта прочитал начала делать эти фильтры, када в 60-ых годах проводились мега жесткие ралли по пустыни, там нужны были такие фильтры что мама не горюй, стандартные почти сразу забивались. В Америке по-моему это проводилось. Они пропускают на 40 процентов больше воздуха, чем на стоковых фильтрах. Эт не реклама, просто будет лучше дышать. Эти фильтры наоборот пыль задерживают, а большая пропускная способность из-за хорошей фильтрации специальных материалов и масляной пленки. На www.clutchnet.ru они есть, только далековато ехать.
P.S. Седня еще дал в бок пыжу 206, вообще офигеть...

тогда вобще зачем нужны обычные фильтры? учитывая что нулевые не очень дороги все бы делали фильтрующие элементы из таких материалов.
эх, сказки, сказки

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Tavaluga
28 ноября 2006


ФФ-2, 1.6 115 л.с. РКП
Прошел 13000 тыщ. Дроссельная заслонка глючит, необходимо менять. Кроме того барахлит сигнализатор незакрытых дверей, перестал вставать на охрану. Вылечил в сервисе, но на сколько не знаю пока. Начинает доставать тачка

Tavaluga
18 августа 2006


цитата:
в 30 литров 95-ого добавил 15 литров 98-ого. Как будто на другую машинку пересел. Работать стала гараздо тише, повысилась тяга на низах. буду теперь мешать бензин, одназначно. Расход при спокойной езде по городу упал с 8.8 до 7.9, при быстрой с 12 до 9-10.

ха-ха-ха! еще прочти заклятье против плохого бензина - машину не узнаешь!

Tavaluga
18 августа 2006


цитата:
100 лс - для людей умеющих считать деньги
115 лс -для драйверов, если это слово употребимо для такой мощности.
Разница в 15 лс возникает при 6000 об/мин.(см. график выше) Начинает различатся в 1 лс примерно с 4300 об/.мин (лично я езжу на таких оборотах не более 1 часа в год при обгонах по трассе). так что разница в 15 лс довольно мифическая, а 460 бачков очень даже реальная. Налогообложение существенно выше. На эту разницу в траспортном налоге в Питере можно месяц- два ездить бесплатно. После окончания гарантии ремонт движка 115 лс, думаю, будет существенно дороже. Разница в 5 нм (при базовом 150) по всему диапазону оборотов двигателя практически незаметна. На мой, чисто субъективный взгляд, 115 лс - это возможность взять комплектацию Trend или Ghia, при уменьшенном давлении жабы, в отношенни комплектации Comfort. Как принято говорить, все вышесказанное ИМХО.

надо считать не только лошадей. Крутящий момент выше во всем диапазоне оборотов. Так шта есть за что переплатить. Конечно это не касается тех кто любит подташнивать. По мне так очень бодрый движок.

Tavaluga
8 августа 2006


1) Никакую
2) Не нужна

Камера наблюдения в машине Оборудование и запчасти Focus 2
Tavaluga
8 августа 2006


в 10-ке эта тема бы была куда нужней - их часто вскрывают. А в ФФ2 вы уж не обижайтесь - пустая трата денег.

Tavaluga
3 августа 2006


цитата:
привет, у меня вопрос. когда еду очень медленно и приходиться подтолкнуть первую передачу то она не всегда включаеться. включаю вторую и в принципе двигло вытягивает. но вопрос остаеться: так и должно быть? я впринципе по этому поводу абсолютно не напрягаюсь, но все же..

я думаю это конструктивно. У меня первая не включаются если обороты слишком высоки

Tavaluga
25 июля 2006


Я продавал свой ZX3. Хочу сказать что за любую машину 2000 года 11000 - это мегапотолок, за который продать машину не удастся. Так что не надо лялякать.

Tavaluga
21 июля 2006


у тебя явно проблема с проводкой. Фокус тут не при чем.

Tavaluga
22 июня 2006


цитата:
Могу адресок подсказать!
жми сюда

Насчет Чипсэвей скажу одно - нереально дорого. За те бабки что они просят проще перекрасить всю деталь - и получится гораздо лучше

Tavaluga
22 июня 2006


так понял что пружины Европа 2 л Zetec 130 л.с. годятся для американцев? (ну и пусть пожестче) Также сломалась пружина

Крышка люка бензобака, замок. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Tavaluga
19 июня 2006


не понял зачем гайки на колесе отпускать

Крышка люка бензобака, замок. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Tavaluga
18 января 2011


Отдал на подкраску а мастера не знают как снять. Подскажите а то в поиске ничего не нашел

Tavaluga
12 мая 2006


ваша машина стоит около 12 тыс.

Tavaluga
12 мая 2006


если все работает нормально туда лезть. Правда ты можешь и не знать что такое нормальная работа АКП

Tavaluga
21 апреля 2006


может плохой контакт свечи с колпачком после корявых мастеров