nechto_ff

Волгодонск

nechto_ff
6 сентября 2017


Два месяца отъездил, пока всё нормально.Ставил эти.

nechto_ff
30 июня 2017

1

Ранее по теме отписывался про ремонт оригинальных клапанов, несколько лет поездил и решил заменить в силу того, что не совсем надёжная изоляция места ремонта(ну, у меня так получилось). Заказал на али, цена демократичная, отзывы нормальные, доставка тоже нормально(2-3недели) хотя рейтинг не высокий. Поставил, работают пару дней, на сколько хватит, это к гадалке. Сопротивление 35,43Ом и 35,47Ом на холодную. На разъёмах крышечки.
posted imageposted image

nechto_ff
17 ноября 2015

1

Скорее от прошивки зависит, но почему тогда не проявляется с новья. И да, проявляется только в районе 0°С, выше\ниже всё чётко. Где то, что то подизнашивается и выпадает из допуска, поэтому прошивка не понимает что ей делать, то ли по морозу запускаться, то ли по теплу.

nechto_ff
15 ноября 2015


От клапанов не зависит, мне помогает чистка дроссельной заслонки. Проблема известная, в районе 0С.

nechto_ff
5 сентября 2015


SerfRider
Чек по этой ошибке является информационным. Если хотите убрать, восстановите электрическую цепь любым способом, хоть резисторы повесьте.
Поддерживаю предыдущих форумчан высказавшихся по поводу изоляции, сам покрыл акриловой пропиткой для трансформаторов и сверху прикрыл фторопластовой плёнкой. Всегда можно влезть заново и изоляция вполне нормальная.

nechto_ff
20 июля 2015


FeodorY
Вы о чём? Уже и слова выделил. Ремонт он и в Африке ремонт, а не замена. И я отремонтировал клапан(IMRC) по предложенной в этой теме, единственной методике.

nechto_ff
20 июля 2015


Скромный Кот
Куда уж конкретней.
"IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги", вариант ремонта предлагался, в этой теме, один.

nechto_ff
20 июля 2015


цитата:
То есть замена клапана?

Зачем гадать, я же написал "ремонт", а по поводу чего ремонт, то по теме топика, клапана, а не автомобиля.

nechto_ff
14 июля 2015


цитата:
После этой нехитрой и весьма бюджетной процедуры я проехал уже порядка 300 км - рывки и провалы пропали

Так же думал на окисление контактов разъёма, вроде чистые были, но после шевеления не одну сотню проехал, а дальше, чаще стал шевелить, пока по серьёзному не занялся диагностикой клапана. Ремонт классический для этой темы, больше не шевелю.

nechto_ff
31 мая 2015


В обесточенном состоянии один клапан закрыт усилием пружины и разряжением на его патрубке.
При подаче напряжения, усилием эл. магнитного поля, преодолевая усилие пружины и разряжения, открывается первый и закрывается другой клапан(атмосферный). Резинка на этом штуцере выполняет роль фильтра, что бы грязь не попадала вовнутрь.
А вообще нужно проанализировать алгоритм работы заменяемого клапана, сколько он находится во включенном и в выключенном состоянии, может овчинка выделки не стоит.

nechto_ff
31 мая 2015


Вот более подробно рассмотрен клапан.

nechto_ff
30 мая 2015


Бойцовый_Хомяк
Теоретически можно, практически надо знать физическую конструкцию клапана(запирающего элемента) или на практике проверить. Как правило используется правило, куда сосёт туда и присасывается, сам запорный элемент слегка подпружинен и отводится магнитным полем. Нужно правильно разрулить воздушные потоки.

nechto_ff
30 мая 2015


avatar
vpalehin:

Если для вас просто, попробуйте сделать.

Без проблем, только предоставьте испытуемого. Свой клапан я восстановил по классическому, для этой темы, методу.

nechto_ff
29 мая 2015


Сопротивление известно, диаметр можно измерить, рассчитать количество витков не проблема, далее всё просто, механическая работа.

nechto_ff
29 мая 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

Ищу варианты замены катушки в родном клапане.

Методом " в лоб", сточить старую, намотать новую, герметизировать.

nechto_ff
28 мая 2015


По поводу ёмкости. У клапанов есть такой параметр как время включения, у конденсаторов, время заряда. Так вот, необходимый для включения клапана ток, должен присутствовать необходимое время. Исходя из этого и подбирается ёмкость. А так же необходимо учитывать напряжения и токи, температурный режим, при которых эти конденсаторы должны работать. Обратный ток от катушки клапана, при используемой схеме, может быть ничем не ограниченным(нужно знать схему подачи питания на него, вспомните о предлагаемом мной диоде), поэтому хорошо, что просто вздулись, а не повзрывались. Напряжение указанное на конденсаторах, это его максимально рабочее, а не то которое на нём получается и желательно выбирать его с кратным запасом.

nechto_ff
21 мая 2015


AL-DL
Слишком заумно, я по народному, попроще.
avatar
Бойцовый_Хомяк:

клапана были просто теплыми

Значит я был прав, ёмкость замкнуло.

nechto_ff
21 мая 2015


Судя по размеру на фото, пробивать его не должно, токи не такие уж и большие. А с ёмкостью всё просто, чем больше, тем дольше заряжается, но и в обратку отдать может больше.

nechto_ff
21 мая 2015


Бойцовый_Хомяк
В общем то пойдёт, но нужно пробить характеристики его, у многих температурный диапазон до 85 градусов.

nechto_ff
21 мая 2015


Как предположение, конденсатор пробит. Чтобы проверить температурный режим, достаточно подключить через резистор, а потом уже добавить конденсатор(кстати он тоже должен быть на необходимый ток с запасом). А вообще, электролиты(не рассчитанные на это) нежелательно использовать при высоких температурах.