Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Добрый день!Подскажите пожалуйста момент затяжки плиты коренных подшипников,порядок затяжки и нужно ли менять болты плиты,Двигатель Форд Фиеста 1.25 2007 года
Rybaka:
|
Волоком утащился в проверенный сервак к товарищу - воскрешают |
Кого? Зачем? Я промывал колодцы ведешкой (ессно не выкручивая свечи).
Влить, разболтать, соломинкой, откачать жидкость и ехать дальше...
BMSTU
14 January 2016
ПАПКА
здрасти. другой уасся уже 20к наездил на бушном 2.3, установка которого вышла ему на 10к дороже чем установка такого же бушного 2.0 (или капиталка)
да и фазовращатель на говне, палках и релюшках от жигулей работает хорошо
с учетом продажи родного мотора "под перебор", поставить 2.3, предварительно его обслужив (сальники, прокладки и тд) вышло в 30к
BMSTU:
|
ПАПКА здрасти. другой уасся уже 20к наездил на бушном 2.3, установка которого вышла ему на 10к дороже чем установка такого же бушного 2.0 (или капиталка)
да и фазовращатель на говне, палках и релюшках от жигулей работает хорошо
с учетом продажи родного мотора "под перебор", поставить 2.3, предварительно его обслужив (сальники, прокладки и тд) вышло в 30к |
постойте
не вы ли это мне говорили ? или кто ?
не ну понятно что поставить в сборе б.у движок и подключить его - это в общем другая печаль нежели подсобрать из хлама докупив запчастей по космическим ценам...
ну и ладно.
что хочу спросить - и как он "прет" ?
Может кому-то пригодиться. Нарыл на жестком диске стоимость моей капиталки. Обратите внимание на дату. В итоге по мелочи накопилось и вышло 85000 руб.
BMSTU
14 January 2016
1
ПАПКА"прет" ваще, гонка-пушка, трусы рвет.Приятно едет. Не спорткар, конечно, но и требования другие к машине: возить мою пятую точку каждый день, при этом доставляя некоторое удовольствие от нажатия педали.
см синие графики
BMSTU:
|
доставляя некоторое удовольствие от нажатия педали |
аа это вы ! мое почтение ! респект !
а позвольте поинтересоваться повседневным расходом ?
ну и в целом ваши рекомендации последующим поколениям - стоит ли им заморачиваться исходя из вашего опыта ?
я признаться эксплуатируя сейчас 2 литра с фазиками и прочее ... ну скажем прямо -очарован не вполне..
MikhailVG
14 January 2016
tommy1987:
|
Добрый день!Подскажите пожалуйста момент затяжки плиты коренных подшипников,порядок затяжки и нужно ли менять болты плиты,Двигатель Форд Фиеста 1.25 2007 года |
На 1.6 я затягивал 83Нм. Но может еще такая таблица поможет:
http://automn.ru/ford-fiesta/ford-33233-10.m_id...82.html . Цифры примерно такие же.
Болты можно новые. У меня один старый оборвался! ((
Sholoiko
14 January 2016
Подскажите, снимал впускной коллектор и обнаружил что впускные каналы "влажные": на 3 и 4 цилиндрах чуть ли не мокрые. Пока менять маслосъемные колпачки ?
И компрессия высокая 16-16.1 на всех цилиндрах. В сервисе сказали налет на цилиндрах...
ПАПКА
11,3 в данный момент. Летом 10-10,5 было.
расход зависит от кпд и от того, как часто и много жмешь тормоз, переводя полученную с помощью сгорания смеси кинетическую энергию в тепловую. я стараюсь держать мотор в зоне наибольшего кпд (2,5-4,5к) и поменьше на тормоз нажимать =)
Совет поколениям - да, оно стоит своих денег. Это, пожалуй, самый дешевый способ поднятия мощности из расчета руб\лс. Это не что-то лютое вроде присобачить турбину, а решение не требующее самопальных переделок, которое могло бы стоять на данной машине с завода.
Фазовращатель доставляет только положительные впечатления. Для примера эффекта: держим педаль зафиксированной на ~2500 об\мин на нейтрали, включаем фазовращатель и обороты поднимаются до 3750об\мин без изменения угла открытия дросселя. На ходу жопомер явно отличает наличие лишних 40НМ под педалью. Не радикально, но приятный бонус.
А на фф3 2.0 все жалуются, что поделать.
BMSTU:
|
ПАПКА 11,3 в данный момент. Летом 10-10,5 было. расход зависит от кпд и от того, как часто и много жмешь тормоз, переводя полученную с помощью сгорания смеси кинетическую энергию в тепловую. я стараюсь держать мотор в зоне наибольшего кпд (2,5-4,5к) и поменьше на тормоз нажимать =)
Совет поколениям - да, оно стоит своих денег. Это, пожалуй, самый дешевый способ поднятия мощности из расчета руб\лс. Это не что-то лютое вроде присобачить турбину, а решение не требующее самопальных переделок, которое могло бы стоять на данной машине с завода. Фазовращатель доставляет только положительные впечатления. Для примера эффекта: держим педаль зафиксированной на ~2500 об\мин на нейтрали, включаем фазовращатель и обороты поднимаются до 3750об\мин без изменения угла открытия дросселя. На ходу жопомер явно отличает наличие лишних 40НМ под педалью. Не радикально, но приятный бонус.
А на фф3 2.0 все жалуются, что поделать. |
спасибо за развернутый ответ -отчет !
очень любопытно ваше мнение как реального человека в теме...
на мой взгляд 40 ньютонов не весьма стоят свеч, но вам виднее...
не думаете ли что простая закись даст столько же в редких прострелах необходимым для самомнения
а в повседневе оставив расход штатным ?
мой расходует 8 литров на сто, точнее не он, а я, так езжу...
ПАПКА
свеч стоят ровные графики. ровные графики и лишние 40 ньютонов на низах-серединке.
а расход от стиля и условий зависит в основном, таки да.
RichatZ
А почему комплект колец+0.5 4шт. А поршень +0.5 1шт?
BMSTU:
|
ПАПКА свеч стоят ровные графики. ровные графики и лишние 40 ньютонов на низах-серединке. а расход от стиля и условий зависит в основном, таки да. |
кстати пардон замучил вас вопросами - почему возрастают обороты при включении фазиков ?
нет механику процесса я в курсе полностью
но включение фазиков связано с дросселем ? если нет - то как преодолевается фактор дросселирования?
у нас же не бездроссельная бмв система...
alexnasaда Вы, батенька, адмирал ЯсенПень
Вот только
у меня не вышло по описанным ранее причинам. Невнимательный Вы, ну да ничего - с кем не бывает...
Den116Решили проблему (после требуемого комплекса восстановительных работ с заменой прокладки) только после прокалки свечей и полного обезжиривания катушек зажигания. Из-за замасливания контакт отсутствовал на 2х катушках полностью, на 1ой периодически пропадал. И вот после проверки всех участвующих в старте/зажигании предохранителей, прозвона катушек заажигания и пару десятков поминаний "таки-то матерей" спустя случилось чудо и "Лазарь воскрес".
mitya1041:
|
RichatZ А почему комплект колец+0.5 4шт. А поршень +0.5 1шт? |
Поршня шли комплектом видимо. Точно знаю. что меняли все четыре поршня.
SholoikoКомпрессия 16-16,1 может быть и масляной
что-то мне подсказывает, больно она у тебя большая. Пробег какой ?
alexnasa
15 January 2016
Внимательно внимаю Вашему повествованию. Возможно у нас разные катушки? Вы пишете
цитата: |
полного обезжиривания катушек зажигания |
У Вас их сколько? У меня вот такие:
им десяток лет. Колодец был залит на несколько (5-6) сантиметров маслом. Текла прокладка КК. Я просто убрал ВэДэшкой масло из колодца и всё (10 мин. ушло). Прокладку заказал и заменил потом неспешно. Научите, надо было действовать иначе?
RichatZ
Компрессия завашена. Расхода масла маленький - около 500гр на 7000. В сервисе сказали именно налет. Но почему тогда впускные каналы в масле , может маслосъемные пора менять ?
ПАПКА
ситуация, которую я описал выше, смоделирована специально. фазовращатель в такой ситуации включается с кнопки, педаль газа держится статично, а для уверенности угол открытия дз смотрится на ноутбуке.
в повседневной эксплуатации он включается в зависимости от оборотов и нагрузки.
alexnasa
15 January 2016
SholoikoДа расход небольшой
Попробуйте капнуть несколько капель в каждый цилиндр и опять измерить компрессию. Если компрессия возрастет, то с колечками на поршнях ОК. а если не измениться, то компрессия масляная.
Кстати. когда свечи выкручивали из 3 и 4 цилиндров. масло на резьбы было ?!
Vortex
15 January 2016
RichatZ:
|
Попробуйте капнуть несколько капель в каждый цилиндр и опять измерить компрессию. Если компрессия возрастет, то с колечками на поршнях ОК. а если не измениться, то компрессия масляная. |
Вроде, наоборот - если кольца рабочие, они соберут масло и не будет масляной компрессии.
BMSTU:
|
А на фф3 2.0 все жалуются, что поделать. |
Что поделать? МКПП махнуть на МТХ от ФФ2 2.0
, ибо, поднасрали не с мотором, а с передаточными числами, в т.ч. сильно растянули ГП. Либо, представить, что 4-я - это 5-я, а 5-я - это 6-я и в городе табу - не пятую не переходить.
ПАПКА:
|
мой расходует 8 литров на сто, точнее не он, а я, так езжу... |
У меня сейчас, как и у
BMSTU - 11,3 л/100 км.
Buzz LightYear
15 January 2016
RichatZ
Обычно так делают при низкой компрессии. Шприцом масла,если поднялась,значит проблема с кольцами(износ),если нет,негерметичность клапанов.
Sholoiko
15 January 2016
RichatZ
Да резьба была немного в масле
Это из-за чего ?
Сильно плохо ?
Забыл дописать пробег : 134400
BMSTU:
|
ПАПКА ситуация, которую я описал выше, смоделирована специально. фазовращатель в такой ситуации включается с кнопки, педаль газа держится статично, а для уверенности угол открытия дз смотрится на ноутбуке. в повседневной эксплуатации он включается в зависимости от оборотов и нагрузки. |
это все понятно изначально
меня тревожит механика процесса - можете как то обьяснить сей феномен что где то и как то мотор в задросселированном ресивере изыскал резервы для увеличения оборотов ? для меня глубочайшая загадка - коим образом это случилось ?
ваш вариант ?
Vortex:
|
Что поделать? МКПП махнуть на МТХ от ФФ2
У меня сейчас, как и у BMSTU - 11,3 л/100 км. |
у меня МТХ стоит
у тебя просто пробочный что ли расход ?
у меня не разу из восьми не вылез...
по лету было 7.8 - 7.9
твоя версия увеличения оборотов при закрытом дросселе ?
Sholoiko:
|
Подскажите, снимал впускной коллектор и обнаружил |
а как до разбора чувствовал себя пациент ? жрал ли маслице ? звенел ли детонацией ? хорошо ли разгонял авто ?
причина сьема впуска ?
ПАПКА
15 January 2016
-1
тогда вопрос - зачем снимать впуск если все отлично ?
аа пардон прочитал по ссылке...
если мотор до ремонта масло не жрал - можно не морочится версией с колпачками и кольцами
компрессия это такая величина наподобие индекса доу джонса...
ну как пятна на луне... ниочем кроме критических случаев