Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Yaroslav_77
10 December 2015
Syxarik71
У меня на них написано 84,05, это на трех, а на первом 85,05, они что, разные по размерам там могут стоять? Штангелем мерил, вроде 83 мм показывал. По внешнему виду все одинаковые, кольца так же сняты, стопочкой лежат, все одинаковые. Делаю кап. ремонт и что-то показалось, что может надо от второго ремонтного размера детальки заказывать, хотя такого поршня как 85,05 мм не может быть и вовсе.
Syxarik71
10 December 2015
AndrewT
я когда поршня искал, то 2800 аутовелт (они без колец идут), потом макле около 5 за штуку(они с кольцами). Среднего между ними нет ничего. Где ты их по три нашел?
Yaroslav_77
10 December 2015
oberjim
Купил от мазды, буду пробовать ставить.
Vincent88
10 December 2015
oberjimДа действительно. Только на exist бьётся код.
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=80+00448+4+0+000 Прошу извинить за дезу. Код в шапке взял.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vincent88:
|
oberjim мастера сказали что хорошие кольца Kolbenshmidt(Германия) или Hastings(США) уже 10 лет их ставят. Мне поставили Hastings, но кода к сожалению их не знаю. |
Вообще везде пишут, что для двигателей AODA, AODB диаметром 3,445" подходят комплекты колец Hastings 2C5158 (STD) / 2C5158020 (+020) / 2C5158050 (+050).
Spb_Focus_Man на ДВС есть надпись "AODA" ? Надо только её прочесть?
Vincent88
10 December 2015
Spb_Focus_Man
Благодарю. До того как мотор капиталить приехал про такие даже не слышал т.к. в шапке про них ничего нет. Мне предложили сначала на выбор хастингс или кольбен, но потом выяснилось кольбены остались только на 2.0. Так что выбирать не пришлось и поставили хастигс.
PiterFF2
10 December 2015
alexnasaНадпись где-то на двигателе должна быть.
Но вообще код двигателя в ПТС обычно написан.
Vincent88Эта информация с номерами колец требует проверки, но вроде всё указывает на них. Кому интересно, можно покопаться на сайте
Hastings, там есть эти кольца и их размеры.
заказал L8Y111SC0A MAZDA Кольца поршневые
Syxarik71
10 December 2015
Yaroslav_77
не подскажу, к сожалению. Найди здесь ПАПКА или Enigma76, может они тебе помогут.
Vincent88
10 December 2015mobile
Spb_Focus_ManВот эти толчно на 1.8 ставят
Жаль кода там не написанно. Ну мож полезно будет еще кому.
цитата (Spb_Focus_Man) |
код двигателя в ПТС обычно написан |
У амеров ДВС это просто расходник.
PiterFF2
11 December 2015
5
Vincent88
В общем, порывшись на сайте Hastings и в инете, накопал следующую инфу:
На двигатель 1.8 (CGBA, CGBB, CHBA, CHBB, Q7DA, QQDA, QQDB) подходят кольца Hastings 2C5316 (STD) / 2C5316050 (+050).
На двигатель 2.0 (AODA, AODB, CJBA, CJBB, N4JB) подходят кольца Hastings 2C5158 (STD) / 2C5158020 (+020) / 2C5158050 (+050).
Но вот в свободной продаже в России их не так просто найти.
Шекспир
11 December 2015mobile
Кто поможет как вы стовить мертвую точку ф ф 2 1,8 дуратек не ???
Шекспир
11 December 2015mobile
И как должен стоять дачик на каком зубьце шкива ???
Vincent88
11 December 2015
1
Spb_Focus_Man
Вот Вы человечище!!! Наверное даже можно их в шапку добавить, может ребятам у кого есть выходы на штаты полезно будет. Во всяком случае в сервисе мастера сказали, что уже лет 10 их ставят и без проблем.
Шекспир
11 December 2015mobile
Spb_Focus_Man
компрессия 17 во всех горшках это нормально???
фф2 1,8 125 л.с купил машину сразу заметил огромный расход масла, решил вскрывать движок ,кольца и колпачки под замену, на 2-3 шатунном вкладыше в местах крепления виден износ в чем может быть проблема? в коленвале? или просто махнуть вкладыши ?
пробег скурчен как выяснилось , но прошлый владелец утвержадл что ставил контрактный двиг
так что какой пробег не понятно )
AndreyChinc
13 December 2015
vertugo
меняй все в чем не уверен.
разница небольшая будет.
Den116
13 December 2015
Добрый вечер, фордоводы, помогите мне пожалуйста если сможете, мало ли кто сталкивался с подобным, значит суть такова, пол дня отъездил на машине, зашел домой, пообедал, спустя пару часиков сажусь в машину, завожу, а она схватывает но троит и глохнет и так несколько раз подряд (раза 3-5) потом опять завожу по газовал (около 2000-2500 оборотов) около минуты стало всё нормально, двигатель стал работать ровно ну я и поехал дальше по делам, потом я опять я заглушил и всё по новой.на следующий день утром запускаю двигатель а он даже ни схватывает, спустя несколько попыток двигатель начал запускаться но троить и сразу глохнуть, газу дать тоже ни получается тоже глохнет сразу как нажимаю на газ, но опять спустя несколько попыток получилось завести и дать газку чтоб она поработала и стала почти нормально работать, поехал на диагностику, подключили к компьютеру показало всё хорошо, кроме, датчик МАР показывал значение 4 (до этого когда то давно был на диагностики это значение было точно ни помню но где то 40-60), диагност сказал что даже с таким датчиком должна заводиться и работать на холостом ходу нормально и сказал что что то с топливной системой, посмотрел и сказал нужно поменять насос топливный, на след. день машина вообще ни как ни заводилась ни с буксира ни как, у друга такой же форд с таким же мотором, меняли топливный насос, дросельную заслонку, слили бензин залили новый ( была мысль что плохой), датчик МАР,свечи, катушки зажигания, форсунки с топливной рампой, клапан на впускном коллекторе VTCS у меня ни работал, тоже его поменял, другу поставили мой ни рабочий и у него она с ним завелась нормально,сегодня опять на тросу пытались завести толку ноль, искра есть, свечи мокрые но даже ни схватывает, НО когда брызгаю быстрый старт заводиться нормально, но как перестаю брызгать сразу глохнет. Вроде всё написал как есть, если кто что знает подскажите пожалуйста, хоть на что думать, у меня мысли на впускной коллектор, но с быстрым стартом же сразу заводиться. да и стало попахивать палёным маслом в салоне и когда это всё началось в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра было масло( изначально я и думал что просто маслом свечи залило). Из за чего может показывать МАР значение 4, и это значение ни меняется ( вроде даже на заглушенном двигателе показывает значение 4)
Den116:
|
Добрый вечер, фордоводы, помогите мне пожалуйста если сможете, мало ли кто сталкивался с подобным, значит суть такова, пол дня отъездил на машине, зашел домой, пообедал, спустя пару часиков сажусь в машину, завожу, а она схватывает но троит и глохнет и так несколько раз подряд (раза 3-5) потом опять завожу по газовал (около 2000-2500 оборотов) около минуты стало всё нормально, двигатель стал работать ровно ну я и поехал дальше по делам, потом я опять я заглушил и всё по новой.на следующий день утром запускаю двигатель а он даже ни схватывает, спустя несколько попыток двигатель начал запускаться но троить и сразу глохнуть, газу дать тоже ни получается тоже глохнет сразу как нажимаю на газ, но опять спустя несколько попыток получилось завести и дать газку чтоб она поработала и стала почти нормально работать, поехал на диагностику, подключили к компьютеру показало всё хорошо, кроме, датчик МАР показывал значение 4 (до этого когда то давно был на диагностики это значение было точно ни помню но где то 40-60), диагност сказал что даже с таким датчиком должна заводиться и работать на холостом ходу нормально и сказал что что то с топливной системой, посмотрел и сказал нужно поменять насос топливный, на след. день машина вообще ни как ни заводилась ни с буксира ни как, у друга такой же форд с таким же мотором, меняли топливный насос, дросельную заслонку, слили бензин залили новый ( была мысль что плохой), датчик МАР,свечи, катушки зажигания, форсунки с топливной рампой, клапан на впускном коллекторе VTCS у меня ни работал, тоже его поменял, другу поставили мой ни рабочий и у него она с ним завелась нормально,сегодня опять на тросу пытались завести толку ноль, искра есть, свечи мокрые но даже ни схватывает, НО когда брызгаю быстрый старт заводиться нормально, но как перестаю брызгать сразу глохнет. Вроде всё написал как есть, если кто что знает подскажите пожалуйста, хоть на что думать, у меня мысли на впускной коллектор, но с быстрым стартом же сразу заводиться. да и стало попахивать палёным маслом в салоне и когда это всё началось в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра было масло( изначально я и думал что просто маслом свечи залило). Из за чего может показывать МАР значение 4, и это значение ни меняется ( вроде даже на заглушенном двигателе показывает значение 4) |
подсоса воздуха тоже нету
electromexanik
14 December 2015
1
Den116Мне кажется что проблема не в самом датчике MAP, а в проводке к нему. Проверьте нет ли замыкания между проводами, жёлтый с зелёной полосой (опорное питание 5 в) и белым с зелёной полосой (сигнал MAP). Скорей всего между ними есть замыкание или обрыв, поэтому
Den116:
|
Из за чего может показывать МАР значение 4, и это значение ни меняется ( вроде даже на заглушенном двигателе показывает значение 4) |
На нашем двигателе датчик MAP служит также датчиком температуры воздуха. На диагностике не было никаких проблем с показаниями этого датчика? Проверьте также его работу.
Схема подключения датчика.
electromexanikТолько зачем-то вместо PCM написано GEM.