ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Магнитофон рабочий, сам видел. зажигание конечно вулючал, а вот проводка была обрезана и подключена к другому типу щтекеров на обычные магнитолы, я все переделал на штатный разьем, там все по цветам , я проверял.
Spb_Focus_Man так не пробовал, а БП что такое?
22ghetto:
|
, а вот проводка была обрезана и подключена к другому типу щтекеров на обычные магнитолы, я все переделал на штатный разьем, там все по цветам , я проверял. |
ищите проблему в проводке!
serg1983 в каком виде может быть проблема?
22ghetto:
|
serg1983 в каком виде может быть проблема? |
проверь пины тестером! По видимому у вас не приходит питание на магнитолу!
22ghetto
БП - это блок питания, но раз вы видели, что магнитола живая, то мой совет не актуален уже.
Spb_Focus_Man
serg1983
Staryided
спасибо
Шекспир
11 December 2015mobile
Spb_Focus_Man
ну как я понил распредлалы фиксируем плостиной в блок вкручиваем болт и в шкив болт да ???
ШекспирПравильная технология наверняка должна быть тут -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vincent88:
|
MrGrey Приборка как гирлянда вся загорелась и мигает лампа иммобилайзера? Стартер не крутит? Если нормально воткнул разъём на место, то как вариант попробуй R14 c R13 поменять местами. |
да, так и было. Сначала звуковой сигнал на приборке потом все горит и мигает лампочка по центру и надпись крб.передач неиспр. А блок у меня такой же как на картинке что ты показал. Попробую еще с релешками покрутить, но не знаю в этом ли дело...
4zaJuve
11 December 2015mobile
Нужен совет бывалых.
ФФ2+ (1.6 бензин, 100 л.с. АКПП) появился не громкий свист с права от двигателя ( там где ремни). При холосых "свиста" нет, стоит чуть нажать на педаль газа "свист" появляется. Ремни поставил новые, но проблема не исчезла. Подскмжите, на что обратить внимание.
4zaJuve
Ремни оригинал или нет? Если побрызгать силиконом на ремень и нажать газ свист увеличится то виновник ремень в противном случае смотреть/слушать подшипник генератора или помпы прислонив к последим железный пруток или фонендоскоп
4zaJuve
11 December 2015mobile
Серый
Ремни Continental. Надо посмотреть генератор и помпу. Но обратил внимание, что звук идёт снизу.
creofun
11 December 2015
1. Товарищи, перестал работать регулятор наклона фар ближнего света, а также регулятор яркости подсветки приборной панели - я так понимаю, что это скорее всего один предохранитель какой-то полетел?
2. Как называются устройства по определению концентрации антифриза и плотности электролита в аккумуляторе? Дорогие они?
3. Можно ли произвести осмотр левых (относительно движения) опор движка не снимая ничего (ни защиту, ни коробку фильтра воздушного)?
ФФ2, 2010 рестайл, 1.8 МКПП, бенз.
Доброго вечера всем, и бывалым и новичкам! Ребята, есть вопрос! У брата Форд-Фокус 2, 2004 года выпуска. Крякнул в общем у него насос ГУРа. Что то там внутри заклинило, перестал вращаться его шкив и даже заглох мотор. Решено было менять. Заказали новый. Привезли через четыре дня. Качественный - германский, не какой то там Китай, как сказал продавец...
При замене обнаружилось что у датчика, который на корпусе прикручен, другой шаг резьбы. Перенарезали, поставили насос на место, залили масло и завели мотор. И... оказалось что гидроусилитель не работает! Не то чтобы не работает совсем, но как то странно. Заводим, пытаемся крутить рулём - тишина, ГУРа нету. С силой выкручиваем руль до упора в любую сторону, газуем, и, вуаля - гидроусилитель руля как на новой машине. Работает и на оборотах и на ХХ. Но! Если не крутить руль и "газануть" разок - он опять перестаёт работать. И потом опять - руль до упора, газу - работает. На ходу вообще не понятно как он "включается". То тугой руль, а то - до неприличия лёгкий.
Воздух вроде бы выгнали, во всяком случае пузырьки уже не выходят. Что это может быть? Не влияет ли на работу ГУРа этот датчик, что на корпусе насоса?
Панкрушов
11 December 2015
creofunпо п.2. называется ореометр, но в магазине можно просто спросить устройство для измерения плотности антифриза и электролита. Продавцы понимают.!
ОН будет и антифриз и электролит измерять?
Панкрушов
11 December 2015
creofunЕсли шкала размеряна и для того и другого! В магазине уточни это!
цитата: |
п.п. 3 Как посмотреть опору под аккумулятором |
Я это читал, но решил спросить.
Потому что один сервис утверждает, что при общем осмотре автомобиля они проверяют и опоры, но они ничего не разбирают.
Есть подозрения, что так сказали, потому что думают что проблема будет в правой опоре.
creofunПо другому никак не посмотришь,
Скрытый текстмне часто приходится снимать кпп и левую подушку при этом.
x
BZzzz3
11 December 2015
Кто подскажет что может свистеть с лево. Не важно холодная машина или нет, свист временами на холостых и при движении.
цитата: |
По п.1 возможно Регулировка света фар (сообщение #17093715) |
Спасибо.
Приметил вот что, 115 находится справа от 109-го (109й - прикуриватель).
109й у меня уже давно там стоит перегоревший и не менялся.
Может ли тут быть какая-то взаимосвязь?)))
creofun
11 December 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
Эээм, не уверен) |
Поменял 115й. Работает только подсветка приборки. Наклон фар ближнего света не работает.
Недавно кстати менял правую лампу ближнего света.
вечер добрый. мужики, а подскажите как подзакалить болт в гаражных условиях. ну конечно я понимаю что нормально не закалишь. надо чтобы из сыромятного получился маненько покрепче
lexx7381
Можно попробовать нагреть резаком до красна и в масло окунуть. Или в инете забей в поисковике...