Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

zelas91
2 November 2015


Воронец
Вот ты остряк я и сам понимаю что провода торчат вот только сверху или снизу ? увижу я из под копота это или Только с ямы??
avatar
Воронец
2 November 2015mobile


Z
zelas91:

Воронец
Вот ты остряк я и сам понимаю что провода торчат вот только сверху или снизу ? увижу я из под копота это или Только с ямы??

Лучше с ямы, а вообще че это за магазин, который по вину не может пробить какая у тебя рейка стоит?
zelas91
2 November 2015


Воронец
Не один из магазинов В моем городе не смог узнать какая точно рейка стоит! значит не указано по вину там
avatar
-RUSSELL-
2 November 2015


l2v
Я когда искал себе по магазинам,то либо нет подобных, то продавцу просто не хотелось заморачиваться с поиском и он отшивал. А из диска,как мне показалось, самое то по жесткости.
avatar
Воронец
2 November 2015mobile


zelas91
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Зайди в тему, и задай вопрос по вину, там тебе ответят!
l2v
3 November 2015


вот нашел как на ТАЗах рейку нужно регулировать. Прочел в ветке ФФ3 что подобный метод и нам можно применить. если проще изложить все это, то нужно так затянуть гайку, чтобы зазор между ней и прижимным упором был 0,15-0,2 мм. При этом я так понимаю пружина должна быть жесткости и длины, предусмотренной заводом изготовителем чтоб давила как нужно.
Вот инструкция по ТАЗам:
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля.
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером
( 87±0,25) мм( смотрите фото) от оси шестерни до торца рейки. С
помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р =( 500±20)Н,
или( 51+2) кгс, на расстоянии 84 мм ( смотрите фото) от оси шестерни
в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой составляет 0,2 мм.
Максимально допустимое перемещение X рейки, замеренное через
относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно
превышать 0,16 мм.
l2v
3 November 2015


avatar
Focusnic717:

Для того чтоб понять на 100% какая резьба, в первую очередь изготовили гайку и попробовали на пластиковой регулировочной шайбе - все ОК, после изготовили саму шайбу.
Вот что получилось:

posted image

Блин, уже мозги кипят - Так какой шаг резьбы - то делать? В одних сообщениях пишут шаг 1,5 резьба метрическая, вот тут пишут что измерили и намерили дюймовую с шагом 1,588.
Почему не хочу купить сразу готовую - хочу еще фторопластовую прокладку сделать как на мондео, поэтому углубление под пружину нужно будет сделать меньше чем в стандарте.
avatar
EvGenius-009
3 November 2015


Парни, подскажите, может кто заказывал и осталась без дела прижимная втулка пластиковая? Уже два раза заказывал, поставщик снимает заказ. Есть только в Эмексе, ждать слишком долго и то не факт что тоже не откажут. Готов купить.
avatar
vpalehin
3 November 2015


Самодельные гайки прикольные, с пипкой под пружину. А на тех, которые из магазина, пружина не убежит? Они без пипки. А то у меня уже год катается в машине гайка, и пол года вилка. Пока только подтяжкой ограничился. Как застучит буду менять, но увидел фото выше и задумался.
l2v
4 November 2015


avatar
vpalehin:

Самодельные гайки прикольные, с пипкой под пружину. А на тех, которые из магазина, пружина не убежит? Они без пипки. А то у меня уже год катается в машине гайка, и пол года вилка. Пока только подтяжкой ограничился. Как застучит буду менять, но увидел фото выше и задумался.

не убежит, я без пипки делать буду - она нафиг не нужна. Пружина диаметром 13, отверстие под нее 14, по глубине 5. она там намертво стоять будет безо всяких пипок. В готовой гайке тоже никуда не денется.
Murom51
4 November 2015


Форд Фокус 2008 г.в., 1,6, 116 л.с., комплектация "Гиа", Испания. Вынесен приговор о замене рулевой рейки. Проверил аналог оригиналу от компании Мотохерц (Рулевая рейка с тягами гидравлическая, артикул R21911RB) по вину в интернет-магазине. Подтвердили пригодность. Заказал. Получил. Знакомый мастер установил без проблем. Только начал ездить. На этой неделе мастер будет делать заднюю подвеску, посмотрим на подтеки. Эта обошлась в 18,200, оригинал стоил на момент заказа прим. 41,000. Извините, но это пипец просто...
l2v
4 November 2015


M
Murom51:

Эта обошлась в 18,200, оригинал стоил на момент заказа прим. 41,000. Извините, но это пипец просто...

оригинал думаю в здравом уме никто покупать не станет. поскольку да, пипец просто. С другой стороны думаю не меньший пипец , что 7-летняя рейка на иномарке требует замены... . И это опять же теперь думаю станет нормой... Сегодня встречался с друганом, у него девятка 96-го года. турбированная, всякие там ништяки самодельные... рейка оригинальная если чё... Пробег за 300...
Murom51
11 November 2015


M
Murom51:

Форд Фокус 2008 г.в., 1,6, 116 л.с., комплектация "Гиа", Испания. Вынесен приговор о замене рулевой рейки. Проверил аналог оригиналу от компании Мотохерц (Рулевая рейка с тягами гидравлическая, артикул R21911RB) по вину в интернет-магазине. Подтвердили пригодность. Заказал. Получил. Знакомый мастер установил без проблем. Только начал ездить. На этой неделе мастер будет делать заднюю подвеску, посмотрим на подтеки. Эта обошлась в 18,200, оригинал стоил на момент заказа прим. 41,000. Извините, но это пипец просто...

В продолжение. Как только похолодало, "на холодную" при повороте руля больше 10 градусов в обе стороны приходится преодолевать легкое сопротивление, после чего опять же чувствуется легкий глухой удар. Повторяется пару минут, пока не прогреется.Масьер с коллегами посмотрел, думает рулевая рейка. Вот вам и восстановлена на заводе...
Ice_sun
13 November 2015

-1

Скажите кто где заказывал пружину и прижимную вилку? Мне мастер говорит, что их ждать до второго пришествия, хотя в прайсах есть. Заранее спасибо.
GISDFRE
14 November 2015


Ice_sun
пружинку точно не найдете ..а с вилкой проблем нет..все известные интернет магазины.Различие в цене и в сроках
Ice_sun
15 November 2015


Emex- срок поставки январь, экзист вообще сказали про вилку, что такого номера больше не существует- мол прочерки. Буду ждать января. Вроде пока не критично.
GISDFRE
15 November 2015


Ice_sun
а железную гайку нашли?
GISDFRE
15 November 2015


Ice_sun
Пружинка появилась в Емексе
avatar
noxx
15 November 2015


G
GISDFRE:

Ice_sun
а железную гайку нашли?

с гайкой как раз проблем нет...
Ice_sun
15 November 2015


Гайку без проблем нашла
soroton
15 November 2015


Всем привет!

Никто не пробовал примерять рейку от Мазда 3?

Почему спрашиваю:
1. по посадочным местам она точно становиться на подрамник
2. оригинал рейка Мазда довольно бюджетна, у мазды рейка ZF а у нас вроде TRW,
3. есть куча оригинальных ремкомплектов - все поставляется отдельно кроме корпуса
4. Нету врожденной проблемы стука!!! (судя по форуму Мазды это маловероятно)

Проблем вижу 3:
1. резьба на патрубках от насоса видимо отличается:( - неплохо бы посмотреть как оно на самом деле , проблема решаемая.
2. Стыковка с рулевой колонкой??? Главная проблема!
3. Схождение - вообще не проблема все решается при наличии минимальных слесарных навыков (это в худшем случае, может все итак станет при наличии маздовских наконечников.)

Ну или пружинку от Мазда 3 рейки можно примерить, только там она в составе одного из ремкомплектов - не бюджетно...
GISDFRE
15 November 2015


soroton
идете на разбор и смотрите рейку что подходит..сразу штангельциркуль захватить
run39
19 November 2015


Добрый день. Подскажите кто-нибудь, подойдёт рулевая рейка с FOCUS 3 1.6 на FOCUS 2 1.6
Заранее спасибо.
avatar
-instructor-
19 November 2015mobile

1

вот и мой спец ключ готов для снятия торцевой втулки рулевой рейки:
posted image
ff2he
21 November 2015


Добрый день всем, вопрос следуещего плана. Чем отличаются рейки с гур от эгур, кроме наличия датчика? Возможно ли установить рабочую рейку гур и заменить на ней лишь корпус с датчиком от эгур? И отличаются ли рейки гур фокуса 3 от фокуса 2?

Заранее спасибо.
avatar
Kodicc
21 November 2015


F
ff2he:

Добрый день всем, вопрос следуещего плана. Чем отличаются рейки с гур от эгур, кроме наличия датчика? Возможно ли установить рабочую рейку гур и заменить на ней лишь корпус с датчиком от эгур? И отличаются ли рейки гур фокуса 3 от фокуса 2?

Заранее спасибо.

Поищите ответ здесь.
ff2he
21 November 2015


Kodicc
Да, спасибо, видел я этот пост, но хотелось бы услышать ответ основанный на личном опыте. Визуально особых отличий не заметил, то есть по логике рейки должны быть одинаковые. Как и у многих присутствует стук справа, и было предложение, заменить на отремонтированную рейку с перестановкой родного датчика. Дилер же поднял цену на ремонт, услышав про эгур.
avatar
powerf12
22 November 2015

-1

в общем сегодня был на диагностике. нашли причину стука: оказалось, что втулка в рулевой рейке, которая справа износилась, ее надо менять. кто-нибудь меня ее? кто что посоветует. спасибо.
avatar
powerf12
22 November 2015

1

upd еще раз

в общем, фф2 1,6. 2011 год. 37к пробег. что-то стучит справа, звук появляется когда проезжаю по неровностям, звук тихий глухой только справа(похож на бульк). был на 4х СТО, нигде ничего не нашли. на одном СТО сказали, что возможно рейка, мол втулка, которая находится справа . сейчас пересмотрел много видео в интернете по поводу стука, звук вообще не похож на звук издаваемый в видео. что подскажете? звук сильно раздражает. так же смотрел машину у двух ОД, везде стоял над душой, смотрели минут 20, говорят, что все отлично. Подтягивал рейку у человека, который занимается ими. разницы никакой не почувствовал. Сегодня ребята нащупали стук в РР.

кому верить, и как самому определить, что рейка, потому в руль ничего не отдает, и никаких ударов в руль нет.
avatar
seger
22 November 2015


powerf12
нагуглите реечную мастерскую у себя в Ростове и съездийте к ним

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up