Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
982,1K
views
834
members
2,6K
posts

12321123
12 October 2015


Подпружиненый шарик идолжен упираться
i-v-a-s-h-k-a
12 October 2015


1
12321123:

Подпружиненый шарик идолжен упираться

Понятно что упирался ))) Конструктив есть конструктив, НО - шайба 1 мм, дает результат 100%. Глянул форум, не я один оказывается лечил коробку таким образом.
Alex_Y
12 October 2015


Здасте вам друзья, очень нуждаюсь в вашем совете.

Несколько месяцев назад начал буксовать диск сцепления, решил наконец таки заменить самостоятельно, так как процедура не сложная и как мне казалось проблем возникнуть не должно было. О как я ошибался!
И так, ближе к делу.
Купил диск и выжимной (так как пробег приличный, решил заменить и его за одно).
Саму процедуру замены описывать не буду, сразу итог.
Диск и выжимной стоят на месте, случилось так что пришлось заменить и масло. Так как время было позднее а у меня в городке магазины в выходной работают до трех в лучшем случае, поехал в круглосуточный и взял первое попавшееся - ТНК КР Super 75W90 (до этого был залит Кастрол синттика) подавшись на рассуждения тестя что все оно с одной бочки:)
Залил масло прокачал сцепление. При включении передач на заглушенном двигателе оказалось что 5 и задняя передачи включаются с усилием, причем не хилым, остальные передачи норм. На ходу то же самое. Расстроился. Решил что плохо прокачано сцепление.
На следующий день начитался статей насмотрелся роликов и занялся прокачкой. В итоге безрезультатно, проблема осталась. Поговорив с людьми бывалыми понял, что сцепление прокачано нормально, машина трогается без проблем, 1,2,3,4 передачи без нареканий, 5 и задняя как кто порчу на них навел, тугие. Залез в яму отсоеденил тросики от кулис и начал переключать руками точо так же 5 и задняя тугие.
Начал грешить на масло, после рассказа одного знакомого с подобной историей. Купил Кастрол который был залит ранее в МКПП. Слил ТНК, будь оно неладно. Решил попробовать повтыкать передачи на пустой коробке. Пришел в восторг, все передачи вслючаются легко!!! предчувствуя конец своих мучений, залил Кастрол, но не тут то было, 1, 2, 3, 4, стали переключаться очень мягко, Но с 5 и задней проблема осталась, усилие при включении конечно стало меньше, но все же осталось. При переключении хрустов никаких нет, все скорости работают, просто такое ощущение что что-то мешает включению как будто кулиса выбора оси не доводит. Перегазовки результатов не дают не помогают никак абсолютно.
Я в тупике.
Рассказ конечно скучно-нудный, за что прошу прощения но как сумел описал ситуацию.
Если укогото был подобный случай, или кто нибудь хорошо разбирается в этом подскажите, буду благодарен.
avatar
serg1983
13 October 2015


1
12321123:

Как то странно.А раньше не упиралась чтоль?

тоже интересен этот момент, и как вы определили что она сильно упирается, а не так как положено?
avatar
alekcandr
13 October 2015


Alex_Y
аналогичноБыла аналогичная ситуация и тоже при замене масла. Скорее всего проблема в том, что приложил большое усилие при затяжке сливного болта. Я подложил шайбу и все ок. Проехал более 20 тыс.
цитата:
Решил попробовать повтыкать передачи на пустой коробке. Пришел в восторг, все передачи вслючаются легко!!! предчувствуя конец своих мучений
Alex_Y
13 October 2015


Я, вот сейчас уже тоже об этом болте думаю, после работы заеду на яму ослаблю, спасибо за дельный совет!
Alex_Y
13 October 2015

1

alekcandr
Истинно так!!! Подложил медную шайбу под сливной болт, все работает очень хорошо, еще раз спасибо за совет! Ни гвоздя ни жезла.
avatar
alcamonster
14 October 2015


A
Alex_Y:

alekcandr
Истинно так!!! Подложил медную шайбу под сливной болт, все работает очень хорошо, еще раз спасибо за совет! Ни гвоздя ни жезла.

... я бы поискал латунную, как для сливных пробок в некоторых двигателях.
Сообщите пожалуйста размеры шайбы (внутренний и внешний диаметры, с толщиной более-менее ясно).
avatar
alekcandr
15 October 2015


alcamonster
Я не подскажу. Пришел в магазин з/ч с пробкой сливной там и подобрали.
avatar
Sholoiko
16 October 2015


Подскажите, как разъеденить фиксатор троса , кнопки никакой нет
posted imageposted image
avatar
zzpop
16 October 2015


Если честно, очень задолбала первая передача, когда не врубается при медленном качении в пробке, да же при 5-ти км/ч, перегазовки как на зилу-130, это уж через чур. Вторую не врубишь т.к. оборотов не хватает (дергается), а первая не втыкается пока не остановишься в ноль. Это ФИЧА Форда? Приходится катиться с выжатой сцепой.
avatar
alcamonster
16 October 2015


avatar
zzpop:

Если честно, очень задолбала первая передача, когда не врубается при медленном качении в пробке, да же при 5-ти км/ч, перегазовки как на зилу-130, это уж через чур. Вторую не врубишь т.к. оборотов не хватает (дергается), а первая не втыкается пока не остановишься в ноль. Это ФИЧА Форда? Приходится катиться с выжатой сцепой.

У самого такая же проблема. Склоняюсь к тому, что это возрастное.
Некоторым, с их слов, помогает шайба - Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #17032355)
avatar
zzpop
16 October 2015


alcamonster
Это уж скорее выжимной подходит, правильно старость не радость, насчет шайбы не знаю, он для того там и стоит, чтоб в вал упираться, может шарик с пружинкой эластичность теряют? с шайбой он просто отдвигается от пазов и их не фиксирует. Многие при замене масла в коробке его тупо теряли, и у них передачи совсем мягко втыкались
avatar
alcamonster
16 October 2015

1

avatar
zzpop:

Это уж скорее выжимной подходит, правильно старость не радость,..

Это как раз таки маловероятно. Полгода назад в целях профилактики менял сцепление (диск, корзину, выжимной).
Проблема только с первой передачей.

avatar
zzpop:

... насчет шайбы не знаю, он для того там и стоит, чтоб в вал упираться, может шарик с пружинкой эластичность теряют? с шайбой он просто отдвигается от пазов и их не фиксирует.

Мне видятся две возможные причины:
- перетянули пробку при замене масла в коробке - тогда шайба может помочь;
- шарик из-за возраста подклинивает и не работет должным образом.
Посмотрел в Exist, сама пробка FINIS 1475356 "держатель пружины блокировки" стоит около 1200 рублей для моего региона.
Подозреваю, что шайба несколько дешевле.
avatar
zzpop
16 October 2015


Я масло не менял. Если туда и лезть, то думаю посмотреть связку шарик-пружинка на предмет выработки. Интересно, на пробке штамп фомоко стоит? если нет, то что ж так дорого? У меня 1023 рупии.
radmirit
16 October 2015


zzpop
та же фигня. только из за этой проблемы хочу автомат
надо попробовать шайбу подложить, размерчик бы
avatar
zzpop
16 October 2015

-1

radmirit
Размер скрывают, но я думаю она не поможет...
radmirit
16 October 2015


zzpop
меня не раздражало это до того, как мне меняли привод, эту пробочку тоже откручивали. после менял масло(опять же откручивали эту пробочку, сначала проблема ненадолго ушла, потом снова появилась.
avatar
Scrudg
17 October 2015mobile

10

Бывает сталкиваюсь с проблемой когда после слива масла через фиксатор начинают туговато включаться передачи... Иду в магаз беру такую шайбу... Ставлю под фиксатор.
posted image
12321123
18 October 2015

1

serg1983
А ну правильно,эта пробка одноразовая и затягиваеться определенным моментом. Так что при замене масла в коробке (если бы это было в регламенте),форд указал бы на замену пробки на новую.
DronSil
24 October 2015


Ребята подскажите, форд фокус 2 1.8 бензин, менял месяца два назад сцепление корзину от фиеста ст, выжимной люк, плюс один подшипник. Ездил первое время все хорошо, а потом на ХОЛОДНУЮ все хуже, теперь на холодную задняя включается если резко включать с ударом, плавно с треском шестеренок. Первая включается туго. Но после поездки все хорошо. Время от времени может малость с треском включиться задняя. И так пока авто не остынет. Обратился в сервис где все менял, сказали "с эксперементом" они тогда против были сцепления с корзиной от фиста ст и выжимного luk.

Подскажите пожалуйста или аправте где почитать об моей проблеме.
Nokl
2 November 2015

1

Народ, подскажите, ситуация такая, сажусь в машину, завожу, еду, передачи включаются легко и четко. по прошествии какогото времени езды, скажем минут 30, кулиса становится тугой, это происходит постепенно, что может быть? форум листал, не нашел(
avatar
FeodorY
2 November 2015


Nokl
Начните шапку темы изучать
С самого начала:
цитата:
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Nokl
2 November 2015


FeodorY
А вот теперь спасибо)
abc64rus
10 November 2015


У меня проблема , форд фокус 2008 года рестайлинг, двигатель 2.0, пробег приблизительно 130 000, решил поменять сцепление, потратил почти 22 т.р на него..(Сецпление SACHS и выжимной тоже SACHS, диск сцепления 220мм. всё как положенно для моей коробки и двига, старое было такое же, только крафт помоему) педаль стала мягче, вроде всё хорошо, но с новым сцеплением при подъезде к перекрестку, плохо включается передача "любая", что первая, что третья, приходится вталкивать с усилием.Именно после полной остановке авто.. на ходу все передачи включаются идеально. Сцепление гидравлическое.. гидравлику смотрели сказали всё норм, прокачивали на разных СТО сцепление. Думал в этом дело. На разных сто говорят, что может быть из за маховика, то что он старый а сцепление новое, сказали должно притереться, проехал уже более 1000 км., Стало чуточку получше, но проблема не исчезла... что посоветуете?
avatar
serg1983
10 November 2015

-1

abc64rus
возможно вам перетянули Механизм блокировки вала выбора передач (проще говоря сливную пробку)
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #17032355)
avatar
FeodorY
10 November 2015

1

serg1983
Это актуально на кпп IB5, а у него на 2,0 стоит мтх-75
avatar
grafvarg
10 November 2015

1

FeodorY Я правильно понимаю, что пробка сливная на коробке по сути одноразовая? У меня проблемы с переключением начались после замены масла в коробке, после замены сцепления (масло сливали) стало чуть лучше,но на холодную переключение с 1 на 2 происходит с хорошим усилием, после 30-40 минут становиться легче, но небольшое усилие заметно (механизм чистили, тросы проверяли все норм)
avatar
FeodorY
10 November 2015

1

grafvarg
Форд, по мануалу, рекомендует ее менять на новую после каждого выкручивания. В моей практике было пару раз что она ломалась при сборке кпп, шарик и пружинка выскакивали из нее. Но по большому счету, использую эту пробку/фиксатор многоразово. Главное не перетянуть ее.
avatar
aleksandr8
18 November 2015


Привет всем у меня с коробкой какие та чудеса происходят правда очень редко вот едешь всё нормально вдруг наченаешь замечать что коробка стала туго включаться и выключаться скоростя стала тяжелой приедишь поставишь машину а на утро как не в чём не бывало вот сам не пойму что же с ней происходит кто знает подскажите пожалуйста.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up