abc64rus

Олег, Саратов (RU), Ford Focus II

abc64rus
23 March 2016


подсвистывания были, когда сцепление не нажато

abc64rus
20 March 2016


Когда меня рейку купил лишнего, отдам за 500
Жидкость гур Ford Focus WSS-M2C204-A2
Зелёная, оригинальная, новая, 1л.
финис 1781003

abc64rus
20 March 2016


добавил, не знаю сколько там мм., возможно и 1

abc64rus
20 March 2016


Кому нибудь я думаю пригодится, сцепление снято с форд фокуса объемом 2.0 рестайлинг. Диаметр диска 240 мм. Сколько на нём проехали я не знаю. Менял по причине выхода из строя выжимного, но поменял сразу всё в сборе.. Диск с корзиной оказались в нормальном состоянии. Смотрите на фото или в живую.
Цена нового ~ 12 000р.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

abc64rus
20 March 2016


Черного цвета ff2 рестайл.

abc64rus
10 December 2015


_Serega_
Да при чём тут термостат то?? я же писал что он у меня работает исправно... до 90 градусов он закрыт полностью! Долгий прогрев осуществляется по малому кругу. Темростат тут вообще не причём

abc64rus
9 December 2015


taylor2k
avatar
taylor2k:

abc64rus, климат просто зверь у нас на Фордах, я ему Авто-режим в морозы токма на трассе доверяю... В городе 18 и 3-4 палки скорости, иначе выше 65-70и не греется + мотор ЕВРО-4 зажат.

ну значит я так понял нужно забить на это и просто ездить)

abc64rus
9 December 2015


цитата:
abc64rus А какой мотор то?

д нет... мотор у меня 2.0

abc64rus
9 December 2015


блин да какие нафиг картонки?)) это чё газель чтоли

abc64rus
8 December 2015


Мужики помогите разобраться, не могу найти ответа.
Говорю сразу.. Речь будет идти о РЕАЛЬНОЙ температуре двигателя снятой с датчика, а не приборной панели. Не надо сейчас тут разводить дискуссию о том что у всех машина прогревается за 5 минут т.к. панель показывает 90 градусов. Температуру я смотрю через OBD разъём, или тестовый режим панели (-35 градусов).
Вообщем грешил я на термостат, т.к. открывался он на 80 градусах, решил его поменял. Купил вот этот (1566316) по мануалу открытие у него 90 градусов.
Термостат теперь работает исправно но проблема осталась.
Проблема в следующем:
Сейчас на улице +4, после ночи сажусь запускаю мотор и наблюдаю о его прогреве.. до 90 градусов прогреваться будет минут 15, но суть в том что ЕСЛИ я включаю климат контроль даже на минимум... прогреется (за 10 минут) до 70-75 и встанет , а если включу на всю мощность печку, то температура будет 65! ПРИ ЭТОМ работает малый круг. Термостат исправен, выходящий из него патрубок на большой радиатор холодный. И получается что если я езжу с печкой рабочая температура 65-70 а не 90. Получается так что большой круг всегда закрыт. А что будет когда на улице -25 будет? я думаю она вообще не прогреется с печкой то.. или будет всё время 60

Может это особенности данного мотора?

abc64rus
8 December 2015


Мужики помогите разобраться, не могу найти ответа.
Говорю сразу.. Речь будет идти о РЕАЛЬНОЙ температуре двигателя снятой с датчика, а не приборной панели. Не надо сейчас тут разводить дискуссию о том что у всех машина прогревается за 5 минут т.к. панель показывает 90 градусов. Температуру я смотрю через OBD разъём, или тестовый режим панели (-35 градусов).
Вообщем грешил я на термостат, т.к. открывался он на 80 градусах, решил его поменял. Купил вот этот (1566316) по мануалу открытие у него 90 градусов.
Термостат теперь работает исправно но проблема осталась.
Проблема в следующем:
Сейчас на улице +4, после ночи сажусь запускаю мотор и наблюдаю о его прогреве.. до 90 градусов прогреваться будет минут 15, но суть в том что ЕСЛИ я включаю климат контроль даже на минимум... прогреется (за 10 минут) до 70-75 и встанет , а если включу на всю мощность печку, то температура будет 65! ПРИ ЭТОМ работает малый круг. Термостат исправен, выходящий из него патрубок на большой радиатор холодный. И получается что если я езжу с печкой рабочая температура 65-70 а не 90. Получается так что большой круг всегда закрыт. А что будет когда на улице -25 будет? я думаю она вообще не прогреется с печкой то.. или будет всё время 60

Может это особенности данного мотора?
Прошу писать только понимающим людям, может кто сталкивался, и не флудить

abc64rus
10 November 2015


вот и у меня рейстайлинг 2008 г. рабочая температура по БК получается 74 градуса примерно.. .но если я включу зимой печку на всю.. будет вообще 67, я вот думаю менять термостат, так как считал его неисправным.. тоесть это может быть нормой??

abc64rus
10 November 2015


У меня проблема , форд фокус 2008 года рестайлинг, двигатель 2.0, пробег приблизительно 130 000, решил поменять сцепление, потратил почти 22 т.р на него..(Сецпление SACHS и выжимной тоже SACHS, диск сцепления 220мм. всё как положенно для моей коробки и двига, старое было такое же, только крафт помоему) педаль стала мягче, вроде всё хорошо, но с новым сцеплением при подъезде к перекрестку, плохо включается передача "любая", что первая, что третья, приходится вталкивать с усилием.Именно после полной остановке авто.. на ходу все передачи включаются идеально. Сцепление гидравлическое.. гидравлику смотрели сказали всё норм, прокачивали на разных СТО сцепление. Думал в этом дело. На разных сто говорят, что может быть из за маховика, то что он старый а сцепление новое, сказали должно притереться, проехал уже более 1000 км., Стало чуточку получше, но проблема не исчезла... что посоветуете?

abc64rus
10 November 2015

2

Отпишусь может кому будет полезно... купил фокус 2008 года рестайлинг с таким двигателем. Был жор масла.. Сказали скорее всего из за того что закоксованы кольца, раскоксовку делать не рекомендовали, сказали врятли поможет, потому что сколько людей столько и мнений.. . Всё таки я решился, сделал раскоковку LAVROM всё как по инструкции, и в течении 10.000 км, поменял масло 3 раза. Масло кушать перестала вообще . Лью mobil 1 какое и было до меня. Пробег ~130.000

abc64rus
10 November 2015


L
Las42:

а стоит вообще рассматривать с пробегом в 190 тыс за 280 тыс рублей и какие проблемы ждать?

Такие же как и везде) Если владелец всё поменять успел то хорошо, если ездил пока не сломается чтобы продать, готовь много денег.. рулевая рейка-20т.р., сцепление 15-20 т.р., замена ступиц в сборе, потому что они не разборные, проверить коробку на посторонние шумы когда машину холодную запускаешь. Может жрать масло. Проверить термостат (только не по приборной панели ) Радиатор может течь... да короче всё что угодно как везде , скажу тебе так.. я купил 2008 года себе рестайлинг объемом 2.0, за чуть больше полугода, вкинул уже 70, в подвеску ещё и не лез... только стойки стабилизатора, но это копейки

abc64rus
20 March 2015


avatar
Alex31rus:

Добрый день,подскажите если жидкость в бачке гура зеленая,то даливать нужно именно зеленую?просто в магазинах не всегда бывает фордовская,часто предлагают желтую какую то,что делать то ?

Ты в каком городе живешь?, к официальному дилеру форд любому заедь, у них будет в наличии. У меня тоже зеленая 1781003. В обычных магазинах ты её и не найдешь, они только аналоги всякие продают. Покупал у оф дилера за 720р.(1-литр) на автодоке 585р. стоит.

Ну да смотрю в твоём городе нету вроде оф. дилера. Тогда заказывай как сказали ранее через автодок либо экзист, другую хрень туда не лей

abc64rus
19 March 2015


цитата:
зачем?

для самопознания

abc64rus
19 March 2015


avatar
dimm33:

abc64rus
блин. 2 л дюратек "тыща" видов. различие в основном в навесном и его расположении

ремнь... а то что гена на задней стенке, компрессор на месте гены, натяжной где то в опе вас не смутили? ))


в том и суть что смутили.. я то думал что он один такой мотор)) а оказывается они разные.. и никто об этом не говорит
Вот и стало интересно.. не могу найти какие куда ставились и в какие года.

abc64rus
19 March 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
abc64rus
Вроде на FF2 он один такой, в пределах него могут быть ещё ревизии AODA, AODB...
Ремня 2, есть ещё ремень кондея.

Ну тогда что за двигатель на видео??там один ремень и длинный
цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=l7MUL3vtZ5o#t=0s


3:08 время когда ремень одевается

abc64rus
19 March 2015


сколько разновидностей мотора то этого ? Duratec HE 2,0/145 л.с.?
цитата:
3D симулятор двигателя- (в шапке видео)
почему здесь только один приводной ремень?
Если все пишут что их там два

Или 2.0 моторы на до рестайлинге и после разные?



up