Alex_Y

Барнаул (RU)

Alex_Y
13 October 2015

1

alekcandr
Истинно так!!! Подложил медную шайбу под сливной болт, все работает очень хорошо, еще раз спасибо за совет! Ни гвоздя ни жезла.

Alex_Y
13 October 2015


serg1983
Да, спасибо за совет, это может быть реальной причиной. после работы заеду на яму и буду подкладывать шайбу. Вот подстава..

Alex_Y
13 October 2015


Я, вот сейчас уже тоже об этом болте думаю, после работы заеду на яму ослаблю, спасибо за дельный совет!

Alex_Y
13 October 2015


Здасте вам друзья, очень нуждаюсь в вашем совете.

Несколько месяцев назад начал буксовать диск сцепления, решил наконец таки заменить самостоятельно, так как процедура не сложная и как мне казалось проблем возникнуть не должно было. О как я ошибался!
И так, ближе к делу.
Купил диск и выжимной (так как пробег приличный, решил заменить и его за одно).
Саму процедуру замены описывать не буду, сразу итог.
Диск и выжимной стоят на месте, случилось так что пришлось заменить и масло. Так как время было позднее а у меня в городке магазины в выходной работают до трех в лучшем случае, поехал в круглосуточный и взял первое попавшееся - ТНК КР Super 75W90 (до этого был залит Кастрол синттика) подавшись на рассуждения тестя что все оно с одной бочки:)
Залил масло прокачал сцепление. При включении передач на заглушенном двигателе оказалось что 5 и задняя передачи включаются с усилием, причем не хилым, остальные передачи норм. На ходу то же самое. Расстроился. Решил что плохо прокачано сцепление.
На следующий день начитался статей насмотрелся роликов и занялся прокачкой. В итоге безрезультатно, проблема осталась. Поговорив с людьми бывалыми понял, что сцепление прокачано нормально, машина трогается без проблем, 1,2,3,4 передачи без нареканий, 5 и задняя как кто порчу на них навел, тугие. Залез в яму отсоеденил тросики от кулис и начал переключать руками точо так же 5 и задняя тугие.
Начал грешить на масло, после рассказа одного знакомого с подобной историей. Купил Кастрол который был залит ранее в МКПП. Слил ТНК, будь оно неладно. Решил попробовать повтыкать передачи на пустой коробке. Пришел в восторг, все передачи вслючаются легко!!! предчувствуя конец своих мучений, залил Кастрол, но не тут то было, 1, 2, 3, 4, стали переключаться очень мягко, Но с 5 и задней проблема осталась, усилие при включении конечно стало меньше, но все же осталось. При переключении хрустов никаких нет, все скорости работают, просто такое ощущение что что-то мешает включению как будто кулиса выбора оси не доводит. Перегазовки результатов не дают не помогают никак абсолютно.
Я в тупике.
Рассказ конечно скучно-нудный, за что прошу прощения но как сумел описал ситуацию.
Если укогото был подобный случай, или кто нибудь хорошо разбирается в этом подскажите, буду благодарен.

Alex_Y
12 October 2015


Здасте вам друзья, очень нуждаюсь в вашем совете.

Несколько месяцев назад начал буксовать диск сцепления, решил наконец таки заменить самостоятельно, так как процедура не сложная и как мне казалось проблем возникнуть не должно было. О как я ошибался!
И так, ближе к делу.
Купил диск и выжимной (так как пробег приличный, решил заменить и его за одно).
Саму процедуру замены описывать не буду, сразу итог.
Диск и выжимной стоят на месте, случилось так что пришлось заменить и масло. Так как время было позднее а у меня в городке магазины в выходной работают до трех в лучшем случае, поехал в круглосуточный и взял первое попавшееся - ТНК КР Super 75W90 (до этого был залит Кастрол синттика) подавшись на рассуждения тестя что все оно с одной бочки:)
Залил масло прокачал сцепление. При включении передач на заглушенном двигателе оказалось что 5 и задняя передачи включаются с усилием, причем не хилым, остальные передачи норм. На ходу то же самое. Расстроился. Решил что плохо прокачано сцепление.
На следующий день начитался статей насмотрелся роликов и занялся прокачкой. В итоге безрезультатно, проблема осталась. Поговорив с людьми бывалыми понял, что сцепление прокачано нормально, машина трогается без проблем, 1,2,3,4 передачи без нареканий, 5 и задняя как кто порчу на них навел, тугие. Залез в яму отсоеденил тросики от кулис и начал переключать руками точо так же 5 и задняя тугие.
Начал грешить на масло, после рассказа одного знакомого с подобной историей. Купил Кастрол который был залит ранее в МКПП. Слил ТНК, будь оно неладно. Решил попробовать повтыкать передачи на пустой коробке. Пришел в восторг, все передачи вслючаются легко!!! предчувствуя конец своих мучений, залил Кастрол, но не тут то было, 1, 2, 3, 4, стали переключаться очень мягко, Но с 5 и задней проблема осталась, усилие при включении конечно стало меньше, но все же осталось. При переключении хрустов никаких нет, все скорости работают, просто такое ощущение что что-то мешает включению как будто кулиса выбора оси не доводит. Перегазовки результатов не дают не помогают никак абсолютно.
Я в тупике.
Рассказ конечно скучно-нудный, за что прошу прощения но как сумел описал ситуацию.
Если укогото был подобный случай, или кто нибудь хорошо разбирается в этом подскажите, буду благодарен.



    up