Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
937,4K
views
829
members
2,6K
posts

avatar
FeodorY
31 July 2015


ВАНЯ666
На задней нет синхронизатора и включать её, по мануалу, нужно через 3 сек, после нажатия педали сцепления, выбивает вторую - значит износ синхронизатоа этой передачи или ответной части на самой шестерне.
avatar
Schuma
31 July 2015


что делать подскажи в этом случае?
FocusNik51
1 August 2015mobile

1

ВАНЯ666
Вкрывать коробку и менять шестерни
avatar
focussvt
4 August 2015


Ребяты! Появилась проблема (происходит примерно раз в 2 дня) Фокус 2 115 лс: трогаюсь на первой передаче, собираюсь переключится на вторую, а она (ручка кпп) не хочет. Передача не вЫключается. Приходится приложить немалое усилие и тогда передача вытыкается, причём так туго, что как будто в коробке залит почти застывший гудрон. И когда вытыкаешь, то и вторую воткнуть и выткнуть так же приходится, но если рычаг перевести в нейтраль и качнуть в сторону других передач, то становится всё нормально. Проблем больше никаких нету с переключением, всё плавно и чётко работает. Проблема именно при вЫключении первой передачи. Вариант с завоздушиванием системы гидропривода исключаю, потому как у педали хороший ход и сцепление в конце хода, да и проблемы с включением нету. Синхронизатор... тоже сомнения, уж больно хорошо включается передача всегда (повторюсь, проблема редко происходит). Может тросы?
avatar
FeodorY
5 August 2015


focussvt
Попробуйте почостить ось противовеса.
avatar
degrees
12 August 2015

1

Проблема решилась: Слетели тросы рычага КПП.
avatar
focussvt
14 August 2015

2

FeodorY
почистил, смазал... помогло))
sunshie
29 August 2015mobile


При включении второй передачи иногда слышится грохот или стук (стук такой, как заднюю включает). Иногда первая передача может не воткнуться, словно что-то мешает завершить переключение.

Куда смотреть, что это такое может быть?
sunshie
29 August 2015mobile


Забыл добавить, что коробка мтх-75.
Jesse
30 August 2015


Друзья, помогите советом! Совершенно перестала включаться первая передача, приехал в магазин нормально, вышел, сел в машину и не смог включить первую! Вторая тоже очень плохо заходит как и третья, про заднюю молчу, скрежет ужасный (ожидание в несколько секунд или включение через первую не помогают). Все это дело больше всего проявляется на горячую, на заглушенной машине все идеально включается. Как тут советовали смазал палец противовеса высокотемпературной смазкой, но не помогло, поменял масло в коробке за неделю до этого как заметил что сложно стали передачи включаться, но как видим стало еще хуже...машина просто стоит, ездить не могу, в одном сервисе сказали сцепление и выставили космический ценник, в другом сказали рабочий цилиндр или выжимной...ребята что делать? Боюсь что куплю одно, не поможет, а денег лишних совсем нет...Кто сталкивался с таким?
dikiimouse
3 September 2015


Помогите найти инструкцию или совет, как на MTX75 почистить механизм включения передач, очень туго вставляются с 1 по 3. После длительного прогрева, помягче.
Спасибо
sunshie
3 September 2015


D
dikiimouse:

Помогите найти инструкцию или совет, как на MTX75 почистить механизм включения передач, очень туго вставляются с 1 по 3. После длительного прогрева, помягче.
Спасибо

На МТХ-75 противовес находится под аккумулятором левее его самого. Ты там увидишь два рычажка с пыльниками на них. Ну а остальное в шапке темы.

Можешь ещё здесь посмотреть: Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
kirysha990
4 September 2015


течет масло с механизма переключения передач,коробка механика MTX 75, фокус рестайлинг 2.0...Помогите советом,может кто ремонтировал или может какие то прокладки,сальники надо поменять,...везде пишут и вообще много инфы про коробку которая ставится на 1.6,1.8 движках, меня же интересует именно MTX 75
DronSil
6 September 2015


Народ подскажиье пожалуйста. Сижу под машиной, при снятии троса сломалась вот эта "тарелочка" подскажиье что с нейможно сделать?

posted image
avatar
FeodorY
7 September 2015


DronSil
Приклеить крышку, после того как зацепишь тросик.
На 2-х авто так делал и все Ок, уже более года.
DronSil
14 September 2015


Пред истроия. У меня 1.8 бензин. Поменял недавно корзину со сцеплением от фиеста ст и выжимной подшипник люк. Пока запчасти ехали ко мне. Коробка начала жрать тормозную жидкость и я начал подливать росдот 4 плюс. Когда все поменяли впринципе было все хорошо, кроме стука при отпускании сцепления. Сказали притрется все будет хорошо, пока так и осталось.

Тут решил смазать противовес, троса. Все смазал, смазал и троса у кулисы. Поездил так недельку и начал замечать что при включении задней передачи появляется удар стук с рывком. И не важно сколько держать сцепления 3 сек или больше. Теперь первая а иногда и другие передачи очень туго включается. В чем может быть дело?
sputnic
17 September 2015


всем привет!!! Нужна помощь при высоких оборотах 5-6 тысяч с трудом происходит переключение скоростей и скажите какой фирмы лучше взять выжимной на mtx 75
avatar
Mopo351
22 September 2015


avatar
FeodorY:

Приклеить крышку, после того как зацепишь тросик.
На 2-х авто так делал и все Ок, уже более года.


вчера столкнулся с такой же проблемой, посадил все на супер клей..., я так понял на заводе так и делают...
avatar
serg1983
1 October 2015


avatar
focussvt:

Ребяты! Появилась проблема (происходит примерно раз в 2 дня) Фокус 2 115 лс: трогаюсь на первой передаче, собираюсь переключится на вторую, а она (ручка кпп) не хочет. Передача не вЫключается. Приходится приложить немалое усилие и тогда передача вытыкается, причём так туго, что как будто в коробке залит почти застывший гудрон. И когда вытыкаешь, то и вторую воткнуть и выткнуть так же приходится, но если рычаг перевести в нейтраль и качнуть в сторону других передач, то становится всё нормально. Проблем больше никаких нету с переключением, всё плавно и чётко работает. Проблема именно при вЫключении первой передачи. Вариант с завоздушиванием системы гидропривода исключаю, потому как у педали хороший ход и сцепление в конце хода, да и проблемы с включением нету. Синхронизатор... тоже сомнения, уж больно хорошо включается передача всегда (повторюсь, проблема редко происходит). Может тросы?

Привет, а это только проявлялось при движении или на месте на не заведенной или заведенной машине тоже? Просто у самого начала немного хуже выключатся 1 я передача на ходу, при стоячей заглушенной машине все хорошо ходит. В сцеплении воздуха не может быть недавно все прокачивал
efan
1 October 2015


Товарищи подскажите!!Рычаг переключения передач не отбрасывается при переключении со второй на третью и упирается как бы между первой и третьей и чтобы переключить приходится как бы по диагонали втыкать.
sunshie
2 October 2015


E
efan:

Товарищи подскажите!!Рычаг переключения передач не отбрасывается при переключении со второй на третью и упирается как бы между первой и третьей и чтобы переключить приходится как бы по диагонали втыкать.

Можно для начала почистить и смазать противовес. В шапке темы инструкция есть. Если движок двухлитровый, то нужно снимать аккумулятор для свободного доступа к противовесу. У самого как-то было такое, и чистка более менее помогла.
efan
2 October 2015


Liquid Desire
движок 1.8 спасибо попробую.
efan
2 October 2015


E
efan:

Товарищи подскажите!!Рычаг переключения передач не отбрасывается при переключении со второй на третью и упирается как бы между первой и третьей и чтобы переключить приходится как бы по диагонали втыкать.

У кого ещё какие мысли?
nadi48
4 October 2015


Утро Доброе!!!Ребята подскажите пожалуйста-купили с мужем ФФ 1 ZX3, 2 дня поездили-стали плохо переключаться передачи-первая вообще не втыкается,т.е мы со светофора трогаемся со второй,муж говорит что она обороты не сбрасывает поэтому не может переключить,а если первая и втыкается в кое то веке то с таким хрустом что аж машину вперед подает,с остальными скоростями почти тоже самое только без хруста,может даже такое быть что скорости вообще проблематично включить(Это не касается 5-ой скорости,она отлично втыкается),из косяков которые наверное могут влиять на переключение МКПП-подушка...
Прошу Вашей Помощи-может мы как то вашими советами попробьуем без сервиса обойтись!!!
AL-DL
6 October 2015


nadi48
Так резко все передачи не могут сломаться. Возможно ведет сцепление. Для начала попробуйте прокачать (удалить воздух) сцепление.
Mkk
9 October 2015


1) Подскажите, чем именно лучше смазать палец? Смазал какой-то пшыкалкой, мягко включается, но какое-то трение как-будто есть в самом начале включения передачи
2)
posted image
- сальник надо менять? артикул не подскажите?
3) Использовал фото автора - posted image
- можно купить эту тарелку (защелку)?
4) тросики чистят/смазывают? Чем если да?
Mkk
9 October 2015


>> У кого ещё какие мысли?
было такое
снял кожух, силиконовой кулисы (или как там блок с рычагом наз-т) узлы попшикал, отпрыгивает отлично
avatar
FeodorY
10 October 2015


Mkk
Ось противовеса почистить и лучше ничем не смазывать, меньше пыли будет налипать. 1321128 FORD Сальник селектора . Тросики за 7 лет ни разу не чсмазывалне смазывал, проблем нет.
i-v-a-s-h-k-a
12 October 2015

17

Ford focus 2 restail 2010г., механика IB5.
Около года назад заметил что стали туго включаться передачи, по весне решил заняться решением данной проблемы, для чего было сделано:
1. Замена масла в коробке на родное фордовское 75W-90 (за одно заменил текущий сальник левого привода);
2. Очищен и смазан механизм переключения передач.
Результаты проделанной работы не впечатлили - передачи стали включаться лучше, но не настолько чтобы удовлетворить "перфекциониста" живущего во мне.
С самого начала меня не покидало чувство что при переключении что то цепляет и не дает воткнуть нужную передачу плавно и легко как должно быть. Почитав форум и мануалы по коробке, стал думать что может быть еще:
- тросики;
- умирающие синхронизаторы;
- раздолбалась кулиса;
- люфты вала или шестерней коробки
- и.т.д.
Решение проблемы было элементарно и скрывалось в "фиксаторе кулисного механизма" (он же в другом мануале "Механизм блокировки вала выбора передач") а по простому пробке маслоснивного отверстия коробки:
posted image
Эта сволота упиралась в вал выбора передач так, что не давала работать ему как положено:
posted image
Подобрав в гараже шайбу толщиной порядка 1 мм, я решил свою проблему - передачи стали включаться как положено мягко и плавно, без зацепов и повышенных усилий.
12321123
12 October 2015


Как то странно.А раньше не упиралась чтоль?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up