Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Vortex
29 September 2015

2

Может, кому интересно будет. Контрактник с MAZDA AXELA 2.0, (Пруля Мазда 3) двиг. LF-VE 2.0. Человек пишет, что поставили без проблем:
Замена двигателя (сообщение #16997394)
KentKent
29 September 2015


Ребята, подскажите пожалуйста.
Хочу поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ, обязательно подавать давление через свечное отверстие, чтобы клапана не провалились, или достаточно поршни поставить в ВМТ ?
Кто что скажет... или посоветует ?
avatar
alex58rus
29 September 2015


KentKent
Мне делали без воздуха.поршень в ВМТ.
avatar
-Ал-
29 September 2015

1

KentKent
Без давления рассухаривать клапана сложнее.
XAER2000
29 September 2015

-1

avatar
-Ал-:

KentKent
Без давления рассухаривать клапана сложнее.

Да нормально все-они проваливаются на 2-3мм
AL-DL
29 September 2015

1

X
XAER2000:

Да нормально все-они проваливаются на 2-3мм

Бывает сухарики так прикипают, что надо прикладывать большое усилие для страгивания с места тарелки с сухариков. В этот момент шляпка клапана упирается в поршень под углом, есть вероятность погнуть клапан.
Flib
30 September 2015


Подскажите, плз, коренные вкладыши(L3Y2-11-SH0+L3Y2-11-SK0), какие аналоги есть 1-го ремонта(+0,25), а то родные очень дорогие и доставка долгая как правило. 2.0 Duratec HE, механика 2007

НИКТО НЕ КАПИТАЛИЛСЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ?
KentKent
30 September 2015


Спасибо за ответы Жду колпачки, прокладку и на замену. Померил компрессию - 11 в каждом цилиндре при закрытой ДЗ (забыл выжать педаль газа) при пробеге 89 000. Причина замены колпачков - увиличился расход масла 400гр на 1000, резьба свечи 3 цилиндра в масле. Сделаю, откатаю, скажу результат.
fatez46
30 September 2015


F
Flib:

Подскажите, плз, коренные вкладыши(L3Y2-11-SH0+L3Y2-11-SK0), какие аналоги есть 1-го ремонта(+0,25), а то родные очень дорогие и доставка долгая как правило. 2.0 Duratec HE, механика 2007

НИКТО НЕ КАПИТАЛИЛСЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ?


Посмотрите например AUTOWELT

У меня стоят их шатунные и коренные вкладыши , правда стандартного размера
avatar
alex_elf
30 September 2015


Flib
LFY1-11-SF0A такие разве не подходят ждать не долго цена вроде тоже не криминал)))
только среднее полукольцо все равно отдельно брать придется L3Y2-11-SK0 вот если чего
Flib
30 September 2015


цитата:
Посмотрите например AUTOWELT

У меня стоят их шатунные и коренные вкладыши , правда стандартного размера


Спасибо. А сколько уже на них пробег?

Вообще, вот что нашел по разным источникам:
Autowelt MS-31101 ?
Glyco H1086/5 025 ?
Clevite MS-2245AL 25
ENGINETECH MS2245AL25MM
NE 61-8521-25
KING MB5442SI025
MAHLE 014 HS 20803 025 ?
еще бы узнать, что точно подходит, а то некоторые позиции в магазинах разняца - где пишут для дюратек, а где зетек.

И еще - во всех ли аналогах полукольца в комплекте? Выяснил такое точно у King.
Flib
30 September 2015


цитата:
LFY1-11-SF0A такие разве не подходят ждать не долго цена вроде тоже не криминал)))
только среднее полукольцо все равно отдельно брать придется L3Y2-11-SK0 вот если чего


Где цены нормальные - ждать 20 дней, и вместе с полуколцом дроговато полуается - за него оч дрого просят, комплект 6-8 тр получается.
avatar
alex_elf
30 September 2015


Flib
почему 20 дней у меня 2-5 дней показывает
avatar
alex_elf
30 September 2015


F
Flib:

014 HS 20803 025

Flib
глико точно не подходят автовелт если цепи то полное дерьмо про вкладыши не скажу кольбеншмидт у меня вообще не пробиваются говорят ne ни че так но я незнаю ставил сам маздовские
Flib
30 September 2015


цитата:

Flib
почему 20 дней у меня 2-5 дней показывает


А это вы где нашли, если не секрет? У меня еще размер ремонтный(L3Y2-11-SH0) +0.25 - они дороже и реже
avatar
alex_elf
30 September 2015


Flib
дак вот ща сижу да смотрю в экзисте автодок вообще говорит привезем завтра
Flib
30 September 2015


цитата:
глико точно не подходят автовелт если цепи то полное дерьмо про вкладыши не скажу кольбеншмидт у меня вообще не пробиваются говорят ne ни че так но я незнаю ставил сам маздовские


приглядываюсь к Мале, Кинг и НЕ - но по ним и есть самые разногласия.
Flib
30 September 2015


цитата:
дак вот ща сижу да смотрю в экзисте автодок вообще говорит привезем завтра


5.5 тр , а полукольца - 3.1 тр и 10 дней
avatar
alex_elf
30 September 2015


у меня не мале не киег не ne не пробиваются но на этих магазах не заканчиватся поиск
avatar
alex_elf
30 September 2015


полукольцо 2065 ждать 5 дней а вкладыши плюс 0 25 вообще на завтра 2497 итого почти 5 но это оригинал и это автодок у меня вообщем как то так что брать дело ваше я не навязываю)))
fatez46
30 September 2015


F
Flib:

Спасибо. А сколько уже на них пробег?


Пробег уже примерно 10 тыс. км

Полукольца идут в комплекте
Flib
30 September 2015


цитата:
полукольцо 2065 ждать 5 дней а вкладыши плюс 0 25 вообще на завтра 2497 итого почти 5 но это оригинал и это автодок у меня вообщем как то так что брать дело ваше я не навязываю)))


А у меня так:
posted image

Мож не там смотю, киньте ссыль , плз
avatar
alexnasa
30 September 2015


Кто знает? Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #17000022)
avatar
alex_elf
30 September 2015


в экзисте смотрите-- все правильно вроде как причем у вас экзист еще меньше цену выдает
epotaskun
30 September 2015

2

Кратко отписываюсь.
Форд С-мах. 2,0. механика.
Пробег до ремонта 171,000км, сейчас 187,000 км.
Когда купил его в декабре 2014 года, владелец не сообщил о проблеме с маслом.
До ремонта был расход 1л=менее чем на 1.000 км., компрессия ок. 18.
Делал ремонт ДВС (замена колец, цепи, натяжителей, колпачков) в феврале 2015г.
З/ч около 16-17 т.р., работа 16-17т.р. (точно не помню).

После прошел уже почти 15.000 км.
Масло в норме, расхода почти нет. От ТО до ТО уходит менее половины щупа.
Пробег трасса - 80%, остальное - город.
Трасса еду около 120 км/ч обороты 3000.
Город тоже приходится нажимать.

Пока ремонтом доволен.
Buriy
30 September 2015


epotaskun
пробег какой до ремонта был?
epotaskun
30 September 2015


Buriy

Поправил в исходном тексте.

А так пробег до ремонта 171,000 км, сейчас 187,000 км.
avatar
gsmplus
1 October 2015


В Стерлитамаке может кто сервис посоветовать?
tereterex
1 October 2015


проблема идентична купил машину летом люфт коленвала и один цилиндр копресия 6 в других 10 -13 незнаю где заказывать железки может кто подскажет ,плавают обороты на холостых
AL-DL
1 October 2015

1

tereterex
Компрессия из-за клапанов или колец?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up