Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
1,9M
views
1,3K
members
8K
posts

avatar
PiterFF2
3 September 2015mobile

2

SerP
Меня всё устраивает, хороший вариант, особенно при динамичной езде.
avatar
Доберман2
7 September 2015mobile


Spb_Focus_Man поставил такой же набор на перед, проехал около 2000 км. Скрипят ужасно, иногда скрежет металла слышен при нажатии на тормоз. Такое впечатление что до сих пор колодки притираются. Может подделку купил(((
anvar
8 September 2015


Всем привет!!! хотел поделиться впечатлениями о торм.накл brembo. Поменял проехал 2тыч.км до сих пор свистят... бесит((( . Может конечно подделка попалась не знаю. что посоветуете ?
avatar
serg1983
8 September 2015


A
anvar:

что посоветуете ?

1.ездить дальше и забить
2. если сильно бесят заменить!
avatar
PiterFF2
8 September 2015

1

Доберман2
Фиг знает, проверяйте тормозную систему, явно такого быть не должно.
avatar
OverRND
8 September 2015

3

Поменял почти целые hi-q (износ 20%) на оригинал, проехал всего 20 км, колодки начали притираться - стало появляться забытое ощущение цепкости тормозов и информативности педали)
avatar
Доберман2
8 September 2015mobile


Spb_Focus_Man
Проверил все. Причём скрип появляется после трёх, четырёх нажатий на тормоза после начало движения именно с правой стороны. Будем искать причину((
avatar
mrm99
8 September 2015


OverRND
Могу написать обратное. Поставил новые диски Ferodo и колодки Hi-Q - 1000км полёт нормальный! Тормозят как и тормозили ATE.
avatar
OverRND
8 September 2015

2

mrm99
У всех разные требования к тормозам) Разница между оригиналом и hi-q весьма ощутима)
Peti
8 September 2015

3

avatar
OverRND:

Поменял почти целые hi-q (износ 20%) на оригинал, проехал всего 20 км, колодки начали притираться - стало появляться забытое ощущение цепкости тормозов и информативности педали)

а по-другому и быть не может. hi-q это редкостный шлак!
avatar
yolkin
8 September 2015

1

У меня уже около 20 тыс. км стоят спереди SP1260. Но что я хочу сказать. Цепкость их похуже, чем у родных Ford Comfort 1321517, про другие не знаю. Но возможностей Hi-Q всегда было выше, чем способность тормозить самой резины. Даже на сухом асфальте. А в дождь или зимой на шиповке тормозить на сангшинах даже удобнее. Получается более плавное торможение. Зато скрипов, писков я от них никогда не слышал. За их цену в 712 рублей в 2011 году я готов им простить некую небольшую ватность. Но, повторю, на безопасности это никак не сказывается, если нужно, чуть сильнее нажал на педаль - и уже не справляется резина, срабатывает ABS. Неискушённый водитель, кстати, этой разницы может и не заметить. А так в планах после их износа заменить передние диски на 300 мм с колодками TRW)
avatar
Spirit111
8 September 2015

1

yolkin
Оригинальный аргумент про зиму)) Типа сцепление и так еле еле, поэтому говнистость колодок не так заметна
avatar
yolkin
8 September 2015


Dmitriy2k
Не только. А на сухом асфальте, что, не аргумент? Да лан, спорить не собираюсь, каждому- своё.
avatar
Spirit111
8 September 2015

1

yolkin
Ну под каждый стиль езды свои колодки, если ездить до 3000об то наверно и они норм.
avatar
Olegapple
9 September 2015


Скажите, а есть ли колодки на ФФ2 со скрипунами?
avatar
OverRND
9 September 2015

1

yolkin
Торможение у hi-q на приемлемом уровне, думаю тормозной путь если и больше, то ненамного. Но ощущение ватности, неуверенности торможения мне, к примеру, очень не нравится) Для активной езды и очень приятного ощущения контроля торможения оригинал подойдет лучше. С учетом этого разница в цене вполне оправдана, это тот случай, когда платишь не за штамп Форд, а за качество и удобство) Когда цель сэкономить, hi-q вполне подойдут, вы получите больше, чем заплатили (с учетом их цены)). Но такими же качествами как оригинал они обладать, увы, не будут. Одинаковые ощущения от торможения hi-q и оригинал дают ровно до тех пор, пока оригинал не притрется к дискам. После этого оригинал начинает отлично тормозить, а hi-q такое ощущение что никогда не притрутся.
На данный момент передние hi-q\sangsin стоят 1200р, а форд комфорт 3000р, не каждый захочет переплачивать настолько много. Поэтому я в свое время поставил hi-q. Если бы знал разницу в эксплуатации - заплатил бы в тот раз сразу за оригинал.
avatar
Веталь76
9 September 2015mobile


avatar
Olegapple:

Скажите, а есть ли колодки на ФФ2 со скрипунами?

По моему нет.
Но точно знаю что штат и АТЕ уже при минимальном износе издают почти металический звук, как по металлу. Минимум от 3мм.остатка,такая фигня начинается.
Серегга
9 September 2015


Веталь76
У феродо кстати такая же фигня есть. У меня остаток еще нормальный, ездить и ездить, а металлический скрежет уже стоит. Закупаться надо да менять, а жалко. На них еще месяца 3 ездить можно))
avatar
yolkin
9 September 2015


OverRND
Поверьте, мне тоже есть с чем сравнить - я на оригинале с новья откатал 82 тыс. км - пробеги в основном трассовые. Потом поставил обсуждаемые, уже 20 тыс. км на них, да поватнее, но можно всегда чуть посильнее по сравнению с оригиналом нажать на педаль тормоза и заблокировать (до срабатывания АБС) передние колёса на сухом асфальте. Но в целом а вами соглашусь. Не согласен с теми, кто пишет, отстойные колодки и т.п. Ездить надо, предсказуемее и не гоняя, господа, резко в городе не разгоняясь и не тормозя, в шашечки не играть, тогда не придётся жечь тормоза, используя их на всю катушку.
Хвалить Hi-q не буду, так, для своей цены середнячок.
avatar
taylor2k
9 September 2015


yolkin, я уже второй комплект 16ых тапок Hakka Z катаю, после пилота и конти - песня. С ними возможностей СП не хватало. Вставать на педаль тормоза приходилось иногда, причем после прогрева...
Щас то они стоят как Феродо с ТРВ, перебор...
Раньше за 600-700 можно было фриксу взять, куда лучше накладки. Щас почему то на одном уровнe цены...
avatar
yolkin
9 September 2015


taylor2k
Дружище, я всё понял. В дальнейшем всё равно планирую апгрейд тормозной системы - замена дисков 278 на 300 мм оригинал с колодками TRW GDB1583
avatar
Веталь76
9 September 2015mobile

1

yolkin
Ну не знаю, геморройный этот абгрейд, денег стоит как самолет, нужны скобы и диски, колодки штат говорят, что подходят ,но лучше купить под 300мм.диск.
Результат объективный,этот как свечи медь или платина, кому как.
Вот если суппорта поменять на более мощные и керамика, тут все будет на лицо, только вот стоит ли тратится на это ,с нашими "мощными" моторами. За 300 сил я еще пойму.
Если хочешь более информативные тормоза, и остаться на 278мм. Поставь эти. Дешевле будет.

Ate24.0325-0117.1Диск тормозной вентилируемый,передний "PowerDisc"
Otto Zimmermann 250.1352.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный,передний

Ate 24.0311-0158.1 Диск тормозной,задний "PowerDisc"
Otto Zimmermann 250.1354.20 Диск тормозной, задний "Coat Z"

Колодки
Ate 13.0470-7193.2 Колодки тормозные дисковые, передние ,комплект "Аte Ceramic"
Ate 13.0470-7195.2 Колодки тормозные дисковые, задние ,комплект "Аte Ceramic"

Диски лучше все таки АТЕ
avatar
Веталь76
9 September 2015mobile


yolkin
И еще, для дисков 300мм.лучше поставить вот эти колодки TRW GDB 1683. Чтоб была полная площадь соприкосновение накладки к диску 300мм.
Fritzzz
15 September 2015


В субботу поменял задние, почти конченые АТЕ, на Воsch. Разницы в торможении не почувствовал, а противно скрипеть перестали, когда притормаживаешь, сдавая назад
avatar
Веталь76
15 September 2015mobile


F
Fritzzz:

В субботу поменял задние, почти конченые АТЕ, на Воsch. Разницы в торможении не почувствовал, а противно скрипеть перестали, когда притормаживаешь, сдавая назад

Скрип сдавая назад, это можно сказать нормальное явление. У меня АТЕ на оригинальных дисках тоже поскрипывают, так что вы не один.
avatar
serg1983
15 September 2015


avatar
Веталь76:

Скрип сдавая назад, это можно сказать нормальное явление. У меня АТЕ на оригинальных дисках тоже поскрипывают, так что вы не один

за 106000 пробега такого явления не наблюдал!
Fritzzz
15 September 2015


Веталь76
avatar
Веталь76:

Скрип сдавая назад, это можно сказать нормальное явление. У меня АТЕ на оригинальных дисках тоже поскрипывают, так что вы не один.

да я в курсе что это норма для АТЕ
serg1983
avatar
serg1983:

за 106000 пробега такого явления не наблюдал!

тебе везет, у всех скрипит, у тебя нет
avatar
serg1983
15 September 2015


F
Fritzzz:

тебе везет, у всех скрипит, у тебя нет

катаю уже на морде 3-ю пару колодок на попе 2ю диски стоят еще штатные, может и везет!. Ну по поводу у всех я здесь такого не нашел!
Fritzzz
15 September 2015


serg1983
ладно, не у всех... у многих... даже в журнале каком-то давно читал, про скрип задних колодок Фокусов и Мазды 3
Fritzzz
15 September 2015


скрипели не постоянно конечно, но регулярно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up