На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
zzpop
а у меня наоборот травит с крышки нассоса, у меня тудаа не с первого раза получается одеть,а вот на фильтр с первого раза...я тоже хомуты и там и там ставил толку ноль(((
да,обратный клапан на фильтре стоит!
zzpopДавай по порядку, ты что сделал? извини, что на ты, давно знакомы.
Я так понял, забился фильтр, на таком то пробеге, решил сменить на китайский тонкой очистки? (читать сначала некогда)
yolkin
Так точно, это и сделал.
На свою седую башку
yolkin
Сегодня в автодоке закал GATES 3225-10053 Топливный шланг GP40 8мм, у меня уже водянки на большом пальце, какой пиндор эти гофры выдумал?
Бяда-печаль, а так хорошо поехала, до 190 разогналась и подрезали крылья ласточке...
yolkin
1 September 2015
2
zzpop
У меня вот такой опыт. Использовал халявный, но грязный бензин одно время. Где-то на 63 тыс. км с новья в жару, в пробках, на югах, машинка стала тупить. Это были первые признаки засорения топливного фильтра. По приезду с югов, это было в 2013 году, заказал фильтр SINOLAR B33063PR, в автодоке. Тогда он только-только стал появляться именно там к заказу. Приопускал бак, снимал модуль бензонасоса, разбирал, и заменил фильтр-колбу и сетку грубой очистки на 73 тыс. км пробега. Сложность была в одном- надеть один конец пресловутой гофры. Технологию тут уже рассказывал. Греть техническим феном конец гофры до начала её плавления, но чтобы не плавилась. Потом очень быстро и с силой надеть на штуцер до конца. Если получилось, далее никаких хомутов не нужно. У меня получилось на раз. Всё установил на место, модуль бензонасоса держит уверенно 3,9 атм в любых режимах, после остановки двигателя давление топлива падает в течение примерно 20 мин. до 1,0 атм, ну если несколько часов постоит, то и до 0. Но когда нужно завести, за один качок поднимает давление до 3,9 атм - норма. С тех пор, после замены фильтра, проехал ещё примерно 30 тыс. км - проблем с топливом не наблюдал.
чтоб было по фен-шую, нужен промышленный фен, свежая гофра и насадка ее до конца с первого раза. хомуты погоды не делают.
352
грею промышлленным фенном,каждый раз свежее гофры,и каждый раз насаживаю до конца и с первого раза не крутя!но все равно что то не хватает,я уже не понимаю чего(((
EvGenius-009
2 September 2015
цитата: |
352 грею промышлленным фенном,каждый раз свежее гофры,и каждый раз насаживаю до конца и с первого раза не крутя!но все равно что то не хватает,я уже не понимаю чего((( |
Может не в насосе вообще дело, что долго заводится?
У меня сейчас такая же байда, менял фильтр давно, заводится бывает сразу, а бывает пару секунд крутить надо. На горячую, холодную - логики никакой нет, когда как. Вот думаю - лезть смотреть в бак или не заморачиваться, год уже так езжу.
EvGenius-009
2 September 2015
Я делал
вот такТравит или нет не проверял, едет отлично. Единственная проблема - иногда (чаще всего) долгий завод. Как было до этого к сожалению не запомнил, т.к. машину купил недавно. Попробую замерить давление топлива, кто подскажет где найти переходник для магистрали чтобы подключить манометр?
zzpop
jekaa
По посадке гофры тоже немного помучился, штуки 4 испортил. Но если тему внимательно почитать, то решение есть. Начитался и сделал - не сажал за один раз, а в несколько приемов. перед окончательной посадкой намазал штуцер бензостойким герметиком, потом затянул еще хомутом. Уже месяца 2 катаюсь без проблем. Заводится с полпинку.
EvGenius-009
Это мне знакомо. Долгий завод когда машина постоит и сразу заводится - если заглушил и сразу заводишь. Система подтравливает. Если ты хочешь замерить давление в рампе - то оно будет нормальным на ходу и плавно падать до какого-то значения когда заглушишь. В автомаге или на рынке можешь купить быстросъем для топл. магистрали. Цена колеблется 75-150 руб. На быстросъем сажаешь шланг, с другой стороны манометр. Далее подцепить можешь в 2-х местах: на выходе бензонасоса (если есть лючок) или на выходе магистрали под капотом. Отсоединяешь пластиковую магистраль, подсоединяешь манометр, несколько раз подкачаешь бензонасосом (не крутя стартер) и смотришь давление. Если падает - значит б/н подтравливает. Если держится, причем долго - значит все норм.
zzpop
yolkin
Кстати, Gates 3225 в бензобаке не работает. Он не погружной, наружный под давление 10кг. У Gates есть погружной, но я его не нашел. Марку уже не помню
EvGenius-009
2 September 2015
Igor 2
Единственно непонятно - что нет логики, бывает заводится нормально, даже долго постояв, а бывает специально накачаешь пару раз бенз - один хрен долго крутит.
alexeich161
2 September 2015
Пару месяцев назад также делали выносной фильтр на праворулой митсу, ставили шланг Gates, к сожалению маркировку не поглядели, но можно узнать в магазе. Пока полет нормальный. И кусок просто положили в бутылку с бензом понаблюдать. Сам все в раздумиях, вожу с собой пока запасной моторчик вазовский)), и стоит такой же, уже как почти год.
alexeich161
Я тоже ставил шланг Gates 3225 8мм именно на выносной фильтр. Этот шланг вроде по описанию как раз для таких целей.
Но я еще хотел поставить погружной Gates вместо гофры, но не было нужного артикула.
EvGenius-009
Чудес не бывает, а отсутствие логики случается
alexeich161
2 September 2015
Igor 2
У него в баке он стоит(в бензине), но я не знаю какой он точно погружной или выносной. Перед зимой вытащим посмотрим на состояние.
И кстати сначала делали по типу, раковыряли фильтр(выпотрошили внутренности) и заклеили как полагается, как тут некоторые делали с помощью супер-клея и соды, и недели не прошло как эта вся клейка пошла лесом, потрескалась и начала сифонить.
alexeich161
У меня уже работает месяца 2-3. Проблем не было. Кроме одной - Наружный шланг ( от ВАЗ) начал сифонить, заменил на Gates.
alexeich161
Кстати, откуда потрошили старый фильтр: сбоку или с торца? Я потрошил с торца, втыкал заглушки диаметром 10 и уже их запаивал содой и суперклеем. Причем суперклей надо брать самый гоменный китайский (жидкий). Супермомент не подходит.
alexeich161
2 September 2015
Igor 2
Да у него он вообще другой формы, выглядит как фляжка для конька, дырявили тоже с торца, клей обычный, жидкий. Ну в принципе это уже не важно, посмотрим сколько шланг протянет. У него с насосом похуже дела чем у нас, у нас как минимум есть аналоги и отдельно колбы, хоть и не лучшего качества но все же, у него насос только в сборе, ценник 57 т. деревянных и никаких аналогов и расходников, а стоимость машины порядка 150 т.
alexeich161
Так что же он в итоге сделал?
alexeich161
2 September 2015
Igor 2
Вроде ж написал. Колба (бывший фильтр) сейчас никакой функции не выполняет, соединили напрямую в обход его вот этим вот шлангом. Под капотом поставили выносной, использовали все тот же шланг Gates.
alexeich161
Ясно. На Форде так нет смысла делать. Колбу проблемно обходить. Только как аварийный вариант в дороге
Igor 2
Пойду тогда тоже герметик покупать,в выходные поеду в колхоз,буду пробовать опять,только еще трубки надо найти,пока только 2 штуки нашел,походу все скупил уже)))
Мне тут предложили пвх шланг попробовать,говорят его бензин не разъедает,вот кусок отрезал на работе,целый день уже лежит в бензине,сейчас проверял,пока какой был такой и остался,посмотрим что с ним будет к концу недели!
jekaa
Про ПВХ шланг я тоже думал. Но идея не выдерживает критики. Он должен быть толстым чтоб выдержать давление, и гибки чтоб гнутся. Такой не найдешь. Поэтому гофры и ставят.
А гофру можешь новую не покупать. Сдерни эту, посади на герметик и затяни хомутом. Далее надо дать застыть на какое-то время (см. инструкцию герметика). Уже кому-то советовал так - вроде сработало.
Это, конечно, если гофра сидит аккуратно. Если с перекосом - лучше заменить.
Я в конечном варианте грел гофру на газу (феном не получалось - либо перегревал либо недогревал), далее сажал на хвостовик сверла на 8, потом на 9, потом на 10. И только потом нагревал и сажал на штуцер намазанный герметиком. Ставил насос на след. день. Получилось с первого раза. Тоже где-то на теме это вычитал.
kontiki
2 September 2015
1
Добрый день!
в воскресение на 85 тыс. поменял фильтр
SINOLAR B33063PR Фильтр топливный нижняя часть без насоса вот фото с сайта (не реклама)
как и все: прорезал люк, купил гофру.
Прогрел родную гофру в кипятке немного феном и одел без проблем(сам удивился
), три дня езжу пока без проблем.
При установке правда сломалась одна(из двух) застежка, две части закрепил хомутом.
Одна проблема из за жесткой гофры получилась кривая конструкция отсюда и завышение показаний уровня топлива.
решу проблему сфотографирую.
kontiki
Самое обидное, что я гофру (третью) то же насадил чики пики, они и сейчас не крутятся, но та которая на крышке держит, а которая на фильтре травит, думаю китаёзы на штуцере сэкономили... Её содрать и нагрев ещё раз посадить можно? или опять срезать ото всюду?
StasonzoДружище, извините, но Вы когда-то писали про GATES 3225 на топливный насос, Вы его у себя эксплуатируете ещё? он точно даержится в бензине? Если ответите буду очень признателен.