В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
ПоршниВ стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600
x
Кольца1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00
2,5мм—2мм—3мм
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00
x
ВкладышиВкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя самВкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
x
ГБЦКомплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Распредвал
AE CAM902
x
Прокладки и сальникиПрокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Герметик
Corteco HT300C
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
x
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены
в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии
Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
kozzy
28 June 2017
Капитальный ремонт дизельного двигателя
-andros-
19 May 2013
Ситуация: На ff2 двигатель kkda 1,8 tdci 115 коней, погнут один шатун и необходимо заменить комплект впускных клапанов. У официалов метод ремонта простой - замена шорт блока с бюджетом около 200 тонн под ключ. Естетственно были посланы куда подальше. На данный момент с двигателя снята головка, частично навесное и железный поддон. Как оказалось снятие этого поддона шибко жизни не облегчает -к шатуну достут перекрыт еще одним "картером". Беглый осмотр двигателя и чтение найденной документации в сети показывает, что для того чтоб снять этот "картер" надо снять коробку с машины. Вариант вытащить двигатель из моторного отсека не рассматривается. Есть на то обстоятельства. Потому приходится извращаться так. Возник ряд вопросов в связи с этим:
1. Если сниму коробку, смогу открутить этот поддон? и добраться до шатуна?
2. Можно ли заменить только один погнутый шатун или менять придется комплект. Как подбираются шатуны, по весу, маркировке или размерам? Или если брать оригинал то они все одинаковые?
3. В экзисте на этот двигатель есть в продаже два вида шатунов, оригинал и дубль, с разницей в цене около 10 тысяч. Можно ли предпложить что дубля будет достаточно?
4. На какой еще двигатель ставятся такие же шатун?
5. По технологии ремонта форда весь крепж идет одноразовый, так ли это? Какой крепеж можно поставить повторно? Прокладки заказываются только отдельно или существуем ремкомплект на этот двигатель?
P/S/ Краткий обзвон местных разборок и по объвлениям авито не дал успеха в поисках отдельного шатуна, везде предлагают двигатель в сборе, в лучшем случае без навесного по цене около 40. Вариант уже более приемлимый но хочется сохранить родной двигатель, до поломки агрегат себя чувствовал более чем хорошо.
P/S/S/ Поломка исключительно по собственной вине и не дальновидности. Может у кого есть этот двигатель в разборе, с великой радостью купил бы эту деталь по разумной цене. Так же с радостью приму советы по разбору и ремонту собственными силами от форумчан так или иначе сталкивавшихся с ремонтом этого двигателя.
Привет!
со стороны (цепи, масляного насоса, тнвд) верхний поддон вроде (точно не помню) прикручен к блоку тоже
там все необходимо снимать
я вообще вытаскивал мотор, так проще
шатун покупал отдельно оригинал
у меня остались записи - вроде номер 1388571 (это в моем случае - маркировка B была на старом шатуне)
3 других шатуна оставил старые
прокладки покупал все которые есть в моторе новые, без комплекта
брал Elring в основном (оригинальные очень дорого было)
болты покупал новые только для ГБЦ комплект (Reinz), болты шатунов (BSG)
-----------------
у меня развалился шатунный вкладыш, и сожрало коленвал и шатун, стружка разлетелась по всему мотору, менял вообще все
списки использованных запчастей могу выслать, напиши емайл в личку
(НО списки не полные, там нет кодов поршней ремонтных и всех вкладышей - уже и не вспомнить)
-andros-
1. коробку можно и не снимать совсем, просто отодвинуть
2. можно только один. По весу, размеры у них одинаковые.
3. лучше оригинал, на разборках поищи, дешевле будет.
4. по шорт=блоку все 1.8 одинаковы, что с фф1, что с фф2, что с коннекта.
5. На самом деле весь крепеж можно оставить старый.
Я, когда ремонтировал свой, купил только новую прокладку под голову и новые МСК. Все остальные оставил старые, промазав герметиком. После ремонта проехал 25 тысяч, ничего не течет.
На Ебэй есть шатуны отдельно. Да и тут на форуме кто-то продавал двигло по частям.
-andros-
а что случилось то?
-andros-
19 May 2013
goshish, глянь личку;)
цитата: |
у меня остались записи - вроде номер 1388571 (это в моем случае - маркировка B была на старом шатуне) |
Маркировка B как то привязана к номеру 1388571? А то по каталогам elcats.ru всего один вариант предлагается, 1487468 и там ни про какую маркировку А, И, или С не упоминается. Исли привязан, то тогда получается чтоб заказать точно мой, надо сперва снять старый и узнать его маркировку, она на нем есть или просто выбита группа?
цитата: |
коробку можно и не снимать совсем, просто отодвинуть |
цитата: |
со стороны (цепи, масляного насоса, тнвд) верхний поддон вроде (точно не помню) прикручен к блоку тоже там все необходимо снимать |
Если это со стороны навесного спереди машины, то там половина уже снято, но на память вроде какой то кронштейн там есть, вот он вроде конкретно мешается подлезть к болтам, пока не стал снимать опасаясь что коробку сниму, а к какому то болту не подлезу и все будет зря, решил здесь просвятится, получается шансы есть, буду пробовать.
цитата: |
я вообще вытаскивал мотор, так проще |
условия не позволяют такой роскоши, машина стоит полуразобранная на яме, не транспортабельна, подвесить мотор не за что.
цитата: |
весь крепеж можно оставить старый. |
цитата: |
купил только новую прокладку под голову и новые МСК |
с этим более или менее понятно, спасибо.
По разборкам пока глухо, тока двиг в сборе, буду пробовать освоить Ебей, спасибо за совет.
цитата: |
а что случилось то? |
Не удачно почистил клапан ЕГР и впускной коллектор без его снятия. Два раза прокатило, на третий раз нет
-andros-
Нужно всего 4чел. ,труба 2м. и веревка,чтобы достать двиг.
Стоп, наткнулся в каталоге на интересную картинку, похоже задний сальник коленвала ставится в крышку, а крышка прикручивается одновременно к верхнему картеру и самому блоку, получается всяко разно чтоб снять верхний картер надо снять сцепление, отодвинется ли на столько коробка чтоб его снять?
цитата: |
Нужно всего 4чел. ,труба 2м. и веревка,чтобы достать двиг |
Блин, ну я рад бы его вытащить! Не получается, словесно все причины не описать.
цитата: |
Куплю, продам, подарю, обменяю для машин с дизельным двигателем (сообщение #13161715)Позвони, может осталось че. |
Спасибо за наводку, человек уже продал машину вместе с двигателем, но обещал поинтересоваться у нового хозяина.
Есть еще на форуме человекпод ником
grutin, связался с ним, говорит не проблема, запчастей дофига по этому двигателю, осталось только выяснить шатун какой группы мне надо, у него B.
-andros-:
|
осталось только выяснить шатун какой группы мне надо, у него B. |
Так бери с поршнем.
-andros-Скачай "2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания > ffclub.ru"
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. СхемыТам все написано про этот движок.
цитата: |
Так бери с поршнем |
Поршень тут вроде как совсем не причем. Шатун по группе не привязан к поршню, группа присваевается шатуну в зависимости от веса, где то прочел что разность веса по шатунам должна быть в пределах 5 грамм. Как вернусь с командировки домой, буду дальше разбирать, выяснять какую группу мне надо.
-andros-
Ford etis ищите на rutracker.org - он там есть
по поводу маркировки шатуна B - номер выбит на шатуне
номер 1388571 из моих записей, скорее всего я в магазине озвучивал про маркировку B, они сами уже разбирались.
Покопался в документах и нашел счет из магазина, там кратко написано "шатун LYNX D"
К сожалению точнее сказать не могу.
С шатуном определился, заглянули через отверстия в картере, тоже B увидели на торце шатуна.
goshish А ты как ГРМ собирал? по своим меткам или пользовался инструментом? Случайно нет размеров штырей? Вроде нашел пару вариантов с размерами, но один точно от 1.6, он такой же?
А вкладыши в итоге ты какие поставил? Эти 71-4151/4 STD ?
-andros-Шатунные вкладыши поставил Glycо 71-4151/4 STD
ГРМ собирал при помощи инструмента
http://www.aist-tools.ru/index.php?page=shop.pr...temid=3могу размеры сказать, если необходимо
goshishОчень необходимо!
Изготовлю пока идут подготовительные работы:)
danilin575
17 September 2013
фф2 рестайл 1.8 TDCI KKDA 2010
В воскресенье под ливнем попал в глубокую лужу(понял это только когда в нее заехал т.к бордюры высокие были) в итоге в ней и заглох. Вытолкал на сухое место,попытка завести авто ничего не принесла. Даже не вращает стартер двигатель. Ошибок никаких не выдавал. Вчера в сервис отбуксировал,думаю гидроудар,другого тут наверное быть не может. Хотя никаких резких ударов не было,ехал на 1 передаче 5-7 км.ч. Если бы не встречный авто с волной, проехал бы без проблем.
Если кто с этим сталкивался,подкажите:
1. Стоит ли связываться с ремонтом,или наши дизеля не ремонтопригодны в плане расточки гильз,в случае если погнуло шатун и поршень под замену. Или же проще взять контрактный?У нас в Волгограде продается только один такой 1.8,год,пробег неизвестны,без форсунок,турбины и тнвд,только маховик и гбц и хотят за это 50тыр.Гарантия со слов: "вот соберешь,заведешь-значит нормально!" В инете можно взять контрактный за эту сумму в полной комплектации,но пробег и состояние-кот в мешке.. Мож кто сталкивался,подскажите? И еще,подходят ли блоки,поршневые комплекты,шатуны,коленвалы,пальцы итд от других дизелей той же размерности,скажем от первого фокуса или от торнео коннект?
danilin575
14 October 2013
Вобщем,отделался легким испугом: откачали воду с цилиндров,патрубков и интеркулера мастера в тот же день,вышло полведра воды. Завелся с полоборота,как и раньше. Сказали поначалу не ездить далеко,потом вроде бы нормуль.. За работу отдал 6800 в гаражном специализированном сервисе гВолгограда,мастера там 20лет фордами занимаются. Плюс заменил все фильтра и масло в дизеле.
Кто нибудь сам доставал двигатель из моторного отсека?У меня 2-х литровый,но я думаю разницы нет.Хочу сам поменять двигатель,но меня уверяют ,что без подъемника не обойтись ,т.к. он опускается вниз.Кто что скажет?
Да!!!Менять буду в сборе с КПП.
АлТекс
не вижу проблемы снять кпп и вытащить движок вверх
Да ,КПП вроде-бы не мешает.Я сверху заглянул.Вообщем я посмотрел и решил что вылезет,но несколько чел.,которые типа в сервисе работают ,уверяют что только вниз.Есть яма в гараже и есть возможность привести автопогрузчик и им вынуть двиг . из моторного отсека.
без коробки это делать намного удобнее
И правда. Все равно надо смотреть состояние сцепы.
кто подскажет где взять гильзы на 1.8 115л.с?
владимир131989
10 June 2015
Ребята помогите пожалуйста у меня форд фокус2 турбодизель 1.8 загнал на копиталку для замены клапанов и колечек а мастер говорит нужно для этог снимать двигатель може т кто знает а можноли поменять кольца и т.д без снятия движка заранее спасибо
фокус 1 эндура 1.8 турбодизель, оборвало клапан торчит в поршне не могу снять промежуточный картер всё открутил шевелится не идёт со стороны коробки болтов нету, двигатель не вы немал .
Добрый день! Подскажите пож. Нигде не могу найти инфу. Капиталится двигатель ФФ2 1,8 TDCI 2006г.(после гидроудара и обрыва поршня).
Очень нужны моменты затяжки корней и шатунов. Если кто то знает,подскажите пож.
За ранее спасибо.
кто знает финис для гильз на двигатель KKDA или какие гильзы подойдут?
Провернуло ремень ТНВД, который расположен в кассете, загнуло клапана, ну двух поршнях замята камера сгорания, купил контрактный, стоимость ремонта была сопоставима с ценой двигателя.
1 person online