sirius1111
А вот когда в 2 - 3 слоя? Эффект вообще нулевой и даже хуже? Значит тогда надо клеить только в один? Может и играть не так будет?
Привет всем!Интересный(имхо)материал для пола:K-FONIK 240.
цитата: |
K-FONIK 240 и K-FONIK 160 это два материала различающиеся по плотности , состоящие из срощенных кусочков вспененного каучука. Универсальный материал толщиной от 6 мм до 350 мм, одновременно сочетающий открыто пористую структуру и высокую массовую плотность. |
Его плотность 240 кг/м3. По описанию- материал гибкий,вот на подкрылках как выглядит:
.Структура материала:
Владелец Ситроен С4 использовал этот материал на моторном щите
,полу и на подкрылках.А сверху плотно постелил плотную и тяжёлую резиновую мембрану:
Пишет о результате:
цитата: |
Двигатель стало практически не слышно. Шум от асфальта, можно сказать его просто нет. Представляете, что вы едете все время по новому только уложенному асфальту. Вот теперь так всегда, что по новому, что по старому. Что на летней резине, что на шипованной зимней. Двигаясь по МКАДу со скорость 120 км/ч я слушаю только урчание мотора и шум от колес соседних автомобилей. |
serj1975Ну так этот материал напоминает как раз вспененный тяжелый ППУ с полов мерседесов+ также накрытие мембраной. Вот и эффект
Нужны отзывы еще об этом материале
serj1975Сложно сказать,от чего больше приход-от фоника или мембраны(кстати,что за материал?)По мне,что сплен,что ШумоФФ комфорт,что К флексы и пр. одинаково слабые материалы
С интересом изучаю вопрос мембран,оч. хоцца попробовать
Ice-Tцитата: |
Сложно сказать,от чего больше приход-от фоника или мембраны(кстати,что за материал? |
Это K-FONIK GK.
Скрытый текстцитата: |
K-FONIK GK- разработан для звукоизоляции помещений, сооружений, изолирования шума исходящего от оборудования. Материал используется как отдельно, так и в сочетании с другими материалами K-Flex , позволяя добиваться прекрасных результатов по звукоизоляции объектов в широком диапазоне частот. K-FONIK GK создан на основе синтетических каучуков высокой плотности, составляющей ~1450 кг/м3, эффективно работает на частотах 250 – 500 Гц поглощая звуки со средним коэффициентом звукоизоляции R=15- 36
Представляет собой гибкий, неусаживающихся материал. Благодаря своей эластичности монтируется без разрушений, как на прямолинейные, так и на криволинейные поверхности. |
x
Есть у них ещё материал,состоящий из слоя шумопоглотителя и этой мембраны:K-FONIK ST GK.
Скрытый текстцитата: |
K-FONIK ST GK -это комплексный материал, представляющий собой, двухслойную систему состоящую из 2 мм слоя резины высокой массы и демпфирующего слоя мягкой резины пористой структуры.Образует плотный звукоизолирующий кокон, эффективный в широком спектре частот. Материал , в зависимости от толщины демпфирующего слоя различается K-FONIKST GK 074 ( 2 мм слой массы / 4 мм демпфирующая подложка), K-FONIK 072 (2 мм слой массы / 10 мм демпфирующая подложка) K-FONIK ST GK 70 (2 мм слой массы /16 мм демпфирующая подложка). Материал K-FONIK ST GK ST 074 содержит слой высокоплотной резины 2 мм, между двух демпфирующих слоев по 3 мм. |
x
цитата: |
Есть у них ещё материал,состоящий из слоя шумопоглотителя и этой мембраны:K-FONIK ST GK |
Видимо,новый материалу них.Раньше не встречал.
serj1975В твоих сообщениях не нашел ссылки, надеюсь ты не против, если оставлю ее здесь, думаю людям будет интересно, там есть еще , что почитать.
https://www.drive2.ru/l/3852946/
mstr:
|
serj1975 В твоих сообщениях не нашел ссылки, надеюсь ты не против, если оставлю ее здесь, думаю людям будет интересно, там есть еще , что почитать. https://www.drive2.ru/l/3852946/ |
Спасибо,совсем забыл ссылку вставить в сообщение
.Там действительно ещё по нашей теме есть интересное!
shatrukov
23 July 2015
Скрытый текстserj1975:
|
Привет всем!Интересный(имхо)материал для пола:K-FONIK 240. цитата K-FONIK 240 и K-FONIK 160 это два материала различающиеся по плотности , состоящие из срощенных кусочков вспененного каучука. Универсальный материал толщиной от 6 мм до 350 мм, одновременно сочетающий открыто пористую структуру и высокую массовую плотность. Его плотность 240 кг/м3. По описанию- материал гибкий,вот на подкрылках как выглядит: Скрытый текст .Структура материала: Скрытый текст Владелец Ситроен С4 использовал этот материал на моторном щите Скрытый текст
,полу и на подкрылках.А сверху плотно постелил плотную и тяжёлую резиновую мембрану: Скрытый текст Пишет о результате: цитата Двигатель стало практически не слышно. Шум от асфальта, можно сказать его просто нет. Представляете, что вы едете все время по новому только уложенному асфальту. Вот теперь так всегда, что по новому, что по старому. Что на летней резине, что на шипованной зимней. Двигаясь по МКАДу со скорость 120 км/ч я слушаю только урчание мотора и шум от колес соседних автомобилей. |
x
Всем привет!
Серж молодец! Поисковик... Это он когда-то принес в нашу "беседку" мультикремнеземные материалы. Базальтин,МКРВ-200.
Теперь K-FONIK. Материал интересный (если инет не врет). Но только цена...
http://www.etnotrade.ru/termozvukoizol-tzi/k-fonik/
shatrukov
цена ваще ахтунг)
на днях закончил шумку пола и багажника, на пол вибру шумофф м4 и сверху мкрв200 так же и в багажнике на арки только побольше мкрв положил, собралось все с усилием! результатом доволен) но шум от плохого асфальта все равно присутствует но заметно тише!
вопрос кто что клеил на обшивку(карту) дверей, а то при проезде неровностей от них хруст как будто их гнут.
Leman89
Мембрану сверху на пол и в багажник не клал?
Leman89
У меня после того как машина ночь постоит, с утра непонятный сладковатый несвежий запах.Приходится проветривать! Грешу на ту битумную шумку, что укладывал поверх МКРВ.
У тебя в машине после укладки МКРВ присутствуют посторонние запахи?
mstr
Абсолютно ничем не пахнет!как было также и осталось
Leman89Ну тогда никому не советую битумную шумку вот такую
Запах достаточно тошнотворный, проветривается недолго, но неприятно садиться в авто, когда ощущение что кто-то битума поел, а потом бзднул
Буде снимать этот слой позднее(машина уходит в другую семью и им особо шумка не нужна) , проверю, нет ли воды под шумкой, вдруг этот затхлый запах от просочившейся откуда-то влаги.
serj1975:
|
Ice-T Это K-FONIK GK. Есть у них ещё материал,состоящий из слоя шумопоглотителя и этой мембраны:K-FONIK ST GK. |
Я в прошлом году хотел взять этот материал - со слов продавца - это вторично вспененный поролон, да и по описанию в pdf- к нему идущему там написано тоже самое.
Ребят возьмите кто-то на разборке ковер с ауди а6 года так 98-99. Не могу, к сожалению сейчас сфоткать и показать близко структуру этого материала( чуть позже скину), это не вторично вспененный поролон(хотя раньше так же думал). Этот материал глушит звук лучше любого другого, а именно поролона, ваты, войлока и т.п. Наиболее похожий на него материал, который я встречал в быту это латекс из которого делают матрасы. Мне два б.у. ковра обошлись в 30 баксов, для примера на войлок, тексаунд, подложку, вибру я потратил на порядок, два больше. Вес одного ковра 23 кг, шумопоглотитель нанесен по всей площади, но разной толщины от 1 см до 7. Можно смело резать куски и уложить как душе угодно. А сверху заводской ковер. И все больше ничего не нужно. Главное укрыть сплошным слоем, даже небольшой толщины, там где мало места. Дальнейшее( после использования выше озвученного материала) уменьшение шума даст лишь установка демпферов и активное шумопоглощение - остальное лишняя трата денег, на мой взгляд.
Да еще,забыл добавить - материал имеет разную плотность по толщине - а именно та часть что приклеена к ковру имеет большую плотность, чем та часть что лежит на самом металле, видимо так инженеры боролись с передачей структурных шумов через материал.
mstr
26 July 2015
3
sirius1111Как у этих ковров с кажущейся плотностью?
Тяжелее , плотнее, чем МКРВ200?
Как понимаю , похож на тот , который в сиденьях используется, вспененный полиуретан?
Покопался в сети, вот ковры с таким материалом
Ковёр в салон Audi A4B5 AvantКовёр на Ауди А4 пассат Б5.Напольное покрытие ковролин ауди а3 купе 2002Шумоизоляция салона ковер Audi A4 B5 1Е-классА вот тут интересно как на Audi 80 весь пол застелен войлоком.И на А6Заметил на А6 - тут часть пластика проклеена изнутри, но думаю этим они не ограничились Хотя может это не шумка
? такая структура пластика?
sirius1111
27 July 2015
3
mstr
У меня два таких ковра лежит для дела(завал на работе не успеваю положить вместо войлока с тексаундом) как на втором фото. Мкрв200 в руках не держал, поэтому плотность сравнить не могу. Материал точно напоминает поролон из сидушек, в этом ты прав на 100%. Ковер очень тяжелый и плотный, но в тоже время очень очень эластичный. Советую брать б.у. ковры и резать. Больше ничего покупать не нужно ибо есть и поглотитель и мембрана - два в одном эффективном соединении.
Единственно нужно не забывать про жесткость кузова. Ибо после того как я себе наклеил 3 слоя вибры, 3 см войлока+тексаунд и все сплошным ковром, затем поставил двойные стекла, стало настолько тихо, что раздражает шум от саморезов, грохочущих в вещевом ящике. Это было на первом этапе. Потом ковер из войлока и тексаунда утрамбовывался под своим весом и тряской и я начал слышать чуть больше структурные шумы. А может быть слух адаптировался к определенному уровню тишины.
на сегодня план такой - усилить пол кузова и положить шумку от ауди и далее накрыть заводским ковром. В общем эксперименты продолжаются. После этого хочу сделать активное шумопоглощение - материалы уже куплены все - сабвуфер, усилитель, фазоинвертер и микрофон, думаю убрать с помощью этой штуки низкочастотный фон на 6-8дб, нет желания играться с демпферами, так как в этом деле нужны точные расчеты, коих сделать в домашних условиях не представляется возможным.
mstr
Кстати, на более старых ( до 90 годов) немецких авто применяли сплошь войлок,что подтверждено на твоих фото, а потом перешли на вспененный латексный поролон - наверное не зря, видимо он эффективнее оказался, особенно на полу, в более широком частотном диапазоне. На крыше и стойках можно войлок и оставить. Дело в том, что латекс много дороже войлока как в производстве так и в конечном продукте, плюс он тяжелее и т.д. видимо поэтому его применяют лишь в премиум сегменте - стоит вопрос цены, особенно в наш век...
Еще ребята самое главное, что важно очень для меня ковры с ауди не воняют, чего не скажешь о битумных материалах. Тексаунд также имеет свой специфический стойкий запах(особенно летом в жару), к которому я не могу привыкнуть, хотя прошло уже больше года.
Разобрал салон, снял штатный ковёр, спереди под ногами и на моторном щите толстый "пирог".
Можно ли его снять, не снимая торпеду, или только при поднимать и залазить под него?
oleg-99
Только приподнимать, там еще пенопласт черный на клипсах, его можно снять, и рукой туда поглубже вибру))
Кстати смотрел недавно заводскую шумку задних арок на немецких авто, так вот у ауди а6(с5) на задних арках используется плотный войлок толщиной где-то 1,5 см., а сверху него битумная мембрана.
У ауди а6(с6) на акрах уже используется поролон толщиной где-то сантиметра 2, что странно поролон идет без мембраны.
Далее смотрел на бмв 5(е60), у неё на задних арках используется то же плотный войлок толщиной около 1,5 см, без мембраны, но так же заклеены мягким войлоком толщиной 1 см, все облицовочные панели в багажнике.
Всем у кого двери хрустят скрипят, все дело в заклепках тканевой обшивки на двери, заклепки труться об деревянную подложку и получается такой противный скрежет или хруст, я обточил деревяшку в местах соеденения некоторых заклепок и сверху на заклепки наклееил маленькие кусочки вибры, сейчас все норм!
Leman89цитата: |
я обточил деревяшку в местах соеденения некоторых заклепок и сверху на заклепки наклееил маленькие кусочки вибры |
Я извиняюсь...вы на какой машине ездите? на кразе 255?
такое редкое теперь сочетание "дерево-заклепки"
FRODDOОк, тогда скажи как это называется?
Leman89
да почти все поняли о чем речь, если не придираться к словам, если бы ты ее обозвал ДВП, то поняли вообще все;)
Друзья, всем привет!
Подскажите, у кого нибудь есть шум спереди в районе боковых зеркал? шум становится сильно ощутим на скорости.В выходные сделал ШВИ пищалок (Были остатки StP Вибропласт Silver и StP Сплен 8 мм), думал из-за них, не помогло
Nikola-471:
|
Друзья, всем привет! Подскажите, у кого нибудь есть шум спереди в районе боковых зеркал? шум становится сильно ощутим на скорости. [/CUT] |
да, есть. Хоть и говорили , что на рестайле из за формы зеркал он стал тише- нифига подобного не заметил
Он такой же или сильнее. Это субъективно, т.к. на СТ и ездить стал в среднем быстрее. Нужны сравнения.
И ничего ты почти не сделаешь шумкой, это аэродинамические шумы. Забронируй передние стекла или сделай триплекс.