Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
dimm33
8 July 2015

1

purgen_largo
давай я тебе отвечу? "больше сотни" по БК это сколько в цифрах? ты прям тут же глушишь машину и лезешь в БК или у тебя мультитроникс какой?
avatar
purgen_largo
8 July 2015


dimm33
во-первых, с тестовым режимом можно и ездить. во-вторых, я уже решил проблему. только вот теперь ищу график температур кондиционера, о котором кто-то упомянул выше. на самой низкой скорости 12-13, по-моему многовато.
avatar
dimm33
8 July 2015

3

purgen_largo
ну коль решил, что не делишься? дартаньян такой дартаньян?

п.с. значит хреново радиаторы мытые были то получается? ну тогда вот и весь ответ тебе и ответ почему не отвечают, а у тебя банально конденсатор забит и основному туго в пробках на принудительном обдуве
avatar
352
8 July 2015


tamerlan05
если включить логику, то проблема растет именно со стороны кондера, ибо оно проявляется при его включении. у меня было примерно такое, но у меня климат и проблемой являлся датчик с тремя контактами, что возле правой фары.
tamerlan05
8 July 2015


352
Какой такой датчик? И за что он отвечает?
Тоже климат.
avatar
-BRUNO-
8 July 2015


tamerlan05
если проблема появляется/исчезает при вкл/выкл АС, было бы логично смотреть компрессор и муфту подключения кондиционера.
Либо муфта подыхает, либо клинит подшипники компрессора
tamerlan05
8 July 2015


-BRUNO-
А почему подшипник не клинит а муфта не подыхает, при температуре воздуха менее 28 град?
На прошлой странице все исходные данные были описаны.
avatar
-BRUNO-
8 July 2015


tamerlan05
может просто совпадение...
у меня климат стоял в 20,5 град в режиме моно-авто, я до жары в пробках тоже ездил и не замечал, пока в +35 в пробке тепло из воздуховодов не попёрло... оказалось, что клинило муфту, она то вкл, то не вкл, а иногда и вкл, но потом отваливалась

а почему только в драйве, например?
как вариант, непостоянная нагрузка от кондея приводит к провалу и плаванию оборотов => появлению расколбаса двигла
за счет проблем с подушками двигла или коробасом расколбас переходит на кузов
в драйве по трансмиссии есть связь с двиглом, в паркинге или нейтрали она отсекается,
выкл АС - отключил первоисточник
опять же гадать на кофейной гуще и ставить диагнозы можно долго, я всего лишь предложил направление, куда посмотреть
avatar
352
8 July 2015


tamerlan05
датчик высокого давления. сними с него разъем и прокатись.
avatar
sharpsouthpole
8 July 2015


tamerlan05 еще инфа для размышления по опыту владения Логаном. У многих расколбас в жару начинался как раз как от высокого давления в системе. Лично я тоже с этим столкнулся. Только из-за отсутствия на нем шумки было отчетливо слышно как муфта постоянно включается-выключается. Соответственно эффективность охлаждения салона падала. Если у нового авто было на выходе около +4...+6 градусов, то на машинах с этим дефектом около +12. Там нашли причину нескоро - выяснилось что на станциях по заправке кондеев в базе была неверная информация по количеству фреона и его просто переливали. После стравливания небольшого количества дефект пропадал либо уходил на более высокие температуры окружающего воздуха. У Вас случаем недавно не заправляли кондей?
ZibeR
8 July 2015


purgen_largo
действительно, было бы интересно узнать , чем решилась сия проблема в конкретном случае.
tamerlan05
8 July 2015


352
Какие функции он выполняет и какой из себя?
avatar
PiterFF2
8 July 2015mobile


tamerlan05
Название датчика говорит само за себя. Меряет давление на стороне магистрали высокого давления. Когда показания превашают допустимые - мозги отключают муфту.
avatar
352
9 July 2015


tamerlan05
кругленький, с тремя проводами. может стоять в двух местах, возле правой фары или за двигателем рядом со вторым датчиком.
avatar
-BRUNO-
9 July 2015


tamerlan05
устройство системы кондиционирования
на холостых оборотах надо сесть к правому переднему колесу и послушать как крутится муфта, нет ли каких шумов...
когда муфта подключается обороты чуть подпрыгивают и слышно щелчок, в пробках в жару (когда это проявляется) без музыки послушать, есть ли периодические подключения/отключения муфты
может датчик высокого давления барахлит, может просто повышенное давление в системе
можно попробовать стравить чутка давление - приоткрыть клапан в магистрали (вертикальная трубка у правой фары), пустить фонтанчик
tamerlan05
9 July 2015


sharpsouthpole
-BRUNO-
Попробую отключить датчик и без него посмотреть.
По поводу давления не знаю, но когда разбирал радиаторы для мойки мне откачали фреон 630 грам а потом закачали 600. Но проблема как была так и осталась, так что давление в системе навряд-ли играет роль.
Такое чувство что связано с вентилятором. На холостом на месте проверял электрик, после вклюения конди срабатывает вторая скорость вентилятра. Но появилась ошибка P0480 (неисправность цепи управления реле вентилятора)
Может он на ходу не переключает вентилятор на вторую скорость?
tamerlan05
9 July 2015


После отключения датчика кондиционер даже на стартанул. Как подключил обратно, все заработало. Но все равно дергается.
avatar
-BRUNO-
9 July 2015

1

tamerlan05
слова "ошибка Р0480" забиваем в поиск, смотрим результаты:
цитата:
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #14323866)
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #16657737)
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #16781048)

надо смотреть сигнальный синий провод вентилятора
Уточните еще раз, что конкретно дергается?
tamerlan05
9 July 2015


-BRUNO-
Дергается (прыгают обороты) толи двиг толи от коробки. Обороты скачут от почти 0 до 800. Это только на драйв и с включенным климатом.
AndreuNSC1
9 July 2015


Здравствуйте у меня такая проблема пол года назад взял себе форда и в процессии эксплуатации обнаружил что подъедает масло грамм 300 на 1000 км, говорят это особенности двигателя действительно оно так есть???
avatar
-BRUNO-
9 July 2015


tamerlan05
по проверке датчика высокого давления смотрите тут:
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16612498)
он отрубает муфту кондиционера, следовательно, при его отключении кондей не включится
надо менять сопротивление в его цепи
avatar
alexnasa
9 July 2015


A
AndreuNSC1:

подъедает масло грамм 300 на 1000 км
http://www.drive2.ru/l/4155630/
AndreuNSC1
9 July 2015


alexnasa
спасибо!
avatar
-BRUNO-
9 July 2015


tamerlan05
посадите кого-нить за руль, откройте капот и на драйте послушайте работу муфты
если посторонних звуков нет (муфту не клинит, ремень навесных не проскальзывает), вентиль работает, то скорее всего проблема в этом
цитата:
откачали фреон 630 грам а потом закачали 600

надо съездить перезаправить, уточнив необходимое давление и кол-во фриона
avatar
-BRUNO-
9 July 2015


tamerlan05
до кучи:
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16714228)
Неисправности климат-контроля (сообщение #14062653)

сделайте диагностику климата
Неисправности климат-контроля
Фордождун
9 July 2015


tamerlan05
У меня была такая же проблема, на жаре в режиме D плавали обороты на холостом ходу и глох двигатель, кончилось тем, что заклинило муфту и пошел дым от протирания ремня.
Мне поменяли муфту на б\у в клубном сервисе, я как лох там себя повел, но суть не в этом. Они мне поменяли на муфту с гремящим подшипником, может кто дать маркировку этого подшипника? Нашел только на C-max и FF1.
avatar
PiterFF2
9 July 2015


Фордождун
Муфту заклинить не может, она неподвижна.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16797012)
RXO
9 July 2015


Всем привет
Может кто подскажет, нужны мозги под онлайн настройку турбы на этом моторе. В общем главная задача, чтобы с электродроселем работало и приборка показывала.
tamerlan05
9 July 2015

3

Ф
Фордождун:

tamerlan05
У меня была такая же проблема, на жаре в режиме D плавали обороты на холостом ходу и глох двигатель, кончилось тем, что заклинило муфту и пошел дым от протирания ремня.
Мне поменяли муфту на б\у в клубном сервисе, я как лох там себя повел, но суть не в этом. Они мне поменяли на муфту с гремящим подшипником, может кто дать маркировку этого подшипника? Нашел только на C-max и FF1.


Не в обиду но напомнило мне этот рассказ

Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену вхождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я-кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками",когда я спрашиваю с кем именно,она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси,на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник,чтобы посмотреть сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда незаговаривал об этом с ней. Наверно,я никогда бы не хотел узнать правду,но прошлой ночью,когда она ни с того ни с сего куда-то ушла,я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной-оттуда открывается чудесный вид на всю улице и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна,похожие на ржавчину.Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или их нужно проточить.Или это может быть из-за колодок,у меня стоит неоригинал "Нишимбо".Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе
avatar
-BRUNO-
10 July 2015


tamerlan05
а может просто дроссель почистить? еще раз...
и радиаторы помыть...
а потом продать... машину...

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up