Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Spirit111
27 June 2015mobile


Ну как бы о чем и речь была
posted image
Моют то, что уже черное. Засранное, и как по фото так тыс 500 проехала на хреновом бензине и увеличенными интервалами замены масла.
avatar
Андрей71
27 June 2015

2

avatar
TAD:

Не моют моторные масла должным образом. Наверное повторюсь http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/
а с промывкой несколько другая ситуация http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoi...omyvat/

Да как бы,если хорошее масло использовал-мыть там нечего.А если экономил,засрал движок-нечего масла обвинять,в том,что они плохо моют.
avatar
TAD
27 June 2015


Андрей71

Всё правильно. Я вот с новья при заправке добавляю Кастрол ТBE, что придаёт уверенности в чистоте топливной системы, так и с маслом; промежуток между заменами не более 7-8т.км(формула).
avatar
Spirit111
27 June 2015


TAD
Масло менять вовремя, даже тот же лукойл советуют менять на 7-8 тыс. Думаю особых проблем не будет.
Скрытый текст
avatar
Mechanicus1
28 June 2015

4

Опять "промывка" бударажит мозг, ощущение какого-то дежавю, прям. И так давайте определимся, речь идет про "промывочное масло", про всякие 5-ти минутки я не говорил.
Промывать не промывать, кому хочется, надо или не надо, мне все равно, я не за "левых" или "правых", но когда в ход идут аргументы типа:
avatar
Spirit111:


Ну как бы минералку и синтетику пока еще не рекомендуют смешивать. Во вторых при сливе промывки, которая перемешается с остатками старого масла получится еще более адская смесь[COLOR=red], чем каждое по отдельности. Условно те же 200 гр и останутся, только спеси минералки и старой синтетики. Ну и производители тоже видимо не считают данное мероприятие сколько нибудь полезным, т.к. Ни один официал, не только форд, не меняет масло на то с промывкой. Ни на каком пробеге

B
bonzz:

я в этом не силен, но знаю что промывка это агрессивная среда для двигателя, да и вобще зачем его мыть, не в одной инструкции к авто это не указано, не один известный бренд типо шелкастролмобил ее непроизводит, это у нас лохам ее втюхивают

avatar
grem:

Mechanicus1
Точно
Промывка - это совковый бред, когда масло было, любой двиг "промывали" веретенкой, и якобы это очень полезно. Промывать вообще не зачем т.к. масло имеет кучу присадок. А от того что "промыть" двигатель дешевым маслом ни чего не изменится,


avatar
Spirit111:

Mechanicus1
А где твои серьезные? Особенно про "из нового сразу сделает старое"
Т.е. дилеры тоже не серьезны, не промывают.

Отвечу:
Для начала дам ссылку на свое старое сообщение в котором говорится о целях промывки:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #15791296)
Ну и кому лень переходить

Как видете речи о том, чтобы "отмыть" ваш движек даже не идет, это вам не FAIRY О чем TAD нам поведал вполне обосновательно.
А что из себя представляет собой адская смесь промывка, что ее некоторые боятся как черти святую воду? Что загуглить тяжело что ли:
Вот Анализ Лукойл Промывочное:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-6754/
Масло промывочное ТНК Промо Экспресс:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9623-maslo-p...y241225
А тут куча разных присадок 5-ти минуток и все с пояснениями:
http://bmwservice.livejournal.com/38285.html
Про промывку и так бытует куча страшилок, ну, ладно там Дядя Ваня какой-нибудь гаражный может и не такого рассказать, но вы то образованные люди, пользуетесь интернетом, который дает все возможности узнать факты, но если лень, то хотя бы не распространяйте лживых мифов.
avatar
Spirit111
28 June 2015


Mechanicus1
Вот и суть этих промывочных масел? Толку? Как уже и писал выше, сменить масло, поездить 500-1000км и сменить еще раз. Есть желающие бодяжить мотюли-мобилы-валволайны минералкой, которая к тому же смешалась с остатками старого масла, пожалста, никто не против. Цель только не понятна. Про пятиминутки я тоже не говорил, это там тему развивать начали. Адская смесь - это я образно. Но почему то зацепило однако) Минералка, залитая к грязному маслу, неизвестно в каких пропорциях смешавшаяся и в каких количествах потом слившаяся. Плохо-хорошо ваш двигатель вам сам скажет со временем
avatar
krof
28 June 2015mobile


Ерунда это все, 150-200 грамм старого масла на новое не повлияют никак почти.ИМХО. менять масло раз в 10 тыс. и будет все гуд.
На грузовых меняют масло раз в 30-40 тыс. и моторы ходят по миллиону,и не надо думать, что там обороты малые и нагрузка постоянная, и обороты частенько к красной зоне, и нагрузка дай бог какая, и масло многие льют не что-то там суперское, а всем известный лукоил сороковку на розлив. Не сочтите за флуд, всем бобра)))
bonzz
28 June 2015


короче промывка это развод для лохов аля бады в сетевом маркетинге где тоже предоставляют кучу анализов и серфитикатов о их волшебстве
avatar
Andreizzzz
28 June 2015


Насчет не сливаемого остатка,когда меняю масло, всегда остается грамм 600 от предыдущей замены, его я выливаю в мотор, тем самым вымываю эти остатки.
avatar
Daiv3r
28 June 2015


avatar
Andreizzzz:

Насчет не сливаемого остатка,когда меняю масло, всегда остается грамм 600 от предыдущей замены, его я выливаю в мотор, тем самым вымываю эти остатки.

Это гогда сливное открыто, в заливное льете? И как эффект?
avatar
Andreizzzz
28 June 2015


Daiv3r
Сливаю старое масло, занимаюсь этим сам в гараже, через минут 15-20 выливаю остатки масла оставшиеся с предыдущей замены, в заливную горловину, пробка поддона не закручена.
Эффекта нет ни какого, просто удаляется не сливаемый остаток грязного масла.
avatar
SerP
28 June 2015


Забрал свое
Ликви моли, Формула Ф дороже и не охота, думал взять подешевле Мобил Х3000,но настораживала дешевизна и отзывы. В итоге остановился на Comma Xtech 5W-30 (5л.– XTC5L). Думал взять 4 л. потому что не жрет вообще, но 300р/литр не большие деньги и думаю дальше его же лить поэтому пойдет на следующую замену.
avatar
Anikiy
28 June 2015

2

avatar
Spirit111:

Mechanicus1
Вот и суть этих промывочных масел? Толку?

Толку - вывести несливаемый остаток старого масла. Т. е. при нормальных интервалах замены масла - близкий к нулю. О чем собственно я и написал. Но и вреда никакого от нее не будет, если конечно нормальная промывка с хоть какими-то противоизносными добавками.
Для дизеля промывка более актуальна из-за того, что очень много сажи остается в двигателе при замене, отчего новое масло чернеет почти сразу. Если менять масло с промывкой - то такого нет. Плюс в дизеле, при использовании топлива с большим содержанием серы, масло очень сильно закисляется, и даже 300 мл. неслитого масла снижает ресурс масла по щелочному чуть-ли не в половину. Промывка это масло связывает и выводит, а новое масло отрабатывает свой ресурс полностью.

Собственно про то, зачем промывка нужна, Mechanicus1 все написал. Не убавить, не прибавить.
avatar
Spirit111
28 June 2015mobile


Anikiy
Про слить несливаемое тоже хорошо звучит)
Все все поняли и остались при своих мнениях)
avatar
yolkin
28 June 2015

3

По моему мнению, необходимость промывать двигатель промывочными маслами- привет из прошлого, когда на автоле да на M8 ездили. Тогда про пакеты присадок издалека только слышали, а про щелочное число вряд ли знали. При использовании современных масел, и, главное, соблюдении интервалов замены, не превышающих 8-10 тыс. км - ничего промывать не надо. Их щелочное число достаточное, чтобы очищать двигатель от отложений, в то время, как промывочные масла не могут похвастаться такими щелочными числами, и, как следствие, существенно отмыть отложения, если таковые есть, не смогут. Хотите помыть двигатель - залейте того же кастрола магнатек а5 5W30, через 2-4 тыс. км слейте, и залейте свежего. Больше ничего не нужно.
chupacabra
29 June 2015

1

yolkin
это бесполезные споры. Форд давно уже рекомендует замечательное масло Кастрол 5-20. Вот его и надо заливать.
Igor60
29 June 2015


Всем привет, сегодня купил масло моторное формула ф 5в30, что то смутила его так сказать оригинальность из всех признаков оригинала только гравировка, нет ни знака рст, текст на другой стороне не русский, везти обратно?
avatar
PiterFF2
29 June 2015

2

Igor60
Если это масло от поставщика, которое не было изначально предназначено для рынка России, то там и не будет знака РСТ и этикетки с русским языком. Тут много говорят о подделках формулы, но вроде пока никто не представил реальных доказательств, что масло в "поддельной" канистре на самом не формула, а что-то другое. Одни фотки канистр, никаких анализов масла. Максимум были "тесты заморозки" остатков якобы поддельного масла.
nikolay43
29 June 2015


цитата:
Я езжу вообще хр. знает на чем, на Olimpia Oil 5W-30 (ACEA C3) досталось на халяву, проехал уже тысячи 3-4 на нем, буду менять не нравится оно мне. До этого были Castrol 5W-20 и Mobil1 x1 5W-30.


Я так понял вы без промывок масла меняете)
просто старое слили, новое залили?

ничего не боитесь?
avatar
Андрей71
29 June 2015

1

nikolay43
а чего бояться-то?
nikolay43
29 June 2015


ну разные производители масел => вероятно используются разные присадки, не сливаемый остаток и бла бла бла)

отчасти согласен с этим высказыванием.
цитата:
krof
Ерунда это все, 150-200 грамм старого масла на новое не повлияют никак почти

добавил бы одно: пусть эти 150-200 грамм не будут убитыми в хлам, с просаженным щелочным и высоким кислотным)

а так: все говорят что можно мешать синтетику, но на практике ни одного человека не знаю, кто бы лил разные масла)

p.s. сам, вероятно, буду мешать "компот")
avatar
Андрей71
29 June 2015

1

nikolay43
Говорят,что масла одного допуска имеют идентичный пакет присадок от одной из двух мировых фирм-производителей присадок(лубризол-одна из них).
nikolay43
29 June 2015


цитата:
Андрей71


ну если сравнить mobil1 x1 и вальволин (аля лубризол ), то пакеты будут разные, а допуск фордовсктй один.

на oil-club есть анализы исходя из которых можно сделать вывод, что в мобиле используется кальциево-магниевый пакет ( что дает высокое щелочное и не большую зольность ) + бор + молибден + zddp.

а valvoline - zddp, кальций и чуть бора (который возможно используется для снижения зольности).
кстати очень похож на лук люкс, некоторые из масел лм и тд

и это все еще не сравнивая базу масел. с их разными вязкостями при 100 и hths.

а обратился к Mechanicus1 имеено потому что castrol 5w-20,затем мобил x1 с его пакетом, и потом масло которе по acea C3 немножко не наш допуск(ивидел в планах остановиться на вальвике с конским zddo), что весьма разнообразнона мой взгляд.
avatar
Mechanicus1
30 June 2015mobile

1

nikolay43
Внесу уточнение по поводу Mobil 1 x1 5W-30, у него нет официального допуска, он ему соответствует, т.е. у него пакет присадок совсем другой нежели, чем у двух компаний выпускающих официальные пакеты присадок под 913 допуск.
bonzz
30 June 2015


цитата:
Я так понял вы без промывок масла меняете)
просто старое слили, новое залили?

ничего не боитесь?


а чо будет то? если б нельзя было, то было бы на канистре большими буквами написано, что нельзя, иначе пиндосы милиарды отсудили бы за последствия у масляных копманий
Legrand34
1 July 2015


Здравствуйте. Помагите определиться с маслом для форд фокус 2 1.8 2010 г. Пробег 115000. Motul 8100 Eco-nergy 5W30 или Motul Specific 913D 5W30. До этого всегда лил формулу f ?
avatar
Веталь76
1 July 2015mobile


Legrand34
Motul 8100 Eco-nergy 5W30
avatar
krof
1 July 2015mobile


Уже тысячу проехал на Motul Specific 913D 5W30 после формулы и выясняется, что увеличился расход, раньше показывало 8,5, а сейчас при той же езде после километров 300-400 на мотюте стало показывать средний 8,7. Может ли такое быть из-за того, что оно более вязкое? Хотя если ехать и наблюдать за мгновенным расходом то вроде нормально, 90-100км.ч. показывает 5-5,5 литра примерно.
PS.блин все же мотор тяжелее крутится, за тысячу так и не привык(((
avatar
Андрей71
1 July 2015

1

krof
Да не иожет он тяжелее крутиться-это не компрессор!Сопротивление пленки масла настолько меньше потерь в трансмиссии,я уже не говорю о потерях на сопротивление воздуха и шин недокачанных,что уловить его можно точнейшими стендами.Человеческими органами чуств его не заметить.Это эффект самовнушения,или другие факторы сказываются.Разницу от масла можно почуствовать только при прокрутке холодного движка стартером при морозах под 30.
Может движок крутится тише-вот и кажется,что медленнее или тяжелее?
avatar
krof
1 July 2015mobile


Андрей71
Ну по логике вещей может и так, но, а как же всякие энергосберегающие масла, за счет чего бережется энергия- за счет трения же, а это уже от масленой пленки же зависит и т.д. На формуле крутился легче. Я просто всегда езжу в одном режиме, каждую передачу переключаю на четерех тысячах, и разницу после замены масла, при том же режиме езды, сразу почувствовал просто, не могло же совпасть так, что что-то начало глючить после замены масла.
И расход еще, поидее как раз доказательства более вязкого масла, эх...)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up