Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
Rics
12 May 2015

1

kot39
Эта пластиковая хрень... как говорится в хлам... Не факт что щелчки из за этого, но возможно. Желательно посмотеть не перемещается ли подрамник вверх вниз. Т.е. посмотреть до и после шелчка положение подрамника относительно так называемого изолятора.

У меня он выглядел так:Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16584515)

Ни каких щелчков у меня не было, но начитавшись форума я решил таки снять подрамник и посмотреть. Может быть и не нужно было, но я снял и поменял на сайлентблоки, при переборке передней подвески.
avatar
Кочевник78
12 May 2015


K
kot39:

Всем добрый вечер.
Скрытый текст

Щелчки которые я слышу могут быть из-за трещины в изоляторе?

Первый случай на форуме, когда изолятор развалился. Скорее всего он и стучит.
kot39
12 May 2015


Rics
...Желательно посмотеть не перемещается ли подрамник вверх вниз.
На изоляторе не видны следы его перемещения в втулке подрамника.
При снятом колесе пытался перемещать его монтировкой, не сдвинулся ни на миллиметр.
Rics
...Т.е. посмотреть до и после шелчка положение подрамника относительно так называемого изолятора.
Это сделать затруднительно, т.к. будет мешать колесо ИМХО.
Кочевник78
...Первый случай на форуме, когда изолятор развалился.
Оказывается это не первый случай, прошу прощение у Rics за использование его фото


Возник вопрос к Rics: в изоляторе, внутренняя часть, имеет металлическую втулку?
avatar
Rics
12 May 2015


kot39
Да внутренняя часть металлическая. У меня хоть и растрескались втулки, но сказать что они стучали я не могу т.к. передняя и задняя подвески были разбиты.
kot39
12 May 2015


цитата:
Volod 04 Января 2014 - 9:11 # « »





Уважаемые! Обращаюсь к тем, кто "пуд соли съел" на переднем подрамнике и его втулках. Вопросы по замене втулок.
Стуки идут только от передних втулок? или задние тоже могут стучать?
При замене передних втулок есть необходимость менять и задние?
При замене передних втулок, как я понял, их лучше менять на вольвовские рыжые 30666040, а при замене задних - чем лучше си-максовские синие (1327662) штатных желто-зеленых (1326988)? Только тем, что значительно дешевле или устройством отличаются?


Volod

Вы так и не нашли ответа на свои вопросы?
Так-же задался этими вопросами.
avatar
BZzzz3
12 May 2015


Кочевник78
Стойка была посажена на всю глубину и по фиксатору, а вот то что повернута верно то есть метки не совпадали. Сделал все как надо будем посматреть. Фото не делал не до этого было, пришлось стягивать пружину и совмещать метки. С лево не смотрел, а с право стоика и пружина каяба, с лево думаю аналогично.
avatar
Rics
13 May 2015


avatar
BZzzz3:

Кочевник78
Стойка была посажена на всю глубину и по фиксатору, а вот то что повернута верно то есть метки не совпадали. Сделал все как надо будем посматреть. Фото не делал не до этого было, пришлось стягивать пружину и совмещать метки. С лево не смотрел, а с право стоика и пружина каяба, с лево думаю аналогично.

Может я чего не понимаю...
Кронштен под стойку поперечного стабилизатора намертво приварен к стойке - это раз. Если стойка посажена на всю глубину и по фиксатору то как ни крути, а при положении колёс "прямо" ступица и поворотный кулак не могут занять неправильное положение и соответственно не может стойка стабилизатора цеплять за кузов.

А метки тут вообще не причём. Они только помогают правильно соориентировать сам аммортизатор, пружину и опорный подшипник. Не совместишь метки пружина вверху или внизу встанет криво, но на положение стойки относительно кулака никак не повлияет.
Volod
13 May 2015


цитата:
Вы так и не нашли ответа на свои вопросы?

К сожалению нет. ИМХО если менять, то сразу все, чтоб поставил и забыл.
avatar
Кочевник78
13 May 2015


avatar
BZzzz3:

Кочевник78
Стойка была посажена на всю глубину и по фиксатору, а вот то что повернута верно то есть метки не совпадали. Сделал все как надо будем посматреть. Фото не делал не до этого было, пришлось стягивать пружину и совмещать метки. С лево не смотрел, а с право стоика и пружина каяба, с лево думаю аналогично.

Чудес не бывает. Если фиксатор стоит аммортизационной стойки ровно в пазу на кулаке, то остаётся только геометрия кузова.
avatar
BZzzz3
13 May 2015


Кочевник78
В общем в видео на youtube сказано что верхняя метка и фиксатор должны совпадать так? Нижний фиксатор был как положено в кулаке но тем не менее стойка была повернута в лево, то есть конец пружины был посередине, после всех моих манипуляций он сместился в право.
avatar
Кочевник78
13 May 2015


avatar
BZzzz3:

Кочевник78
В общем в видео на youtube сказано что верхняя метка и фиксатор должны совпадать так? Нижний фиксатор был как положено в кулаке но тем не менее стойка была повернута в лево, то есть конец пружины был посередине, после всех моих манипуляций он сместился в право.

Конец пружины должен быть в углублении и упираться в его торец. Но пружина тут особой роли не играет. Главное - как стоит стойка. Если она на месте, то значит вопрос к кузову.
kot39
13 May 2015


Volod
цитата:
чем лучше си-максовские синие (1327662) штатных желто-зеленых (1326988)? Только тем, что значительно дешевле или устройством отличаются?

Пытаюсь найти ответ на этот вопрос, но пока безрезультатно
kot39
13 May 2015


[URL=http://ffclub.ru/topic/92291/go_post/12852922/]
Вот нашел ответ на свой вопрос
avatar
BAXMAH
13 May 2015


Ездил в соседний Казахстан, на трассе от Кокчетава до Астаны было где подразогнаться, дорога ровная как зеркало. Ну и какой-то странный стук вылез справа, по ощущениям откуда-то из района внешнего шруса или ступицы.
Как проявлялся - гнал на 5 передаче 200 км/ч, скидываю ногу с газа, и справа частый такой стук, длится секунды две-три, пока скорость до 180 не упадет (по тахометру обороты падают где-то с 5200 до 4800). Если же сразу после отпускания газа начать притормаживать, то стук практически сразу убирается. На более низкой скорости (на тех же оборотах, но на 4 передаче) стук не вылез, проблема не повторилась.
Что это может быть, начинает проявлять себя ступичный подшипник, или как?
avatar
Rics
13 May 2015


BAXMAH
Что то было такое про ангела хранителя...

Ну а если ссерьезно, не думаю что это ступичный подшипник. Он себя не так проявляет.
avatar
logoyda600
15 May 2015


всем добрый день! вчера менял втулки подрамника, мастер сказал, что нужно заменить болты крепления подрамника так как они почти сгнили... может кто знает размеры или номера?! заранее благодарен!
avatar
Rics
15 May 2015

1

logoyda600
1 471 998 Задний
1 469 210 Передний с шайбой
37KOT37
17 May 2015


парни подскажите проблема такая после стоянке длительной по проезду неровностей вся ходовка начинает греметь но через какое то время все стуки пропадают что зто может быть такое
GRiNWOOD
17 May 2015mobile


3
37KOT37:

парни подскажите проблема такая после стоянке длительной по проезду неровностей вся ходовка начинает греметь но через какое то время все стуки пропадают что зто может быть такое

Амортизаторы скорее всего
У меня так на опеле было, поставил каябу, по утрам минут десять машина была как табуретка, потом аморты разрабатывались и становилось нормально, особенно этот эффект проявлялся зимой
Max4950
17 May 2015


Всем привет! ФФ2 2007 год. Проблема в горизонтальном люфте переднего колеса, поменял тягу и наконечник, люфт остался, в чём ещё может быть причина?
Когда колесо снял, подёргал тягу, стоит мёртво. Гайками от колеса притянул тормозной диск, чтобы он не болтался, подёргал суппорт, он как-то люфтит, так и должно быть? Ещё нюанс, когда колесо одето, дёргаешь его влево-вправо, оно люфтит и вместе с ним люфтит и стойка, это нормально? Вместе с тягой снимал стойки и поменял опорные подшипники. Может кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует? )))
P.S. Стойки менял год назад (30000) Монро.
37KOT37
17 May 2015


GRiNWOOD
да зимой тоже замечал такое было но не ужели кончились амортизаторы смотрел все сухие у машины пробег 100000
GRiNWOOD
17 May 2015mobile


3
37KOT37:

GRiNWOOD
да зимой тоже замечал такое было но не ужели кончились амортизаторы смотрел все сухие у машины пробег 100000

У меня тоже сухие, но передние стучат, а задние не работают
avatar
Кочевник78
18 May 2015


M
Max4950:

Всем привет! ФФ2 2007 год. Проблема в горизонтальном люфте переднего колеса, поменял тягу и наконечник, люфт остался, в чём ещё может быть причина?
Когда колесо снял, подёргал тягу, стоит мёртво. Гайками от колеса притянул тормозной диск, чтобы он не болтался, подёргал суппорт, он как-то люфтит, так и должно быть? Ещё нюанс, когда колесо одето, дёргаешь его влево-вправо, оно люфтит и вместе с ним люфтит и стойка, это нормально? Вместе с тягой снимал стойки и поменял опорные подшипники. Может кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует? )))
P.S. Стойки менял год назад (30000) Монро.

Ступичный подшипник проверь
37KOT37
18 May 2015


GRiNWOOD
так авто руками качаешь вроде как он не раскачивается как раскачаю отпускаю сразу же останавливается это тзначет говорит о том что мантеры в норме или так не проверешь
avatar
DNAError
20 May 2015


Коллеги, направьте на путь истинный.

Стою на месте, начинаю вращать руль, и (по ощущениям, что от передней подвески) начинает что-то не то стучать, не то гулко хрустеть. Звук похож на тот, что издает старый деревянный корабль - гулкий такой, низкий, на похожий на металлический.

Выявленные проблемы на последнем ТО (месяц назад): опорный подшипник справа под замену, все остальное спереди было вроде живое. Сейчас заказываю запчасти.

Вопрос: что это может быть?
avatar
Snegg
20 May 2015

2

DNAError
Скорее всего как раз опорный подшипник)
mihail_80
21 May 2015


DNAError
Педаль тормоза отпущена или нажата?
avatar
DNAError
21 May 2015


mihail_80
Нажата была, выезжать собирался с парковки, выкручивал баранку
mihail_80
21 May 2015


DNAError
Попробуй на ручник поставить и покрутить... Возможно, что скрипят тормоза в момент выкручивания руля...
avatar
SeriyHM
24 May 2015


Машине 4 года. Чуть ли ни с самого салона при проезде трамвайных путей на скорости пешехода были металлические стуки и даже маленькие ямки бухали. Диагностика на сервисе все нормально . Потом у брата на Лачетти сажусь мягенько как на мячиках и стуков таких нет, несмотря, что на лачетти пружины более толстый пруток (более жесткие).
А вообще у кого форд не все так плохо, на маздах говорят совсем труба.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up