Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Rics
12 May 2015
1
kot39Эта пластиковая хрень... как говорится в хлам... Не факт что щелчки из за этого, но возможно. Желательно посмотеть не перемещается ли подрамник вверх вниз. Т.е. посмотреть до и после шелчка положение подрамника относительно так называемого изолятора.
У меня он выглядел так:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16584515)Ни каких щелчков у меня не было, но начитавшись форума я решил таки снять подрамник и посмотреть. Может быть и не нужно было, но я снял и поменял на сайлентблоки, при переборке передней подвески.
kot39:
|
Всем добрый вечер.
Скрытый текстВозникла небольшая и очень неприятная проблема, при движении задним ходом (и только задним ходом) при повернутых колесах в право (при левом положении колес такого нет) и наезде на любое препятствие передним правым колесом возникает в передней подвеске с право ощутимый щелчок, как будто что-то спрыгивает с места. Была перебрана практически вся передняя подвеска, а именно: амортизаторы 2 шт., опорные подшипники с опорами 2 кпл., рулевые тяги с наконечниками 2 кпл., шаровые 2 шт., салентблок задний в передний рычаг 2 шт., подушка двигателя задняя - но щелчок так и остался Прочитав эту ветку полез смотреть у себя и вот что увидел, с правой стороны подрамника Возник вопрос, по какой причине треснул изолятор или это технологическая прорезь? На изоляторе не видны следы его перемещения в втулке подрамника. x Щелчки которые я слышу могут быть из-за трещины в изоляторе? |
Первый случай на форуме, когда изолятор развалился. Скорее всего он и стучит.
Rics ...Желательно посмотеть не перемещается ли подрамник вверх вниз.
На изоляторе не видны следы его перемещения в втулке подрамника.
При снятом колесе пытался перемещать его монтировкой, не сдвинулся ни на миллиметр.
Rics ...Т.е. посмотреть до и после шелчка положение подрамника относительно так называемого изолятора.
Это сделать затруднительно, т.к. будет мешать колесо ИМХО.
Кочевник78 ...Первый случай на форуме, когда изолятор развалился.
Оказывается это не первый случай, прошу прощение у
Rics за использование его фото
Возник вопрос к
Rics: в изоляторе, внутренняя часть, имеет металлическую втулку?
Rics
12 May 2015
kot39
Да внутренняя часть металлическая. У меня хоть и растрескались втулки, но сказать что они стучали я не могу т.к. передняя и задняя подвески были разбиты.
цитата: |
Volod 04 Января 2014 - 9:11 # « »
Уважаемые! Обращаюсь к тем, кто "пуд соли съел" на переднем подрамнике и его втулках. Вопросы по замене втулок. Стуки идут только от передних втулок? или задние тоже могут стучать? При замене передних втулок есть необходимость менять и задние? При замене передних втулок, как я понял, их лучше менять на вольвовские рыжые 30666040, а при замене задних - чем лучше си-максовские синие (1327662) штатных желто-зеленых (1326988)? Только тем, что значительно дешевле или устройством отличаются? |
VolodВы так и не нашли ответа на свои вопросы?
Так-же задался этими вопросами.
BZzzz3
12 May 2015
Кочевник78
Стойка была посажена на всю глубину и по фиксатору, а вот то что повернута верно то есть метки не совпадали. Сделал все как надо будем посматреть. Фото не делал не до этого было, пришлось стягивать пружину и совмещать метки. С лево не смотрел, а с право стоика и пружина каяба, с лево думаю аналогично.
BZzzz3:
|
Кочевник78 Стойка была посажена на всю глубину и по фиксатору, а вот то что повернута верно то есть метки не совпадали. Сделал все как надо будем посматреть. Фото не делал не до этого было, пришлось стягивать пружину и совмещать метки. С лево не смотрел, а с право стоика и пружина каяба, с лево думаю аналогично. |
Может я чего не понимаю...
Кронштен под стойку поперечного стабилизатора намертво приварен к стойке - это раз. Если стойка посажена на всю глубину и по фиксатору то как ни крути, а при положении колёс "прямо" ступица и поворотный кулак не могут занять неправильное положение и соответственно не может стойка стабилизатора цеплять за кузов.
А метки тут вообще не причём. Они только помогают правильно соориентировать сам аммортизатор, пружину и опорный подшипник. Не совместишь метки пружина вверху или внизу встанет криво, но на положение стойки относительно кулака никак не повлияет.
Volod
13 May 2015
цитата: |
Вы так и не нашли ответа на свои вопросы? |
К сожалению нет. ИМХО если менять, то сразу все, чтоб поставил и забыл.
Кочевник78
13 May 2015
BZzzz3:
|
Кочевник78 Стойка была посажена на всю глубину и по фиксатору, а вот то что повернута верно то есть метки не совпадали. Сделал все как надо будем посматреть. Фото не делал не до этого было, пришлось стягивать пружину и совмещать метки. С лево не смотрел, а с право стоика и пружина каяба, с лево думаю аналогично. |
Чудес не бывает. Если фиксатор стоит аммортизационной стойки ровно в пазу на кулаке, то остаётся только геометрия кузова.
Кочевник78
В общем в видео на youtube сказано что верхняя метка и фиксатор должны совпадать так? Нижний фиксатор был как положено в кулаке но тем не менее стойка была повернута в лево, то есть конец пружины был посередине, после всех моих манипуляций он сместился в право.
BZzzz3:
|
Кочевник78 В общем в видео на youtube сказано что верхняя метка и фиксатор должны совпадать так? Нижний фиксатор был как положено в кулаке но тем не менее стойка была повернута в лево, то есть конец пружины был посередине, после всех моих манипуляций он сместился в право. |
Конец пружины должен быть в углублении и упираться в его торец. Но пружина тут особой роли не играет. Главное - как стоит стойка. Если она на месте, то значит вопрос к кузову.
Volodцитата: |
чем лучше си-максовские синие (1327662) штатных желто-зеленых (1326988)? Только тем, что значительно дешевле или устройством отличаются? |
Пытаюсь найти ответ на этот вопрос, но пока безрезультатно
[URL=http://ffclub.ru/topic/92291/go_post/12852922/]
Вот нашел ответ на свой вопрос
Ездил в соседний Казахстан, на трассе от Кокчетава до Астаны было где подразогнаться, дорога ровная как зеркало. Ну и какой-то странный стук вылез справа, по ощущениям откуда-то из района внешнего шруса или ступицы.
Как проявлялся - гнал на 5 передаче 200 км/ч, скидываю ногу с газа, и справа частый такой стук, длится секунды две-три, пока скорость до 180 не упадет (по тахометру обороты падают где-то с 5200 до 4800). Если же сразу после отпускания газа начать притормаживать, то стук практически сразу убирается. На более низкой скорости (на тех же оборотах, но на 4 передаче) стук не вылез, проблема не повторилась.
Что это может быть, начинает проявлять себя ступичный подшипник, или как?
BAXMAHЧто то было такое про ангела хранителя...
Ну а если ссерьезно, не думаю что это ступичный подшипник. Он себя не так проявляет.
всем добрый день! вчера менял втулки подрамника, мастер сказал, что нужно заменить болты крепления подрамника так как они почти сгнили... может кто знает размеры или номера?! заранее благодарен!
Rics
15 May 2015
1
logoyda600
1 471 998 Задний
1 469 210 Передний с шайбой
парни подскажите проблема такая после стоянке длительной по проезду неровностей вся ходовка начинает греметь но через какое то время все стуки пропадают что зто может быть такое
GRiNWOOD
17 May 2015mobile
37KOT37:
|
парни подскажите проблема такая после стоянке длительной по проезду неровностей вся ходовка начинает греметь но через какое то время все стуки пропадают что зто может быть такое |
Амортизаторы скорее всего
У меня так на опеле было, поставил каябу, по утрам минут десять машина была как табуретка, потом аморты разрабатывались и становилось нормально, особенно этот эффект проявлялся зимой
Max4950
17 May 2015
Всем привет! ФФ2 2007 год. Проблема в горизонтальном люфте переднего колеса, поменял тягу и наконечник, люфт остался, в чём ещё может быть причина?
Когда колесо снял, подёргал тягу, стоит мёртво. Гайками от колеса притянул тормозной диск, чтобы он не болтался, подёргал суппорт, он как-то люфтит, так и должно быть? Ещё нюанс, когда колесо одето, дёргаешь его влево-вправо, оно люфтит и вместе с ним люфтит и стойка, это нормально? Вместе с тягой снимал стойки и поменял опорные подшипники. Может кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует? )))
P.S. Стойки менял год назад (30000) Монро.
GRiNWOOD
да зимой тоже замечал такое было но не ужели кончились амортизаторы смотрел все сухие у машины пробег 100000
GRiNWOOD
17 May 2015mobile
37KOT37:
|
GRiNWOOD да зимой тоже замечал такое было но не ужели кончились амортизаторы смотрел все сухие у машины пробег 100000 |
У меня тоже сухие, но передние стучат, а задние не работают
Max4950:
|
Всем привет! ФФ2 2007 год. Проблема в горизонтальном люфте переднего колеса, поменял тягу и наконечник, люфт остался, в чём ещё может быть причина? Когда колесо снял, подёргал тягу, стоит мёртво. Гайками от колеса притянул тормозной диск, чтобы он не болтался, подёргал суппорт, он как-то люфтит, так и должно быть? Ещё нюанс, когда колесо одето, дёргаешь его влево-вправо, оно люфтит и вместе с ним люфтит и стойка, это нормально? Вместе с тягой снимал стойки и поменял опорные подшипники. Может кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует? ))) P.S. Стойки менял год назад (30000) Монро. |
Ступичный подшипник проверь
GRiNWOOD
так авто руками качаешь вроде как он не раскачивается как раскачаю отпускаю сразу же останавливается это тзначет говорит о том что мантеры в норме или так не проверешь
Коллеги, направьте на путь истинный.
Стою на месте, начинаю вращать руль, и (по ощущениям, что от передней подвески) начинает что-то не то стучать, не то гулко хрустеть. Звук похож на тот, что издает старый деревянный корабль - гулкий такой, низкий, на похожий на металлический.
Выявленные проблемы на последнем ТО (месяц назад): опорный подшипник справа под замену, все остальное спереди было вроде живое. Сейчас заказываю запчасти.
Вопрос: что это может быть?
DNAError
Скорее всего как раз опорный подшипник)
DNAError
Педаль тормоза отпущена или нажата?
mihail_80
Нажата была, выезжать собирался с парковки, выкручивал баранку
DNAError
Попробуй на ручник поставить и покрутить... Возможно, что скрипят тормоза в момент выкручивания руля...
Машине 4 года. Чуть ли ни с самого салона при проезде трамвайных путей на скорости пешехода были металлические стуки и даже маленькие ямки бухали. Диагностика на сервисе все нормально
. Потом у брата на Лачетти сажусь мягенько как на мячиках и стуков таких нет, несмотря, что на лачетти пружины более толстый пруток (более жесткие).
А вообще у кого форд не все так плохо, на маздах говорят совсем труба.