Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Rics
не знаю купил проехал на ней 7 тыс
Svano12rus
Какого года авто? Какой пробег?
Rics
7 год 170 пробег грешу на рейку
Ребяты, подскажите, купил втулки подрамника вольвовские. Менять буду в сервисе. Может попутно чего-нибудь там еще нужно будет поменять, все равно же разбирать будут. Или там больше ничего изнашивающегося нету?
AlexD99
А задние от c-max № 1327662 купил?
Svano12rus
А чего грешить на рейку. надо просто всё проверить. Я вот грешил на рейку, а оказались стойки...
Rics:
|
AlexD99 А задние от c-max № 1327662 купил? |
Не, пока что не купил. Вообще наверное когда подвеску перебирать-надо бы и ими заморочиться :-) я просто думаю может какие проставки резиновые под пружины или ченьть в этом роде попутно поставить для полного ажура :-)
Rics
4 May 2015
Просто в подрамнике два сайлентблока вольвовских идут и два от с-макс. Посему нет смысла снимать подравмник чтобы поменять только пару сайлентблоков.
Я делал так. сначала я поменял стойки практически в сборе. Т.к. и пробег был приличный и пружина одна лопнула.
Проставки лучше купить и поставить именно при переборке стоек, чтобы не разбирать под капотом дворники, и всю пластмассу. Хотя кому как у меня это дело занимало не более 5 минут.
Подрамник снимал при полной переборке передней подвески. Я снял подрамник вместе с рычагами. Потом поменял врулки на сайлентблоки и поставил подрамник обратно без рычагов. Вот тут есть засада. При попытке поставить правый рычаг я не смог воткнуть болт в сайлентблок т.к. мешали трубки идущие от компрессора кондиционера. Нужно либо домкратить двигатель вверх, либо откручивать компрессор кондея. Я выбрал второй вариант т.к. попутно менял ремень кондея и ремень привода вспомогательных агрегатов.
У меня также сакс стоит, 50тыс. прошли и никаких проблем!
Доброго времени суток. У меня после замены ступицы, появился странный звук. Отчетливо слышан на небольшой скорости, из салона напоминает трущуюся о колесо деталь, прослеживается связь с оборотоми колёса. Снаружи больше напоминает скрип, не то потрескивание. Слышен даже если ехать по ровной поверхности и с выключенным двигателем. Внешний обзор ничего не дал. Что это может быть?
Cawa1990
железная пластинка защиты шаровой может так себя вести...
цитата: |
трущуюся о колесо деталь, прослеживается связь с оборотоми колёса. Снаружи больше напоминает скрип |
У меня было подобное и было именно это
DenkaNF:
|
Cawa1990 железная пластинка защиты шаровой может так себя вести... |
Случайно подогнул эту защитную пластинку так, что она слегка соприкасалась с тормозным диском. Отогнул эту пластинку на место и все прошло.
На подъёмнике слесарь мне показал, что с правой стороны имеется щель в переднем (верхнем?) сайлентблоке подрамника, а с левой - нет. Если убого описываю, то буквально есть щель между металлом и светлым пластиком, похожим на фторопласт, около 1,5-2мм. Рекомендация - заменить сайлентблоки подрамника. Цена... что-то около 3000р.
Субъективные ощущения : всё нормально, едем ровно, не гремит, не раскачивается, руль не ведёт...
Опасения : официалы ищут себе работу по формальному предлогу.
Просьба откликнуться советом - надо/ненадо? что ещё посмотреть?
Serg_svrw:
|
... Субъективные ощущения : всё нормально, едем ровно, не гремит, не раскачивается.. |
Если так, то делать ничего не надо.
всем привет, с недавнего времени появился вой на 1-2 передачах, на 3-4 передаче воя нет, может просто не слышно. В чем дело? может кто-нибудь сталкивался?
игорь5591
Наверное проблема с КПП.
-Ал-:
|
Если так, то делать ничего не надо. |
Да, полагаю, существенного повода для беспокойства пока нет. Подробнее прочитал информацию в этой ветке. С терминологией стало понятнее
даже картинки видел
Складывается впечатление, что сколь-либо заметное ощущение может появиться, когда изолятор теряет натяг в соединении в отверстии подрамника, и подрамник попросту начинает люфтить при каких-то кренах наверное. Ну или диагональном качании авто... Ну т.е. как минимум, это сразу должно ощущаться на руле?
Спасибо, но на этот раз былы не пластинка, ее я потерял при замене ступицы, а не закрепленный тормозной шлан, он то ли выскачил из крепления в стойке, либо я забыл его закрепить. всем спасибо.
Всех приветсвую! Проблема такая впереди с право появился стук на поворотах, визуальным осмотром обнаружил что стойка стабилизатора трет о кузов, собственно вопрос из-за чего это может быть?
P.S. Машина куплена недавно, рестаил хетч 2008г, движок 1.6.
BZzzz3
Этого не должно быть - проверять подвеску, ничего ли не погнуто, все ли ровно.
BZzzz3
9 May 2015
Snegg
Визуально все ровно, но кмк стоика близко к кузову, стоика меняная стоит каяба. На слдущей недели буду разбирать видно будет. Трет и стучит только на поворотах.
BZzzz3
Странно конечно. Втулки стабилизатора на подрамника в каком состоянии?
Snegg
В нормальном состоянии, там все меняное, менял не я, а предыдущий хозяин. Да и на глаз видно что слева стоика от кузова дальше расположена, когда колеса повернуты между верхней косточкой стоики стабилизатора и кузовом мой палец пролазиет, а вот справа нет и косточкой об кузов и трет. Завтра постараюсь сфоткать где трет..
заменил стойки передние на билштайн б4 тишина стуков нет !стояли каяба
BZzzz3
Ну не должно так быть, где-то явно геометрия не в порядке.
SneggНу это понятно что что-то не так. Вот фото:
После разбора отпишусь.
BZzzz3:
|
Snegg Ну это понятно что что-то не так. Вот фото:
После разбора отпишусь. |
Тут без разбора всё ясно. Стойку в кулак установили не по фиксатору. Посажена не на полную глубину и к тому же повёрнута.
Нужно снять стойку, проверить метки и установить по всё по инструкции.
Всем добрый вечер.
Возникла небольшая и очень неприятная проблема, при движении задним ходом (и только задним ходом) при повернутых колесах в право (при левом положении колес такого нет) и наезде на любое препятствие передним правым колесом возникает в передней подвеске с право ощутимый щелчок, как будто что-то спрыгивает с места.
Была перебрана практически вся передняя подвеска, а именно: амортизаторы 2 шт., опорные подшипники с опорами 2 кпл., рулевые тяги с наконечниками 2 кпл., шаровые 2 шт., салентблок задний в передний рычаг 2 шт., подушка двигателя задняя - но щелчок так и остался
Прочитав эту ветку полез смотреть у себя и вот что увидел, с правой стороны подрамника
Возник вопрос, по какой причине треснул изолятор или это технологическая прорезь?
На изоляторе не видны следы его перемещения в втулке подрамника.
Щелчки которые я слышу могут быть из-за трещины в изоляторе?
kot39:
|
... Щелчки которые я слышу могут быть из-за трещины в изоляторе? |
Это хрен знает, но на новом никакой прорези нет.
3 people online