Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
FeodorY
6 May 2015

1

SizYr
У ней кронштейн без ушка для крепления трубки кондея, я переставил маздовскую в свой кронштейн, мощная отвертка+пассатижи и пять минут времени, но тут многие писали что ставили и так как есть маздовскую, трубка на весу оставалась и вроде как все без проблем.
SizYr
6 May 2015

1

FeodorY Да я в курсе что она без крепления, наоборот это хорошо, не трет трубку кондея, вопрос в самом кронштейне, он там другой или нет, я ездил нормально все было, но где то прочитал что разные кронштейны, боюсь потом последствия не обратимы будут когда вырвет кусок...
avatar
FeodorY
6 May 2015

1

SizYr
Кронштейн одинаковый с нашим для 1,8-2,0 а вот для 1,6 не пойдет кронштейн Крепление, опоры движка
SizYr
6 May 2015


FeodorY хорошо спасибо, тогда не буду забивать себе голову и поставлю ее же, какой код ее не подскажешь? А то год уже прошел как ставил не вспомнишь все!
avatar
FeodorY
6 May 2015

1

SizYr
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
SizYr
6 May 2015

1

FeodorY спасибо!
volk_mn
7 May 2015


avatar
alexnasa:

От критических потрясений гидру жесткими рамками бережёт кронштейн- её ограничитель амплитуд.

Трехмесячная эпопея закончилась благополучно.
Опора заменена ровно за семь с половиной (недель) минуты, чесслово...
Испытания весенними дорогами показало, что жидкость вытекла не зря и причина волнительных колебаний не весна, а все-таки порванная опора.
Ну и надо признать, что уважаемый оппонент не полностью владеет инфой , либо только в теории.
avatar
leonid-maksimov
7 May 2015


добрый день ребята а есть существенная разница в нижних опорах рестайл и дорестайл двиг 1.8 (по виду отличаются, а по функционалу)встанет на рейстал от дорестайла
avatar
leonid-maksimov
7 May 2015


posted imageposted image
avatar
352
7 May 2015


leonid-maksimov
станет
avatar
alexnasa
8 May 2015


V
volk_mn:

Ну и надо признать, что уважаемый оппонент не полностью владеет инфой , либо только в теории

как раз практика.. порванная опора никак не мешала моей подвеске (у меня амер-АКПП), но медвежий рык (зимой) заставил её дважды сменить.
volk_mn
8 May 2015


avatar
alexnasa:

порванная опора никак не мешала моей подвеске

"Не правильно вы дядя Федор колбасу едите" Со
Причинно-следственная связь утеряна.
Если по Вашему буфера не дают опоре влиять на колебания двигателя после проезда по гребенке, кочках и т.д., то как происходит разрыв опоры после попадания в ямы?
Ведь буфера же
Тогда получается, что опыт ничему не учит и остаемся при своем мнении, но у кого-то Оно (мнение) все-же правильное
l2v
8 May 2015


V
volk_mn:


Если по Вашему буфера не дают опоре влиять на колебания двигателя после проезда по гребенке, кочках и т.д., то как происходит разрыв опоры после попадания в ямы?
Ведь буфера же

это нужно инженерам форда такие вопросы задавать - почему даже при наличии буферов ваши опоры рвутся при мало-мальских ямах . Вероятно опору забыли адаптировать к нашим условиям...
avatar
alexnasa
8 May 2015


V
volk_mn:

буфера не дают опоре влиять на колебания двигателя после проезда по гребенке, кочках и т.д.

Я не расхваливаю рваный буффер. Но грохота в работе подвески при порванном буфере я не наблюдал никакого.
Стоковая моя опора была располовинена, но не берусь судить.. 10 лет ей. Может время пришло. Две другие, что ясам уже ставил не порваны, просто зазоры пропали и они "улеглись".
volk_mn
8 May 2015


avatar
alexnasa:

Но грохота в работе подвески при порванном буфере я не наблюдал никакого

я никогда не утверждал о грохоте, я писал о колебаниях, без каких-либо звуковых проявлениях и причина оказалась ТОЛЬКО в неисправной опоре.
Исключать опору в Вашем случае я бы никогда не стал если только
L
l2v:

это нужно инженерам форда такие вопросы задавать

не был на окладе у дядюшки Генри
Поэтому, я разобрался в Своем случае окончательно, рассказал другим о такой вероятности другим, и только Ваш выбор- принимать или нет...
avatar
krll
8 May 2015


avatar
alexnasa:

Но грохота в работе подвески при порванном буфере я не наблюдал никакого

О чём здесь?
При убитом амортизаторе тоже никакого "грохота в работе подвески" никто не наблюдает - только раскачка и удары об отбойник. Абсолютная аналогия с убитой гидроопорой. Разница лишь в том, что с убитым амортизатором раскачивается и бьёт в отбойник весь кузов, а при убитой гидроопоре - только двигатель. Учитывая, что конструкции амортизатора и опоры рассчитаны соответственно - одна на весь кузов, а вторая только на двигатель, можно говорить о полной аналогии...
avatar
zijaa
11 May 2015


Скажите пожалуйста, дело в опоре?Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16643851)
GRiNWOOD
11 May 2015mobile


avatar
zijaa:

Скажите пожалуйста, дело в опоре?Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16643851)

У меня такое в сумме от подуставшей нижней опоры, правого внутреннего шруса и маховика)
avatar
zijaa
11 May 2015


зазоры должны быть такими?
avatar
yoyon4ik
12 May 2015


Фокус 2006. Пробег 105. Около 2-х лет вибрация на кузове, последнее время особенно на руле, весь пластик гремит.
Замена занимает 30 мин. Подушка вольво.


Вибрации ушли. Практически неразличимо теперь работает двигатель или нет...
avatar
antonymus
12 May 2015


Подскажите артикул кронштейна на правой гидроопоре, который держит трубку кондиционера.
posted image
ХаТТаВ
12 May 2015

2

antonymus
просто выкинь его. трубка и без кронштейна хорошо держится. у кронштейна функция скорее вредная, чем полезная. он трубку хорошо так перетирает...

но если очень надо, то номер кронштейна или 1252618, или 1305299
номера взяты отсюда http://gb-auto.ru/katalog/19812a-kronshteyn-ru-6/
Dima39
12 May 2015mobile


Ребята добрый день. Подскажите проверенную нижнюю опору кпп (ограничитель крутящего момента) не оригинал.Фокус 2 1,6 tdci, 2005 г.в.
avatar
FeodorY
13 May 2015


Dima39
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
Dima39
13 May 2015mobile

1

FeodorY
Спасибо за ответ.Как я понял купить от мазды. Она дешевле ?Ставили себе?Сколько у вас ходит?Как насчёт резьбы, подайдёт ли?.Извините нет возможности почитать тему.Лажу с телефона.
avatar
Snegg
13 May 2015


Dima39
Для маздовской опоры нужен свой болт м8, код 9YA0-2A-226A.
Dima39
13 May 2015mobile


Snegg
Спасибо!
avatar
vvvk
13 May 2015


FeodorY
я правильно понял на фокус 2,0 МКПП 2006 дорест надо Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3 или любая подойдет?
цитата:
Коды левой опоры под аккумулятором:
Ford 1437545 Опора крепления коробки передач
Ford 1798908 последний финис, идет с демпфером
Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3
avatar
Snegg
13 May 2015

1

vvvk
Любая
avatar
darkred
13 May 2015


Братцы помогите разобраться. Залез недавно под машину и увидел вот такую опору кпп (нижнюю опору двигателя) у себя.

Опора не похожа на заводскую, похожа на аналог Лемфёдера. Если я правильно понял, то её уже меняли получается?
Фокус 2 рест. 2011 акпп 2Л.

Кстати, помогите оценить её состояние:

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up