Мужики выручайте!
Взял Макса 2004 года 1,6 TDCI ...Машинкой доволен, но вот есть проблемы по двигателю...Начинаю заводить: поворачиваю ключ, слышу как крутит стартер, но машина когда схватывает, а когда не схватывает... Может просто стоять крутить без всяких намёков на запуск...Аккум в ноль, а результата тоже ноль...Даже когда чувствую что схватила, отпускаю ключ и тут как повезёт, может заглохнуть, а может завестись...Плюс ко всему есть такая проблема, как копоть...Когда даёшь оборотов больше 2-х тыс. оборотов то начинает коптить ещё страшнее чем КАМАЗ... Кто что думает?Что смотреть? Первый дизель, не знаю вообще ничего!
P.S. Всем добра и заранее спасибо!
fedor-belyy
02.04. эвакуатор, после диагностики постараюсь раскрыть тему.
Если кратко: схватывает, но не заводится. АКБ - новый.
PS: спасибо за проявленный интерес к моей проблеме
Как правильно снять штуцер на обратке, он пластиковый боюсь сломать. Фото позаимствовал на форуме.
And35
Вынимайте фиксатор со стороны двигателя(осторожно пинцетом) и снимаете штуцер,снимается легко.
Фиксатор это металлический штырек как на картинке или там еще что-то есть.
да штырёк вытаскивается со стороны двигателя только не урони.я вытаскивал уронил нашёл на защите двигателя
And35
пинцет положи на магнит часика на полтора.и он станет магнитным и штырёк прилипнет если не удержишь и не упадёт.
Вытащил отверткой пинцетом поддерживал, когда обратно ставил 3 раза уронил. Пинцетом не вставить нужно чем-то помощнее. Я пинцетом наставлял и отверткой дожимал.
С трудом заводится на холодную, и вообще не заводится на горячую... А еще снимал стартер и рассоеденил все вакуумные трубки над ним. Теперь не могу соединить в нужной последовательности. Из-за этого машина едет не так резво как раньше. Может кто схему имеет по их соединению или фоткнет кто свои трубки, что под дроссельной заслонкой, а то уже мозг сломал от всевозможных комбинаций их соединения.
Форд фокус с-мах 2.0 TDCI, 2005 г.в.
у тестя проблема.на мондео крякнула трубина .просто развалилась.масло ушло в глушак.трубину заказали и заменили.но с глушаком беда снять без болгарки 2 заднии банки нельзя .тока резать.потом сварка.в банках труба идёт не снизу.так вот судя по размерам банок глушака и растояния до трубы там литра 3 на 2 банки масла.машина летает это не вопрос.но вот дымавая завеса такая что машины сзади тупа тормазят и не едут так как не видно куда ехать.чё делать ?подскажите.есть мысль просвелить в банках с низу по отверстию милеметра 2 в диаметре.авось вытекет.кто что думает подскажите.
fedor-belyy
Правильная мысль
metelдумаю после сверления завести и заткнуть чоп из тряпки в глушак .может давлением выгонит?как думаеш
ь?
fedor-belyy
9 April 2015
1
сегодня с тестём в гараже просверлили в его мандео низ боковины банки глушака.то биш с боку в самом низу возле трубы.отверстием на 10 мм.из дырки линул поток воды с маслом и сажей в тазике было около 2 литров дряни этой.взяли мы гайку с резьбой м 8 и болт . вкрутили в гайку болт.и после этого.я обварил сваркой тестю нашу гайку к глушителю.и получили такую пробку для слива.теперь просто выкрутил болт и сливай дерьмо.тоже сделали и с другой банкой глушака.итог .пробег за городом около 40 км в одну сторону.ещё немного дымило маслом на горячую при оборотах выше 2000 но не так страшно как вчера.по приезду в город а это ещё 40 км дымить почти перестало.визуально практически не видно.может каму нибудь пригодится.
Есть проблемы с вакуумными трубками под дроссельной заслонкой порассоединял когда стартер менял, а обратно правильно соединить не могу. Поэтому и машина не так резво себя ведет. Люди добрые, помогите фото или схемой этих трубок в сборе. Форд фокус с-мах 2.0 TDCI 2005г.в.
После замены сцепления не горит ближний свет,дальний-нажимаешь подрулевой переключатель горит,отпустишь -гаснет.Все остальное освещение в норме.Ближний заводской ксенон.Может у кого подобное было,подскажите в чем причина.Спасибо.
metel
11 April 2015
DOK64
и при чем тут дизельные двигатели?
metel
сцепление менялось на дизельном двигателе,может есть какие то отличия в системе управления светом дизель-бензин,да и на дизеле чаще меняют маховики и сцепление,возможно у кого то было подобное,вот и спросил.Я прослеживаю логику,а Вы?
metel
Вполне.Одноклубник Slonik1984 в сообщении 15327297 от 23 марта 2014 г пишет об этом же.Но я до него не достучусь.
Мурза
21 April 2015
ТАКАЯ ПРОБЛЕМА !!! У меня сначала выбивала из второй форсунки тоже ездил с хомутом. Но потом дошли руки и купил новые зажимы и кольца не помогло. Думал поменять шланг обратки купил поехал на сервис ребята поменяли всё было нормально до дома 15 минут езды доехал. С утра завожусь даю задний ход и смотрю передо мной полоса тянется выхожу открываю капот , а там сифонет уже из других форсунок. Поехал на сервис ребята проверили всю топливную систему не чего не нашли!!! Мне интересно почему вышибало сначала из одной форсунки, а после замены шланга стали все по очереди? И как с эти бороться?
фото не мои, но выход такой же.
Мурза
Надо скобки поджимать.По крайней мере я избавился.Шланги поменял на камазавские .
АлТекс
Поддерживаю,поджал скобки и проблема ушла.
Vital-2012
24 April 2015
Мурза
Когда скобку снимешь и вытянешь шланг обратки, то на нем маленькое уплотнительное колечко, как вариант его поменять. Я у себя поменял и проблема улетучилась.
matvey050580
29 April 2015mobile
Всем привет!
перестала заводится! купил б/у федора, поменял буксовую сцепу и решил пожогать по полной с новым маховиком и сцеплением, раскручивал мотор до отсечки 4000 примерно, неожиданно начала глохнут прямо на высоких оборотах и тут же заводилась. далее еду медленно вроде все норм, только поддал надавил тапку и после 2000 примерно опять заглохла-толчок-завелась. при этом мощности не теряла просто тупо глохла и тут же заводилась как с толкача. поставил, сходил домой и через час она уже не заводится!!!
У кого так было откликнитесь! к чему готовится? двиг 1.8 дизель, мкпп. ff2 рест.
kostyan-zap
30 April 2015
Вот ведь удача: не прошло и 2 месяца как я таки собрался
починить генератор и таки починил его:
350 р снятие (учили механика снимать генератор - за это скидка)
1000 рублей установка - ставили 3 часа, закис натяжной.
3300 рублей ремонт генератора + запчасти
как блин заметил что что-то щелкает при поворотах.
Пружина лопнула!!! Верхний виток отвалился. Пичаль, что-ж он тварь сыпаться-то начал. Продаться хочет штоли? а ведь и 90 тыщ еще нет.
З.Ы. Хорошо что закупился запчастями в подвеску включая пружины (опой видать почуйствовал), щаз жду очереди, целый деньера работы светит, будут все резать и менять, пружины толстые взял, начинаю вторую фазу подъема.
З.Ы.Ы. Генератор Денсой оказался кстати.
kostyan-zap:
|
3300 рублей ремонт генератора + запчасти |
я свой абсолютно рабочий с новыми щетками за 3000 отдаю, а тут 3300 ремонт
kostyan-zap:
|
З.Ы.Ы. Генератор Денсой оказался кстати. |
естественно, если с завода стоял.
цитата: |
я свой абсолютно рабочий с новыми щетками за 3000 отдаю |
Дык не в соседних дворах живем