Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
737,8K
views
541
members
4K
posts

avatar
krll
22 January 2015


цитата:
на дисплее БК строку из трех слов: "Неисправность системы двигателя"

А это следствие разряженной АКБ.
Сколько ей лет? Не родная ещё стоит, надеюсь?
Vladbka
25 January 2015

1

Привет ребят!все оказалось гораздо прозаичней...)) Оборвало ремень генератора,он же помпы,он же гидрача...Сам виноват,после покупки кроме масла и фильтров ничего не трогал.Встал на ремонт,меняю ремень генератора,заодно ремень ГРМ и ролик и до кучи обнаружил подтекающий передний сальник коленвала. Всем спасибо за отклики!Удачной езды!Ни гвоздя,ни жезла!!)))
avatar
belker
25 January 2015


Vladbka
передний сальник это нормально, он одноразовый)) помню когда движок перебирали, полетел в ближайший магаз
FOCUSniik
25 January 2015


У меня тоже течь скорее всего сальника коленвала.
Устранять совсем срочно,течь ничего не испортит?
И что надо снимать что бы его поменять?
avatar
belker
25 January 2015

1

FOCUSniik
если память не изменяет там шкив ремня "навесного", течь канечно плохо, но если рекой льется (как у меня было) то менять срочно, если чуть-чуть совсем, то в ближайшее время, ну и за уровнем масла следить регулярно
FOCUSniik
25 January 2015


belker а замена сложная?
Что нужно будет снимать?
avatar
fedor-belyy
26 January 2015

1

belker
он меняется легко на любом сервисе минут 10-20 работы
avatar
fedor-belyy
26 January 2015


FOCUSniik
снимешь ремень подклиновой привода агрегатов . шкив . выковыреваешь старый сальник обычно отвёрткой осторой или шилом пробиваешь и выковыреваешь.протираешь посадочное немного маслица туда и обмазать новый сальник и снутри и по наружной посадке.одеваешь на вал и большой головкой или куском трубы подходящего размера садишь ударами молотка.тока запомни по куда был запресован старый сальник.
avatar
Serj in Rogervik
26 January 2015


fedor-belyy
Я торчу от таких советов. На 1.6 например ГРМ - ремень И чтобы добраться до сальника нужно разобрать треть двигателя. Продолжайте давать советы.
FOCUSniik
26 January 2015


Serj in Rogervik спасибо что отписались.А то как то не поверилось что за 20 мин можно заменить.
avatar
Serj in Rogervik
26 January 2015


FOCUSniik
Рекомендую, на потом, в вопросе писать двигатель.
avatar
fedor-belyy
26 January 2015


Serj in Rogervik
уважаемый ремень не грм .а привода гидроусилитея.генератора.помпы.читайте внимательно матчасть про свой авто.торчун.
avatar
fedor-belyy
26 January 2015


FOCUSniik
легко ровно 20 минут в любом гараже где ремонтом авто занимаются.а не в сервисе где свас бабло за почасовую работу гребут.и ещё на мойку перед заменой отправят.учитесь ценить своё время и свои деньги.а если не жалко вам ни денег ни времени ганите в сервис к афициалам.там вам и напишут что при замене сальника они ещё 3 дня двигатель вынимали и ставили.удачи...
avatar
fedor-belyy
26 January 2015


Serj in Rogervik
сальник каленвала стоит с низу двигателя.шкив имеет полный доступ.снимается ремень привода а не грм.откручивается болт и снимается шкив.а ваще скатай себе мануал для сервисных станций по ремонту форд фокус.там есть всё по ремонту.и учись.а то просто смешно...ей богу.даёшь людям совет как правильно сделать.что то по ремонту авто.и всегда найдётся безграматный в этом деле троль который сам только и умеет что ногой по калесу постучать.и фару тряпочкой протереть.и наченает тролить то что люди говорят.причём то что люди сами меняли и делали.
avatar
Serj in Rogervik
26 January 2015

1

fedor-belyy
Умный ты наш если привод ГРМ цепь то сальник поменять проблем нет так как он стоит за шкивом. Но если привод ГРМ ремень, как на 1.6 TDCI то надо снять: ремень генератора, шкив коленвала, переднюю опору двигателя, защиту ремня ГРМ сам ремень и только после этого можно поменять сальник.
цитата:
даёшь людям совет как правильно сделать

Прежде чем давать совет выясни, нужен этот совет. Ведь человек не сказал какой у него двигатель. А из-за таких советчиков ...
avatar
fedor-belyy
26 January 2015


Serj in Rogervik не неси флуд в тему.и не мешай людям.имей совесть.и признай свои ошибки.у него Ford C-Max Mk1 .
avatar
Serj in Rogervik
27 January 2015

-1

fedor-belyy
Честно мне побоку какое у него авто, разговор о двигателе. Не так все просто, у каждого двигателя свои заморочки. И если даешь ответ на не полностью поставленный вопрос, так хоть объясни для какого двигателя это актуально.
цитата:
у него Ford C-Max Mk1

Это не показатель. И у меня Ford C-Max Mk1 двигатель 1.6 TDCI
RomanovichZV
23 February 2015


Куплю нерабочую или б/у SIEMENS для 1.8TDCI Transit Connect КОД:7T1Q-9F593-AB ///0933850988.Руслан.
WODOLAZZ
24 February 2015


Всем Привет. У меня Форд Фокус купе 2008г.в. турбодизель 1,8 115л.с. МКПП . Проблема состоит в заливе топлива в бак. При заливе пистолет сразу отщелкивает . Оба клапана в горловине открываются. Был в сервисе вчера . Все сняли , продули , прочистили . На заправку приехал и опять тоже самое. Заправляю машину минут по 20-30. Что-то надо делать с этой проблемой. Может кто-то сможет мне помочь ???
kostyan-zap
7 March 2015

1

Привет товарищи!
Образовалась такая проблемка:
Загорелась контрольная лампа АКБ при этом появился гул У-У-У-У-У (Диодный мост?), при этом отмечен ряд глюков в электрике:
1.Зависала сигналка
2.Освещение салона после закрытия дверей горело дольше чем обычно
Вроде больше ничего не заметил так как сразу тачку поставил в гараж.
Проверил только целостность ремня.
В Пн будем осцилографом смотреть на работу генератора.

Собственно вопрос: может-ли проблема быть где-то еще кроме генератора? куда смотреть?

Авто ФФ2 1.8 дизель 2011 год.
avatar
metel
7 March 2015

1

kostyan-zap
либо диодный мост, либо обмотки
Неисправности генератора
avatar
fedor-belyy
8 March 2015


kostyan-zap
генератор сто пудов.диодный мост.обмотка.надо вскрывать вскрытие покажет.
kostyan-zap
9 March 2015

1

avatar
fedor-belyy:

kostyan-zap
генератор сто пудов.диодный мост.обмотка.надо вскрывать вскрытие покажет.

Эх, там как-то грустно гену снимать на этом движке, печаль
avatar
fedor-belyy
9 March 2015


kostyan-zap
грустно но придётся.или обмоткам кирдык или диоды гаукнули.иначе бы не загудел бы.хотя самый большой попандос если реле регулятор.тогда лучше гену б\у взять.чем оригинал найти.
AndreyKR
15 March 2015


Двигатель 1,6 TDDI. Обнаружил обрыв трубопровода к датчику диф. давления DPF.
Может кто знает чем можно заменить , а то в экзисте цена кусается?
www.exist.ru/price.aspx?pid=751061A3&sr=61&Cat=Ford

Из чего их делают за такую цену?
avatar
fedor-belyy
15 March 2015


AndreyKR
да из воздуха делают. ищи аналог.
Ilia_85
18 March 2015mobile

1

Привет ! Друзья помогите или отправте в тему где можно спросить. Турбина после того как нажимаешь на газ самопроизвольно разгоняется обороты до максимума поднимаются пока не выключишь зажигание , до ремонта турбины такое было и после ремонта продолжилась датчик который на турбине установлен тоже проверялся все ок. Ремонт был в турболайн в Спб . Что делать где искать неисправность ?
avatar
fedor-belyy
18 March 2015


Ilia_85
забавно.
avatar
Celixx
30 March 2015


не заводится
avatar
fedor-belyy
31 March 2015


Celixx
почему?опиши подробние.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up