Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Spirit111
22 April 2015mobile


Scrudg
Если по вину зеленая жидкость гур, то надо зеленую, или тут уже не важно, менять полностью?
avatar
Веталь76
22 April 2015


avatar
Spirit111:

Scrudg
Если по вину зеленая жидкость гур, то надо зеленую, или тут уже не важно, менять полностью?

Менять полностью,с промывкой системы. при полной замене уже не важно какую будете заливать.
если ГУР то лучше залить красную. У меня по ВИН тоже зеленая,но я поменял на красную,её реже можно менять(в расширительном бачке),раз в три года.
Ford 1 776 431 Жидкость гидроусилителя руля красная,1л. для полной замены и промывки должно хватить,но с запасом возьмите 2л. согласен что не дешево.
avatar
Spirit111
22 April 2015mobile


Веталь76
Я понял, спасибо. Но наверно возьму зеленый оригинал. 3тыс за красный не очень хочется. И так свалилось внезапно ремонта на 18тыс( а еще колодки, резину так и не взял летнюю... Пока на зеленой поезжу.
avatar
Веталь76
22 April 2015


avatar
Spirit111:

Веталь76
Я понял, спасибо. Но наверно возьму зеленый оригинал. 3тыс за красный не очень хочется. И так свалилось внезапно ремонта на 18тыс( а еще колодки, резину так и не взял летнюю... Пока на зеленой поезжу.

понятно...ну тогда не забываем менять зеленую раз в два года.
avatar
nio555
22 April 2015mobile


Люди может кто подскажет вот эта звездочка отвечает за работу эгура и что будет если один усик обломан. Стоит где датчик поворота руля
posted image
руля
Vitanik
22 April 2015


nio555
Машина какая? А приварить усик никак (аргон рулит )? Датчик положения руля срабатывает как раз на эти усики - отслеживает угол поворота руля. Если одного нет, то будет неправильно работать насос ГУР (я так понимаю у Вас 1.8 или 2.0), будет ошибка ESP (если есть), ну и так далее.
AL-DL
22 April 2015


nio555
По ним отслеживается скорость поворота руля, добавляется таким образом производительность насоса. По идее, отсутствие одного "усика" не должно сильно сказаться на производительности насоса. Надо экспериментировать и отписаться о результате.
avatar
nio555
22 April 2015mobile


Vitanik
Фокус 2 2.0 2005 приварит не как слишком тонкий метал и мало места.
avatar
nio555
22 April 2015mobile


AL-DL
Вот и решил спросит про неё потому что у меня стало работать не правильно(при повороте в лево всё нормально а при повороте в право тяжело какбуто не работает эгур.)
AL-DL
22 April 2015


nio555
Возможно, что это из-за усика (хотя вряд ли). Однако сначала надо было бы проверить- вытащить датчик из рейки и посмотреть на результат.
avatar
nio555
22 April 2015mobile


И вопрос реально её достать отдельно.
AL-DL
22 April 2015


nio555
Отдельно- проще по колхозить или на разборке готовый узел.
avatar
nio555
22 April 2015mobile

1

AL-DL
Спасибо за подсказку. Только что отключил датчик руль стал в обе стороны крутится тяжело видать эта звёздачка очень нужна эгуру и даже отсутствие одного усика сказывается на работе всей системы.
AL-DL
22 April 2015


nio555
Вы вытащили разъем или вытащили датчик?
avatar
nio555
22 April 2015mobile


AL-DL
Отключил разём
AL-DL
22 April 2015


nio555
При отключении разъема блок ЭТУРа входит в аварийный режим (я думаю). Для чистоты эксперимента надо оставить разъем включенным, а вытащить сам датчик.
avatar
nio555
22 April 2015mobile


AL-DL
Хорошая мысль я сразу и не подумал об этом надо до горожа доехать и попробовать что будет. О результате напишу чуть позже.
avatar
nio555
22 April 2015mobile


AL-DL
Как и обещал. Подключился обратно разъём подождал когда всё заработает как раньше открутил датчик и вытащил из рейки руль стал крутится тяжело в обе стороны как и при отключином разъёме. Вывод надо искать новую звёздочка.
AL-DL
22 April 2015


nio555
Спасибо за эксперимент, будем знать.
avatar
nio555
22 April 2015mobile


AL-DL
Незачто
FF2_SVD
23 April 2015

3

Поделюсь своим опытом по ГУР, возможно кому то в дальнейшем будет полезно.
Машина FF2 2006 1,6 100 л.с

Начну из далека, года 2 назад прорвало шланг высокого давления, пока ждал заказ, неделю ездил без масла в ГУР, руль почти не крутился.
После замены шланга руль стал крутиться лучше, но уже не вернулось как было прежде, но при парковке приходилось крутить руль с серьезным усилием, насос уже не выдавал нужное давление.
Спустя два года такой езды, решил сделать средний ремонт, заменив в т.ч. насос ГУР. Выбрал на exist итальянский носос General Ricambi PI 1143 который в 4 раза дешевле оригинальных 1 329 297 и 1 306 888 считаю этот ценник запредельным. Замену производил в обычном обще профильном сервисе (не специализированный по ГУР) т.к. замена насоса ГУР составляла всего 5% от всех работ. Масло ГУР залил Motorcraft Mercon V XT-5-QMC оригинальная жидкость для гидравлической системы для фордов на рынке в штатах вместо 3 кратно более дорого 1 776 431 уверен что состав у них одинаковый, вообще для форда запчасти с рынка штатов дешевле европейских в два и более раза, до этого масло это уже использовал для АКПП и ГУР.
После выезда из сервиса, на первом-же 90 градусном повороте с торможением, чуть не въехал в бардюр не вписавшись в поворот т.к. руль после торможения практически переставал крутиться, кое как доехал до дома.
В 1 день после замены проблема проявлялась так: На оборотах от 2000 насос работал хорошо и руль крутился легко, а при торможении на малых оборотах почти не крутился, чем меньше обороты тем больше усилий приходилось прилагать.
Очевидно, что проблема крылась в замене насоса ГУР и масла ГУР. На следующий день начал проработку вариантов, что делать.
Позвонив в сервис где меняли насос ГУР , они сообщили что могут поставить обратно старый насос, но все-же рекомендуют обратиться в специализированный по ГУР сервис для диагностики.
Позвонив в специализированный на ГУР сервис и описав ситуацию они порекомендовали не тратить денег на диагностику, а сдать обратно не оригинальный 'плохой' насос.
Пошел узнать в Exist как сдать насос, на что получил ответ, что они готовы принять его обратно в течении 30 дней, но при наличии заключения сервиса и проведения ими диагностики, что насос бракованный и не выдает нужного давления.
Сложив всю картинку, геморрой вырисовывался эпический со сменой насоса ГУР еще два раза (смена бракованного на старый и установка нового оригинального с доплатой еще 30К).
В ожидании пары дней записи на сервис по снятию насоса ГУРа, решил поискать в интернете, что можно сделать самому, для исправления ситуации. А вариантов было два: 1 насос не исправен и тут сделать ничего нельзя; 2 - при монтаже в систему попал воздух. Прорабатывал вариант с воздухом, и был найден грамотный совет, КАК ПРОКАЧАТЬ СИСТЕМУ ГУР ОТ ВОЗДУХА САМОСТОЯТЕЛЬНО, с которой и хочу поделиться.
НЕОБХОДИМО: Машина заведена, стоя на месте в режиме парковки, надавить на педаль газа доведя обороты до 3-4 тыс.оборотов (на прохожих и зевак не обращаем внимание) в этот момент насос подает достаточное давление и руль начинает крутиться очень легко, буквально одним пальцем. После чего удерживая высокие обороты проворачиваем руль до упора влево, далее его удерживаем в этом положении несколько секунд, далее до конца в право и удерживаем несколько секунд. После чего опустив педаль газа и начав движение руль начинает крутиться очень легко, но не факт что это поможет с первого раза, мне не помогло,
На 2 день это было повторено 3 раза в течении дня. ГУР стал работать лучше, руль крутился уже с 1500 оборотов при наборе скорости, после торможения снова практически переставал крутиться.
На 3 день при парковке перед работой перед глушением машины операцию повторил еще раз, заглушил машину и ушел. И о чудо, после прихода с работы руль стал крутиться безупречно, он так легко никогда еще не крутился. Проблема более не воспроизводится, воздух из системы удален, насос работает как нужно и выдает необходимое давление на любых оборотах в т.ч. при падении оборотов при торможении.

Как вывод из всей моей истории: Если Вы меняли насос ГУР или жидкость ГУР, после чего начались проблемы с рулевым управлением, попробуйте сначала прокачать систему самостоятельно по выше приведенному описанию, что сэкономит и деньги и время и нервы.
avatar
FlasH123
24 April 2015


FF2_SVD
При такой процедуре крышку с бачка снимать не нужно? Воздух через клапан в ней будет выходить ?
sergefilm
24 April 2015


Форумчане, Нужна помощь. В общем нигде точно не могу найти как прошить другой б.у. ЭГУР. Мой Эгур был разрушен в ДТП. После чего восстановлена электрика, куплен БУ эгур. подвязан и установлен - но висит ошибка ЭГУР на компе. И странно - но вовремя заливки ЖИЖИ и прокачки системы самопроизвольно колеса поворачивались (когда в машине никого не было) до упора влево. Удар может сказался (удар в правый лонжерон и в правое колесо)?
Как дальше мне быть - с ошибкой ЭГУР. Можно ли ее скинуть самому с помощью блютуз адаптера (взял у друга но не пробовалELM 327).
Завтра снова в гараж - очень нужны советы.
sergefilm
25 April 2015


Nevskiy1978
У меня похожие симтому - установил другой ЭГУР. и во время прокачки системы , а в дальнейшем просто при работе двигателя в гараже машина сама выкрытила руль
AL-DL
25 April 2015


sergefilm
цитата:
машина сама выкрутила руль
По идее ЭГУР создает только давление, а управление осуществляется (механически) в самой рейке. Здесь надо искать проблему в самой рейке.
sergefilm
25 April 2015


AL-DL
Сегодня не проявлялся больше эффект самовольного руления. Думаю от того, что жижа была залита и распростронялась вытесняя воздух - что могла в който мере спровоцировать такие действия. А вообще на панели висит "неисправность электроусилителя".
Читал, что если он не подшит к машине - то работает в аварийном режиме. В котором может быстро прийти в негодность.
И как самому его прошить я не знаю. Подсоединял сегодня ЕЛМ 327 по блютуз к планшету - скинул пару ошибок двигателя, но стандартные программы не видят ЭГУР вообще.
Max4950
26 April 2015


Такая же история, старый ЭГУР умер от воды, купил в магазаине новый (а точнее восстоновленый заводом изготовителем), поставил, залил жидкость (никакого странного поведения колёс не наблюдалось), ошибка естественно висит, никакими стандартными бесплатными прогами снять не удалось, пробовал через елм327. В инете вычитал, что новое оборудование надо "привязывать" к машине... видимо только у спецов... Езжу с ошибкой уже год (25000), режимы меняются, всё работает. Кто найдёт доступное решение, отпишите! ))
avatar
x-x-x
26 April 2015mobile


Всем привет.
Трубка высокого давления потихоньку травит,заметил ещё год назад.С тех пор пятно увеличилось вдвое.Есть способы,как устранить эту маленькую пакость,пока до серьезной проблемы не дошло.Глянул цену трубки ... не обрадовало,почти 6200
posted image
sergefilm
26 April 2015mobile


RueiRU146170FFШланг гидроусилителя руля со штуцером
11
2 дн.
2 258,23 р. Для эгур.
В экзисте, а мне сделали товарищи альтернативный шланг на заводе, после травмы при ДТП.
avatar
Spirit111
26 April 2015


sergefilm
Комплект?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up