Стуки в подвеске

18 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,4M
views
1,4K
members
6,7K
posts

may_be11
21 April 2015


Vasilit
На ступицу не похоже, мож граната?
avatar
Vasilit
21 April 2015


may_be11
Хм... Как вариант..
avatar
danilin575
21 April 2015mobile


Vasilit
Ступица издает гудящий звук при повороте руля на больших скоростях с противоположной стороны повороту. Приводной какой поставили и сколько проехал на нем? Шрус при разгоне и повороте руля звук издает когда заканчивается.
avatar
BAXMAH
21 April 2015


V
vut1990:

Мужики а такой же стук тоже при резком разгоне только с права что может быть?подвесной подшипник?

Этой весной сталкивался с таким. После замены стоек стабилизатора, стоек, пружин и ремкомплекта под них (опоры+опорные подшипники+отбойники+пыльники) такой косяк практически убран, стучит только при резком ходе на отдачу - но это уже как выяснилось брак замененной стойки.
Так что скорее всего правая стойка (амортизатор) и стойки стабилизатора (с обеих сторон) виноваты.
avatar
Vasilit
21 April 2015


danilin575
Подшибник проехал 2 тыры
avatar
Vasilit
21 April 2015


danilin575
Причём появилось данное чудо после замены колодок что у моего отца что у друга... Уних у обоих трв стоят
avatar
danilin575
22 April 2015mobile


Vasilit
Попробуй когда начинаются эти звуки тормозить ручником какое-то время, если колодки все-таки, то он пропадет после 2-3 старта с места. Так приводной какого производителя? Если китай, то возможно и он, но больше похоже на колодки. Качество у трв уже давно упало, видимо при нагреве дают скрежет. В их сторону даже не смотрю. Думаю это они потому как когда у меня колодки стерлись окончательно и тормозили уже не композитным материалом, а железка об железку,то иногда после нескольких торможений такое же наблюдалось. Но мне было тогда пофиг тк диски были приговорены еще год назад и на пробеге 165000 сменены вместе с колодкам.
avatar
igoshuto
25 April 2015

4

Всем
Заранее огромное спасибо за помощь в советах
И так немного предыстории:
Форд Фокус 2 в кузове седан
Был жёсткий стук в кузов сзади при проезде именно "НЕБОЛЬШИХ" неровностей (на высокой скорости это не ощущалось) по ощущениям как будто сам отсек багажника крепится отдельно от кузова и он откручен Шутка конечно

В багажнике ничего не могло дребезжать так как он был обсолютно пустой
Поехал в сервис и сервисмены приговорили стойки стабилизаторов и прямые короткие рычаги (кости)
И так внимание на картинки:
из за них был стук
posted imageposted image
а в них песок но пыльники целые
ход шарового примерно 2!!! мм (убиты напрочь)
posted image
Далее косточки:
posted imageposted image
Сайленты болтались в них
posted imageposted imageposted image
После смены тишина и комфорт

Вот видео для наглядности:
http://www.youtube.com/watch?v=6nfmQeVIpGQ
Lumar
24 April 2015


Ребята, сегодня пришлось очень резко стартануть при повороте налево.
При этом во время маневра появились стуки со стороны передней части авто...
Стуки сопровождались потерей тяги авто. Передняя часть автомобиля приподымалась.
За поворот на 110 град. произошло 3-4 стука.

В чем моежт быть причина?
На гранату вроде не похож, тут стуни сильнее.
Подумал на колеса, но они бы просто пошли в букс(асфальт мокрый, ровный), да и рывками цепляться за дорожное покрытие.. не встречал.
Может сцепление проскальзывало?

Подобные стуки наблюдал на автомобиле из тест драйва, там при движении на прямой, 2ая передача, при нажатии педали по упора были аналогичные стуки.
avatar
вован2
25 April 2015


посмотри стаб втулки
mihail_80
25 April 2015


Lumar
У тебя машина пробуксовывала?
Lumar
25 April 2015


mihail_80
Возможно пробуксовывала(асфальт мокрый).

Отталкиваясь от того, что при стуках авто теряло тягу и перед приподымался... думается на стуки во вращающихся частях. ESP нет.
mihail_80
25 April 2015


На моем также получается при пробуксовке, как удары... Думал, что это нормально. Стараюсь так не стартовать.
lehasuxarev
25 April 2015


Привет всем, поменял заводской мишлен, на другую резину. ,взял мягкую, ВСЕ стуки пропали, красота. Пробег 73000. Не менял в подвеске ничего. Сын поставил мишлен на Волгу ,говорит ну Г ты мне отдал, очень жестко стало.
avatar
danilin575
26 April 2015mobile


lehasuxarev
Мишлен мишлену рознь. Я на примаси нр вообще не жаловался. У вас наверное пластмассовый энерджи сэйвер был?
Lumar
26 April 2015


danilin575
Энерджи савер на самом деле так плох?
avatar
Rasim 792
26 April 2015mobile


L
Lumar:

Ребята, сегодня пришлось очень резко стартануть при повороте налево.
При этом во время маневра появились стуки со стороны передней части авто...
Стуки сопровождались потерей тяги авто. Передняя часть автомобиля приподымалась.
За поворот на 110 град. произошло 3-4 стука.

В чем моежт быть причина?
На гранату вроде не похож, тут стуни сильнее.
Подумал на колеса, но они бы просто пошли в букс(асфальт мокрый, ровный), да и рывками цепляться за дорожное покрытие.. не встречал.
Может сцепление проскальзывало?

Подобные стуки наблюдал на автомобиле из тест драйва, там при движении на прямой, 2ая передача, при нажатии педали по упора были аналогичные стуки.

Левое колесо пробуксовало скорее всего,а из-за того что старт был резкий,то правая сторона тоже как бы начинает пробуксовывыть(они же с разной скоростью вращаются) и в это время колесо правое подпрыгивает.как то так. Дело может быть в амортизаторе. У меня также было на пятнашке на снегу когда буксовал и фф когда на мокром асфальте.пробег 100 тыс.аморты не меняны.
Lumar
26 April 2015


lehasuxarev
На какую резину пересели если не секрет?
lehasuxarev
26 April 2015

1

Dunlop, производство Польша, конец 14 года выпуска. Если надо какая точно напишу в личку.
avatar
danilin575
27 April 2015mobile

1

Lumar
Нет понятия плох или хорош, есть лишь для чего создавался. Примаси нр универсальная резина с долгим сроком службы, потому многим нравится. Сейвер для экономии топлива с хорошей выкаткой и ресурсом. По ровным дорогам норм, но по зернистому асфальту уже нет! Но на самом деле смена резины большой роли не сыграет. Подвеска фокуса и конструктив сами по себе шумные. Более тихая резина будет более мягкой и стираться будет быстрее.
CemeHHH
29 April 2015


Андрюха™
HGR
drophead

Заменил оригинальные аммортизаторы на BOGE c опорой, подшипником.
Поездил около года, появился глухой стук спереди слева.
Заменил все, включая рулевую рейку.
Затем заменил один аммортизатор слева (BOGE) с подшипником и опорой.
Стук пропал, проездил зиму и он снова со мной.
Официалы сказали что стойки BoGE слабоваты для фокуса, похоже так и есть.
avatar
drophead
29 April 2015


CemeHHH
Как же я тебя понимаю) Я тоже всю подвеску спереди сменил.благо рейку не решился менять . езжу на монро ориджинал 2 месяца почти, пока все норм. А пружины у тебя нормальные? Одинаково просевшие?
avatar
danilin575
29 April 2015mobile


CemeHHH
drophead
Видимо остается один монро! Ну или каяба кто не боится подделок и любит чуть по жесче. Считал сакс и боге самыми достойными из обычных. Но видимо нет, как и бильштайн б4 заканчиваются быстро. В свое время купил монро чисто из экономии, 1.5 года и 40000 они у меня прошли, 4 по кругу менял и полный порядок. Пружины все родные, пробег сейчас 166000 плюс у меня морда тяжелая-дизель 1.8. На момент замены амортов 135 000.
CemeHHH
29 April 2015


avatar
drophead:

. А пружины у тебя нормальные? Одинаково просевшие?


Как то не обращал внимания, надо глянуть. Пружины родные.
avatar
вован2
30 April 2015


подскажите еще ссылки где купить жестких передний стабилизатор
avatar
Андрюха
2 May 2015


CemeHHH
Boge это тот же сакс? Вся проблема в том, что нет ни одного плохого отзыва про саксы, по крайней мере я не нашел. У всех все работает.
avatar
danilin575
2 May 2015mobile


Андрюха™
Вот и я не встречал до недавних пор. И это одно и тоже в разной упаковке. Но они всегда стоили немного выше, чем монро/б4/kyb
avatar
Svano12rus
2 May 2015


Уже давно заметил, что при НАЕЗДЕ на скоростях 20-40 на трещины или ямы на асфальте, издаются громкие стуки, как будто кувалдой по металлу,глухо-звонкий)
Раньше было только правое колесо, щас оба. ездить невозможно (!
Стойкам думаю хана пришла, на вид поттеков нет на стойках, перед просел машины чем зад — пружины не треснутые.
стойки стаба наконечники новые и шаровые.
ЧТО ДУМАЕТЕ?
avatar
Rics
2 May 2015


Svano12rus
Думаю что надо снимать и смотреть. Сколько стойки прошли?
CemeHHH
3 May 2015


цитата (Андрюха™)
CemeHHH
Boge это тот же сакс? Вся проблема в том, что нет ни одного плохого отзыва про саксы, по крайней мере я не нашел. У всех все работает.


Вот поэтому, когда впервые появился этот глухой стук, я на аммортизаторы и не подумал.
Ведь они прошли всего один год и около 20-25 тыс. км.
У меня серия автоматик, возможно другие серии покрепче.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up